Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение следует..

Продолжение следует.

Toyota Carina 1989

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 230 800 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет, это снова я. Пролетело ни мало, ни много 2 года с момента последнего дополнения. Но все по порядку. Дело в том что, последний ремонт с карбюратором не дал должного эффекта. На следующий день машина начала тупить еще больше. Снова начал переливать карбюратор. На холостых постоянно глохла, из трубы валил черный дым...тепловоз отдыхает в сторонке. Несколько раз разбирал его, но не смог повторить прошлого результата. Короче, плюнув на все и закрыл ее в гараже. Ну и сиди сволочь там. Тем более меня ждали экзамены в учебе и выпускной. Под конец я на нее совсем забил, да и надоело столько сил влаживать в нее, без видимых результатов. Ведро, оно и в Африке ведро .

Дальше год своей жизни можно было сразу вычеркнуть, топтал сапоги в доблестной Российской Армии. Машину пришлось оставить в гараже, жалко конечно было. Вроде бокс панельный, но очень сырой…зимой там сосульки висят на потолке. За целый год могла сильно отсыреть. Выбирать не приходилось, своего не было. Спасибо моему другу Лехи, что разрешил оставить ее там пока я не вернусь.

И вот долгожданная встреча с ней. Как и предполагалось, сильно отсырел салон. Запах сырости еще долго не мог вывести. Но это так, мелочи. Попробовал завести ее, но результат тот же. А я то думал, что она скучала. На свежую голову еще поковырялся…и все равно не хотит. Решил искать карбюратор на авторазборках, надеясь на чудо. Много их облазил и без результата, вот под конец в одной нахожу. Вариант честно скажу печальный, в поплавковой камере песок, ни одна из заслонок не двигалась, не хватало крепления…решил брать, отдав мне его как на запчасти за 600 рублей. Дома уже не торопясь все разобрал и почистил. Оказалось не хватало в моем нескольких деталей (двух пружин и одного маленького шарика). В общем из двух собрал один, почти закрытыми глазами. После такого количества разборки уже досконально знаю конструкции это проклятого карбюратора. В тот же день ставлю на двигун. Радости не было предела!! Я просто не узнал свою каринку. Стала работать устойчиво, с трубы слегка идет белый дым. А едет то как!! Наслаждение просто.

Дальше уже пошла просто эксплуатация карины, в это время я устроился на работу. Время снова не остается заниматься ей. Если только по воскресеньям. Да и как то не было необходимости, просто не доставляла больше проблем. Главное залил бензин и поехал. Кстати по расходу, в городе выходит 10 литров при спокойной езде…если притапливать, то 12 в среднем. Все равно как то много для полтора литрового движка, но я и этому рад. Как не как раньше 20 было. Один раз измерил за сколько разгонится она до 100 км/ч. Вышло 13,5 сек. Это в режиме D. С начало вроде разгон бодрый…а там уже как заслуженная с возрастом пенсионерка, ковыляя всеми четырьмя колесами добирала скорость.

Все думаю, с двигателем наконец разобрался. Но я еще не разу не смотрел что твориться у меня под низом. Я даже боялся туда смотреть, наверняка там все под замену. Особенно передние стойки ужасно стучали от малейшего бугорка. Но денег пока не было. Еще в добавок сломалась моя китайская магнитола, точнее пародия на что то. Я был без музыки. Без нее не могу совсем кататься, она хоть как то заглушала шум от стоек. Дождался зарплаты и я побежал в магазин. Но стоило мне туда зайти, и только магнитолой не обошелся. Решил брать сразу нормальный плеер, взял sony cdx-gt565uv. Как потом оказалось, это очень хороший вариант за такие деньги (4700), хороший и мощный звук. В придачу к ней купил коаксальные динамики jvc, за пару рублей. Для динамиков пришлось изготавливать подиумы, а то в задней полке лежал просто лист арголита. На это дело пошли два кухонных шкафа, которые валялись на балконе. По вечерам после работы все это собирал, сборка затянулась на неделю. Обшил тканью, жаль карпета так и не нашел в магазинах. Наконец то поставил, звук получился очень качественным и низкие частоты ощущались всем телом. А вот передние штатные динамики портили всю картину, просто не вывозили. Я их отключил, так что у меня работает сейчас только тыл. Но и так нормально. В дальнейшем надо купить усилок и динамики для фронта. Надо было закрыть дырку между магнитолой. В дело тоже пошел всякий хлам. А именно пустая тара от антифриза. Вырезал по размеру и припаял к рамке, но этого было мало. Захотелось чего-нибудь не обычного, и я воткнул туда пару светодиодов. Вроде красиво смотрится. Еще смущала дырка, где находиться ручка акпп. Да и постоянно попадает туда всякий мусор. В голову пришла идея тоже придумать кое-что необычное. Взял тот же кусок бутыля, он как раз полупрозрачный и матовый. Поставил пару красных светодиода. Для полной красоты решил нанести рисунок. Много вариантов перепробовал: пытался краской нарисовать, выжечь рисунок паяльником, но лучшим вариантом оказалось распечатать рисунок лазерным принтером на прозрачном материале, на подобие клеенке. Сначала пробовал распечатать на прозрачной обертке от дисков, которая было приклеена к листу бумаги, при помощи клея. После трех попыток такой лист просто зажевало в принтере)). Следующий день ушел на чистку его барабана, отлепляя плавленые остатки. Легче все оказалось печатать на скотче, наклеенным на бумагу. В общем у меня получилось и результат виден на фотографиях.

