Всем привет. Машинка эта у меня первая, так что особо в тонкостях японского машиностроения я пока что не особо разбираюсь. Но вопрос брать отчественного производителя или япу не стоял. Оставалось только определиться с фирмой и маркой. Для первого раза решил не эксперементировать и остановил свой взгляд на самых как говорят надежных и не капризных тойтках. Оставалось только определиться с моделью, после долгих раздумий, распросов друзей и штурмования интернета остановился на 2-х вариантах короне 1997гг-2001гг. и карине тех же годов. По деньгам корона в более менее нормальном сост. выходила малость, но дороже, а по сути одинаковые что корона, что карина как мне показалось по крайней мере. Поиск продолжался с неделю и вот перед мной стоит она. обнюхав ее спереди и сзади, показав более грамотным в этом деле друзьям пришли к выводу, что брать можно. Но по мелочам подшамить таки было надо. Первым дело естественно поменял масло, на лето решил выбрать минералку esso, журчала она на нем я вам скажу до первых минусов довольно неплохо. Но как только на улице утром начало морозить до -5 градусов и выше,(а машина стоит на улице) начала затуплять при запуске, впоследствии проехав уже на то время 7000км. я заменил ессо на сиснтетику шелл хеликс ультра 5W 40, думаю на зиму само то, хотя можь и ошибаюсь.
Далее в списке стояла ходовка. Заехав на диагностику, мне ремонта насчитали на 11000 тыров и это только запчасти, а именно замена передних рулевых тяг с наконечниками, линков, подушек под двигателем, одного пыльника, шаровых и еще чего то. Я если честно был в ах..е. Вечером на дворовом консилиуме после самостоятельного осмотра, и вычеркивания из это списка малонуждающихся в замене запчастей, оставили только тяги, пыльник и линки стабилизатора. Все остальное как оказалось вполне в нормальном состоянии. Заехав в магазин все это дело встало мне в 4,5 рубля в сравнении что мне насчитали на сервисе это была уже мелочь. Замену решил провести сам, не без помощи друзей конечно, самым трудным из всего этого оказалась замена тяги, уж больно неудобно было подлазить ключом на 30 чтобы сорвать центральную гайку, ключ пришлось обрезать иначе было просто никак, вся замена заняла где-то около 7-8часов. Потом на другом уже сервисе наладили развал-схождении, и до весны в принципе можно забыть, весной планирую ремонт всех стоек, а то брякание на каждой ямке уже начинает раздрожать.
И вот случилось то чего я больше всего боялся, первый затуп! Машина утром не заводится, я в панике ныряю под капот анализирую от чего это может быть, первое что пришло в голову аккум здох, и точно я почти угадал, срываю резинку которая прекрывает клемму а там ужас клемма окислилась и перестала контачить, на скорую руку все это дело зачистил, пуск - есть контакт, каринка ожила, вечером прибарахлившись нужным инвентарем поменял клемы, смазал, но тут обнаружил другую проблему наконечник акк куда кидается сама клема начинает потихоньку отваливаться, недолго думая наплавил свинца и поставив формочку на акк слепил новый наконечник, продержался этот аккум. у меня еще где то с пару месяцев и таки здох зараза, поставил новый фирмы делкор на 45. На зиму купил мишленовскую резину (липучку), благо у знакомого от камрюхи осталась так за полтара рубля отдал все 4 колеса.
На данный момент из расходов замена масла 2 раза=4000р., ходовка=4500р., топливный фильтр=200р., резина=1500р., акк=2500р., ну и так по мелочи еще, а ну и свечи еще 500р. Свечи брал простые, не знаю имеет ли смысл покупать иридивые или платиновые по пятихатке за штуку. Кто на таких ездит отпишитись чем они от обычных отличаются?
В общем по впечатлениям могу сказать, что машинка не плохая, нехватает разве что комфорта от крауна и резвости от хонды, а так для семейного пользования и поездок на работу само то. Летом больше 7 литров не кушает, даже по городу и в пробках, зимой пока еще не знаю, но не думаю что больше 10л. В салоне достаточно просторно, есть где развернуться, вот только обзор мне не нравиться при поворотах приходиться иногда изгибаться, ну и мотор 1,5 дает о себе знать в сопочку идет очень тяжело, и до 80 км. разгон идет медленно , что затрудняет обгон, зато после чешит не хуже того же марка. В следущий раз буду брать уже 1,8 как минимум. Еще беспокоит меня одна делема как - то при выезде со стоянки , при нажатии газульки она у меня протроила и газу давать отказывалась, и поехала только после 3-х , 4-х нажатий на педальку, бывало такое уже наверно раза 3, подумавыю ехать на диагностику движки, а сам даже и не знаю на что грешить, мож кто сталкивался что это может быть?
P.S. фотки добавлю позже