Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1998

Тойота Карина 1998 — отзыв владельца

, Amur region
12056
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 1.8 Si
Цвет кузова: беленькая
Цвет салона: серенький с деревяшками
Салон: 2 подушки, серый салон с вставками под дерево.
Кузов: ветровики, туманки и т.д. и т.п.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 7А 115л/с.
Купил Карину! Решил поделиться своими очучениями. Пишу в разброс - так проще! (Рассказ мой будет состоять из моего мнения и моих вопросов, просьба ответить на вопросы советами из собственного опыта).
При выборе авто хотел приобрести себе что-нибудь по меньше объемом, чтобы на жадный глаз не заглядывать. Так как до этого ездил на дизельном халявном топливе (халявным по цене, по сравнению с заправочными ценами). То при покупке думал что бюджет подорвётся хорошо, но при эксплуатации и пересчете на цену дизеля понял что разница - в стоимости двух бутылок пива. Так как на саляре на 50 литрах проезжал 500 км, и на АИ-95 при заправке 40 литров проезжаю те же 500 км. (ПОДСКАЖИТЕ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ, КАКОЙ БЕНЗИЛ ЛУЧШЕ ЛИТЬ 92 ИЛИ 95?) Езжу с постояннол включенным ower drive, при  средней скорости по городу 60 км/ч., как ранее говорил расход составил 8 литров на 100, знакомые на каринах ездят без ower drive, говорят что расход меньше - слабо верится. (ВОПРОС. С ЧЕМ РАСХОД ТОПЛИВА БОЛЬШЕ С ower drive ИЛИ БЕЗ?).
Что еще понравилось это салон, по моему очень удобный (обивка торпедо сделана из приятного материала, жаль что не черный цвет, но вставочки под дерево нравятся) и для семьи из 4 человек вполне просторный.
Сразу что не нравится то что при дожде в багажнике в отделе для домкрата скапливается вода, приходится ездитьт без резиновой пробки, корешок на карине 97 года такой же проблемой мается. (ЧТО ДЕЛАТЬ?).
При покупке и оформлении документов оказалось авто конструктор (по докам 1987г.в.), сначала расстроился потом посмотрев на документы выяснилось что два года на авто ездила женщина (хотя и тут есть свои подводные камни) после чего авто купил я. Что было в диковинку, то что в авто стояла родная магнитола - кассетник (РАБОЧИЙ!!!), а также радио. По приезду домой "потеху" заменил на более современную, а старую убрал как раритет на память. У корешка стоит система ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА у меня только PWR и MANU, хотя и год у меня свежее. (НЕ ПОНЯЛ!). Как бонус продавец оставил на задней полке ветрового стекла аудио систему (колонки) SANYO. (на фото видно), при средней громкости выдают не плохо. Что радует, что вместо ножника (тормоз) - ручник. Багажник большой , но при том что крышка багажника широкоя только в середине - погрузка больших грузов (например детская каляска) проблематична.
Ходовочка вроде в норме, нужно только поменять передний правый линк, (думал, что брякает суппорт оказалось линк).
Резина стоит R14? Меня вполне устраивает! Также радует сигналочка с авто запуском, по осени будуе по проще.
На фото речка Зея - привет землякам!

P.S. МАшина подходит как для молодых лётчиков (так как в обвесе выглядит очень не хило), так и для семейных людей, одно слово надёжный японский автомобиль (извиняюсь за выражение - сраный тех. регламент). Зап.частей куча :-)


Вопросы: - какой бензик лить?
                - включать овер драйв или нет?
                - ваши комментарии!

СПАСИБО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ ДО КОНЦА!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо за советы придется попробовать езду на 92 дензине и без овер драйва., а вдруг меньше кушает.

НЕЛЕПОСТЬ! Загнал сегодня машину на замену масла в двигателе, так как ночью уже был морозец, а мастер при замене топливного фильтра не смог его открутить, я даже ему книжку по капине показал, но увы. Подскажите может есть свои тонкости.

, пробег 147 000 км   

toyota есть тойота!!!

   

Не плохая машинёшка!

, пробег 150 000 км   

Посоветуйте на своих примерах, а именно владельцы авто с дв. 7А на сколько сильно нужно утеплять двигатель зимой (в моём городе температура зимой доходит до - 30 градусов).

Масло залито хорошее зимнее, есть гараж с печкой, которую нужно постоянно топить, есть плитка керамическая,которую кидают под поддон 0,5 кВатт. Есть утеплитель пенофол в народе называемый "золотинка", думаю затянуть под капотом, перед радиатором, и если получится, то и под двигателем, но незнаю нужно ли всё это на бензинке раньше то ездил на дизеле "укутанном в сто шуб"....

, пробег 149 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не понял !Почему у тебя экономайзера нет?
7
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
нормальный авто))) ну смотря какого качества у вас там 95 бенз.. а вообще на 95 экономия побольше все равно) на овер драйве помоему расход больше чем просто так..
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
3
 
Ответить
Не пойму, как вы публикуете отзывы?, я 3 дня уже пытаюсь-бесполезняк! Причем это мой второй отзыв будет, первый опубликовался без проблем.
1
2
Ответить
Самурайе
С овер-драйвом гаснет ламночка Econo. Соответственно расход увеличивается.
3
 
Ответить
     
Раменское
Сообщений: 97
Привет. У меня такая же машина. 99 год, 7А.
Заливаю 92, так как 95 чаще делают из 92-го путем добавления присадок.
Если заметил, то с овер-драйвом двигатель крутит на большие обороты прежде чем переключить передачу. Как следствие - расход топлива выше.
Эконо горит при работе двигателя на сверобеденной смеси. У меня она горит почти всегда.
Автор, скорее всего у тебя лампочка перегорела на панели.
Если что интересно спрашивай.
У меня машина уже 7 лет служит.
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
8
1
Ответить
овердрайв- это та же пятая передача и даже выше, выключив его ты ездишь как на четырёхступной коробке.
1
19
Ответить
    
Сообщений: 1405
экономисты блин
хочешь экономить - ставь гбо
имеет смысл если ты на этой машине прокатаешь более 40 ткм
овердрайв - отключение 4й передачи - режим для города - обороты выше - разгон лучше - жрет больше
помоему в нашей стране надо выбирать не марку бензина а заправку где тебе хрень с песком не зальют. а дальше мерить по полному баку. неплохо бы знать с какого завода берут и как там бензин делают. дальше по ситуации
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
14
2
Ответить
Босякк
Поддерживаю Дюху - чем меньше октановое число у бензина, тем меньше в нем присадок. Лью 92ой на хорошей заправке (на окраинах не заправляюсь вообще!) - проблем 0.
Пы.Сы. Автор, не забивай голову думками с экспериментами насчёт бензина и прочего. Одним словом, не мешай машине ездить:)
5
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
мотор с леарн берном? )
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Овер-драйв отключает 4-ую передачу, соответственно расход становится чуть больше, но зато меньше изнашивается коробка, т.к. нет постояных переключений с 3-ей на 4-ую передачу и обратно.
Сам заметь, в городе едешь 60-70 км/ч, чуть больше газу дал - включается 3 передача, тут же отпустил газ - включается 4-ая, а на Овер-драйве такого не будет.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Весь передок перекрашен. Не мешало бы на диагностике проверить кузов.
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
O/D (overdrive, 4 повышающая передача): отключение ее на машине с двигателем 7A-FE LB резко сокращает режимы работы на обедненной смеси - это заметно по отсутствию активности индикатора "econo" на панели приборов :).

Экономайзер у тебя есть просто лампочка "эконо" перегорела.

Машина рассчитана на 92, допускается и 95. Лей какой тебе нравиться. Ориентируйся на местное качество бензина.

С водой в багажнике, все просто. У тебя после удара в "попу" где- то разошелся шов. Ищи по подтекам, замаж герметиком и будет тебе счастье. Обычно протекает около фары.

Есть хороший сайт по карине (Т-карина), но за ссылку на него почему то удаляют комментарий, непонятно. Попробуй поиском поискать, ссылку я попробую дать.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
При покупке и оформлении документов оказалось авто конструктор-до оформления птс не судьба было посмотреть?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Vakus:
овердрайв- это та же пятая передача и даже выше, выключив его ты ездишь как на четырёхступной коробке.
5-ая то откуда на карине появилась?
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Vakus:
овердрайв- это та же пятая передача и даже выше, выключив его ты ездишь как на четырёхступной коробке.
Не Пятая а четвертая. Остается только 3.

На счет присадок в 95, вроде как ситуация изменилась с тех пор.
У нас в Новосибирске даже 95 Евро-4 продают.
Не верующих приглашаю в раздел Н-ск в соответствующие темы.
OIS-3:
Весь передок перекрашен. Не мешало бы на диагностике проверить кузов.
Насчет весь по фоткам не скажешь, но то что капот над фарами по разному это факт.
И сзади бампер не ровно стоит.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
2
 
Ответить
GOP-Stop
ри покупке и оформлении документов оказалось авто конструктор-до оформления птс не судьба было посмотреть? :Дык.... ручечки,кнопочки,колоночки,рыд ван ое и есть рыдван....
1
3
Ответить
GOP-Stop
А бензик...лучше-101,и ууууууу.......
1
3
Ответить
Returner
че за сопли. Пиши нормальный отзыв! +1
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Хорошая машинка! У меня такая с 2006 по 2008 год была. 1999 года выпуска с 7А! Проблем вообще не знал!!! Выключи, брат Овер-драйв! И будет тебе счастье - ECONO!!! :))) В 2008 году продал...до сих пор вижу и бывшую машинку и хозяина...новый хозяин доволен!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14429
Вода течет к домкрату, 100 пудофф, через фонарь. Если снимешь фонарь, то увидишь там уплотнительную прокладку. Намажь ее по периметру герметиком и проблема отойдет. Просто после ударов в шопу жестянщики не особо озадачиваются выравниванием поверхности под фонарем.
Тойота. Просто люблю.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Лей 92-й! После 95-го придётся инжектор промывать!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Alex PH:
Не Пятая а четвертая. Остается только 3.На счет присадок в 95, вроде как ситуация изменилась с тех пор. У нас в Новосибирске даже 95 Евро-4 продают. Не верующих приглашаю в раздел Н-ск в соответствующие темы.Насчет весь по фоткам не скажешь, но то что капот над фарами по разному это факт.И сзади бампер не ровно стоит.
Дык машинка 98-го года! Побегала неплохо! Вам сразу с оценкой 4.5 балла подавай! :)))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Овердрайвом я обычно пользуюсь на трассе для обгона,он отключает 4 передачу,соответственно включает 3. Соответственно смысл включать ов.др. попусту?получитается ты всегда без четвертой скорости ездишь. А лампа и правда может перегорела как сказали.
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
 
 
Ответить
Sergeevna
Машина просто супер, у меня 99г 4вд с Японии, уже 6 лет, проблем вообще не видела, особенно зимой, как танк проберается везде. У нас во Владе зимы снежные и гор много, там где выдовые крузоки встают, каринка едит. И по обслуживанию не дорогая, уже себя окупила давным давно. 6 лет проездила и еще столько же проездиет. Хотела поменять, подскочили пошлины, купить что нибудь новое не успела, а менять шило на мыло не хочу, уж прикипела я к этой машине. Тоже есть такая проблема, как скопление воды в багажнике в отсеке для домкрата, но плюсы этой машины заглаживают этот минус.
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 47
Не пойму зачем номер замазал, если сверху подписался!!!
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Дык машинка 98-го года! Побегала неплохо! Вам сразу с оценкой 4.5 балла подавай! :)))
Не кто и не просит идеала. Просто в коментах часто, пишут, все, хана - машина битая.
Хотя по фоткам не понять насколько бита и как сделано. За чем это писать? хозяина расстраивать? 12 летний аппарат не битый не найти. Главное чтоб сделано нормально было, без ударов сильных.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Убери это SANYO c задней полки, не дай Бог авария, по голове прилетит. Особенно умиляют товарищи на жигулях, у которых под задним стеклом ничем не закрепленные советские бытовые колонки!

Пишешь что машина подходит для летчиков - ну разве если летчик пересел с тазика...
Семейная машина для неспешной и комфортной езды. А если из нее выжимать, орет движок, болтает на волнах, валится в поворотах.
2
3
Ответить
Благовещенск
Поповоду колонок на задней полке, так они прочно закреплены под крышкой багажника, а про лётчиков М@ксим ты правильно сказал когда люди перелазят с жигулей, да у папы берут машинку полетать с тёлами, а в мыслях то GT.
3
 
Ответить
Vakus:
ердрайв- это та же пятая передача и даже выше, выключив его ты ездишь как на четырёхступной коробке.
Ага, скажи что шестая или седьмая. В коробке всего 4 передачи. А если отключить овердрайв, то получается три. Когда едешь по трассе, то при обгоне кто-то нажимает кнопку od и обороты скачут вверх, т.е. четвертая отключилась, а третья включилась. Эффект как от кикдауна.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 192
По поводу режима од сколько езжу - всегда включен, пробовал как-то поездить и с ним и без него особой разницы в расходе не заметил (но у меня на каринке правда 5А стоит) может потому что размеренной езды не получается :) всегда езжу 90-120 км/ч. Насчет бензы - говорят что 92-ой лучше всего, правда один разок я и 101-ый заливал. А вот про воду в багажнике - никогда такого не было
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
 
Ответить
4138489
По городу на 3х скоростях катайся, если планируется поездка на скоростях свыше 80 км/ч. то включай О/Д т.е. 4ю передачу.
 
4
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
За Карину 5+!
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
1
2
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Чё за шторки на передних окнах?
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
Благовещенск
ШТОРОЧКИ ВМЕСТО ТОНИРОВОЧКИ (тонировка не в авторитете)!!!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
4138489:
По городу на 3х скоростях катайся, если планируется поездка на скоростях свыше 80 км/ч. то включай О/Д т.е. 4ю передачу.
Если честно не понимаю зачем отключать четвертую скорость в городе кнопкой,смысл??а если в городе придется больше 80 ехать? это просто получается лишний раз нажал,но непонятно для чего. Но хозяин барин,ваше дело господа
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
в смысле не смог открутить фильтр,съемник для этого есть,или элементарно цепью или ремнем вокруг фильтра ,или вообще по деревенски ,закалачиваешь молотком отвертку в фильтр и сворачиваешь его в сторону. че за мастер то был? а фильтр менять нужно обязательно!!!!
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
 
 
Ответить
  
Москва/Ростов
Сообщений: 327
отверткой на своём 7а менял так фильтр 2 раза уже-сливаешь масло из двига и потом када скапает пробиваешь отверткой фильтр как удобно(смотри маслом не заляпайся).
по поводу установки нового фильтра-наживи его,предварительно смазав его маслицем немного и закрути рукой,используя перчатку с резиновыми пупырками шоб сцепление с рукой было лучше
Starlet kp61 4k-eu -> 4a-ge
C'eed jd wagon
Jog next zone yg50z
 
 
Ответить
Благовещенск
А топливный фильтр имел ввиду, а точнее не фильтр, а трубки идущие к нему на вход и выход. (трубочки страшно ломать!)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Карина 99 года,а не 98,т.к оптика уже рестайл.
Зуба"STi"к
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Т946ТХ:
А топливный фильтр имел ввиду, а точнее не фильтр, а трубки идущие к нему на вход и выход. (трубочки страшно ломать!)
Ключ надо специальный для откручивания трубок, выглядит как накидной только с прорезью.
Или поищи в инструментах, или просто заедь на другое СТО.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Nismo777:
Карина 99 года,а не 98,т.к оптика уже рестайл.
Рейсталинг был в августе 98. Не знаешь лучше промолчать. https://catalog.drom.ru/toyota/...
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Это машина не для лётчиков, на ней не быстро не поездишь, мощей мало. А для талантливого студета - в самый раз.
1
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Двигатель 7А в гараже всегда заводится, если конечно аккумулятор в поряде и топливная система вместе с дроссельной заслонокой не ******а.
У меня в бетонном гараже не завелась только когда месяц машину не брал, а клеммы не отсоединил.
На улице один раз замерз, в сильный мороз с ветром, когда морда стояла на встречу ветру. И заводил с автозапуска, надо было с ключа. Тогда бы свечи не залил.
Тонированный
 
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Двигатель 7А в гараже всегда заводится, если конечно аккумулятор в поряде и топливная система вместе с дроссельной заслонокой не загрязнены.
Тонированный
 
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Фигасе, плохие слова оказывается не печатаются!
Тонированный
 
 
Ответить
25PoISoN
Я у себя проблему протекания воды в нишу домкрата решил так: Снял фару с поворотником, обшивку в багажнике, и заметив трещинку по стыку крыла с кузовом, просто замазал её прозрачным силиконом.(теперь сухо)
А по поводу утепления двигателя, уже три зимы на ЮЖНОМ УРАЛЕ накрываю каким-то материалом не горючим(отец дал), а уж в лютые морозы пользуюсь автозапуском. Машина стоит на улице всё время. Просто в зиму подготавливаю авто и проблем никаких.(заряжаю аккумулятор, меняю масло, смотрю свечи, в эту зиму топливную систему хочу промыть.)
 
 
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
Земляку 5... но надо бы побольше)))
И зачем заштриховывать номер, если указываешь его в своём Нике?)))))
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
У нас нынче и -42 было ночью.
Машина утеплена, картонка между радиаторами. И, типа, твоей "золотинки", только толщиной 12мм к капоту прикреплено.
-25 без прогрева сама заводиться.
-30 через 4 часа на 10 мин.
-35 и ниже каждые 3часа на 10 мин.

Проблем зимой не имею. За то другим все время помогать приходится.
Масло 5в30, свечи иридиевые VK16, аккумулятор варта 60А.ч, бензин 92.
(забыл прогрев, ночь. температура резко упала с -20 до -37, с трудом, конечно, но сама завелась с 4 попытки.)
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Если у вас зимой всего -15 я б даже не заморачивался.
Кроме масла, свечей и аккумулятора.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
1
 
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
Добавлю и я свои 5 копеек.
Температура вспышки у 92 бензина ниже чем у 95. Поэтому лить только 92 (про качество молчу, будем считать, что хорошего качества бензины). Лучше заводится зимой да и для 95 бензина нужны более "горячие" свечи чем родные.
Двигатель на вторую зиму накрыл простым войлоком из плюсов на улице с ветром стало медленнее выстуживать при коротких остановках. За ночь, а у нас последние зимы от минус 25 до минус сорока, никакое утепление мне не помогало. Правда у меня ночевала машина пусть в холодном но гараже и проблем с заводкой не было.
Про режим ОВЕРДРАЙВ (OD). Включается нажатием кнопки на рычаге АКП и при этом гаснет лампа на приборной панели. Как правильно тут уже писали наши коробки имеют 4 передачи. Первая и вторая понижающие, третья прямая, четвертая повышающая. Если рычаг АКП поставить в положение L то коробка выше первой передачи не поднимается. В положении 2 коробка не поднимается выше второй передачи. В режиме D и при отключенном OD коробка перебирает три передачи. При включении OD коробка начинает включать и 4-ю передачу. Поскольку она повышающая, то именно на 4 передаче самое экономичное движение. На четвертую у меня при небольшой загрузке машины (2-3 человека без багажа) коробка переходила на 65 км/ч по спидометру и на третью возвращалась при 60-59 км/ч. Раз на трассе было темно дождь со снегом и я вез чужого ребенка. Пришлось с такой скоростью тошнить примерно 340 километров. До поездки залил бензина под горлышко. Сразу после поездки тоже залил. Зашло меньше 14 литров. Расход, если верить бензоколонке, можете сами посчитать ;)).
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
1
1
Ответить
андрей абакан
Абакан
ЧИТАЙТЕ ВСЕ КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ АВТОМАТ. Особенно по ОВЕРДРАЙВ-ОЛУХИ..

Вопросы и ответы по работе АКПП

*

Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны?
Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».

Позиция «P» - Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Позиция «R» - Задний ход. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен.

Позиция «N» - В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1»(«L»). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.

Диапазон «D» – основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Диапазон «3» - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.

Диапазон «2» - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на из­вилистых горных дорогах. Переключение на третью и чет­вертую передачи запрещено.

Диапазон «1» - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.

На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD». Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.
Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?
На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся - экономичная, спортивная, зимняя и т.п.

Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер.

Спортивная программа. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.

Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля может иметь обозначение «POWER», «S», «SPORT», «AUTO», «A/T MODE» и т.п.

Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения «WINTER», «W», «HOLD», «*» и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.
Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.

Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.
Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.
Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”?
Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение «Р». В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.
Как определить количество передач в АКПП?
В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку “OD OFF”, либо “Hold”. Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи.

В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных – PRND3. Пятискоростных – PRND4…

В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке.

Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач).
Можно ли буксовать на машине с АКПП?
Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).
Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.

Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”.

Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?
Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс, а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от “P” и “N”. А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД “P”.

К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и «интеллектуального» управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток – несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.

Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП.
Что такое кикдаун (kickdown)?
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.

Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Как выглядит система охлаждения АКПП?
Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком.

На старых автомобилях с малым объемом двигателя можно встретить коробки, имеющие воздушную систему охлаждения. На корпусе гидротрансформатора имеются дополнительные внешние лопатки, с помощью которых и организуют поток воздуха для отвода тепла.
Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?
Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.
Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Что такое “Stall-Test»?
Во-первых, проверка уровня и качества масла в АКПП. Во-вторых, время включения передачи при перемещении РВД из “N” в “D” или “R” не должно существенно превышать 1 – 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть «ударов», вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии.

Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП.

Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.
Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?
Владельцы автомобилей с “электронными” АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: «Поздно пить боржоми…». Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких-либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один – ремонт.

Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.
Чем отличаются «гидравлические» и «электронные» АКПП?
Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае «гидравлической» АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП.
Что такое коды? Почему мигает лампочка “OD OFF”, “Hold”, “S” или “Check AT”? Почему отсутствуют переключения передач?
Здесь речь пойдет об автоматических коробках с электронной системой управления.

Работой “электронных” АКПП управляет бортовой трансмиссионный компьютер, который может быть выполнен как в виде отдельного устройства, так и быть совмещен с блоком управления двигателем. В трансмиссионный компьютер поступают сигналы различных датчиков (скорости, угла открытия дроссельной заслонки, положения РВД, температуры масла АКПП и т.д.), расположенных как в АКПП, так и вне ее. Он обрабатывает эту информацию и на основе ее анализа вырабатывает команды (выходные сигналы) исполнительным устройствам в АКПП (соленоидам). Таким образом происходит управление работой автоматической коробкой передач.

Компьютер выполняет также и другую функцию – контроля и диагностики неисправностей. Для всех входных сигналов есть допустимые границы их изменения. Если какой-либо сигнал выходит за допустимые пределы, то компьютер записывает в память некоторую последовательность цифр – код (Diagnostic Trouble Code - DTC), соответствующий данной неисправности.

Кроме того, компьютер контролирует сопротивления выходных цепей (либо токи, протекающие по ним, что одно и тоже). Для них тоже существуют допустимые границы, при выходе за которые в память записывается соответствующий код неисправности. Кроме того, компьютер может сравнивать показания датчиков оборотов входного и выходного вала АКПП, тем самым контролировать передаточное отношение АКПП. Отклонения вычисленного передаточного отношения от заданного является признаком проскальзывания во фрикционных элементах управления АКПП, что также фиксируется соответствующими кодами в памяти трансмиссионного компьютера. К сожалению, функция контроля передаточных отношений реализована далеко не во всех моделях автомобилей.

Для чтения кодов в памяти компьютера требуется специальное диагностическое оборудование – сканер. Сканер позволяет не только считывать коды, но и стирать их, а также с его помощью можно определить показания различных датчиков системы управления АКПП. Процедуру считывания и определения неисправностей по кодам часто называют компьютерной диагностикой.

Что произойдет после того, как в памяти трансмиссионного компьютера появится код неисправности? Это определяется алгоритмом программы, по которой работает компьютер. Реакция управляющей системы неоднозначна. При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, а другие коды могут вызвать отсутствие переключений передач. Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой. Одни коды носят информационный характер (например, код “отсоединялась аккумуляторная батарея”), а другие приводят к изменению алгоритма работы системы управления АКПП (например, код “обрыв в цепи соленоида”). В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У этого аварийного режима есть разные названия: Limp In, Limp Home, Safe Mode и т.п. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. В некоторых случаях система управления перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с «ударами». В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены.

В некоторых автомобилях аварийный режим сопровождается миганием, либо постоянной индикацией на панели приборов одного из сигналов, связанных с работой АКПП: “Hold”, “S”, “Check AT”, “OD OFF” и т.п. В случае совмещенного моторно-трансмиссионного компьютера этим сигналом может быть “Check Engine”, либо символ в виде контура двигателя. Если ни один из этих сигналов на панели не светиться, то это не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей, но если сигнал есть, то есть и коды в памяти компьютера. Аварийный режим не предполагает эксплуатации автомобиля, он служит только для того, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность. Если этого не сделать, то может получиться так, что из-за незначительной, вовремя не устраненной неисправности, выходит из вся АКПП. Надо иметь в виду, что “электронная” коробка, по сути – исполнительное устройство. Проблемы с переключениями передач, плохая динамика, рывки, «удары» могут быть обусловлены как неисправностью самой трансмиссии, так и проблемами с проводкой и датчиками, а также неисправным трансмиссионным компьютером. Проблемы в бортовой электронике приводят к выходу из строя самой коробки, после ремонта которой ситуация наверняка повторится. И так до тех пор, пока не будет устранена причина неисправности электронной части системы управления, которая не всегда находится в самой АКПП.

Как правило, автомобили, поступающие в ремонт, имеют не одну, а целый комплекс неисправностей. Разобраться в этом клубке проблем поможет квалифицированная диагностика. Но не следует ожидать от диагностики чудес, хотя иногда удается быстро устранить проблему и коробка на глазах “оживает”. Возможности диагностики имеют объективные ограничения. Компьютерная диагностика далеко не равнозначна для разных типов АКПП. Ее возможности можно оценить, взглянув на полный список кодов для данной модели АКПП. У одних моделей список всех возможных кодов (а значит и контролируемых параметров) состоит из четырех пунктов, а других насчитывает полсотни.
Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие “электронных” АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.
Что такое Autostick (Steptronic, Tiptronic)?
Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения “+”(“Up”) и “-”(“Dn”), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу.

Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение “D”.
1
 
Ответить
Что за бред!!!Еще ни одной карины не встречал у которой нет воды в багажнике, что по Вашему все********битые!Скорей всего недоработка япошек, они тоже люди,могут и ошибаться.Кто-нибудь об этом подумал?
2
1
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
DEN AT 211:
Что за бред!!!Еще ни одной карины не встречал у которой нет воды в багажнике, что по Вашему все********битые!Скорей всего недоработка япошек, они тоже люди,могут и ошибаться.Кто-нибудь об этом подумал?
Почему же сразу бред, сударь.
Пока мне не помяли левое заднее крыло в багажнике у меня было сухо. Разве только снег при открытии крышки сыпался, особенно если я ленился как следует его смахнуть.
После кузовного ремонта в нише слева стала скапливаться вода. Долго искал. Нашел, что вода поступает в дырочку где вставлен пистон креления бампера. Замазал герметиком и снова стало сухо.
В правой нише, гле домкрат, и в нише запаски воды небыло никогда. Если только сам туда ничего не налью.
 
 
Ответить
jeck717
Тойота карина, двигатель 7А.
Что делать если она жрёт масло?? Менять колпачки или кап. ремонт двигателя делать???
 
 
Ответить
Blondinka 1906
Зашла сюда только потому, что муж хочет купить такую ласточку и потому что сама в сором времени получу права и тоже буду водителем. Как женщину, меня очень заинтересовал внешний вид - красотка, что тут скажешь. А в деталях пусть муж разбирается
1
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Норм отзыв. Сам езжу на Карине 97 года,расход от 7-8 литров, лью только АИ-92 но если заменить лямду,почистить форсы и поменять все фильтра будет нижу 100 %. Масло тож ела,не много,сейчас сменил на другое масло смотрю как с ним будет.Овер-драйв использую только на спусках и на обгонах. Таж же его можно выключать,когда хочешь быстро стартануть,но только с применением PWR. Зимой вобще ни утепляю ни как,только котел поставил и все,чтобы заводилась в любые морозы. А так машина супер.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Пенофол горит мама не горюй. Пожар себе устроишь.
Вообще комментарии читаешь?

При ваших -15 хватит картонки между радиаторами.
Не утепленная заводиться в -30 на ура. Выдувает быстро, поэтому и картонку.
Только масло 5в30, новые свечи, хороший аккумулятор, бензин92.
Прям если мочи нет, надо утеплиться, посмотри одеяло "автотепло", у нас весь город прошлой зимой помешался.
7А, пятая зима будет :).

зы Судя по фотке вместо аккумулятора стоит "пачка сигарет" :). ИМХО на -30 надо 60А/ч не меньше.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
"Масло залито хорошее зимнее" - это какое?
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
До -30 заводятся не волнуйся,у меня корона старушка со старым добрым 1S заводится в -30,эта тем более заведется. А если говоришь что и гараж есть,в моем кстати тоже -15 при -30 на улице,то вообще не волнуйся, правильно Alex PH сказал,хватит картонки ну или если все равно побаиваешься,утеплитель брось. Только не гоняй в морозы быстро))).
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
1
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста((Езжу на карине уже 4-ый год,пробег уже подходит к 300-ам тыс.Последние 1,5 года стала очень сильно жрать масло, после замены масла,через 2500-3000 км. приходится доливать литра 2-2.5 литра.Масло заливалось Visco и Petro Canada.Самое непонятное,что машина абсолютно не дымит,с глушака капает чистая водичка, свечи тоже без нагарной шапки.Помогите добрым советом((((((((((((
 
 
Ответить
11932670
Бердск
Купила Карину 1998г. 7А двига. коробка включалась нормально и вдруг не смогла включить скорость. включается только с помощью аварийной кнопки что нужно делать? в чём может быть причина?посоветуйте. и можно-ли так продолжать ездить???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром