Отзыв автовладельца Toyota Carina 2000

Тойота Карина 2000 — отзыв владельца

, Салават
6897
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.9
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.1 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: SI MyRoad
Цвет кузова: Light Green
Цвет салона: серый
Вот уже два месяца как расстался со своей Кариночкой. Владел ей пять лет, один месяц и один день. И вот наконец созрел до написания отзыва.
   Карину покупал через интернет в Ванино у Фисуненко. И в Уфу она пришла в контейнере. Первое впечатление когда сел в салон и поехал, то офигел... Куда катится Toyota??!!! До этого владел Toyota Sprinter и по сравнению с ней пластик был жестче и кое где с заусенцами. По ушам ударил звук от песочка стучащего по колесным аркам! Какое г***о!!!
   Это сейчас, через 5 лет, когда прошел через выбор новой машины и проехавшись в новой Королле, и не только в ней, я понял, что тогда это еще было повидло... Поэтому, чтобы совсем не разочаровываться в Тойоте пересел на другую марку, но это совсем другая история.
   Машина, не смотря на пятилетний возраст, имела 16 тысяч пробега. И теперь можно говорить уверенно, что пробег был реальный. Сразу же поменял масло в двигателе и антифриз. Масло в коробке, в гидроусилителе и тормозную жидкость не менял. Вероятно я не прав. Но, наверное, это из-за того, что я сразу и безоговорочно поверил в истинность пробега и хорошее обслуживание в Японии. С машиной шла сервисная книжка и знакомый японец мне потом еще раз подтвердил, что я не ошибся.
   Что я в этой машине не сразу оценил это двигатель. 7A-FE Lead Bern Что бы ни говорили про этот двигатель, но я считаю его одним из лучших атмосферных двигателей. Максимальный крутящий момент на 2750 оборотах в минуту! Что это значит? А значит там, где другой атмосферник еще раскручивается до максимальной тяги этот уже вышел на пик тяги и разгоняет автомобиль. Про звук тихо ворчащего на трех тысячах двигателя в сравнении с визжащим или рычащим звуком других двигателей на 4500 и более оборотах спорить и сравнивать не буду. Это на любителя. Некоторые "особые любители" себе вместо глушителя ставят трубу и считают, что машина "ПРЕТ". Хотя им давно пора движок перебирать т.к. у них угар масла литр на сотню и шлейф за ним как за паровозом на угле работающем. Но, что износ двигателя, который больше 3000 оборотов практически нет необходимости раскручивать при достаточно динамичной не агрессивной манере вождения, будет меньше чем у двигателя, который для такой же манеры вождения нужно почти постоянно раскручивать до 4000 и выше думаю никто оспорит. А то, что этот двигатель капризный это не правда. Лейте масло 5W30 которое ему рекомендовано и меняйте его вовремя. Кстати о сроках замены масла. В свое время я прочитал, что американцы на свою машину поставили счетчик отработанных моточасов. И масло меняли не по количеству пройденных миль, а по числу отработанных часов. Я подумал, что моточас теплым весенним днем для катящей со скоростью не более 100-110 км/ч по трассе машине, и моточас зимой при коротких километра на 3-5 бросках, когда ни двигатель ни трансмиссия не успевают прогреться, это совсем разные МОТОЧАСЫ. А чем они будут явно отличаться? Расходом топлива. От 16 литров на сотню зимой в -40 и коротких поездках, до 5 литров, когда мне пришлось тошнить по трассе со скоростью 55-60км/ч больше 500 километров. Для справки: если верить бензоколонкам и спидометру то средний расход за 5 лет и 97 тысяч пройденных километров составил 9,09 литра на сотню (Примерно 30% поездок короче 8 километров, 60% поездок короче 16 километров и оставшиеся 10% длинные пробеги по трассе, климат-контроль всегда включен.) Вот я и начал менять масло после того как сожгу 1100 литров бензина. Откуда такая цифра? По паспорту расход на сотню 6.3 литра. В реальности всегда как минимум на литр больше, значит 7.3 литра. У себя на островах японцы меняют масло каждые 15000 километров, а при расходе 7.3 как раз 1100 литров и дает. Как мне кажется для не гарантийных машин мой способ хорош. Правильно выбранная точка замены не даст превысить пробег больше рекомендованных 10, 15 или 20 тысяч километров смотря у кого какая машина. Ремень ГРМ с роликом натяжителя и другие приводные ремни поменял, как рекомендует завод, на 100 тысячах. Сальники не трогал, так как на ощупь их было трудно отличить от новых, потеков масла не было. Угара масла между заменами не было вообще.
   В общем, сейчас, когда прошло больше двух месяцев после расставания с машиной я до сих пор вспоминая тот двигатель вытираю скупую слезу.
   Подвеска достаточно мягкая и при увеличении скорости машина начинала раскачиваться. Управляемости сопоставимой с 3-й Маздой или хотя бы с Golf-ом  я и не ждал. Повороты Карина проходила хорошо, с недостаточной управляемостью. При слишком большой скорости на входе снос передка, при сбросе газа занос, а дальше как повезет. Меня однажды при гашении заноса на холодном асфальте и на летних шинах (понимаю что дурак и не надо экономить на зимней резине, но не успел поменять) так хлестнуло в другую сторону, что молю бога за отсутствие встречных машин и кюветов вдоль дороги.
   Задние стойки поменял на 65-й тысяче из-за того, что один амортизатор потек, возможно, из-за того, что в это крыло мне въезжали. Полазив по форумам я выяснил, что в этом кузове они мало у кого 70 тысяч переживают. Передние стойки поменял на 103-й тысяче скорее в целях профилактики. На поведении машины на дороге замена передних стоек, в отличии от замены задних, не сказалась. Для себя сделал вывод - вовремя поменял!
   Сиденья с отлично спрофилированной спинкой и прекрасно держали в поворотах и меня, человека, мягко говоря, плотной комплекции, и мою стройную жену. А вот подушка сиденья мне не подошла, затекали ноги. А жена наоборот не могла нарадоваться на эти сиденья. Так что тут все очень индивидуально.
   В коробке залито ATF-VI. Менял каждые 40000 км. Перестраховывался вероятно, но в итоге коробка радовала мягкими незаметными переключениями и троганием с места. Кик-даун срабатывал четко, как только резко топнул на газ.
   В общем если бы не кузовной ремонт еще в первый год владения и не зуд попробовать что-то новое я свою малышку бы не продал.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 25
хорошая машина,ухоженная!5+ хозяину
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
5
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Надёжная машина!
а ты совестлив?
10
5
Ответить
ООО 7А хороший двигатель , заваидую тебе
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4290
у меня такая же ) катаюсь - не продаю... и не продам пока проблемы не начнутся (которых я за 4 года и не видел тьфу-тьфу) или пока на ТЛК не накоплю...
Реально радует Lean Burn (кста - у вас неправильно написано "Что я в этой машине не сразу оценил это двигатель. 7A-FE Lead Bern"), ибо в городском потоке немного ускорившись со светофора потом просто катишься, ощущение что накатом.
За отзыв 5!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 797
Такой же владею,отличная машина!!
Интересная методика по смене масла.
За сколько продал?
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 684
Интересно, двиг сфотографирован сразу после покупки? Или позже? Такое чувство, что новый. У меня просто похожий двиг (4A-FE), после мойки выглядит похуже несколько уже :-) У меня корона-премио, езжу 4 года, замену машины тоже запланировал уже, но продавать не буду. Отдам ее жене - послужит еще. Такое ощущение, что машина просто неубиваемая. Иллюзия конечно, но надежность тем не менее феноменальная. Я уверен, что мы эти машины будем еще долго вспоминать. Я во всяком случае точно буду. Удивлен кстати обвинениями в адрес салона. У меня мягкий приятный на вид и ощупь пластик, хотя вставок под дерево нет.

Автор, колись, какую машину купил, а? Ну хотя бы в личку. Я в королле новой тоже посидел..
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1665
а радиатор поменян почему? потек верхний бачок?
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
 
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Движёк как с завода блистит!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Всегда мне нравилась на Каринах табличка my road на багажнике. Хочу себе такую на Аллион. :) Тоже ведь Карина, по сути. :)
2
1
Ответить
 
автор
Салават
Сообщений: 151
Verdi- радиатор не менял, Вы ошиблись.

Бармалей - фото сразу после покупки, но перед продажей отличия были только под капотом в трех вещах. Первое - другой аккумулятор. Второе - крышка на бачке расширения (из под старой начал подтекать антифриз, не смертельно, но неопрятно) Третье - там где штуцер для шланга из головки блока цилиндров во впускной коллектор стало потеть маслом совсем чуть чуть вокруг миллиметров на 5-7. Причина в том, что сам штуцер в головку просто вставлен и уплотняется одним маленьким резиновым колечком. Работы тьфу но я все ни как не собрался купить и поменять до продажи. А покупателю показал что к чему. Там работы на тридцать секунд. А так под капотом кроме пыли ничего более не собиралось.

Кстати про заводку в морозы. Может у меня так было. В учебниках написано " в сильный мороз 3-5 секунд крутим стартер потом пауза снова 3-5 секунд крутим стартер пауза и так далее... Я в -26 таким образом только аккумулятор посадил. А потом понял, что надо крутить без пауз пока не заведется 5, 7, 10 секунд. При ночевке под открытом небом утром -29, что было ночью кто ж это знает, заводилась не особо охотно, но и без проблем. Так уж вышло, что при более низких температурах до -44 машина ночевала в неотапливаемых гаражах, а там без ветра двигатель не успевает выстудиться и машина заводилась с полпинка.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
 
Ответить
 
автор
Салават
Сообщений: 151
Dr.AcidMike:
у меня такая же )Реально радует Lean Burn (кста - у вас неправильно написано "Что я в этой машине не сразу оценил это двигатель. 7A-FE Lead Bern"), ибо в городском потоке немного ускорившись со светофора потом просто катишься, ощущение что накатом.
За отзыв 5!
Вот я и раскаиваюсь и посыпаю голову пеплом, что оценил двигатель не с первой сотни километров, а только со второй ;-)
 
 
Ответить
 
автор
Салават
Сообщений: 151
И Бармалей! Про пластик... Я же говорю, что в ту секунду сравнивал с Тойота Спринтер 1995 года в топовой комплектации. Нынешние машины из диапазона до 800 тысяч которые я внимательно рассматривал не идут ни в какое сравнение с Кариной.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Автору 5 за аккуратность!
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Автору 5+! У самого такая же только досталась с убитыми стойками, чашками, правой гранатой, линками стабилизатора и напроч прокуренным салоном, хорошо хоть продаван скинул за все это прилично а через месяц новые пошлины и соответственно новые цены. взял за 175, 17 на новые запчасти 2 на чистку салона полтора года езжу и радуюсь, отличный авто! Автору, Какое масло лил?
 
 
Ответить
 
автор
Салават
Сообщений: 151
АНТОХА!:
Какое масло лил?
Castrol 5W30. Только один раз когда в ноябре менял масло залил Castrol 0W30. Разницы не заметил... Хотя нет. При заводе в сильный мороз первые секунд 10 - 15 из выхлопной шел дым. А на 5W30 такого дыма не было.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
А в АКП сколько масла заливается и какое лить? Двигатель тоже 7А
 
 
Ответить
 
автор
Салават
Сообщений: 151
АНТОХА!:
А в АКП сколько масла заливается и какое лить? Двигатель тоже 7А
У нас продавалось родное Toyota ATF-IV. Специальный аппарат подключали между радиатором и коробкой. Сколько ATF откачивалось из системы столько в нее и заливалось. Количество контролировалось по цвету отсасываемого. Там две стеклянные трубки рядом по одной течет свежее по второй старое и хорошо заметно как цвет становится одинаковым. Получалось 8 литров.
 
 
Ответить
машина классная!У самого такая уже 2 года,только 98г зеленая!На днях заехали в зад,но продавать не хочу ,поменяю попу на рейстайленговую!
1
 
Ответить
kfat
Отец такую же брал на Иркутской "балке"(кто не знает - это Иркутский авторынок) и через пару месяцев влетел под грузовик, итог - весь перед машины в НИКУДА. Теперь и себе такую же брать буду. За отзыв и машину 5+
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
радиатор меняный, китайский, сто процентов, чё стеснятся то ?...
1
1
Ответить
Дэн082
АНТОХА!:
А в АКП сколько масла заливается и какое лить? Двигатель тоже 7А
Я менял просто - слил, залил. Через 5000 км. пробега, опять тоже самое и потом уже меняешь через 40-50 т. км. Проверено. Проблем нет. Если менять таким способом, то там ровно 3 литра, но лучше когда сольешь - ЗАМЕРИТЬ(тупо рисочку поставить). У меня такая же карина, только 1,5 2000г. В коробке Дикстрон 3 залит. Его и лью. А вообще там на щупе написано должно. Ну тут 2 варианта - Дикстрон или Type 4.
 
 
Ответить
 
автор
Салават
Сообщений: 151
Igneos:
радиатор меняный, китайский, сто процентов, чё стеснятся то ?...
Сударь! Возможно Вы большой специалист по радиаторам, коль по имеющейся фотографии можете отличить японский радиатор от японского. Я таким даром не обладаю и не берусь судить с каким радиатором пришла ко мне Карина. Могу только второй и последний раз сказать, что мне радиатор менять не приходилось.
 
 
Ответить
 
автор
Салават
Сообщений: 151
И может "специалисты по радиаторам" смогут мне объяснить разницу между радиатором на мой машине и радиаторами на других фотографиях?
На мой взгляд они все близнецы братья...
 
 
Ответить
 
автор
Салават
Сообщений: 151
Дэн082:
Я менял просто - слил, залил. Через 5000 км. пробега, опять тоже самое и потом уже меняешь через 40-50 т. км. Проверено. Проблем нет. Если менять таким способом, то там ровно 3 литра, но лучше когда сольешь - ЗАМЕРИТЬ(тупо рисочку поставить). У меня такая же карина, только 1,5 2000г. В коробке Дикстрон 3 залит. Его и лью. А вообще там на щупе написано должно. Ну тут 2 варианта - Дикстрон или Type 4.
Вообще то объем автоматической коробки для моей машины (двигатель 1,8 2000 года) 7,6 литра ATF Type-IV. В наших коробках при не заведенном двигателе невозможно слить все. Даже если снять поддон не менее 3 литров останется в коробке. Проверено на предыдущей Тойота Спринтер. И основываясь на этом опыте я специально искал пункт замены масла со специальным аппаратом. Поверьте это не редкость и не дорого. Даже в моем не большом городке (170 тысяч жителей) таких аппаратов нашлось несколько.
 
 
Ответить
555димон555
Igneos:
радиатор меняный, китайский, сто процентов, чё стеснятся то ?...
тут спору нет меняный. может он и не знал об этом
1
2
Ответить
 
автор
Салават
Сообщений: 151
Фотография двигателя сделана в порту Ванино на таможенном складе. Если японцы поменяли радиатор на китайский, то честь и хвала КИТАЙЦАМ.
А вот утверждения "Тут спору нет меняный" и ни одного доказательства мне очень напоминают знаменитое "Пастернака я сам не читал, но осуждаю!" ;-)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Yunga:
Фотография двигателя сделана в порту Ванино на таможенном складе. Если японцы поменяли радиатор на китайский, то честь и хвала КИТАЙЦАМ. А вот утверждения "Тут спору нет меняный" и ни одного доказательства мне очень напоминают знаменитое "Пастернака я сам не читал, но осуждаю!" ;-)
Доказательства не нужны, цвет радиатора не заводской, только и всего
1
3
Ответить
 
автор
Салават
Сообщений: 151
Igneos:
Доказательства не нужны, цвет радиатора не заводской, только и всего
Вот это уже конструктивный ответ. Спасибо. Получите +...
Но! Фотография сделана со смещенной цветопередачей. Абсолютно белый бачок омывателя и белоснежный корпус аккумулятора каким цветом вы видите на фотографии? И сравнивая другие фотографии с этого и других сайтов со своими воспоминаниями цвета радиатора я не вижу разницы.
Поймите меня правильно. Мне интересно знать ПОЧЕМУ Вы считаете радиатор китайским. Мне это нужно для развития своего кругозора и знания матчасти. Поэтому я буду просто счастлив услышав аргументирование мнение знающих людей. И именно поэтому меня раздражают высказывания типа "Этого не может быть, потому что быть не может!" Да и кого из вас не раздражают такие заявления?
1
1
Ответить
 
автор
Салават
Сообщений: 151
Уточню, что цвет машины light green. А на фотографиях зеленого и в помине нет...
1
1
Ответить
Привет Каринаводам и всем кто к ней присматривается!!!
Эксплуатирую уже вторую Карину (в общем с 1999 по 2010гг), так что опыт есть эксплуатации в жестких сибирских условиях (г. Ханты-Мансийск ).
Последняя Карина - приобрел с аукциона в Японии, через ИП Фисуненко, в октябре 2005 (машина декабрь2000г), пробег 19 000км, оценка кузва - 4,5, салона - 5, новая летняя резина Йокогама -- в общем все на вид и на ощупь - соотв. почти новому авто.
Обе машины были 1,8 и АКПП, последняя с движком 1,8 Лен Берн 2000 г. изготовления. О нем хочу сказать -- что очень экономичный движек, если использовать рекомендованные свечи и конечно 92-А бенз, - он наравне с достойной экономичностью (на трассе около 5-6л/100км, в городе зимой 8-10 л/100км -- это прогревы по 10 мин на холодную и дырынчание возле магазинов) проявляет за эти деньги еще и незаурядную динамику разгона, так при более сильном нажатии на акселератор - авто просто прыгает при трогании, или довольно плавно - энергично ускоряется при движении почти с любой передачи (при этом горит зеленая надпись "ECONOMU" -- значит расход до 6л/100км). Эта самая "ECONOMU" горит, если плавно разгоняться и ехать 130км, при оборотах 3 000.
Не стоит ждать от него ураганного ускорения при загруженном ато (5 чел + 100 кг. в багажнике), но все равно даже со 100 км/ч при кик даун - коробка перекидывает на 2 передачи вниз и ускорениме происходит с пробуксовкой, при этом довольно надежно удерживает курсовую устойчивость, даже по укатанному снегу(конечно при наличии хорошей шипованной резины - у меня Ультрагип 500). Не буду повторять все выше и ранее сказанное, а подтверждаю, что Карина с двигом 1,8 LB (7A-FE)- наиболее подходящее для семейной ежедневной, круглогодичной (унисекс) эксплуатации-- недорогое, одно из самых надежных, комфортное, вместительное авто!
Обслуживание - сам или в любом гараже - СТО (так же как и для ТАЗов - специального оборудования для ремонта не нужно), зап части - относительно не дороги, даже очень часто можно использовать "от чего - нибудь", -- но рекомендую использовать только оригитнальное -- тогда не будет глупых вопросов - почему быстро износилось.
На самом деле к зап частям я в нонешней Карине (приобрел в 2005г.) заменил только ремень гениратора, свечи, фильтры, поменял втулки (резинки) переднего стабилизатора поперечной устойчивости - заскрипели, хотя когда сняли - оказались вполне годными - просто песок попал - вот и скрипели.
Кстати к концу 2010 года - буду продавать, т.к. созрел до внедорожника, так что если есть интерес у кого, - пишите - поговорим - очень бодрая машинка, да и запрошу не дорого.
 
3
Ответить
Автор--чехол кожаный на руль одень и ковры резиновые постели :)
3
4
Ответить
 
автор
Салават
Сообщений: 151
Dmitriy989:
Автор--чехол кожаный на руль одень и ковры резиновые постели :)
Руль сделан из хорошего мягкого пластика и не скользит, если конечно руки мыть после еды ;). Я пробовал на разных машинах и кожаные чехлы и заводскую обтяжку руля. Чехлы не нравятся. Уж Вы, сударь, меня извините, но такой чехол с какими-то ребрами, как у Вас, на мой вкус просто убожество. На машину с неплохой управляемостью ставить не спортивный руль, а руль от автобуса это слишком... Повторюсь это мое личное мнение.
Да и те коврики, что пришли из Японии, меня вполне удовлетворяли. Грязь с них в салон не летит и они хорошо моются, а потом их на мойке пылесосом проходят и они сухие. А вот те коврики которые продают у нас полный отстой. Ворс вылезает, резина крошится... Конечно корыта вместо них будут лучше.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 694
У меня да,корыта --мягкая резина --отлично моется ,не крошится ,не ломается. Достаточно практичны. Вот уже более 4-х лет )
2
2
Ответить
   
Сообщений: 694
Yunga:
Уточню, что цвет машины light green. А на фотографиях зеленого и в помине нет...
light green -- светло -зелёный .И никак иначе )
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Отзыв 5
а ты совестлив?
1
1
Ответить
 
автор
Салават
Сообщений: 151
Дмитрий989:
light green -- светло -зелёный .И никак иначе )
Вот и я про это. Машина в реальности светло-зеленая, а на фотографиях зеленого и не видно. И вот по таким фотографиям со смещенной цветопередачей заявляют, что радиатор поменяный с родного на китайский. Так как цвет у него другой.
Я всегда с уважением отношусь к настоящим знатокам Но!
Я сразу перд всеми извиняюсь если мое мнение ошибочное и они большие специалисты своего дела. Такие безапеляционные заявления посмотрев только на фото с неправильной передачей цвета могут делать или экстрасенсы, или шарлатаны. ИМХО
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 2000 в России


Добавить отзыв