И так я прокатался до ноября, а там уже выпал снег. Стало скользко, и моя резина уже не справлялась с гололедам, а на новую не было денюшки. Да и масло летнее залито. В общем не подготовлена к зиме. Я решил уже ее поставить в гараж до весны, а за это время подкопить на новые стойки и на всякую мелочь. Снял гараж за копейки. По началу так не привычно, привык постоянно на машине двигаться. На автобусе уже месяца 4 не ездил.

Наступил март. Я пошел в отпуск и за это время подкопил достаточную сумму рублей. Вышло чуть больше 15 тыс. И так поехали…поднял морду машины, поснимал передние стойки. Ну что я могу сказать, я не нашел ни чего живого. Порваны все резиновые опоры пружин, отбойники рассыпались у меня в руках, амортёры все потекшие, чашки разбиты. Я в шоке!! Побежал в магазин покупать все эти запчасти. Ушло около 8,5 тыс., включая стяжки пружин и некоторый инструмент. Амортизаторы KYB. Кое-как собрал их обратно в одного. Когда хотел собранные стойки поставить назад, то весь правый узел тормозного диска был наклонен не естественно вниз. Залез под машину, а там привод вывалил из внутренней обоймы и валяется на полу. Ну все, промывка гранаты обеспечена. Сразу посмотрел чего еще надо менять. Под замену чехлы привода (пока только правого), линки стабилизатора и шаровые. Опять побежал в магазин, купив сразу смазку шрус. На следующий день снял привод, разобрав трипад. Замочил его в бензине, а потом почистил кисточкой. Внешний пыльник тоже под замену, весь в трещинах был. Заодно и внешнюю гранату промыл, запихав туда свежей смазки. Заметил, что трипад был смазан той же графитной смазкой, что и внешний шрус. Хотя в нем должна использоваться специальная, без добавления твердых частиц. Это дело я исправил. Заменил так же шаровые на боях сторон и линки стабилизатора. У всех были порваны пыльники от старости. Ладно, вроде собрал обратно все.

Когда попробовал с места сдвинуться на машине, то послышался скрип тормозов. Трогалась с большим натягом. Ну все, клинанули тормоза и не отпускают колодки переднего левого колеса. Снял полностью левый суппорт, от колодок осталось миллиметра 2. Начал разбирать суппорт, и ситуация тоже не лучше со стойками. Направляющие не мог сдвинуть с места, на столько они прикипели. Не большими ударами молотка все таки я их вытащил, были покрыты большим слоем налетом. Видимо когда то была смазка на них, но это было очень давно. Чтобы поршень вытащить, сжатого воздуха конечно не было. Пришлось выталкивать тормозной жидкостью, нажимая педаль тормоза. На нем тоже большой слой накипи. Замочил в бензине, а потом нулевкой зачистил до блеска. В магазине купил колодки, тормозуху…сразу приобрел рем. комплект для суппорта, дороговато обошелся. За какие то резинки и смазку 1500 руб. В комплекте были пыльники и уплотнительные кольца для поршней, пыльники для направляющих, колпачки и прокладки для сливных штуцеров, смазка для поршней и направляющих. Теперь когда суппорт собрал, все работало плавно как и должно. Единственное что затруднило, это поставить назад стопорное кольцо на пыльник поршня. В остальном все элементарно. Разбирая правую сторону, оказалось все еще плачевнее. Хотя колесо вращалось свободно. По завершению залил новую тормозуху и прокачал ее. Не удобно было в одного этого делать, но я ни куда не спешил. Сейчас хоть можно не волноваться по поводу тормозов.

И так, 31 марта первый раз выехал на машине из гаража. Дороги просто ужасные были, снег только начал таять. Она еще такая низкая, что цеплялась брюхом за все подряд. Сейчас одного удовольствие на ней кататься. Ни чего не стучит и не бренчит…небольшие ямы даже не чувствуются. Так мягко она еще не ездила. Раньше руль немного уходил вправо, если его отпустить руками. Этого больше нет. Вот и все, деньги ушли только на морду. Но задние стойки еще живые, пока пусть остается так. Все равно деньги потрачены не зря.

Спасибо всем за внимание!! Продолжение следует, но возможно ближе к осени я буду продавать ее. Хотя так не охота, привык к ней. Но нужно идти дальше, и брать машину по свежее.

Удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter