Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1989

Тойота Карина 1989 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
12709
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 585 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 на сотню л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: SG extra
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: серый велюр
Салон: ни чего, все самое необходимое
Двигатель: карбюратор; 4 цилидра; 16 клапанов; 85 л.с.
    Здравствуйте дорогие автомобилисты. Вот и я созрел для написания своего отзыва, пока есть немного времени. Начну с того, что не думал обладать этой каринкой. Как то раз гуляя по дрому и смотря разные аппараты, наткнулся на Subaru Legacy 90 г.в., 2 л., 4WD и на коробке. За все это просил 50, выторговал за 40 штук.  Я просто влюбился в него, так загорелся покупкой что в этот же день позвонил владельцу и договорился о встречи. Посмотрев субарик, он мне еще больше понравился. Конечно косяки были и не мало, но в тот момент они были для меня мелочными, все буду брать.  Конечно денег на ее покупку не было, пришлось занять у родителей. Но перед покупкой решил ее хорошо посмотреть мой знакомый который превосходно разбирается в автомобилях. Как я хотел что бы состояние было не таким плачевным, но увы вердикт был суровый(( Он настоятельно отговаривал меня ее не брать, двигатель доживал последние моменты своей жизни и во всю сопливел из-за всех щелей. Да и обслуживание оппозитного двигателя доставило бы много проблем, очень он уж сложен для новичка. Как я долго думал с выбором и через большую не охоту отказался от него. Впал просто в сердце, что немного жалею))

    На следующей день начал поиски себе автомобиля, не зря же с таким упорством добывал деньги))  Проштудировав все объявления, но не чего не нашел в пределах 40 штук. Как то  зашел на одну авторазборку и спросил что-нибудь на продажу. Мне показали ту самую каринку, что сейчас со мной. Сразу бросается цена на лобовухе в 35 деревянных, что совсем не плоха. Смотрю кузов, что тут можно сказать – касяков очень много, но они не такие серьезны и в будущем не сложно все отрихтовать….ладно думаю, сойдет. Еще не хватало левого поворотника. Смотрю дальше…три литья на 13” и штамповка, убого конечно выглядит. Салон это ваще не что, в нем лежит два колеса прям на седушках…а про пол я молчу, все в семечках да еще таким слоем, будто это была какая то беседка. Короче куда не глянь, все в мусоре и в семечках….жесть. самое вкусное оставил на потом…подкапотное отделение. Открываю…и вижу что не хватаем некоторых запчастей, а именно: главного тормозного цилиндра, топливного насоса, мертвая аккума. Почесав репу решили звать знакомого, если что берем. В добавок рядом валялась  выхлопная труда, смотрю на жопу карины…оппа тоже от нее, надо не забыть забрать ее))  После одобрения, движка оказалось еще жива не смотря на пробег 226600. звоним хозяину и предлагаем за 28 тыс. не долго думая он  согласился.  В тот же день оформили. Скажите рискованно брать машину не прокатившись на ней, не зная других проблем...писец  как рискованно)) что и доставило куча проблем с авто. В не терпешь тогда было мне, хотелось колеса и поскорее! Поторопился…

    Началась сборка каринки прям на той же авторазборке, кстати нашли в салоне насос и цилиндр, думали прокатит и не надо покупать…ага хрен там, размечтались…все оказалось не годным. Ладно думаем надо проверить как стартер крутит, притащили старенькую но еще рабочую аккуму и подсоединили. Поворачиваем ключ, двойной нам хрен…просто щелкает реле. Лезем  где должен стоять стартер…и что вы думаете, тютю=() Здорово, еще и его покупать придется. На авторазборке нашли цилиндр и стартер, за все это богатство попросили 4 штуки…я в ауте. Скинули до 3 на сколько помню. Что смогли собрали все там, решили тащить до гаража. Купили сразу все новые жидкостя  и фильтра чтоб не таскаться по сто раз и трос переть ее. Еле как поймали машину, остановилась жучька…короче дотащили без приключений.

    Уже в гараже стали ее реанимировать, купили насос которого не хватало и вперед. Мучились дня два, а она не в какую не хочет заводиться. Оказалось ремень ГРМ на зубец перескочил, кое как поставили. Хозяин гавнюк еще говорил что она на ходу и доехала сама до авторазборки…бессовестный какой то=))  надо же такую чушь ляпнуть, она убита в дрыск…насиловали ее наверно в последние моменты эксплуатации не по детски. Короче завелась, по настраивали  карбюратор. Поехали на эстакаду выхлопуху делать… нас наверно на несколько километров вперед слышали, похлещи любого прямотока)) Машина еле ехала, газ в пол и  по чуть чуть набирала обороты, ладно добрались. А вот на эстакаду не в какую не хочет, не тянет и все тут. Пришлось толкать. Посадили выхлопуху на герпетик, т.к. колечек асбестовых на данный момент не было. Что быстро просифонило трубу и начало опять тарахтеть. Следующее что сделали, поменяли все жидкости и фильтра…масло было настолько черным, что 2 раза промывкой прочищали, все равно немного темновато осталась. Так немного покатались, узнал что стойки мертвый по кругу, автомат бывает тупит – не переключаются передачи на следующую. Электроника вся работает, только кондюшка не работает, точнее что от нее осталось. Тяги по прежнему нет, бывало приходилось выходить и толкать ее чтоб из ямки вылезти.  Ах да, еще движка очень грелась.

    Так покатались три дня, даже до 100 разгонялись)) Смешно правда, но в тот момент это для нее было уже достижением. Купил поворотник не достающий на авторазборке и колечки на выхлопную. Снова все разобрали и уже на совесть собрали. Эх, тишина и спокойствие. Потом она стала очень трудно заводиться, приходилось подолгу крутить стартер…несколько раз садили аккуму, да и она уже доживала свое…садилась очень быстро. От 60А наверно осталось 10А и то в лучшем случае)) А потом совсем перестала заводиться. Что только не пробывали…и свечи новые, и угол зажигание выставляли, и еще кучу способов…ни чего не помогло. Посоветовали  в выхлопном коллекторе катализатор пробить…сделали, заводиться стала но при отключении стартера сразу глохла. Я все проклял в тот момент и жалел что субарик не взял. Простояла наверно недели две так, с ежедневной борьбой с ней. Еще этот гребанный аккумулятор хватало на пол часа. Плюнул и пошел взял новый BOSH на 75 А с серебром, аж 4600 отвалил за него. Показали знакомому, подозрение вызывал трамблер…короче взяли его разобрали. не один из приводов не работал, застран под нехочу. Все сделали, перепаяли и почистили. Поставил на место и молясь что заработает. Завожу и с пол пинка завелась движка просто озверела, на холостых 3 тыс оборотов держала. А снизить не получалось, уже на всю регулировочный винт выкручен. Решил тронуться, проверить тягу…втыкаю D  и она как с буксом улетает вперед…я окуел, не думал что она так может)) потом все таки снизили обороты, но только до 1,2 а если ниже то глохнет почему то. Все потом окончательно отрегулировали, пока катаюсь так и тоже по немного…я же не указал что у меня нет еще прав, только учусь)) да и мне сейчас  19 только. А каринке уже 21 год стукнул…офигеть=) Пока катаюсь так, конечно делать много что с ней надо. Чуть позже, да и бобло уже кончилось.

              И так что мы имеем, точнее что хочу сделать:

- разобраться почему глохнет при оборотах меньше 1000, возможно виною является лямда-зонд, но точно не уверен или карбюратор засран.
- разобраться почему тупит муфта, дело в том что на холодную она на отрез отказывается переключаться со 2 на 3 и потом на 4…двигатель крутит до 5 тыс. оборотов, потом уже где то на 5,5 об/мин резко происходит переключение и так же на 4 передачу. Потом уже переключения происходят нормально на 2-3 об/мин. Замена декстрона не помогло…может кто знает в чем проблема??
- поменять резину, а то стоит лысая
- в круг поменять стойки, а то все стучит как погремушка
- привести в порядок кузов, пока еще не решил…оставить оригинальный вид или поставить обвесы, покраска  требуется по скорее, а то вид у нее не ахти, поцеловала много препятствий на своем пути..только попа осталась более мене цела…хотя попа это святое))
- поставить нормальный звук, а то штатный просто убогий…а то я любитель послушать качественную музыку, а сейчас временно втыкнул китайскую магнитолу которая читает только флешки  и радио есть
- и так заняться по мелочи, для придания нормального вида ей…каринка конечно убитая очень досталась, бывший хозяин измучил ее. Все таки  я ее полюбил, и буду приводить ее в порядок, надо же дать ворую жизнь.

P.S. извиняюсь не очень удачные фотографии, просто  для себя делал снимки и не думал что в отзыв они пойдут. Фото двигателя выложу потом. На последней фотке это я просто прикольнулся и поставил обвес от mitsubishi lancer Х
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброе время суток. Другие просят строго не пинать за написанный отзыв, а я сразу скажу, сидите меня по всей строгости закона, на что накатал то и получил!! Как то давно не добавлял ни чего нового в свой отзыв, думаю надо исправить этот недочет. Тем более много, что произошло за это время. На данный момент пробег составил 227730. Всего каких 1100 километров пролетело. Но начнем все по порядку.

И так, наступила настоящая зима, температура стала опускаться за -20. Пришло время смены масла, купил ZIC 5W30 полусинтетику и фильтр....

, пробег 227 730 км   
   

Всем привет, это снова я. Пролетело ни мало, ни много 2 года с момента последнего дополнения. Но все по порядку. Дело в том что, последний ремонт с карбюратором не дал должного эффекта. На следующий день машина начала тупить еще больше. Снова начал переливать карбюратор. На холостых постоянно глохла, из трубы валил черный дым...тепловоз отдыхает в сторонке. Несколько раз разбирал его, но не смог повторить прошлого результата. Короче, плюнув на все и закрыл ее в гараже. Ну и сиди сволочь там. Тем более меня ждали экзамены в учебе и выпускной....

, пробег 230 800 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

iioxyuct
ничё такая!
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Ну что ж, тебя никто не заставлял её покупать, теперь освоишь профессию автомеханика , а заодно востановишь хороший автомобиль)) . Последняя фотка улыбнула))
За отзыв 5!
9
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
сарай!)) 5!
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Думаю оставить её в оригинале, т.к. это уже японская классика, и обвесы её будут только портить ИМХО! Ставлю +5 и жду дополнений!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
- привести в порядок кузов, пока еще не решил…оставить оригинальный вид или поставить обвесы, )))))) ну это думаю в самый самый последний момент!!!)))))
удачи в востановлении))) молодец парень
3
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Смелый парень! Если кузов не гнилой, не битый сильно (перевертыш например и т.д.), то после приложения некоторых усилий нормальная машина получится! Резина равномерно изношена?
1
 
Ответить
aleksdima1988
Лямда не причем,скорее всего засорен жиклер холостого хода в карбе,и вообще весь карб промой и продуй.удачи!
 
 
Ответить
доджара
ДА, уж приготовся к расхрдам.
ВИДКИ бывают и по хуже.
За
боевое
настроение
5
Фильтр АКПП смотри, хотя ...может уже позно
Масло цвета негрол плохо, меряй давление, и компрэссию ОБЯЗАТЕЛЬНО
удачи!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
да нах ей обвесы))) не надо портить авто! как первое авто норма, и как выше уже говорили смори фильтр акпп!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Читаю такие отзывы и всё больше убеждаюсь как мне повезло с машиной))

От кариновода- кариноводу только 5 естественно)
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
молодец, юность - это хорошо, вдохнешь вторую жизнь в машину..

