Здраствуйте. Решил написать отзыв о своей Каринке, которая у меня была всего два с половиной месяца, а потом я ее продал. До этого у меня было много машин, но праворукая и на автомате - эта первая. До этого все были леворукие и на механике. Но когда дело коснулось того чтобы взять машину с правым рулем, я очень долго думал, был ярым противником правого руля, но потом решил и взял. Теперь конечно я с правого руля не слезу, а автомат вообще сказка. Ну в общем о Карине: 1990 год, седан, двиг. 5афе, 99 кобыл по паспорту, все эл.стеклоподъемники, кондер, ГУР, холодильник, ионизатор (этого всего нет даже в свежих европейцах, а что говорить о ВАЗах).
Ну и вот, когда я ее взял, она вообще не ехала, тупая какая то была. Двигатель был в хорошем состоянии, работал хорошо, компрессия нормальная, масло подъедал конечно, грамм 700 на 5000 км. Я хотел поменять маслосъемные колпачки, но не успел, так и продал. Я начал выяснять причину - почистил форсунки и ДЗ, поменял фильтра (воздушный и топливный) но это ничего не дало, расход кстати был по городу литров 14-15, по трассе 10 точно. Потом я поменял лямбду зонд и ОНА ПОЕХАЛА!!!! - мощность появилась и тяга, и расход примерно упал до 10,5 литров, но это если ездить 60 км/ч и не гонять, а если нормально, как положено, то расход ниже 12-13 литров у меня не получался. Также уменьшили обороты ХХ до 650-700 как положено (до этого были 800-1000 об/мин), что тоже немного уменьшило расход топлива, но дало вибрацию когда стоишь в пробках на положении Д, я даже подушки двигла поменял, но вибра все равно осталась. И это, и расход - мне все это не нравилось, ведь объем всего 1,5литра, поэтому я не очень верю в то что Марки и Чайники едят 12 литров по городу, а некоторые говорят что и 10. Больше я в двигатель не лазил, ничего кроме замены масла не делал. Но счастье было недолгим, через тысячу км мощность опять упала, но я так и ездил, ничего не делая. Особенно меня убивало то, что если едешь один или вдвоем в машине, то динамика еще ничего, но если в машине три или четыре взрослых человека, то она вообще не едит, автомат переключает передачу низшую, а разгон все равно вялый, меня это просто убивало. Вообще работа автомата мне тоже нравилась, переключения все происходят мягко и без рывков. С перекрестков конечно я никого не рвал, меня даже девятки с места делали, и даже литровый Витц меня один раз обогнал. Зато мне в ней нравилась подвеска - в меру жесткая и в меру мягкая, приятная и не зубодробильная, но и ни седан представительского класса конечно. Машина дорогу держит хорошо, но в повороты на ней на большой скорости входить оооочень страшно, просто она как корова, сносит ее и не очень поворотливая она.Максимум я на ней разгонялся 145 км/ч, дальше все, она не едет - предел, и на овердрайве тоже также, только она до этого предела разгоняется чуть резвее. Из ходовки я только поменял один рулевой наконечник и стойку стабилизатора (яйцо), но через месяц стойка опять начала стучать, видимо это слабое место у карин, притом стук глухой и очень неприятный, кажется что стучит рейка или вообще вся ходовка разбита, но это всего лищь яйцо.
Тормоза у нее тоже ничего, тормозит нормально, впереди дисковые, сзади барабанные. Рулевое управление не сказать, что очень четкое, но и не очень размытое, в принципе нормально, ни БМВ конечно.
Также мне нравился салон - просторный, ничего нигде не гремит и не стучит, мягкие материалы отделки, панель приятная, повернутая к водителю, как в БМВ, из мягкого пластика, хорошо читаемые приборы, тахометр, удобное расположение кнопок стеклоподъемников на вод.двери, кондер, и особенно удивил холодильник и ионизатор воздуха (может я неправильно называю - это просто хрень в багажнике, которая работает как пылесос и вытягивает все из салона, хорошо для курящих и если в пробке стоишь). Большой багажник с
крышкой доходящей почти до бампера, что очень удобно при погрузке.
Что мне очень понравилось - так это то что машине 20 лет, а ржавчины нет вообще и дырок тем более, так в некоторых местах где есть сколы есть просто поверхностная ржавчина, даже пороги не гнилые, днище все целое, хотя машина с 1997 года в РФ (у меня был Гольф 3 1992 года, так там пороги дырявые были и днище тоже).
Особенно хотелось бы сказать об электрике. Подъехал я как-то к магазину, выхожу, заводить, а стартер не крутит, лампочки только гаснут и все. Думал аккум сел, ноя же сегодня ездил. Попробовал еще раз, и она завелась. Думаю, ну фигня, так поездил день, потом опять также, и это стало периодически повторяться, пока один раз я совсем не встал. Потащили к электрику, он лазил часа три, в итоге почистил все контакты в блоке рядом с аккумулятором и она завелась. я отдал ему 1000 р. и уехал, а на следущее утро она опять не завелась. Мы с другом облазили все, методом тыка, разобрали замок зажигания, почистили контакты, она завелась 2 раза и все. Потом в итоге выяснили, что какой то провод поврежден, бросили дублирующий напрямую на стартер, и все стало ок, после этого все было нормально. Потом еще бензонасос сделан так, что он начинает качать только когда поворачиваешь ключ вместе со стартером, а не с включением зажигания, в связи сэтим машина на холодную заводилась только с 4-5 раза, или приходилось долго крутить стартер, что тоже не очень приятно. Также один раз произошло короткое замыкание в двери, в итоге отказали все стеклоподъемники и центральный замок, но за 300 р. все было устранено электриком. В остальном все нормально.
В заключение хочу сказать, что Тойота Карина хороший автомобиль, добротный семейный седан, но двигателя в 1,5 литра ей вообще мало,т.к. она весит 1300 кг,и кузов тяжеловат для этого мотора, если конечно Вы не ездите по пенсионерски. Я ездил на Карине 1,6 литра, она едет уже поинтересней. А с 1,8 еще веселее. Это конечно сугубо мое мнение, и я написал отзыв о своей машине, поэтому прошу строго не судить. Двиг 5 афе вообще хороший, его ставили на карины, короллы, левины и т.д. вплоть до 20.... какогото года, но я знаю, что там другая система впрыска,нежели на моей каринке, поэтому эти движки резвее, и кому то этого достаточно, и расход 7-8 литров. Но на моей каринке было так и я продал машину в связи с тем, что мне хотелось что то более резвое и экономичное, да и годом посвежее. Вот. Получилось сумбурно, но написал все что хотел.
Фотографий не делал, поэтому прикрепил чужие, но моя была похожа на эту, заранее извиняюсь у ее владельца.