Машинка надежная, для семьи то, что надо. Купил запущеной. Сразу пришлось прокачать тормоза (в заднем цилиндре был воздух),помучались с поиском утечки топлива(в трубопроводе под краской коррозией и высоким давлением выгрызло дырочку-результат был "на лицо" 18л100км, но течи на стоянке найти было нельзя). Управление руля-реечное (очень легкое), тормоза - с гидроусилителем. Проходимость по грязи,снегу и льду на всесезонных -очень хорошая (ВАЗ-2108 на таких же покрышках сидел в..). Прием у машины классный, при режиме "турбо" остаются сзади и "пежо" и "мерс", при этом моя в 1,5 раза экономнее. Подвеска довольно мягкая но и нагрузки хорошо переносит (глушак по земле тащится не будет). Если учесть что на Оппеле-Вектра каждый год перебирали ходовую (из-за различных стуков) то здесь ничего не менялось с выпуска и под машинй ничего не стучит!
Салон велюровый, классно чистится, богажник когда открываешь-над головой вроде крыши(хетчбэк все-таки), люк, электростелоподьемники (с блокировкой от детей), регулировка угла устанвоки руля, сидения водителя все (+прогиб сиденья). Задние сиденья имеют три ступени наклона.
На машине менялся только один раз ремень ГРМ. Я заменил ремни все (ГРМ, гидроусилителя, генератора), подшипник натяжителя не меняли, а хорошо перебрали и набили смазкой (мастер классный). Первый раз (со времени ее выпуска) сменили бензиновый фильтр(можете себе представить что там было).
Кем-то была установлена сигнализация "Сименс", с механическим ключом, добавил свои центральный замок и сигналку "Мангуст", ставятся хорошо и быстро (Даже если нет электросхемы авто но есть тестер).
Кстати,запчасти на разборках и в магазинах дешевле Оппелевских.
В основном теперь -это борьба с коррозией кузова и то не сильная. Сейчас поменяю глушак и на этом можно считать машину доведенной до ума.
Дизайн машины оригинальный, в общем потоке положительно выделяется определенной своеобразной красотой.