Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение эксплуатации

Toyota Carina 1989

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 227 730 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброе время суток. Другие просят строго не пинать за написанный отзыв, а я сразу скажу, сидите меня по всей строгости закона, на что накатал то и получил!! Как то давно не добавлял ни чего нового в свой отзыв, думаю надо исправить этот недочет. Тем более много, что произошло за это время. На данный момент пробег составил 227730. Всего каких 1100 километров пролетело. Но начнем все по порядку.

И так, наступила настоящая зима, температура стала опускаться за -20. Пришло время смены масла, купил ZIC 5W30 полусинтетику и фильтр. Быстренько помел его в гараже, чтобы не околеть. На этом подумал все, но не тут то было. Через некоторое время движка начала есть масло, так же при откручивании свечей они были все в масле. Хана пришла колпачкам. Пока решил просто доливать его.

Еще одной проблемой было с системой питания, но зимой ситуация обострилась. Дело в то что карбюратор подавал переобогащенную смесь. От этого все свечи всегда черные, большой расход топлива и не устойчивая работа на ХХ..а с одной стороны, бешенное ведро какое то. С шестью людьми на борту, не спрашивайте как мы туда все вместились, я и сам не знаю..но с места погонялись с лаурелем и он только на кузов меня обогнал (до 50 км/ч), дальше просто не захотел мучить свою старушку. Не какие регулировки не помогали, повторная разборка и чистка всех элементов карбюратора тоже не к чему не привели. С наступлением холодов свечи совсем теряли проводимость, и постоянно заливало их. Приходилось брать их домой и очищать с просушкой. Не мог понять почему карбюратор подает слишком много топлива. Двигатель работал очень не устойчиво в таком режиме, обороты минимум держались около 1200. Постоянно глохла на холостых. Пришлось делать так, чтобы она хоть как то могла ездить. Воздушная заслонка была постоянно открыта (но это и понятно, смесь переобогащенная и карб пытается уменьшить количество топлива принудительным открыванием заслонки) и я отсоединил вакуумный шланг идущий на привод управлением воздушной заслонки. Обороты упали до 900 и стал работать по устойчивее, но чтоб завестись..это такой геморрой. В тот момент я проклял тот день когда взял машину с карбом, все мои попытки понять причину увенчались провалом. Вообще это надежная штука, но стоит залезть туда шаловливым ручкам..все, замучаешься настраивать его заново. Ладно, думаю докатаюсь до потеплений, а то весь ремонт приходилось делать как минимум в 20 градусный мороз, если не все 30. Замерил примерно какой расход у моей крошки, а то слишком било по карману. Сколько не заправляешь ее, а ей все мало. Если честно я был в шоке…расход получился в городе 20 литра на сотню, если не топить…хотя какая разница, одинаково наверно жрет. Надо решать проблему, а то так дело не пойдет.

На этом конечно не все, если даже и получалось ее завести, то прогревалась она минут 40. И то не заходила больше 1/3 шкалы. При езде, стрелка температуры постоянно скакала, то упадет до 0, то опять немного возрастет. Зато такой бодрячок, когда сидишь и ждешь когда можно включить печку, от которой конечно мало толку. Проблема решилась покупкой нового термостата и все так же в уличных условиях это все чудо менялось, с отогревами в подъезде. Вроде облегчение настало, но не слишком…прогревается минут 15-20, а вот печка еле жарит. Поможет только промывка печки, но это только летом…а пока буду закаляться.

Еще один момент, это надо приучать себя, если в машине есть неполадка или видно что деталь доживает свое…менять ее как можно скорей и не затягивать. Прост сложно следить за всякой мелочью, когда машина дарит свои сюрпризы, чуть ли не каждый день. Вот и произошло со мной, неприятное. Дело в том, что при покупки машины, один патрубок сист. охлаждения был в плачевном состоянии, набух как груша. Одним прекрасным днем надо было съездить за город, и в самый не подходящий момент он лопнул. С начало не понял что случилось, печка стала дуть холодным воздухом и температура двигателя стала резко ползти вверх. Открыл капот, а там все в антифризе. Не знали что делать, на буксир тоже не вариант..далеко от дороги находились. Решили охлаждать движку снегом, стали обкладывать вокруг. Температура вроде поползла вниз. Все таять перестал. Наложили снега сколько влезло и быстро рванули своим ходом на дорогу. Потом подумали, что сможем добраться и так, снега хватало держать температуру в норме минут 5. Вот так и доехали до дома со снегом под капотом, холодильником в салоне…и замершими окнами!! На следующий день замена патрубка, провозился с ним 2 дня, т.к. чтобы до него добрать и заменить пришлось как только не извращаться. Расположен аж под впускным коллектором и добраться была очень проблематично.

Вот так и дожили до нового года)) и даже ночь с 31 на 1 не прошла без приключений. Решили с друзьями покататься, сразу скажу был трезвый как стеклышко. Мне еще жить охота чтоб выпившим за руль садиться. И вот решили немного погоняться с карибом со светофора, дорога пустая…летим где то 60 и тут бацц…открывается капот и с таким ужасным грохотом стукается о передние стойки. Резко давлю по тормозам, хорошо что все обошлось…отделались только испугом. Смотрим последствия, а там: капот вывернут на изнанку, весь вмятинах…петли в мясо вывернуты… пошла трещина на лобовухе, картина не из приятных. Короче что то случилось с замком капота и не полностью захлопнулся. В такую ночь и такое..ладно, нашли веревку и привязали его, чтоб не отвалился, пошли дальше кататься, не прерывать же веселье)) Потом долго вспоминали со смехом этот случай, правда руки не доходили еще долго. Зато мою машину теперь можно из далека узнать…

Наступила весна)) наконец то днем уже больше нуля. Решил сделать небольшой ремонт движки, а то к этому времени стала есть масло литрами. Не знаю, масло что ли такое говнястое..залил более жидкое и поехало сопливить со всех щелей…еще и черное сразу стало, не откатав и 300 км. Многие жалуются на угар этого масла. В следующий раз уже не охота брать его.

Решил снимать голову, так удобней менять колпачки да и вообще посмотреть состояние клапанов и заменить прокладку ГБЦ. За одно надо поменять все сальники лобовины, а то все забрызгано маслом. Страхова конечно, ни когда не лазил в нее так глубоко… но как говориться глаза боятся, а руки делают. Ну поехали, началось со снятия карбюратора и что я вижу…весь впускной коллектор внутри весь в бензине. Наверно топливо переливалось через поплавковую камеру, скорей всего когда чистил карб нарушил регулировку поплавка. Дальше дело за отсоединением всех вакуумных трубочек идущие от коллектора, пришлось, т.к. коллектор хрен открутишь от башки. С начала пытался маркировать все трубки, но они как будто не с кончаемыми были…а плюнул на это дело и понадеялся на свою память, снял так… слишком много их оказалось. Далее снял крышку клапанов, поснимал распредвалы..и конечно же забыл выставить метки, ладно книга если что есть)). Теперь самое вкусное, само снятие головы. Правда пришлось ездить раз три в магазин, докупая инструмент, для всего этого дела. И вот долгожданное снятие..ухты, тяжелая собака…

Все, двигатель раскурочил…посмотрел цилиндры и поршни, оказались в достаточно хорошем состоянии..потом еще опытный человек посмотрел, подтвердив мои догадки…кольца еще живые, я только рад этому. Пришла очередь смене колпачков, но облазив многие магазины не нашел ни где рассухариватель. Но русского человека это разве остановит, мы и топором чинить умеем))…почесав репу и решил обойтись без рассухаривателя. Вот весь набор инструментов, по моей версии: гаечный ключ на 10(накидной), две гайки на 16 и тряпулька…вот и все, дешево и сердито!! Делается это так, кому интересно – две гайки ложатся под клапан(тарелки клапана) а теперь на упорную гайку со всей дури что есть давим (я давил ключом гаечным, ну как давил..скорее прыгал), не забывая прикрыть сухари тряпкой, вылетают не по детски. Кое-как поснимал клапана и выдернул колпачки. Следующий день я полностью потратил на отмывку головы, которая была покрыта толстенным слоем прикипевшего масла и чистку клапанов от черного налета. Поставил новые колпачки и установил клапана тем же способ. Не знаю как это все будет работать потом, в первый раз лезу в двигатель..ладно, надеюсь не доломаю. Старался делать все аккуратно, чуть ли не ювелирно..и все детали раскладывал отдельно. Самое сложно позади, поставил на место голову и прикрутил к ней все причиндалы. Решил помыть моторный отсек, для полноты картины..а то двигатель более менее стал чистеньким. Далее дело за карбюратором, пол дня ушел на регулировку поплавковой камеры..за одно почистил его. Посадил его крышку на герметик, прокладке пришел просто конец..развалилась на две части. В магазине вряд ли найдешь такую мелочь на такой раритет как карбюратор. Ну что, надо разбираться с вакуумными трубочками..с теми которые помечены были проблем конечно не возникло..не стоило все таки надеется на свою память, но на помощь пришла логика..кое как втыкнул, не знаю что получилось. Осталось совсем немного, это поменять ремень ГРМ и заменить сальники лобовины. Не буду вдаваться в подробности, многие это опробовали на себе. Конечно без проблем не прошло, не могли снять шкивы коленвала..но вооружившись съемником и ломом, одолели все таки. И вот долгожданный момент, можно пробовать заводить ее. Прошло почти 2 месяца, когда я раскурочил двигатель..всему виною мало свободного времени чтоб заниматься машиной и конечно отсутствие какого либо опыта. Ну чтож пробуем..она не в какую, стартер крутит и все. Чуть аккумулятор не посадили, виною оказались свечи..залежались наверно и не давали искры. Почистили и вот двигатель ожил. Радости не было предела, но не долго. Посмотрев вниз, а там ручьем масло бежит. Все думаю, приехали. Долго искал утечку, оказалось масло давило из под прокладки бензонасоса. Нашел какой то кусок резины и решил вырезать прокладку из нее, быстро собрал…готова, перестало брызгать. Поехал пробовать что получилось, дал ей просраться на скорости 110. Разгоняется за какие то считанные секунды. И так что мы имеем..обороты пришли в норму, работает ровно и без стуков. Правда где то свистит, думаю ремень об защиту задевает..исправлю если что. Потом надо еще расход измерить, надеюсь меньше стал. А так я доволен проделанной работай, масло больше не ест..работает как надо и заводиться почти с пол пинка. Что еще надо))

Спасибо всем за потраченное время!!

Вот что было приобретено для «оживления» движка:

Маслосъемные колпачки – 800 руб. за 16шт.

Сальники лобовины (верхний и нижний) - 335 руб.

Кислородный датчик (лямда-зонд) – 1220 руб.

Ремень ГРМ – 500 руб.

Прокладку ГБЦ – 450 руб.

Масло «shell helix plus- 10W40 п/с» и фильтр - 993 и 110 руб.

Промывка – 295 руб.

Фильтр воздушный – 220 руб.

Антифриз - 579 руб.

Герметик силиконовый – 262 руб.

Итого: 5764 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром