Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1995

Тойота Карина 1995 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25868
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.5
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7-8, трасса 5-6 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: ярко-белый
Цвет салона: коричневый
Ходовая часть: рычажная подвеска
Двигатель: 2-литровый дизель, не турбированный, 88 л.с.
Жесть. Теперь я звезда. На главной странице сайта - это прикольно.

Ну ладненько, поехали.
Меня зовут Тимур. Когда-то я занимался машинками. Купил, поездил, продал, наварился. Много было разных автомобилей. Были немцы (я бы сказал это рестайлинг Автоваза), был и Автоваз, ну и японцы. Кстати, у японцев тоже есть разновидности: Тойота, Мицубиши, Ниссан, Сузуки...лень все перечислять. И вот что я выяснил. Тойота - самая ломающаяся машина из всех японцев. У меня их было 7 штук разных годов. Тойота всегда наровит сломаться. Кстати, если говорить откровенно и у вас такая же ситуация. Просто под разными предлогами вы пытаетесь опровергнуть это, стесняясь признать это перед стадом управляющих мечтой. Мое личное и проверенное мнение такое: Тойота - это автомобиль, но качество и надежность впихано в головы автовладельцев рекламой и пиаром. Да-да, и массовыми отзывами, и десятками лет успешного гипноза. Только человек в мнимом трансе может говорить, что автомобиль качественный, в то время как он время от времени ломается.

Я согласен, Тойота довольно неплохой автомобиль, если сравнивать с автовазом, достаточно выйти из новенькой Калины и сесть в Короллу 1992 года выпуска. Но я предпочитаю Мицубиши, поскольку у этой марки реклама еще не так распространена. Мицубиши дважды пережила кризис, она заинтересована в поднятии качества, в отличии от Тойоты, которая сегодня продает с помощью рекламы, и качества 90-х годов.

Итак, после небольшого вступления, я расскажу об аппарате, который подвернулся совершенно случайно, недорого. И если честно, хоть я и хочу ее слить, но я в ней уверен, она мне нравится.
Речь пойдет о Тойоте Карине 1995 года выпуска. Какая там комплектация я не знаю. Но есть кондиционер (странно, что нет климата), есть подогрев сидений, противотуманки, ну и пожалуй, сверх стандарта не наблюдается. Хотя стандартный электропакет - это святое святейшество уже.

Как-то я решил найти себе колеса, перебиться буквально на зиму. В интернете ничего подходящего не нашел. Ну а искал я исключительно японца, недорогого, с правым рулем, обязательно дизель. Также двигатель и АКПП должны бить в идеале, на остальное положил я свой 21-й беспозвоночный палец. Ничего не нашел. В выходные решил съездить на авторынок. Приезжаю, ищу... Думал, что двенашка будет моей радостью всю зиму, а так не хотел. И вот я увидел стоит Камри универсал 1993 года выпуска. Подушки безопасности, кожа, европейка, ну то, что мне нужно. Но есть одно НО, она бензиновая. А мотор у нее, извините, V6, аппетит отменный всегда. Пообещав продавцу, что вернусь, если ничего не найду, я пошел на второй круг.

Иду значит, иду... Опа, левый мой локатор ловит дизельный ровный молот. Левый глаз определяет грязное непонятно какого цвета корявую машину. Ее будто валиком и половой краской покрасили, а краска потрескалась по всей машине. Цвет приблизительно белый. Номер транзит 86-й регион. В голове сразу мелькнула мысль, мол, на северах дизель хреновый, значит двигу заранее пипец. И рискнул же я к ней подойти. Ах да, не представил. Зовут ее Тойота Карина, на вид 1831  года выпуска.

Вдруг мой мозг замирает. Я начал паниковать, одним глазом и силой энергии отталкиваю любопытных от машины, другим смотрю на битком забитый салон автомобиля в поисках хозяина, а в голове отсчитываю денежки. На узком клочке на писано: 70. Я прикинул, что они минимум 120 стоят, а этого года 130-140, а тут словно Бог подогнал то, что мне надо. Я знакомлюсь с хозяином, прошу заглушить, завести, погазовать... Потом прокатились, за руль сел я. Продавец говорил, что машина подубита, но живая. Подвеска не брякала, хотя ехали по жесткой грунтовке. Двигатель работал ровно, хоть и при нагреве опускал обороты до 500 об/мин. Коробка вообще как новая. Только внешность...

И вот, сижу я сзади в надежде нагло сбить цену. В этот момент на машину набросились перекупы со всего рынка. В итоге я говорю 60, продавец не согласен и предлагает 65, я соглашаюсь. Поскольку город они не знают, приехали с северов, я запрег их поехать со мной в обл ГАИ пробить машину. Машина оказалась чистой до документам. Что ж, мы пожали друг другу руки и я поехал ставить тачку на учет. И как здорово мне повезло с номером, никогда бы не подумал.

В этот же день решил я ее загнать парням в сервис, посмотреть, что взял-то. Подвеска оказалась в идеале, кроме переднего левого шарового наконечника и ступичного подшипника + задняя стойка. Это мне поменяли сразу. Далее поменял масло в двигателе, купил Лукойл (прошлый хозяин всегда его лил), все фильтры, и передние колодки, поменял тормозную жидкость. И началось.

Первая неполадка - это потек антифриз из расширительного бачка. Во всех сервисах мне говорили, что это прокладка головки блока цилиндров. Но в одном сервисе сказали поменять крышку радиатора. Поменял. Не прошло. Но вдруг однажды, я не увидел, что жидкость выливается, я порадовался и решил на следующий день поехать к родственникам в Киров (890 км от Екатеринбурга). За Пермью я остановился размяться и коня привязать. Смотрю, а из бочка прямо рекой бежит, а ведь мне еще 400 км ехать. Однажды зимой в -40, я встал на трассе на одной Тойоте. После чего не фанат Тойот. Но я на легке добрался до Кирова. За 890 км я заплатил 850 рублей, и расход составил 5.5 литров (средняя скорость 90-120 км/час). Мой отец специалист в автомобилях. Он за долю секунды указал на причину, почему течет антифриз - пережат низний шланг охлаждения двигателя. Немного его доброты и система охлаждения была в порядке. За одно и антифриз заменили. Батя быстро определил, что топливный фильтр не производства Тойота, а сделано в России, то есть Камаз. Да, действительно, на северах топливо такое, что родной фильтр парни решили поменять на камазовский. Радиатор от жигулей, а остальное все родное.

В Кирове обнаружилась еще одна проблема: течь солярки из под четвертой форсунки. Вернувшись без проблем в Екатеринбург я еле-еле отыскал дизель-центр и мне сказали, что двиг надо на свалку, как и машину, и купить новую. Но поскольку я знаю, что такое автосервис и как там изымают деньги, я попросил устранить течь и точка. Чтоб осуществить мою мечту пришлось покупать трубку обратки, кольца на форсунки, так как ходит байка, что после снятия их нужно якобы менять. Итак, течь устранена. При нагреве иногда обороты падают, но после того, как я перестал заправляться на Газпроме, и полюбил Лукойл, то обороты падают гораздо реже и исключительно на пустом баке. После всего этого, я решил, что раз еще одна машина весит на учете на мне, значит она будет идеальна, я ее доведу до отметки 10 баллов.

Я отдал ее на покраску. Покрасили ее изумительно, как я и просил в ярко-белый цвет с дисками. Еще мне никогда не нравился дизайн этой машины и тем более задняя часть. Поэтому я попросил, чтоб мне закрасили планку между фонарей. Ну и понеслось: после 3700 км пробега я снова поменял все фильтры на оригинал, масло в двигатель залил Mobil 5w-40 (последней модификации для дизелей), теперь двигатель работает совсем как новый, проклеил ее, утеплил отсек двигателя, установил сигналку с автозапуском. И теперь под окном у меня стоит автомобиль в идеальном состоянии, будто ему три года отроду.

На одометре пробег сейчас 230 000 км, то есть я проехал 4 с лишним тысячи. Пока проблем нет, машинка возит исправно, заводится всегда с полуоборота.

Основные плюсы: невероятно низкое потребление топлива; очень просторно в салоне, особенно сзади, как в Паджеро;  большой клиренс (ни разу не скреб пузом, как на других японках); легкое управление, удовольствие от езды.

Основные минусы: не хватает мощности для обгонов; самая тупая коробка передач в мире; очень шумный двигатель; в затяжной подъем тяжело ехать; привередлива к топливу (любит лукойл).

Затраты:
- фильтр воздушный (китай и оригинальный) - 500 рублей
- фильтр топливный (2 штуки от Камаз) - 60 рублей
- фильтр масляный (китай и оригинальный) - 500 рублей
- масло Лукойл Дизель - 600 рублей
- присадка в двигатель (Римет-дизель) 300 рублей
- масло Mobil - 1300 рублей
- подшипник ступичный (Корея) - 750 рублей
- шаровая (555) - 550 рублей
- колодки тормозные передние (Кашияма) - 650 рублей
- антифриз - бесплатно
- тормозная жидкость - бесплатно
- обратка топлива - 600 рублей
- 9 колец на форсунки - 600 рублей
- стойка задняя (Каяба) - 2200 рублей
- планка между фонарей - 1200 рублей
- покраска - 12 000 рублей
- заботы по замене окло 2000-3000 рублей.
Итого: примерно 90 000 - 95 000 рублей с ценой самой машины.

Вроде все, если ничего не забыл.

Машинка, честно говоря нормальная. Но я ее сейчас продаю, ибо хочу Мицубиши. Мой следующий автомобиль однозначно будет дизельный, поскольку дизель двигатель вечный, ходит и ходит, а топливо нюхает. Хочу автомобиль, чтоб сидеть повыше, либо RVR, либо паджеро, ну и по-новее.

От Карины только положительные впечатления. Девушке поучиться или как первый автомобиль, ну или как колеса - самое то. Берите не задумываясь. Только потом не говорите, что тойота лучший и надежный автомобиль. Не лучший и не такой уж надежный. Нужно смотреть реально на вещи, без очков. Если вы считаете, что я не прав, это я к тойотаводам обращаюсь, напишите список всего, что из вас вытянула тойота, посмотрите на него и задумайтесь. Митсубаводам и ниссановодам писать придется меньше. Почему? Потому что они качественней. Поэтому и дороже.

Всем спасибо за внимание. Кто читал - молодец, кто нет - тоже молодец. Фото еще будут. Пока.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот. 310 км назад слил Лукойл и залил Mobil X1 3000 Diesel (5w-40) в двигатель. И что я вижу спустя 310 км? Масло-то светлое! И это в дизеле!

Что ж, всегда нравилось масло лукойл. Но в дизель какое масло ни лей, после 15 минут работы масло уже как уголь. Но Mobil это не лукойл, 310 км и прозрачное. Это не реклама, это эмоции. Улыбка не любила кушать лукойл, и не поглощает Mobil нисколько. Это лишь говорит о том, что двигатель - красавчик! Обычно двигатели с таким пробегом масло кушают как сосунок манку.

Может быть дело еще в оригинальном масляном фильтре. Не поскупился и купил фильтр Toyota.

, пробег 230 300 км   

Ну что, читатели мои сладенькие. Продал я свой аппарат. Продал за 160000 рублей без торга. На аппарат выстроилась очередь. Оба занимали деньги и передвигали сроки, чтоб быстрее купить ее первыми. Победил тот, кому, по моим соображениям, машина нужна была больше всего. И вот он счастливый обладатель "улыбки".

Обидно, что на россельбане, когда я ехал с человеком со скоростью 80 км/час (по знакам), нас надрал с невероятной скоростью новый хозяин Карины. А ведь я ему говорил, чтоб он на ней ней не вжигал. Ну что ж, жалко машинку, надеюсь, что он один раз так сделал....

, пробег 331 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1995
4.5
10226
Toyota Carina, 1995
Pilot1988, Ростов-на-Дону
Toyota Carina, 1995
4.3
7259
Toyota Carina, 1995
skif2202, Краснодар
Toyota Carina, 1995
4.1
4796
Toyota Carina, 1995
ALMA-ATA_KAZAKHSTAN
Toyota Carina, 1995
4.4
11218
Toyota Carina, 1995
Александр......1
Toyota Carina, 1995
4.7
10350
Toyota Carina, 1995
Илья, Краснодар
Toyota Carina, 1995
4.5
24707
Toyota Carina, 1995
8191517, Новосибирск

