Здравствуйте дорогие автомобилисты. Вот и я созрел для написания своего отзыва, пока есть немного времени. Начну с того, что не думал обладать этой каринкой. Как то раз гуляя по дрому и смотря разные аппараты, наткнулся на Subaru Legacy 90 г.в., 2 л., 4WD и на коробке. За все это просил 50, выторговал за 40 штук. Я просто влюбился в него, так загорелся покупкой что в этот же день позвонил владельцу и договорился о встречи. Посмотрев субарик, он мне еще больше понравился. Конечно косяки были и не мало, но в тот момент они были для меня мелочными, все буду брать. Конечно денег на ее покупку не было, пришлось занять у родителей. Но перед покупкой решил ее хорошо посмотреть мой знакомый который превосходно разбирается в автомобилях. Как я хотел что бы состояние было не таким плачевным, но увы вердикт был суровый(( Он настоятельно отговаривал меня ее не брать, двигатель доживал последние моменты своей жизни и во всю сопливел из-за всех щелей. Да и обслуживание оппозитного двигателя доставило бы много проблем, очень он уж сложен для новичка. Как я долго думал с выбором и через большую не охоту отказался от него. Впал просто в сердце, что немного жалею))
На следующей день начал поиски себе автомобиля, не зря же с таким упорством добывал деньги)) Проштудировав все объявления, но не чего не нашел в пределах 40 штук. Как то зашел на одну авторазборку и спросил что-нибудь на продажу. Мне показали ту самую каринку, что сейчас со мной. Сразу бросается цена на лобовухе в 35 деревянных, что совсем не плоха. Смотрю кузов, что тут можно сказать – касяков очень много, но они не такие серьезны и в будущем не сложно все отрихтовать….ладно думаю, сойдет. Еще не хватало левого поворотника. Смотрю дальше…три литья на 13” и штамповка, убого конечно выглядит. Салон это ваще не что, в нем лежит два колеса прям на седушках…а про пол я молчу, все в семечках да еще таким слоем, будто это была какая то беседка. Короче куда не глянь, все в мусоре и в семечках….жесть. самое вкусное оставил на потом…подкапотное отделение. Открываю…и вижу что не хватаем некоторых запчастей, а именно: главного тормозного цилиндра, топливного насоса, мертвая аккума. Почесав репу решили звать знакомого, если что берем. В добавок рядом валялась выхлопная труда, смотрю на жопу карины…оппа тоже от нее, надо не забыть забрать ее)) После одобрения, движка оказалось еще жива не смотря на пробег 226600. звоним хозяину и предлагаем за 28 тыс. не долго думая он согласился. В тот же день оформили. Скажите рискованно брать машину не прокатившись на ней, не зная других проблем...писец как рискованно)) что и доставило куча проблем с авто. В не терпешь тогда было мне, хотелось колеса и поскорее! Поторопился…
Началась сборка каринки прям на той же авторазборке, кстати нашли в салоне насос и цилиндр, думали прокатит и не надо покупать…ага хрен там, размечтались…все оказалось не годным. Ладно думаем надо проверить как стартер крутит, притащили старенькую но еще рабочую аккуму и подсоединили. Поворачиваем ключ, двойной нам хрен…просто щелкает реле. Лезем где должен стоять стартер…и что вы думаете, тютю=() Здорово, еще и его покупать придется. На авторазборке нашли цилиндр и стартер, за все это богатство попросили 4 штуки…я в ауте. Скинули до 3 на сколько помню. Что смогли собрали все там, решили тащить до гаража. Купили сразу все новые жидкостя и фильтра чтоб не таскаться по сто раз и трос переть ее. Еле как поймали машину, остановилась жучька…короче дотащили без приключений.
Уже в гараже стали ее реанимировать, купили насос которого не хватало и вперед. Мучились дня два, а она не в какую не хочет заводиться. Оказалось ремень ГРМ на зубец перескочил, кое как поставили. Хозяин гавнюк еще говорил что она на ходу и доехала сама до авторазборки…бессовестный какой то=)) надо же такую чушь ляпнуть, она убита в дрыск…насиловали ее наверно в последние моменты эксплуатации не по детски. Короче завелась, по настраивали карбюратор. Поехали на эстакаду выхлопуху делать… нас наверно на несколько километров вперед слышали, похлещи любого прямотока)) Машина еле ехала, газ в пол и по чуть чуть набирала обороты, ладно добрались. А вот на эстакаду не в какую не хочет, не тянет и все тут. Пришлось толкать. Посадили выхлопуху на герпетик, т.к. колечек асбестовых на данный момент не было. Что быстро просифонило трубу и начало опять тарахтеть. Следующее что сделали, поменяли все жидкости и фильтра…масло было настолько черным, что 2 раза промывкой прочищали, все равно немного темновато осталась. Так немного покатались, узнал что стойки мертвый по кругу, автомат бывает тупит – не переключаются передачи на следующую. Электроника вся работает, только кондюшка не работает, точнее что от нее осталось. Тяги по прежнему нет, бывало приходилось выходить и толкать ее чтоб из ямки вылезти. Ах да, еще движка очень грелась.
Так покатались три дня, даже до 100 разгонялись)) Смешно правда, но в тот момент это для нее было уже достижением. Купил поворотник не достающий на авторазборке и колечки на выхлопную. Снова все разобрали и уже на совесть собрали. Эх, тишина и спокойствие. Потом она стала очень трудно заводиться, приходилось подолгу крутить стартер…несколько раз садили аккуму, да и она уже доживала свое…садилась очень быстро. От 60А наверно осталось 10А и то в лучшем случае)) А потом совсем перестала заводиться. Что только не пробывали…и свечи новые, и угол зажигание выставляли, и еще кучу способов…ни чего не помогло. Посоветовали в выхлопном коллекторе катализатор пробить…сделали, заводиться стала но при отключении стартера сразу глохла. Я все проклял в тот момент и жалел что субарик не взял. Простояла наверно недели две так, с ежедневной борьбой с ней. Еще этот гребанный аккумулятор хватало на пол часа. Плюнул и пошел взял новый BOSH на 75 А с серебром, аж 4600 отвалил за него. Показали знакомому, подозрение вызывал трамблер…короче взяли его разобрали. не один из приводов не работал, застран под нехочу. Все сделали, перепаяли и почистили. Поставил на место и молясь что заработает. Завожу и с пол пинка завелась движка просто озверела, на холостых 3 тыс оборотов держала. А снизить не получалось, уже на всю регулировочный винт выкручен. Решил тронуться, проверить тягу…втыкаю D и она как с буксом улетает вперед…я окуел, не думал что она так может)) потом все таки снизили обороты, но только до 1,2 а если ниже то глохнет почему то. Все потом окончательно отрегулировали, пока катаюсь так и тоже по немного…я же не указал что у меня нет еще прав, только учусь)) да и мне сейчас 19 только. А каринке уже 21 год стукнул…офигеть=) Пока катаюсь так, конечно делать много что с ней надо. Чуть позже, да и бобло уже кончилось.
И так что мы имеем, точнее что хочу сделать:
- разобраться почему глохнет при оборотах меньше 1000, возможно виною является лямда-зонд, но точно не уверен или карбюратор засран.
- разобраться почему тупит муфта, дело в том что на холодную она на отрез отказывается переключаться со 2 на 3 и потом на 4…двигатель крутит до 5 тыс. оборотов, потом уже где то на 5,5 об/мин резко происходит переключение и так же на 4 передачу. Потом уже переключения происходят нормально на 2-3 об/мин. Замена декстрона не помогло…может кто знает в чем проблема??
- поменять резину, а то стоит лысая
- в круг поменять стойки, а то все стучит как погремушка
- привести в порядок кузов, пока еще не решил…оставить оригинальный вид или поставить обвесы, покраска требуется по скорее, а то вид у нее не ахти, поцеловала много препятствий на своем пути..только попа осталась более мене цела…хотя попа это святое))
- поставить нормальный звук, а то штатный просто убогий…а то я любитель послушать качественную музыку, а сейчас временно втыкнул китайскую магнитолу которая читает только флешки и радио есть
- и так заняться по мелочи, для придания нормального вида ей…каринка конечно убитая очень досталась, бывший хозяин измучил ее. Все таки я ее полюбил, и буду приводить ее в порядок, надо же дать ворую жизнь.
P.S. извиняюсь не очень удачные фотографии, просто для себя делал снимки и не думал что в отзыв они пойдут. Фото двигателя выложу потом. На последней фотке это я просто прикольнулся и поставил обвес от mitsubishi lancer Х