Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дальнейшая эксплуатация

Дальнейшая эксплуатация

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Не прошло и 2,5 лет как я все-таки нашел время дополнить свой отзыв о своей "бочке".

Итак, краткое резюме, что же все-таки произошло за эти 2,5 года и почему я не сменил машину. Произошло многое и то что говорят тоёты надежные и не ломаются это НАВРЯТЛИ, а почему не сменил, да потому что квартиру купил. А теперь обо всем по порядку...

Машина эксплуатировалась постоянно и летом и зимой, езжу каждый день. Вернемся к сентябрю 2010, время проходить очередной тех.осмотр, диагноз трещины на задних тормозных шлангах, были успешно заменены (800 руб.), ТО был успешно пройден самостоятельно. Купил платиновые свечи Denso PK20R13 - 405 руб. за шт., заменил масло (по прежнему лью Visco 3000 10W40), масляный и воздушный фильтра (883 руб.), заменил щетки стеклоочистителя (945 руб.). Отъездил 4 месяца и горя не знал, но вот ведь как всегда беда подкрадывается незаметно, сломалась печка(((, дула только на максимум. Вскрытие и работа электрика показала, что перегорел предохранитель на регуляторе-резисторе. Убрали этот самый предохранитель, припаяли и все заработало. Через месяц погорели лампочки на приборной панели, купил, поставил. В апреле снова заменил масло и фильтра. После смены резины на лето стал туго крутиться руль, причина была не совсем понятна, потом вроде бы и ничего, то ли привык, то ли косяк пропал сам собой, в общем забил. Лето отъездил улыбаясь и проблем не знал. Что же мы имеем, подведем итоги... за год было проведено не так много работ на сумму около 7500 рублей.

Едем дальше... В сентябре 2011 года поехали с женой на рынок за фруктами, овощами, да арбузов прикупить с дыньками, урожай все-таки, витамины надо кушать. Загрузили все это дело в машину, я завожу и как она зарычала, прогорела и отвалилась труба глушителя, благо, что рынок находился в километре от дома))) Ничего, рыча на весь микрорайон доехали до дома))) На следующий день загнал её на яму, сняли глушак, приварили кольцо к трубе, все закрепили, стала снова ездить тихо))) Отдал 500 рублей за сварку. Решил заменить прокладку двигателя, масло убегало по чуть (300 руб. прокладка + 200 руб. за работу). Наступила зима, масло менять поленился, т.к. пробег был маленький от замены до замены, в середине декабря стали плавать обороты, при начале движения стала глохнуть. Заменил ВВ провода и свечи. Все встало в 4250. Заменил, проблема ушла. Провел диагностику подвески, все ок, но немного люфтит рулевой наконечник, ну и Бог с ним. С наступлением весны решил проложить капот вибропластом, хорошая штука я вам скажу, капот перестал вибрировать при прогреве и двигатель стало меньше слышно при езде, отдал 300 рублей. Но вот ведь беда какая, на холодную при прогреве стало что-то стукать в двигателе, после прогрева стук/бряканье проходил. Купил промывку для двигла + масло, в этот раз решил попробовать другое масло, посоветовали Esso 10W40 (900 руб.). Промыл двигатель, заменил масло, стук на холодную остался((( Посоветовался со специалистами на СТО, сказали забей, главное пропадает после прогрева. В апреле заменил натяжной ролик и ремень генератора (3100 руб.). В конце июня закончилась страховка, поехал проходить ТО, чтобы застраховать машинку, но вот ведь не удача, прямо на тестовом стенде лопнул задний левый тормозной цилиндр. Кое как добрался до дома "без тормозов", благо не далеко находится от дома (около 5 км), правда по трассе. Сел на троллейбус, поехал по магазинам за цилиндром. Загнал в гараж, снял барабан, а там все гораздо печальнее, чем я ожидал, колодки стерты просто в нуль, хоть только 20000 на них проехал((( Решил менять все во внутри, включая сами барабаны. Заказал колодки 500 руб., тормозные барабаны (970 рублей) и внутренности на оба задних колеса на 4190 руб. Заменил тормозной цилиндр и колодки на левом заднем колесе, правое даже трогать не стал. Отогнал на проверенный сервис к знакомому сервисмену. делать все и сразу, но ни тут то было, не хватало железок и троса ручника, которому тоже пришел полный пи....ц, т.к. особо никогда ручником не пользовался, а ставил просто на паркинг, а оказывается надо было. Привезли еще железок на 3200 рублей. Мастер собрал мне задние тормоза заново из новых запчастей, эх красота и стала тормозить машинка так, как никогда не тормозила (отдал 2400 руб. за работу). Вот и все работы проведенные еще за один год эксплуатации машины. Подведем итоги и озвучим цифру, потраченную еще за год эксплуатации - 20800 рублей, из которых конечно сильно попал с тормозами на 12 т.р.

Осень 2012 года, полет нормальный, никаких нареканий к афто нет, едешь и улыбаешься. В конце ноября заменил масло, залил снова Visco полусинтетику (пробег авто 218300), т.к. Esso не понравилось ну никак, за полгода долил 1,5 литра. Все-таки привыкла машина к "вискарю", не даром предъидущий хозяин советовал лить Visco. Зима пришла нежданно ни гадано))) и вот ведь беда, приехал как-то на обед, а машина ключ не отдает из замка зажигания, вот ведь не задача. Покапал форумы на дроме, скинул клемму с аккумулятора и о чудо ключик у меня в руках, значит это соленоид, поехал на сервис и там электрик, разобрал панель и где ключ зажигания отключил соленоид (200 рублей), стал ключик и входить и выходить как по маслу ))) Под конец 2012 года "долбанули" морозы под 30 и в один прекрасный день аккумулятор умер, после 4-х дневной стоянки. Зарядил, попробовал завести никак, залил наверное, выкрутил свечи, просушил, прокалил, снова никак. Купил новые, никак, крутит и все тут. Купил новый аккумулятор, толку никакого. Стал копать глубже, искра есть, полез в трамблер, почистил бегунок, крышку трамблера. Результатов никаких. На все плюнул и ушел праздновать НГ. После праздников, когда вся страна наконец-то вышла на работу, было принято решение тащить машину в сервис. Прицепили её к УАЗику и поехали по-тихонечку, благо ехать было не далеко, около 1,5-2 км. Спустя пару часов звонок: "...ваша машина готова, можете забирать...", нормально так, вердикт был таков: ВВ провода на трамблере были перепутаны((( наверное я сам и перепутал и за это с меня взяли 2500 руб. Вот такая вот история.

Возможно мой рассказ немного затянулся, поэтому на этой ноте "управления мечтой" я закончу с вашего разрешения. Кстати в феврале машине исполнится не много не мало, а 20 лет, юбилей как никак. Продавать ласточку не собираюсь, продолжение следует..

p.s.: фотки сделаны на телефон, за качество извиняйте, на улице морозяки за 20, поэтому мыть не решился, но исправлюсь)))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter