Приветствую всех, очередная пачка доработок по Карине
1. Приобрел редкий элемент салона — защиту моторчика печки.
Part number 55606-20120. Редкая как и обшивки крышки багажника и капота. Те кто установил такую защиту отмечали, что шум от мотора печки сошел на нет, слышен только поток воздуха на повышенных оборотах крыльчатки. Ставилась вероятно только на SnowVersion. Цвет совпал с остальным пластиком отлично, звук мотора печки не слышно вообще, в общем доволен.
2. Установил штатную распорку дна. Ранее были установлены штатные распорка стоек, распорка поперечных тяг, распорка задних лонжеронов, все они с carina gt/caldina gt комплектации.
Есть еще распорка V образная, которая устанавливается за задним сидением, но у меня комплектация салона с откидывающимися спинками, поэтому ее не ставлю.
По установке ничего сложного, в лонжероне есть заводские отверстия для распорки. Теперь все распорки собраны
3. Заглушки петель крышки багажника. Нет предела совершенству и фен Шую. Эстетика важная вещь в автомобиле, даже в еле заметных мелочах. Речь пойдет про заглушки петель крышки багажника. У нас их нет с завода. Но на али есть всё. Поэтому заказал, подождал, установил. Как говориться "мелочь, а приятно".
4. Чехлы JDM (бабушкины кружева, тюль) Приобрел недавно комплект родных чехлов на Карину. Именно для комплектации My road, задняя спинка раскладная, сидение делиться 50/50. Не то чтобы специально искал эти чехлы, но периодически поглядывал на дроме. Приехали из Владивостока, были грязные, перестирывал на три раза. Это еще один элемент в стиле JDM. Вот как бывает, раньше их вообще выкидывали, белые пенсионерские чехлы мол. У кого-то валялись и не представляли ценности они. У кого-то лежат и сейчас, но дела нет до них. А кому надо, пойди поищи их, цены 🚀 инфляция делает свое грязно дело, еще и редкие они. При установке естественно все налезло хорошо, потому что родное. В салоне сразу появился уютный вайб, ностальгия по тем временам и авто, в которых транслировался японской дух 90-00х годов.
5. Блок murakami.Автоматическое складывание зеркал при закрытии автомобиля. Отвечает за это действие блок murakami OEM 08503-00150. Один блок murakami у меня установлен, он отвечает за автоподстройку левого зеркала при включении заднего хода. Принцип работы такой: при постановке на охрану, зеркала автоматически складываются. Когда снимаю с охраны, зеркала раскладываются только, если ключ вставлен в замок и повернут в положение ACC. Т.е. если поставил на охрану машину и возникла ситуация, что надо снять с охраны, например что-то взять в салоне, зеркала не будут раскрываться лишний раз. Еще установил кнопку деактивации этой функции, на случай если в ней нет нужды. Ее не видно в салоне, она прячется в кармашке, в районе правой коленки.
6. Не мог не приобрести значок JAF (Japan Automobile Federation) Настоящий символ JDM культуры для истинных ценителей и фанатов этого стиля. Этот значок в Японии выдается обладателям Клубной карты Японской автомобильной федерации.
Кстати замечаю по городу много автомобилей, которые причисляют к Old School(авто до 2001 годов выпуска примерно) с такими значками. Естественно это не оригинальный знак, но я помню времена, когда эти значки снимали и выкидывали с машин, потому что они портили вид)) А сейчас назад ставят. Вот такой круговорот.
7. Демпфер бардачка. Решил установить демпфер бардачка, для плавного открытия, без него бардачок вываливается со звуком ударяющегося пластика об пластик. На дроме поискал варианты, взял от ниссан за 300р., начал подгонять. Сам демпфер прикрутил к крышке маленькими саморезами, чтоб не прошли на сквозь. Т.к. пружина демпфера сильная, я несколько витков откусил, чтоб стала мягче. Потом начал подбирать место крепления, придумал сделать петлю из хомута и на нее зацепил нитку демпфера. В этом сочетании крышка открывается полностью без звука, нет эффекта вывялившегося камня. Немного лухари прибавилось)
8. LED лампы в задний ход. В 2012 году установил на освещение заднего хода ксенон. И работал он исправно все это время, только один раз блок розжига поменял. Были конечно мысли LED воткнуть, но вроде ксенон работает, поэтому не лез туда. А в последнее время то загорится, то нет. Искать причину не хотел, а решил что это повод перейти на современные LEDы. Статьи на драйве почитал, посмотрел на озоне ассортимент, выбрал с линзой. Установка простая, в штатный цоколь. По яркости не хуже чем ксенон, зато ни каких блоков розжига, проводки дополнительной, доволен в общем. Другой вопрос сколько они отработают, ксенон на секундочку 12 лет стоял, и кстати я проверил его после демонтажа, он в рабочем состоянии, лампы разжигаются.