это моя первая машина,была куплена в конце 2006 года без пробега по РФ в Хабаровске за 180 т.р.Т.К. опыта вождения до этого не было ни какого, то и требования к машине были следующие:Toyota,передний привод,не большой объём двигателя.Засматривался на Корону 93-95 года, но позже для себя решил, что лучше брать свежее проще будет продать.Выбор на рынке был ужасный, все машины деланные переделанные, найти что-то стоящее практически не возможно.Уже отчаившись наткнулся на карину,97 год,V-1500.Немного не понравилось правое переднее крыло,видимо битая,но так как состояние движки и ходовой было в порядке решил брать.Теперь о самой машине:
Внешность:ну тут каждому своё,но мне этот кузов нравится,говорят японцы слизали её с Пежо,по моему симпотичнее чем Премио
Салон:пластик мягкий,но зимой скрипит зараза,поначалу не понравилось отсутствие вставок под дерево даже хотел поменять панель,но потом привык стало пофиг,втроём взади тесновато.Ещё не понравилось отсутствие в моей комплектации подсветки бардачка.
Двигатель:5A-FE, тут отдельный разговор, поначалу мне конечно хватало,но потом...Если я в машине один ещё более менее,но если загружен, то в горку она тянет очень слабо.Обгон на трассе тоже проблематично.Разгонял её по прямой после Бирика кто знает там очень хорошую дорогу сделали до 170 - страшновато.После 120 разгоняется медленно,думаю её скорость как раз где-то 120.В плане надёжности движка очень хорошая,проблем не было.
Автомат: обычный 4-х ступенчатый,характерный небольшой рывок с 1 на 2,дальше нормально,зимнего и экономичного режимов в моей комплектации нет.
Подвеска: в принципе здесь всё самое простое,соттветственно кофорта не хватает,ехал по гравийке в Облучье(это посёлок в ЕАО), машине очень не понравилось,как собственно и мне.Вывод машина только для асфальта.
Тормоза: перед дисковые ,взади барабанные.ABS тупая до безумия,зимой тормозить надо заранее, ездил на Чайзере там на много лучше.
Эксплуатация: масла,фильтра это понятно.Где-то через пол года как купил случился конфуз,стою возле дома кручу руль,а колёса на месте стоят,такого я не ожидал.Кое как до сервиса доковылял,благо не далеко,вердикт - под замену карданчик,цена рубль оригинал + 200 руб. работа.Менял стойки сам, около 3 тысяч одна.Также менял линки 1200,сход развал 700.Что требуется сейчас: ремень посвистывает надо менять,начала подъедать масло,когда менял свечи одна была в масле надо заниматься.При повороте руля на неровностях появился хруст- замена гранат.Так же задние пружины,если в заде трое проседает серьёзно.Ездили на ЦРВ 11 человек и ни чё,наверно поставлю от вэдовой,может они покрепче -ваше мнение? В принципе остальное пока в порядке.Расход бензина не большой,специально не замерял,но по ощущениям город 10 и летом и зимой,по трассе литров 8.
Вывод: в целом я не жалею что взял Карину как первую машину, на ней я многому научился и в плане вождения и в плане ремонта,многое можно делать самому.Однако время идёт хочется и комфорта побольше, да и лошадок добавить не помешает,я не гонщик но запас скорости должен быть в целях безопасности.Летом сгоняю на море и буду менять.Смотрю Nadia Type SU(вместительная,большой дорожный просвет) либо Mark с 2001 года(хороший двигатель,комфортная подвеска) обе 2 литра,4WD,кто ездил посоветуйте.Фотки не мои у меня тоже самое.