Комментарии

12127
Адская улыбка!Еще одной 6 в номере нехватает!
12
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Тойота дешевле чем митсуба и ниссан??? Если сравнивать машины одного года например корону и цедрик,то согласен тойота чуть дешевле...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
13
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Тойота марк 2 и ниссан цедрик одного класса. Тойота действительно дешевле, и поэтому, их так много.
5
18
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
https://auto.drom.ru/?id=4172124 https://auto.drom.ru/?id=4243284 2001 год,ну и где ниссан дороже???В обслуге да согласен...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
7
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
И через пару лет сгниет твой ниссан
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
19
7
Ответить
Тойота давно доказала свои главные качества, в отличии от тех же Ниссанов и Мицубиси. По соотношению цена-качество, Тойота обскакала всех далеко. Все машины ломаются, все. а на Ниссан в жизнь не сяду. у меня была Коронка ST-170 4s, а сейчас бочка. Обе очень надежные и не ломучие машинки.
26
4
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Ладно ладно. Смотрю у тебя огромный опыт во владении авто: Корона 170 и 190 кузова. У меня этих тойот было пруд-пруди, и ниссаны были, и митсубы. Да, тойота давно доказала качество. Поэтому сейчас заработанное когда-то качество играет ей на пользу, хоть и машины далеко не из лучших (новые модели). А ниссае и митсуба напротив, еще только зарабатывают доверие людей и стараются делать хорошие автомобили.

Не будет спорить, хорошо? Каждый прав по своему.
9
8
Ответить
Икей
Иркутск
Забанили ... ладно скажу мягко. Сравнения некорректные, выводы неадекватные, знания школьные.
Давате все прочтем вместе что пишет автор, как все логично "...Как-то я решил найти себе колеса, перебиться буквально на зиму. В интернете ничего подходящего не нашел. Ну а искал я исключительно японца, недорогого, с правым рулем, обязательно дизель" О как! ты тепеть дествительно звезда!
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Свеже покрашенная улыбка )
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
если уж сравнивать то марк и лаурель, а цедрик это больше кроуну конкурент. По поводу поломок. 7 лет езжу на чайзере 93 года, самостоятельно даже ни одной лампы не сгорело. Ни разу ничего не отвалилось и не сломалось. Делаю только плановые ТО, тогда, когда надо, а не когда начнет что нибудь стучать. Ни разу не подводила меня машинка. Просто Вам видимо ушатанные экземпляры доставались
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 747
Переборшил не много про тойоту, какой уход за ней, так и служить будет...
А машина, это железо которое сделано для того что бы ломаться... все машины не вечны...
за отзыв поставлю 5, жаль минусов нет...
Toyota Land Cruiser2000г.в.-был
Toyota AVENSIS 2006г.в.-был
Toyota Land Cruiser2007г.в.-есть
9
 
Ответить
A.V.X.
..."Только потом не говорите, что тойота лучший и надежный автомобиль. Не лучший и не такой уж надежный. Нужно смотреть реально на вещи, без очков. Если вы считаете, что я не прав, это я к тойотаводам обращаюсь, напишите список всего, что из вас вытянула тойота, посмотрите на него и задумайтесь. Митсубаводам и ниссановодам писать придется меньше. Почему? Потому что они качественней. Поэтому и дороже."... - очень и очень спорно.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 17664
Автор если тебе хлам достался это не значит что тойота не надежный авто! Тойота №1 в мире по надежности! Твои мицу и ниссан-курят в стороне и ты с ними покуришь еще!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
17
11
Ответить
   
Сообщений: 17664
ставлю тебе кол!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
8
8
Ответить
Artem4ik_212@mail.ru
Кызыл
продай мне если не продал я её хочу!
5
1
Ответить
Graf_Nelelal
Такое ощущение что отзыв написан 18 летним гонщегом только что купившим машину, такого бреда давно не читал. особенно про солярку на севере, там "АРКТИКА" уважаемый, соляра хорошей очистки. в профиле указан диамант, ага, это демон то экономичный?))) жжоте товарищ.. а улыбка самая неубиваемая машина.
12
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Artem4ik_212@ma il.ru:
продай мне если не продал я её хочу!
Покупай! На дроме она есть в объявлениях (Екатеринбург)
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Ребят! Да я и колу рад! Цель моего отзыва - это рассказать об автомобиле, и о моем личном мнении. Извините, если задел вашу ранку. Не нравится - скажите, что не нравится или промолчите, хотя ваше дело. Но пытаться мне что-то доказывать - это все равно что голову в унитазе пытаться смыть.

Никого я обижать не хотел. Если вас что-либо задело, стоит задуматься, почему?
7
 
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
Автор купил улыбку за 65 тысяч при среднерыночной цене в 130-140 т.р. с оговоркой при продаже "машина ушатанная" и ждет от этой машины идеального состояния и 100% надежности??? По-моему этот бред можно не читать.
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
8
2
Ответить
Тимур ты еще мелко плавал с дизелями...Вообще то этот двигатель жрет любую соляру любых сортов он вообще не привередлив к ней...Коробка на ней это самая лучшая что я встречал А241L чисто гидравлическая...Все познается в сравнение ,если тебе достался отжатый двигатель то не надо делать такие поспешные выводы по 2с...Я брал контрактный двигатель с европы 99года с пробегном в 70тысяч переделал его с электроного на механическое тнвд. Сейчас моя карина на асфальте оставляет черный след длиною в метр и это на автомате
6
 
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Ты, автор, *****! Бог тебе судья.
Пока не придумал.
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Вот ты артист,за 180 тыров продать хочешь))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
5
 
Ответить
Неруб
Ну не плохо ценник поставил)) Сам же говорил 120-140, а 180 уж чет перебор..ИМХО
2
1
Ответить
     
ВладивостоК
Сообщений: 116433
Почитал и улыбнулся ,автор -молодец :)))))
Митцубиси рулит :))))))))))))))))))))))))))))) ))
Судьба играет с человеком ,а человек играет на трубе
5
12
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 232
Arden:
Вот ты артист,за 180 тыров продать хочешь))
Надо же! Автомобиль реальный! А я подумал, что троль. Но всё равно опровергать ничего не буду и оценку не поставлю.
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Fiksa13:
Тимур ты еще мелко плавал с дизелями...Вообще то этот двигатель жрет любую соляру любых сортов он вообще не привередлив к ней...Коробка на ней это самая лучшая что я встречал А241L чисто гидравлическая...Все познается в сравнение ,если тебе достался отжатый двигатель то не надо делать такие поспешные выводы по 2с...Я брал контрактный двигатель с европы 99года с пробегном в 70тысяч переделал его с электроного на механическое тнвд. Сейчас моя карина на асфальте оставляет черный след длиною в метр и это на автомате
Слушай, мне есть с чем сравнивать. Я честно откровенно скажу. Коробка и ДВС у этой Карины в идеальном состоянии, но принцип работы АКПП мне не нравится, а двиг шумный.
Повторюсь, мне есть с чем сравнивать. А машину брал только чтоб всегда иметь колеса (в холодную зиму). Ну не нравится и все. Любите - катайтесь, не навязывайте свое мнение.
3
1
Ответить
10452
автор если масло не темнеет то оно не работает и его надо срочно слить! за 300км оно уже должно потемнеть полюбому!
6
1
Ответить
reva123
молодой человек вернри машину папе
1
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
10452:
автор если масло не темнеет то оно не работает и его надо срочно слить! за 300км оно уже должно потемнеть полюбому!
Кто со мной посмеется? Прикол, масло не работает.
 
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
10452:
автор если масло не темнеет то оно не работает и его надо срочно слить! за 300км оно уже должно потемнеть полюбому!
все правильно сказано! тут как то не до смеха.
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
работа масла заключается в его присадках, а именно в данной ситуации моющей!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
3
 
Ответить
чпок
Похоже автор изначально задумал так, чтобы его отзыв не стал скучным, единственный выход осуждать тойоту. Сейчас это модно.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
была улыбка 1996 года 4wd , 3s-fe, мкпп в ИТС! купил за 140 3 года не одной поломки, даже по мелочи! их цены 110-140(отс) не более
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв так себе!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
жалко....
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 322
хороший аппарат
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
1
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 619
Тойота - самая ломающаяся машина из всех японцев. У меня их было 7 штук разных годов. Тойота всегда наровит сломаться. Кстати, если говорить откровенно и у вас такая же ситуация. Просто под разными предлогами вы пытаетесь опровергнуть это, стесняясь признать это перед стадом управляющих мечтой. Мое личное и проверенное мнение такое: Тойота - это автомобиль, но качество и надежность впихано в головы автовладельцев рекламой и пиаром. Да-да, и массовыми отзывами, и десятками лет успешного гипноза. Только человек в мнимом трансе может говорить, что автомобиль качественный, в то время как он время от времени ломается.

Дело говоришь!!!
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Nissan Laurel 1998
1
14
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 619
Fiksa13:
се познается в сравнение ,если тебе достался отжатый двигатель то не надо делать такие поспешные выводы по 2с...Я брал контрактный
Fiksa13:
Тимур ты еще мелко плавал с дизелями...Вообще то этот двигатель жрет любую соляру любых сортов он вообще не привередлив к ней...Коробка на ней это самая лучшая что я встречал А241L чисто гидравлическая...Все познается в сравнение ,если тебе достался отжатый двигатель то не надо делать такие поспешные выводы по 2с...Я брал контрактный двигатель с европы 99года с пробегном в 70тысяч переделал его с электроного на механическое тнвд. Сейчас моя карина на асфальте оставляет черный след длиною в метр и это на автомате
Бабе Гуте на базаре это расскажи!!! Может чёрный след от торможения в 40 градусную жару на зимних липучках! Это же дизель!!!
 
1
Ответить
rtynrtyn
Бийск
А по моему тойота надежнее ниссана и дороже...
5
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 619
Дороже но не надёжнее!
 
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
сладкий изюм.Сходи на рынок к перекупам и спроси,взяли бы они себе в личное пользование ниссан?99 из 100 тебе скажут,что для себя взяли бы только тойоту...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 619
На врят ли они дадут хорошие деньги за ушатанную перемазанную тойоту.......
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
izumsweet:
На врят ли они дадут хорошие деньги за ушатанную перемазанную тойоту.......
не факт
 
 
Ответить
Carina_Smile
ватокато:
хороший аппарат
где ты левый руль на карине нашел?
1
 
Ответить
D@nni$ зайди на сайт Бызово и проснись!ЦЕНЫ АХТУНГ! Carina 1996 года в 210 кузове стоит 215 т.р., а 1995 в 190 кузове 150!
 
 
Ответить
Васек новый
А какие элементы перекрышивал?
 
1
Ответить
Ruslan1984
а мне один слепой армян ночью красил из балончика так вот нормально крыло дверь, с растояния в сто метров не видать разницы, а насчёт спора...у подруги ниссан у меня тоёта карина , моя по легче на подьём и вообще по резвей хотя год один , двигло у ниссана мощный 3.0л у меня 1.8, экономия, а ездит ни чем не хуже ну 190 что то срабатывает не даёт дальше... в нисане 240-солидно, только вот запчасти на мою оригинальные а на нисан можно и г-.в- но поставить.
 
 
Ответить
SIMA!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЕХАЛ 130 000 КМ БЕЗ ПРОБЛЕМ КАК НА ТЕСТ ДРАЙВЕ ЗАТРАТ 30 000 РУБ. МАШИНКА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
 
 
Ответить
SIMA!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗА 2 ГОДА
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Васек новый:
А какие элементы перекрышивал?
Полностью
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Под жо..у - лучше не придумаешь. Расход литров 7. Ходовка всё просто и дёшево и всё в изобилии. А если воткнуть стойки от Виндома или Скептера - вообще нормалёк
 
 
Ответить
толстячок
SIMA!!!!!!!!!!! !!!!!!!:
ПРОЕХАЛ 130 000 КМ БЕЗ ПРОБЛЕМ КАК НА ТЕСТ ДРАЙВЕ ЗАТРАТ 30 000 РУБ. МАШИНКА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
Да ну! 130 тыс. Всё остановись и береги. Интересно сколько на ней будет лет через 10. Вообще не встречал японца чтоб на одометре было больше250000. :) :):)
За отзыв 5 , всё по делу сказано.
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 2574
12 тысяч за всю перекраску? Дешево!!! Как красили????

У нас только за дверь просят 7 000 !!

Просто хочу свою тоже покрасить, ибо много потерстостей.
Toyota - управляй мечтой.
 
 
Ответить
привет, мне по наследству тоже карина дизель достался... подскажи где ты делал движок? а то я ищу в бурге дизельный центр и ни как найти не могу....у меня дым черный валит, когда педальку давнешь, раньше такого не было, плюс гофра прогорела и теперь она рычит как прямоток)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Fun100:
D@nni$ зайди на сайт Бызово и проснись!ЦЕНЫ АХТУНГ! Carina 1996 года в 210 кузове стоит 215 т.р., а 1995 в 190 кузове 150!
Да знаю я какие цены щас на престарелые тойоты, я и говорю им ценник то максимально 150, а за корону бочку некоторые д-бы 250т.р просят
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
Да в зиму говорят хрен заведешь ее!!! 12-15 с натягом а как больше то врятли заведешь!) И помогает с этой проблемой (котел) ???
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 83
толстячок:
Да ну! 130 тыс. Всё остановись и береги. Интересно сколько на ней будет лет через 10. Вообще не встречал японца чтоб на одометре было больше250000. :) :):) За отзыв 5 , всё по делу сказано.
3 дня назад продал Короллу в 100м кузове - на одометре 471.000км, думаю без капиталки...
 
 
Ответить
Анапа
Сообщений: 2
весч
 
 
Ответить
   
Комса/ Дзёмги
Сообщений: 753
толстячок:
Да ну! 130 тыс. Всё остановись и береги. Интересно сколько на ней будет лет через 10. Вообще не встречал японца чтоб на одометре было больше250000. :) :):)
За отзыв 5 , всё по делу сказано.
вот у меня например уже 280 000 км без капиталки,меняются тока расходники-проблем нет, тфу тфу тфу! следующей зимой думаю сделать капиталку
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 85
Здравствуй бывший тойотавод. Переубеждать тебя не буду, что тойота лучше. Сам ездил почти на всём (жигули, мутсубиши, хонда, тойота...) с ниссанами не сталкивался, врать не буду. Мои личные выводы такие, что тойота самая лучшая марка (по соотношению цена-качество). У хонд слишком дорогое обслуживание и запчасти (по крайней мере в Иркутске) У митсубиши движки мрут быстро (всё остальное вроде надежное) Про жигули я вообще промолчу (это всем и без меня известно) А тойота машина без лишнего гемароя. Запчастей как грязи, по цене не на много дороже чем на отечественные. Ремонт без проблем... Вообщем как ты сказал "управляй мечтой"
В данный момент на Королле Ранксе езжу, до него Аллион был. У брата бочка. Не чуть меня не разочировали...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 85
Вот решение покрасить планку в белый мне понравилось. Меня тоже всегда бесила задняя часть у улыбки. Был вариант взять по дишману, но меня аж воротит от её фар... Пока думал её уже купили)))
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
12127:
Адская улыбка!Еще одной 6 в номере нехватает!
Я бы не сказал что тойоты чаще ломаются. Всё зависит от хозяина и региона(чем дальше япония). У меня тоже улыбка с 1999 года. Большинство жизни пробегала по жестокой грунтовке. Ремонт конечно был и не раз. В 2005 заменил 80% ходовой,2006 решил поменять свечи накала и сломал свечу. Пришлось снимать башку и высверливать. Месяц назад поменял масляный насос. Это весь ремонт за 13 лет эксплуатации. Пробег по Сахалину 210000 км.Общий 281000км. Жаль расставаться с ней но, после безрассудной езды по морскому берегу,весь летний сезон 2007г.,машина изрядно зацвела. И вобше тойоты до 96-го года выпускались довольно качественные по металу. Чего не скажешь о других производителей японского автопрома. К великому сожалению свежие тойоты таким качеством не обладают. Зачем производителю тратиться на долговечность, когда срок службы авто в японии расчитан на 5 лет! Тойоты просто деревянные по содержанию комплектации. Вот ниссан в базовой комплектации более наворочен. работаю в тойота центре и поверьте, сам не в восторге от тойот, но доволен надёжностью своей улыбки девяностых!
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Чуть не забыл. Как ранее было написано кем то из форумчан, жрёт любую саляру и в любой мароз. Был случай. С утра надо было ехать в другой город(130км всего), а топлива на лампочке. Работая механиком на судне мне трудно было себя уговорить заправиться на АЗС. Зимнее топливо на судне не то что редкость но и вобще не нужная вещь. Я бы даже сказал вредная для дизелей! Вот и залил что имелось. По документам до -17. А вот утром в пробной бутылке на палубе оказалась каша. Взглянув на градусник,-33. Грешным делом думал хана, не поеду никуда. Но стартер натужно прокрутился и дизелёк шумно заклацал всеми деталями. Через 5 минут работы шум притих, а через 20 минут пачти пропали все непривычные шумы. Вот толь прогреваться он не хотел не через 40 минут не через час и даже два. При движении хватило пару минут до рабочей температуры. Очень неприхотливый движок 2C. Но мощей у него не как написал расказчик(88),а 73. 86 у 2CT. Это завод изготовитель установил.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Левчег:
Вот решение покрасить планку в белый мне понравилось. Меня тоже всегда бесила задняя часть у улыбки. Был вариант взять по дишману, но меня аж воротит от её фар... Пока думал её уже купили)))
jb206:
привет, мне по наследству тоже карина дизель достался... подскажи где ты делал движок? а то я ищу в бурге дизельный центр и ни как найти не могу....у меня дым черный валит, когда педальку давнешь, раньше такого не было, плюс гофра прогорела и теперь она рычит как прямоток)
2с дизель хороший. Ходит долго если правильный подход иметь к нему. Первое это перегрев и в результате трещены на перегородках меж клапанов на головке. Решается просто, если конечно уже не случилось. расширительный бачёк переносится выше головки и меняется крышка радиатора на новую. На счет дыма, у самого карина дизель дымит. Нет ни времени не средств на старушку. Первую проблему решил-клапана зажало. Пробег 281000. Вторую проблему решить сложнее(если она,проблема, есть. Не замерял. Минимум 27 кг.Но масло не ест пока.)-компрессия. Третья проблема-топливная. С ней гораздо сложнее. Датчик оборотов,клапан опережения впрыска завис, и наконец могла умереть плунжерная пара. Форсунки льют.Легче поменять распылители, нежели попытаться опресовать старые. Не даст выгоревшее днище распылителя и калибровочные пятаки, а может и пружины уже сели. К тому-же заказать контрактный движок будет не на много дороже полной переборки выше изложенного.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Вот так прошло начало тюнинга и много еще по такой же мелочи. Добавил Wbasto. На очереди переделка в 2ст. Потом кузов и ходоваю. Жалко расставаться с добро отслужившей мне 13 лет "улыбке".
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
Ruslan1984:
а мне один слепой армян ночью красил из балончика так вот нормально крыло дверь, с растояния в сто метров не видать разницы, а насчёт спора...у подруги ниссан у меня тоёта карина , моя по легче на подьём и вообще по резвей хотя год один , двигло у ниссана мощный 3.0л у меня 1.8, экономия, а ездит ни чем не хуже ну 190 что то срабатывает не даёт дальше... в нисане 240-солидно, только вот запчасти на мою оригинальные а на нисан можно и г-.в- но поставить.
И катаются потом на г..не
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
Ну...говорят купил Ниссан, е...ись сам!!! Про Митцубиси ничё такого не слышал, но продавать тяжелее. А Тоёту легко продашь. В общем дело хозяйское, кому кататься, кому е...баться!!!
 
 
Ответить
Сам ставил контрактный двигатель, все отлично работает, заказывал с этого сайта «autozap96.ru» Пришло за 3 недели. Было страшно покупать так как предоплата 100% но я рискнул. сейчас все отлично. Хотя по началу думал что то не так, хотел вернуть, они были согласны, то есть с возвратом тоже проблем нет. но потом завелся(изначально ставил его криворукий недоверяйте таким людям движок!!!)))) рекомендую все таки контрактный ставить мое мнение.
1
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
nillubibah:
Тойота марк 2 и ниссан цедрик одного класса. Тойота действительно дешевле, и поэтому, их так много.
Особенно, дешевле в эксплуатации
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на кузов CT190 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром