Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1997

Тойота Карина 1997 — отзыв владельца

, Кемерово
1469
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.3
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7,5 трасса(лето), 8-10город(лето) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Читая другие отзывы, которые помогают при выборе авто, решил написать свой.
Прошу не обращать внимание на орфографию,  и знаки препинания, здесь это не важно. Начну с предыстории покупки данного автомобиля, до этого ездил на «Тазах», после чего купил Toyota Carina 1995 года, кузов 195(улыбка) 4вд, нравилась всё кроме расхода, 2х литровый 3s-fe, при интенсивной езде кушал до 16литров на 100км, ездил довольный 1,5 года, до тех пор пока мне ни въехали в зад( даже сумки с багажника выпали через образовавшуюся дыру). На самом деле к чему это я…, так вот пришло время менять автомобиль. Решил двигаться также по Каринам. Купил Toyota Carina 97г.в кузов AT-211, двигатель 7а-Fe, 115 японских лошадей, привод передний, 5МКПП(механика) Пробег на момент покупки 130тыс км. Начнем по порядку:
Салон: Мой рост 193см(легкого телосложения), отодвинув водительское кресло так чтобы было удобно, пассажиры позади смело помещаются, люди не высокого роста даже не касаются спинки сидения. По регулировкам(вперед, назад, и регулировка высоты), на «улыбке» регулировалась поддержка спины. Для людей с проблемами позвоночника как у меня тяжеловато. Боковая поддержка , не очень. На дальние расстояния в одну сторону 1000км, почти не устал. Панель не оптитрон(увы), но впрочем видно все хорошо. Также присутствует тахометр. Удобный датчик топлива, даже при выключенном зажигании видно, сколько бензина в баке. Две подушки безопасности в руле и у пассажира. Просторный бардачок, два подстаканника у ручника, в подлокотнике два  отдела(очень удобно), между солнцезащитными козырьками две подсветки и отдел под очки. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Вставки под дерево и всякие мелочи например( электрические зеркала, часы и т.п.) Вообщем просторный и удобный салон, по десяти бальной шкале оценил бы на твердую 8(учитывая ее год выпуска). Чуть не забыл неплохая штатная акустика, установил сабвуфер Alpine 10дюймовый в заднюю полку ,голову Panasonic, и получал удовольствие от приятного звука!!! И еще неплохая шумоизоляция, хотя со временем а это 3,5года стал сильно слышать двигатель(может от привычки) и при 120км и выше аэродинамические свисты.
Кузов: Тут на любителя, для 97года даже очень ничего, просторный багажник неплохая аэродинамика, головной свет не очень, ночью при ближнем свете фар напрягаю зрение, противо-туманные фары светили хорошо до тех пор пока я по  советам друзей не установил 100ватные лампы, из-за чего расплавил оптику(побелела), лучше какой вольтаж предписан заводом изготовителем тем и пользуйтесь. Не нравились двери, слишком сложно закрывались, то есть плотно, но приходилась хлопать, такое ощущение что уплотнительная резина была большем размером. Шумновато работали дворники(нет плавности в ходе), какие бы щетки не устанавливал.
Подвеска: Может быть я её не жалел, но почему-то очень быстро перед приходил в негодность, стуки, скрипы и тд. Два раза менял опоры стабилизатора поперечной устойчивости(яйца), дубликат 250руб шт, и перед продажей они опять забрякали, менял передние стойки Манрой 2700руб шт, левая отходила не долго после зимы пришлось опять менять, На ней же лопнула пружина, купил на разборе за 1500руб стойку в сборе. Заменил рулевые наконечники 350руб.штука(дубликат конечно), но по мне уже неизвестно что и где производят, поэтому экономлю деньги покупая дубликаты.(((

Понравилась управляемость автомобиля, при скорости 120-140 с легкостью входил в крутые повороты, рискованно конечно, но с хорошей резиной даже не сносит(лучше не экспериментировать). Маленький клиренс постоянно, особенно при загруженности автомобиля, шоркал дном на лежачих полицейский. На бордюр не залезешь, так как цепляешься зашитой двигателя. Глушитель почему то висит, думал что только у меня одного, а оказалось у них у всех такая беда, так что не удивляйтесь в скором времени тому, что придется заваривать глушитель…
Я думаю если бережнее относится к автомобилю, вовремя исправлять поломки, то будет подвеска ходить долго и без нареканий…
Двигатель: Здесь счастья он мне не принес. Как только купил, заметил что при рабочей температуре двигателя,  пропадает динамика, медленно набирает обороты. На диагностике сказали поменять: Свечи оригинал 2500руб(по-моему), Бронипровода 1700руб, катушку зажигания 2,3  цилиндра(ни покупал, взял у товарища на проверку), а так всё остальное  в порядке…Поменял, Ничего не изменилось…,только чуть-чуть ровнее стала работать. Обломился ,плюнул и стал ездить дальше, где-то через год , меня одолело желание исправить проблему и я отправился снова на диагностику, там мне сказали что накрылся «датчик обедненной смеси»(кислородный), на этих моторах он так называется. Купить не было возможности, так как оригинал на то время стоил от 8500рублей, а дубликат за 1500, но надо его тогда перепаивать менять сопротивление и тд. Решил у друга снять с такого же рабочего двигателя этот датчик. Ему свой себе его, поехали…Никаких изменений что у него что у меня. После чего менял ремень ГРМ 1000руб + 3500работа, мыл камеру сгорания, дроссельную заслонку и всё безрезультатно.
Еще одна не маловажная проблема, это масло, то есть, то с каким аппетитом он его кушает, на две тысячи км 1литр масла Shell Helix plus 10w40, позже решился на раскоксовку со снятием поршней(5000руб за работу) и это со скидкой 50%, и заменой маслосъемных колпачков(1100руб комплект). Мастер сказал что при разборе было много шлака, но выработки почти нет  и это при 200000км пробега  на то время. После чего Показатель расхода масла сменился, на 8000км расход 2 литра Castrola 5w40. А еще к тому же под конец из под головки давануло тосол.(после чего принял решение о продаже).
Теперь приятные моменты:Даже при таких проблемах двигатель ни разу не подвел, пыхтел дымил, парил, но от точки А до точки Б всегда довозил, даже в 50 градусный мороз.
Расход по трассе от 6-7,5(летом),зимой на литр больше
              По городу Больше 10литров не получалось как не старайся(только учтите что у меня механика).
Максимальную скорость развивал, не знаю сколько точно, но стрелка была ниже последний отметки 180км, т.е где-то по моим подсчетам 205 кмч , после чего на 6000 оборотов в час сработала отсечка. При такой скорости экспериментировать с управляемостью не стал, заметил только то что в машине стало очень жарко, стало вонять гарью(температура была в норме), и она прижалась к асфальту.
Заключение: Отъездил я на этой машине 100000км, и если бы не проблемы с двигателем ездил бы на ней еще очень долго…

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1997
4.7
5563
Toyota Carina, 1997
Вова, Хабаровск
Toyota Carina, 1997
4.4
4003
Toyota Carina, 1997
Дмитрий, Абакан
Toyota Carina, 1997
4.4
16300
Toyota Carina, 1997
Nikita, Красноярск
Toyota Carina, 1997
4.5
15501
Toyota Carina, 1997
Mr.Fix, Новосибирск
Toyota Carina, 1997
4.0
9125
Toyota Carina, 1997
7877andrey, Хабаровск
Toyota Carina, 1997
4.3
6849
Toyota Carina, 1997
ICAO: UNKL IATA: KJA, Красноярск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 7A-FE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром