Доброго времени суток!
Каринка не первая моя машина,катался на MMC RVR 96,daihatsu YRV 2001(турбо),Honda HRV 98,nissan bluebird 98,Mark II,toyota allex 2001 на данный момент двигаюсь на 10 лансере 2008- ну это так к слову.
К карине давно присматривался,особенно нравилась 1.6 GT но к сожалению очень мало было в продаже, а те что и были отжаты либо ценник конский.
Свою тойотку взял через знакомых,привезена с Японии конструктором, 97год 12 месяц.Ездила девушка 3 месяца,ходовка после нее конкретно уставшая-как было заявлено -"Я лучше ходовку поменяю чем перед ямой тормозить буду" чем меня нереально удивила(кто знает дороги Владивостока поймут)... Ну так вот посмотрели двигло,ничего не течет,кузов ровный,серебристого цвета с черной полосой в круг по кузову,на 14 штамповках,салон не проженный-темный велюр.К сожалению фото машины в начальном виде нет, но смотрелась конкретным овощем :)
Осмотр,не большой торг 160 деревянных рублей и она моя.
После покупки занялся ходовкой, купил стойки в круг KYB 1200 зад за шт,1300 перед(было 2 года назад,брал у знакомого по себестоимости-не удивляйтесь цене)пыльники,линки,шаровые,наконечники,в догонку свечи,ремень грм с роликами,бронепровода и свечи-решил поменять все и сразу.После замены прямо сердце радовалось,никаких посторонних звуков!Да,еще проставки поставил(поднял машину на 2,5см). Потом через знакомых взял литье 6 спицевое всего 3т.р.,резину на лето ставил 19560-дорогу лучше держит.
Черная полоса по кузову совсем не радовала поэтому решил ее закрасить в цвет кузова,так же купил оригинальный спойлер,заказал реснички на фары,и переделал решетку радиатора получилось довольно не плохо-глаз радовался.Затем последовала тонировка 10ой по кругу и 15ой лобовое получилось просто супер.
Затем взялся за салон,поставил магнитофон пинер-читает все форматы,с функцией Bluetooth и хэндсфри(подключаешь тел и общаешься очень удобно),воткнул колонки Herz с подиумами,поставил усилок kenwood,саб активный в багажник и шумоизоляцию.После шумки двери стали тяжелее и закрываются как на мерсе-одним пальцем.Звук получился приличный-живой. Еще ксенон японский купил в туманки и фары,очень достойно светит.
Делал химчистку салона,т.к. предидущая хозяйка курила был запах сигарет(сам не курю и вам не советую-тем более в машине),целый день тер-потолок посветлел на 2 тона-лялька получилась.
Салон очень просторный,большой багажник,мягкий пластик(в отличии от 10 лансера),втавка под дерево в салоне,подлокотник(люблю облокотиться).
Эксплуатация:
Двигателя 1.8 вполне не плохо тянет,автомат переключается ровно без дерганий имеются 2 режима PWR-типа спорт и MANU-зимой в снег и гололед.На PWRе едет гораздо резвее и переключается на повышенных оборотах но жрет гораздо больше,стрелку ложил.
Лью только 92 на Роснефти(самый нормальный бенз во Владе),масло полусинтетика ENEOS от замены до замены без долива 7000км-масло не жрет вообще.
Заменил топливный фильтр(стоит под капотом)поставил аналог,поменял жидкость в автомате.
Сигналку поставил старлайн,укрепил оптику.Тормозные колодки ставлю нишинбо,не плохое качество.
На зиму взял резину Dunlop 1956514 новую с Японии притащили за 8000р по выше профилем чем летняя-липучка:очень хорошо показала себя,живу в районе зеленого угла кто знает подъем поймет,небольшой разгон пару маневров между теми кто стоит и я заехал,снега было много нигде не стоял...Заводится зимой идеально с автозапуска,проблем никаких.
Никаких серьезных поломок не было,машиной остался доволен(единственное чего не хватало-заднего дворника).
Год назад остался без работы (ЖД) перевозки,во Владе достойной не нашел позвали в Москву(работаю во Владивостокской компании Автопрофи-почти все пацаны со Влада:),Каринку пришлось продать,очень жаль мне её было-душу вложил...Забрал друг за 170,год откатался и вот недавно продал за 190 :)
Машина-рабочая лошадка,очень достойная-среднего класса,надежная и не прихотливая.
Спасибо всем кто читал,строго не судите-первый мой отзыв ;)