Итак, это моя первая машина, блуждал я долго в поисках автомобиля, около 4 месяцев, никак не мог найти авто по хорошому техническому состоянию и адекватной цене. Вот иду я как-то с тестем по авторынку и вижу карину в 215-ом кузове. Вообщето карину я хотел именно этого кузова, но на момент покупки их на авторынке их было очень мало. Начали смотреть, мне оч понравилась, а когда узнали что под капотом 2-ух литровый 3S, я вообще обалдел. Перед покупкой загнал на диагностику и на экспертизу к знакомому, машина оказалась совершенно не битая и не крашеная ни разу, по диагностике двигло в отличном состоянии, только стойки вкруг не совсем хорошего качества оказались. Всё, купили за 225 тыс. руб.
После покупки сразу поменял тосол, потомучто был весь чёрный, масло и масло в гидраче. ЗАтонировал задние стёкла. Машинка оказалась довольно резвая, подвеска прочная, мягенькая и клиренс выше чем у других(потомучто калдиновская была, а не кариновская, на фото снизу увидете разницу между кариновской и калдиновской).
Очень порадовал большой салон автомобиля и просторный багажник. Музыка стояла штатная, сначала хотел поменять, а потом решил оставить, подумал, что буду вкладывать деньги в новую машину, а эту оставлю в стоке. Жалко только что задние сиденья не складываются у меня именно.Привод полный, но не FULL TIME, а задние колёса подключались с прокрутки передних, по песку и по грязи машина пёрла как танк.
ПОЛОМКА: у карин, калдин, корон с данным приводом летит после 100 000 км задний редуктор, а именно подшипник. Когда что-то загудело в задней части авто я сразу полез в интернет, было 3 версии: 1) редуктор; 2) Ступичный подшипник; 3) Подвеской соединительный подшипник на кардане. Я естественно не хотел чтобы это был редуктор и стал проверять ступицу и кардан. Но увы, когда всё было проверяно остался только редуктор. И вот я сажусь за стол, беру в руку телефон и обзваниваю 33 авторазбора. Нахожу всего 2 редуктора в городе, больше нету, еду за первым, по телефону сказали что он есть, а по сути оказалось что нету, еду за вторым, достают из упаковки, на нём ни царапины, он как новый(а мож и новый), плачу за него 7000 рублей + замена старого на новый 1500 и вот оно, ни чего не шумит и не везжит.
ВЫВОД: Замечательная машинка, мне она очень понравилась, в повороты входила на ура, двига тянула тоже просто прекрасно, вот продаю теперь её, у меня ей осталось находится 2 дня, снимаю с учёта, её ждёт другой хозяин. Если вложить в неё ещё денег, поставить катки 17, обвес от GT и спойлер, ваще красавица получится.