После красной нафаршированной двух литровой полноприводной короны бочки, я очень долго искал себе автомобиль в пределах 140-150 руб. дабы не обжечся как попал я с бочкой, в которую за 8-9 мес. использования было вложено около 80-100руб. пыстаясь довести аппарат до ума, далее после аварии все накипело я сделал ее кузов и продал с горем пополам!!!!!
Сначала мне хотелось либо корону премио либо карину в 2** кузове, но мой бюджет (Макс 170-180) никак не позволил бы повторить ошибок прошлого!) Выбор был сделан следующий: Эксив, карина ЕД, Карина. Но большее предпочтение падало на едэху, крайняк эксив. К сожилению обсмотрев все доступные варианты в городе сделал вывод, что соки с них давно выжаты уже, ну и задался поиском обычной улыбки. Улыбку которыую в дальнейшем и купил нашел в первый-второй день, но не устраивал объем 1,5!!! думал ну очень уж мало. Затем еще недели 2 поисков которые ничего не дали и можно сказать что взял ее от безвыходки!
Автомобиль полюбил с первых минут владения! Очень ухоженный для своих 15-16 лет, в салоне были чехлы, я сразу выкинул их и был удевлен!!! Нет ни одной дырочки! Состояние салона как у нового авто! Двиг видимо не за долго до меня подвергался кап. ремонту т.к. вез отлично и масло на 10000км грамм 100 расход был, при первой замене сразу заменил масло на MOBIL 10W40! Что меня очень сильно обрадовало! По авариям зад вообще идеален был, а вот переду доставалось но тоже до меня еще в водительскую сторону! Подвеской тоже не мог не нарадоваться! Вообщем состояние авто оценил на 8 из 10. Двигатель серии А Понравилься больше серии S (Видимо плохая бочка сделала свою память!) для 105 лошадей везет отлично! Стрелку ложит правдо с напрягом! с августа до зимы проблем вообще не знал!
Купил литье, зимнюю резину, т.к. на дворе стояла осень и зима была не за горами, проехав около 10000км на кочках что то начало слева впереди брякать, думал линки! заменил пару, заодно и колодки перед и зад (Зад вообще в 0 был). после замены стук не пропал.
С приходом холодов самый большой МИНУС который я оценил, печка стала дуть чуть теплым!(Видимо радиатор был забит). если на холостых стоишь на месте начинает падать температура двига! (После короны, которая была северный вариант это был ОГРОМНЫЙ МИНУС!)
Двиг 5A-FE хоть очень и понравился, но морозы он перенасил очень сложно, после -22- -24 без прогрева отстояв машина ночь, потом было завести его ну прям очень сложно! если за окном -30 то это вообще нереал! Всю зиму стоял прогрев через каждые 2 часа, прогрев вроде не подводил за зиму (Сигналка TOMOHAWK 9010 за свою цену и качество рулит) ну и зима эта самая суровая на моей памяти была!
В середине зимы стук в подвеске меня достал совсем! Я поехал в сервиз! Сделали диагностику на что был поставлен диагноз:
-ЗАД идеален
-Перед - порваны два наружных пыльника на приводах (Морозы жесть как никак были), на стук ниче внятного мне не сказали, а прожевали типа наверное задний сайлентблок (поменял сразу парой как и пыльники), так же сказали что в скором времени надо менять левую шаровую опору т.к. порвался пыльник, нижние подушки двига ну и левая стойка начала сопливить!
Выезжаю я с сервиза на 40 кмч сразу заметил что появилась вибрация! Звоню в сервиз, мой слесарь мне заявляет, что типа подушки у тебя порваны и она щас на подъемники вся оттаила! Вообщем говорит надо менять подушки! Сразу понял что это бред! Тем более стук так и не пропал! далее решил дождаться весны и все сделать самому, т.к. никогда не оставался хотя бы чуть чуть доволен после сервизов!
Через пару недель передний стук дополнился задним!) Поехал в гараж скинул колесо, стойку (Сзади стояли каябы, что обрадовало), разобрал стойку, смотрю а на ней отбойник разбило! Поехал в магазин купил восьмерошный, пореулетановый. Все собрал и стук сзади пропал.
заменил то что с самого начала после покупки там стояло на проффесиональную музыку:
-Голова ALPINE
-перед Компонентный FOCAL
-2 усилителя
-Саб
-блины в задней полки оставил!
Звук стал просто офигеть, хоть и через месяц расскрипелась вся машина!))
Кроме переднего стука и послеремнтной не большой вибрации вроде все устраивало! Но по апрелю случилась беда! оторвало ухо от двигателя к которому крепится подушка с вод. стороны! Обломки покрошили шестерню ГРМ, оборвало сам ремень ГРМ, и сломало верхнюю и нижнюю защитную крышу ГРМ. Благо 5a-fe не боится обрыва ремня.
Отбуксировал в гараж, в первый же вечер все раскидал и ужаснулся! опору отрывало уже не в первый раз, т.к. она на чето в блоку приклеена была, а отверстия под болты поотломаны (ФОТО). Посоветовался с сервизмэнами, сказали тут только блок снимаеш, раскидываеш его, навариваеш аргоном и заного резьбу делаеш! Я так подумал и сделал вывод что слишком это геморно, пошел в магаз и разборки и купил:
-Холодная сварка
-все 4 подушки неоригинал фирма RBI (потом очень и очень пожелел, но об этом позже)
-ремень ГРМ
-Все приводные ремни
-Ролик натяжителя ГРМ
-2 сальника
-герметик
-прокладка клапанной крышки
-верхняя и нижняя защитная крышка ГРМ
-шестерня ГРМ.
впух на дней 5, но все сделал своими руками + все 4 подушки поменял. Завел и все работает! Обрадовлся очень, но опять проблемы!!! на холостых шла сильная вибрация на кузов, последвия моей экономии на подушках! Зато теперь уж точно знаю куда нельзя ставить не оригинал!)
почистил форсунки и заслонку для полного счастья отрегулировал зажигание, вибрация стала заметно меньше!
в апреле заказал на экзисте 2 опоры стоек RBI, 2 стойки MONRO ORIGINAL и 2 шаровых опоры, когда пришли поменял все сам и поехал сделал развал! с апреля по сентябрь отъездил кроме расходников больше ничего не менял! Первая машина такая была которую привел в полный идеал! Реально сел и поехал и даже не знал че еще с ней сделать! Все в идеале было вроде! в сентябре резко понадобились деньги и со слезами на глазах продал ее на рынке за 40 мин, по цене 166руб.
Машина хоть и нервы поматала, но все равно первый раз настолько был доволен автомобилем!!!