5 ... ждем продолжения..

тока бухим не езди!!!!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
ЖеНеК 91
Комсомольск-на-Амуре
Спасибо всем за оценки и конечно за советы. На счет карбюратора, то я его уже прочистил в нутри и продум...не помогло. Скорей всего внешне загрязнен, какой-нибь привод. Займусь этим на выходных. А на счет резины то там толком не разобрать, т.к. стоит на всех колесах разная...от 175 на 70 до 185 на 70. Изношены конечно не равномерно))
 
 
Ответить
Хабаровск
отличная машина)была такая 89год,4А-фе,автомат)остались только светлые воспоминания)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
У меня похожая проблема была, когда заднюю включаеш, обороты падают и машина глохла. Только плюс ко всему ещё и ела 25 литров)

Решал вот так, может поможет:
S-E-G-A:
Насчет расхода топлива возможно несколько причин: насколько я заметил ты не перебирал ни разу карб. почисти жиклеры и поставь пару фильтров тонкой очистки, поменяй воздушный фильтр-известны случаи, когда смена только одно воздухана уменьшала расход на несколько литров. Ну и конечно отрегулируй зажигание.
Самый истинный фанат БМВ:
Я нашёл всё- таки толкового карбюраторщика в городе. Вобщем был почищен полностью и отрегулирован карб, все вакуумные трубочки подсоеденены правильно и на свои места, трамблёр полностью почищен, свечи поменяны, вакуумный распеределитель зажигания поменян (родной был совсем мёртвый, нашёл на разборке на половину рабочий, т.к походящих вообще не было), ну и зажигание отрегулировано) Залил 20 литров, проехал 180 км. (из них 50 по трассе), сейчас лампочка заморгала) Ну вобщем вроде не плохо)
S/Tb
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 4100
aleksdima1988:
Лямда не причем,скорее всего засорен жиклер холостого хода в карбе,и вообще весь карб промой и продуй.удачи!
Или клапан Х.Х. не работает. Ходи сюда: https://forums.drom.ru/toyota-c...
*AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
Тарахтю потихоньку.
 
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Старая добрая Карина!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
Митрий 11 Томск
К чему вообще сеё произведение литературы ? Призыв брать такую рухлядь ? Неужели автору нравится по помойкам лазить , запчасти искать ? Если 28 руппий карман жгут и охота ездить поучится и гайки покрутить , то ( моё личное мнение ) можно взять копейко-шоху ещё на ходу . Через пару тройку месяцев ( можно краситьремонтироватьтюнингов ать пока ) она точно уйдёт . По крайней мере в нашем городе чурбаны любят такие пепеласы , а вот на такой ( стыдно произносить ) тойоте я чё-то ниодного не видел...Похоже у старого хозяина её даже за 50 руб по акции не взяли на утиль .
1
18
Ответить
winny_05
Только взял себе почти такую же, только 89 года, универсал. Тоже одного литья не хватает :). Удачи в реанимации машинки!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 195
Митрий 11 Томск:
К чему вообще сеё произведение литературы ? Призыв брать такую рухлядь ? Неужели автору нравится по помойкам лазить , запчасти искать ? Если 28 руппий карман жгут и охота ездить поучится и гайки покрутить , то ( моё личное мнение ) можно взять копейко-шоху ещё на ходу . Через пару тройку месяцев ( можно краситьремонтироватьтюнингов ать пока ) она точно уйдёт . По крайней мере в нашем городе чурбаны любят такие пепеласы , а вот на такой ( стыдно произносить ) тойоте я чё-то ниодного не видел...Похоже у старого хозяина её даже за 50 руб по акции не взяли на утиль .
Калиновод?
Пока передвигаюсь на
MMC Chariot Grandis, 6G72, GDI, 4WD, 2000 год.
7
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 112
Самый истинный фанат БМВ:
Читаю такие отзывы и всё больше убеждаюсь как мне повезло с машиной))
Согласен! Молодец парень! Поставь машинку на ноги и она не раз тебе еще отплатит :)
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
1
 
Ответить
Ололо!!!
Да, хорошая машинка!!!!! Мы с друзьями делали Карину... Вот что получилось!)) Вроде красиво!)) Подумай, может что-то похожее сделаешь с ней!))) Удачи!!!
2
 
Ответить
    
Блага-Хабар->>Сочи
Сообщений: 32
Нормальная телега. Сам планирую такую взять на время,только на мешалке и впрысковую. И с****ить- не с****ят из-под окон, и ремонт копейки стоит-запчастей полные разбоки)
 
 
Ответить
+5 молодец. Главное начать потом затягивает. по лету такую же взял (4s fi 1800) и совсем не жалею,метла ещё та. с какой модели обвес взял?(я слышал от 15_ки подходит)
 
 
Ответить
Пятый день как купил каринку 92года,сейчас завести ни как не могу,стоит на морозе ночью,минус 30,аккум домой заношу,утром давай заводить,минут 30 крутил с передышками для аккума,а движок чих пых,еле как не много брякнет и все,не хватает на завод,и прикуриваться пробовал.В итоге потом вообще перестал движок реагировать,аккум стартер вроде крутит,а толку ни какого,купил свечной ключ,выкрутил свечи,прочистил от всякой нечисти,и в итоге толку совсем нет,движок будто без свеч,ни как не реагирует,вот не знаю в чем причина,уже всех соседей задолбал подкуриваться от жигулей.Может кто знает в чем причина?может в бронепроводах или другой электронике?бензин есть пол бака.до этой проблемы все нормально работало.
 
 
Ответить
евгений-91
Комсомольск-на-Амуре
xxxsema_2008:
Пятый день как купил каринку 92года,сейчас завести ни как не могу,стоит на морозе ночью,минус 30,аккум домой заношу,утром давай заводить,минут 30 крутил с передышками для аккума,а движок чих пых,еле как не много брякнет и все,не хватает на завод,и прикуриваться пробовал.В итоге потом вообще перестал движок реагировать,аккум стартер вроде крутит,а толку ни какого,купил свечной ключ,выкрутил свечи,прочистил от всякой нечисти,и в итоге толку совсем нет,движок будто без свеч,ни как не реагирует,вот не знаю в чем причина,уже всех соседей задолбал подкуриваться от жигулей.Может кто знает в чем причина?может в бронепроводах или другой электронике?бензин есть пол бака.до этой проблемы все нормально работало.
попробуй выкрутить свечи и забрать домой и в тепле уже их хорошо протереть тряпкой, потом положить на батарею на сутки пусть просохнут или даже можно прокалить на плите. Скорей всего должна завестись, у меня тоже самое было.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
5!!! А я помню как вчера те далекие времена,когда эшелонами шли свеженькие короны карины марки 80-х годов,после распада союза эти машины были очень интересны и стоили они в 2 раза дешевле чем новая 2107.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Димыч55:
5!!! А я помню как вчера те далекие времена,когда эшелонами шли свеженькие короны карины марки 80-х годов,после распада союза эти машины были очень интересны и стоили они в 2 раза дешевле чем новая 2107.
Эх, сейчас бы свежую карину в 2 раза дешевле семерки! :)))
Автор, лови пятак от кариновода :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Автору респект за старания и оптимизм. Отзыв +5.
Была у меня такая же первая машина, только 4S Ci 1,8 МКП 1989 год. Переходная модель, там вместо карбюратора стоит один центральный впрыск. Впечатления о машине остались очень приятные. Всё таки первая машина не забывается. Думаю, что первая она и должна быть не новая и немного проблемная, но обязательно с душой.
Удачи! Ни гвоздей ни жезлов!
 
 
Ответить
ЖеНеК 91
Комсомольск-на-Амуре
Johar:
Автору респект за старания и оптимизм. Отзыв +5. Была у меня такая же первая машина, только 4S Ci 1,8 МКП 1989 год. Переходная модель, там вместо карбюратора стоит один центральный впрыск. Впечатления о машине остались очень приятные. Всё таки первая машина не забывается. Думаю, что первая она и должна быть не новая и немного проблемная, но обязательно с душой. Удачи! Ни гвоздей ни жезлов!
Полностью согласен, она у меня точно с душой..да еще с каким характером. Вечно выпендривается. Забыть будет ее очень сложно, столько сил и нервов потрачено, все равно с ней связаны приятные моменты, есть конечно и не очень…но это так мелочи. Считай что, за пол года она меня научила обращаться с машиной, до этого ни чего не понимал. Спасибо всем за оценки и оставленные комментарии!
 
 
Ответить
ask-amur
Комса рулет!!!!!!!!!!!!! если не секрет, что за разборка? скорее всего карину они купили не более чем за 10 тыс. руб. имеется опыт сдачи авто в разбор. закидайте их тухляком этих авторазбощиков. интересно еще пощему прежний хозяин так не навидел японское авто?
 
 
Ответить
ЖеНеК 91
Комсомольск-на-Амуре
ask-amur:
Комса рулет!!!!!!!!!!!!! если не секрет, что за разборка? скорее всего карину они купили не более чем за 10 тыс. руб. имеется опыт сдачи авто в разбор. закидайте их тухляком этих авторазбощиков. интересно еще пощему прежний хозяин так не навидел японское авто?
Да нет, не секрет...разборка находиться на а/к локомотив. я в общем знаю как они делают, но дешевле машину уже очень трудно найти. Карину конечно хорошенько убили, такое чувство что за ней совсем не следили. Если сейчас читает бывший хозяин машины, то пламенный ему привет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125
ну ты монстр ремонта, красавчик :) 5
Toyota Carina AT192-CEPNK SG TYPE
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Молодец, берись теперь за кузов и ходовку! 5+!
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 87
85 лошадей чтоли чета мало для такой машины
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Отличный отзыв, интересно читать!Только 5.
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 83
У меня тоже каринка, двига 5а автомат 105 лошадей,зверь машина.. За отзыв только 5+
Мой отзыв: Toyota Carina 1988
 
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Shatoon27:
Нормальная телега. Сам планирую такую взять на время,только на мешалке и впрысковую. И с****ить- не с****ят из-под окон, и ремонт копейки стоит-запчастей полные разбоки)
Насчет запчастей - нифига. Я такую машину продал в 2009, запчасти на нее уже тяжело найти. Особенно трамблер карбюраторный. На 5A-FE трамблеры на любой помойке за 500 рублей, а на 5A-F (карбюратор) хрен найдешь и не за 500, а за 1500. И это во Владе. А так машина, конечно хорошая, у меня была 1988 года выпуска, еще видимо первых серий в этом кузове (номер с кучей нулей), я на ней за 4 года 80 тысяч наездил и на ремонт она мне потребовала всего чуть больше 20 тыс. руб. за все это время.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
У меня тоже такая карина 5a карбюратор 89 год она у меня бенза 15 литров на сотню ест....
Неподскажешь что мне сделать надо?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 694
Славиккк:
У меня тоже такая карина 5a карбюратор 89 год она у меня бенза 15 литров на сотню ест....
Неподскажешь что мне сделать надо?
Есть окошко в поплавковой камере карбюратора.Уровень там сделать по минимальной отметке путём подгибания усика тяги поплавка.Промыть не снимая для начала--прыская в камеру карбюратора очистителем карбюратора на заведёном двигателе
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 177
Славиккк:
У меня тоже такая карина 5a карбюратор 89 год она у меня бенза 15 литров на сотню ест....
Неподскажешь что мне сделать надо?
поменять движок на впрысковый...на себе убедился ПОМОГАЕТ!!!)))))) а автору +5
carina at 170 двигун 5a-fe
 
 
Ответить
5555
Черниговка
красавчик, двигу отмыл, просто зачетно!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром