Привет, правильноводам, повесть сия о моей первой ракете, Карине 86 г.в, правда движок там был 92 г.в.,
Как то пришла пора права получать, а авто еще не присмотрено, а друган как раз решил авто продать, посмотрели, прокатились, обговорили недочеты всякие мелкие (заднюю фанеру на стекло поменять и грм заменить, и правый передний ступичный), он их за неделю устранил. Я как раз получил права, переоформили и вуаля, что имеем: белый седан, инжектор, электропакет, механика 5 ступая, стекла на ручках, сигналка АРС, ГУР, кондер, АБС, резиновые бампера черные, мелкие помятости. Все удовольствие за 48 труб. 2003 год был на дворе.
А дело было в июне, на следующий день нарисовалась мне командировка в Красноярск (800 км в одну сторону), решил я авто проверить в дороге. Дали мне механика в дорогу с рюкзаком всяких ключей и с утра , часов с 7.00 мы и двинули. Друзья на последок всякого насоветовали, все таки 3 день за рулем.
Двинули на кемерово, дорога кАк стекло, даванул на всю для проверки, Опс 195 км/ч отсечка… я то подумал чего-то сломалось… остановились, перезавелись…Все в порядке , едем дальше.
До краснояра долетели без воспоминаний, антирадар спасает на все 100%, 2 дня по городу покрутился и домой. На обратном пути с горки вдруг… тормоза пропали, остановились самокатом.
Правый передний шланг лопнул. Механик , что со мной был, трубку пережал (потом в гараже от какой то классики подошел, поставили), посоветовал быстро не ехать, тормозухи долили и в путь. Разок пугнулись правда при такой езде, Вылетел на обгон, а обгоняемый газку ввалил, пришлось оттормаживать, машину тянет влево, на свою полосу не хочет возвращаться. А обгоняемый тоже давай тормозить, еле ввернулся обратно.
Еще разок в поворот не вошел, какого то хрена на развилке в левый поворот гравий мелкий был насыпан, так в кювет и оттормозился через столбик, порог малость погнуло на пол ладошки, а столбик из земли вывернуло, мы тут в кювете это дело перекурили, на дорогу вывернули и дальше поехали. Когда в город вернулись, заехали к поцакам в гараж они капот зачем то открыли и из радиатора воробышка достали, а я ведь точно видел что воробышек успел улететь в сторону со стайкой своей. А механик тот со мной больше ездить навсегда отказывался.
Через год, как машинка волну дорожную стала повторять без остановки, стойки поменял вкруг на восьмерошные, тока передние чашки на них переварили малек.
Еще через год по жаре на трассе валил 150 около часа, двиг перегрел, мало тосола было, сам проглядел, пять раз прокладку менял пока нормальную нашел. Еще через пол года на распредвале шпильку сломало, токарь вырезал паз на противоположной стороне, а вылом сваркой холодной заделали, и гоняло это все еще год без всяких проблем, так и продал за 45.
Масло от замены до замены не более литра ело. Привод правый менял в сборе с разбора. Бендикс разок менял. Сайленты раз в год плюс сход-развал. Вот и все. Зимой что прикольно, в любой мороз заводилась. К имеющимся 360 т.км(не знаю только по какому кругу) своих 120тык добавил.
Фотка не моя, авто давно продал, сам так ни разу и не фотнул.