Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт

Еще раз здраствуйте любители правильных автомобилей. Вторая часть моего отзыва связана с выходом в отпуск (а чем еще в отпуске заниматься? - любимым авто конечно :))

Итак конкретно, пользуясь тем что мой друг работает в автосервисе, решил устранить косяки по кузову которые не давали мне спокойно спать. Первоначально была идея машину полностью облить, но в последующем от нее отказался в виду дороговизны данной процедуры. В первый же день отпуска загнал машину к другу и напросился к нему в помощники, хотелось самому лично принимать участие в ремонте и наблюдать весь процесс. Заехали на рынок купили необходимый материал - шпатлевку, стекло, и т.п и т.д. (на 1890 руб.)

1. Сначала сняли задний бампер (мой косяк - не заметил низкий столбик, когда сдавал назад) и обнаружили что бампер в этом месте уже делан, но его просто склеили эпокситкой и зашпатлевали, думаю поэтому он от легкого удара в том же месте и треснул. Еще более неприятный сюрприз меня ждал под бампером - краска на ребрах жесткости начала облетать - по всей видимости после прошлого удара красили прямо на глянец , место шва на кузове также обильно полито эпокситкой. В общем бампер запаяли, эпокситку удалили и впаяли метаалический каркас на месте трещины, для верности впаяли и сверху, и снизу. Кузов под бампером зашкурили и подготовили к грунтовке.

2. Правая передняя дверь - царапина и небольшая вмятина - сначала отрехтовали, затем подровняли стекловолокном и вывели шпатлевкой.

3. Самая проблемная часть - левый порог, замят был капитально, практическе по всей длине. Очень долго выравнивали при помощи обратного молотка, еще и место очень неудобное - не подлзешь, далее также стекло и шпатлевка.

4. Крышка багажника - небольшая вмятина и кусок скотча под краской ?!? Заодно решил заварить крепления под заморские номера - ни к чему они мне, а крышку все равно перекрашивать. В то же время полирую машину полиролью 3М, как потом понимаю зря - используемая при выравнивании кузова после шпатлевки так называемая проявка отлично ложиться на акрил, решаем повторно отпалировать машину после покраски. Пока было время отпалировал заодно и фары.

5. Левое заднее крыло - также небольшая вмятина + непонятная царапина в виде круга на арке. Сделали заодно и обе реснички.

Устранив и выровняв все косяки заказываем краску - акрил DuPont 800 гр. - 2700 руб. Машину загоняем в покрасочную камеру и грунтуем.

Решил заодно избавиться от колхозных лухусовских значков, оббегал весь рынок но всетаки нашел более менее подходящие варианты :) передний- 450 руб. задний - 250 руб. Удовольствие конечно не из дешевых но лучше так чем в очередной раз быть остановленным гайцом с вопросом "так это лексус или тойота?" и потом полчаса ему втирать про особенности японского автопрома :))

На следующий день загнали машину на покраску. Меня ждало ужасное разочерование - конденсат скопившийся в баке компрессора при покраске попал естественно на машину и акрил упорно не хотел ложиться на эти места, в итоге вся машина получилась вкрапинку, вот тебе и покрасочная камера за лям и краскопульт за двацатку :( Скажите мне у кого нибудь такое было??? В общем, естественно машину было решено перекрасить И снова шкурим и ровняем, заказываем еще краски - на этот раз 600 гр. на 2200 руб. Покупаем профессиональный обезжириватель, автосервис приобретает два итальянских фильтра - один влагоудерживающий другой для масла - в общей сложности на 5000 руб.

Повторная покраска, оказалась более удачная. Наконец повторно полирую машину (кроме покрашеных мест - их мы решили отпалировать через недельку, на всякий случай).

Наконец ремонт окончен, планировали все сделать за пять дней в итоге все растянулось на 2 недели, видимо как это обычно в сервисах и бывает :) Весь ремонт мне обошелся в 13860 деревянных.

По эксплуатации авто: поменял масло, залил тойотовскую синтетику т.к вычитал в одном из отзывов что кариновские движки кастрол нещадно жжет, в общем решил заплатить чуток побольше но потом быть спокойным, промывку двигателя меня тамже на замене делать отговорили :) жидкость в гуре сказали менять тоже еще рано.

Заметил еще одну особенность, как я понял ни у меня одного при включенной печке двигатель держит примерно 1200 - 1500 оборотов. И также при включенной печке и рециркуляции воздуха потеют стекла в салоне, что устраняется либо включением кондера - моментально, либо переключением рециркуляции на забор воздуха. Больше ничего особенного замечено мною не было. Спасибо всем кто прочитал отзыв - рад если понравился или кто-то нашел что-то полезное для себя (врядли конечно). Если нет - не ругайте баяниста :)

P.S. у кого-то возникали трудности с покраской машины акрилом или я первый?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром