Привет товарищи автолюбители и профессионалы. Ну вот и позади 10000 км на моей «новой» машине. Первая была ВАЗ 2108
Отзыв о Xin Kai Xin Kai, спасибо ей за опыт, который чтобы кто не говорил, а БЕСЦЕНЕН))
Сразу скажу что живу в 375 км от Иркутска, города где можно выбрать нормальную японку. В первый раз поехали на поезде за машиной и это действительно был первый раз, когда я покупал авто на рынке. В кармане 150 руб, в голове надежда взять что-нибудь типа короллы 90-95 годов, и конечно вера в лучшее.
Раннее сентябрьское утро. Иркутская балка. И очень мало машин, по моему карману, а точнее их вообще нет. Отчаяние охватило сразу при первом обходе рынка, когда я осознал, что с моими деньгами здесь делать нечего. Сразу вспомнил советы друзей: «бери по объявлению», «на х…тебе этот Иркутск?» и т.Д. Но стоило убить время, попить кофе и мир сразу преобразился, количество продажных авто возрастало в геометрической прогрессии. И вот наконец я увидел те машины, которые мог приобрести, первой была королла 93 г.в., какой то прекупщик просил за нее 120, при этом утверждая что скинул цену так-как паркуясь правым крыло въехал в столб.
После этого случая я получил психологическую травму. И в коматозном состоянии, мы направились в глубь рынка. Забыл упомянуть, что со мной был отец, спасибо ему большое за помощь.
Второй случай меня до сих пор удивляет… на другой стороне дороги от рынка мы заметили автомобиль на стекле которого, было четко написано 2000 г.в., цена 130000 руб.
Марку не запомнил, могу точно сказать, что это был универсал. Внешних повреждений не было видно, попытки стуком в окно разбудить спящего водителя ни к чему не привели. Предположив, что он просто здесь живет, мы пошли дальше, тем более универсал в мои планы не входил.
При входе на уже полюбившийся нам, но уже изрядно наполнившийся рынок, нам в глаза сразу бросилась КАРИНА. Цена 138 тыс. торг. Зная что карина в этом кузове это та же «бочка», я решил, что это мое и направил себя и отца на ее осмотр. Спокойный мужичок рассказал историю из трех слов, что она не битая, он на ней не ездил, и что она заводиться. Все что я смог понять. В общем мы ушли.
3-х часовой обход «РОДНОГО» рынка не принес никаких результатов. Нормальная корона бочка от 170000 и не меньше. И вот вернулись мы к ней, купили, просил 138, отдал 133. сторговался))
Почему описываю покупку? А потому что эксплуатация данного авто не выявила явных неисправностей…пока. Скажу что стоит контрактный двигатель 2 л.Видно, что стукнута правым крылом. И так по мелочи – скрипит обшивка в левой двери, да и вообще ощущение, что панель и обшивка дверей сильно отличатся, но это после ТАЗа такая мелочь, тьфу…
КОМФОРТ – супер, опять же после 8-ки. Оооочень большой багажнирк, но вход в него узкий. Хотя в восьмерочке вместимость была вообще крутая.
МОЩНОСТЬ – только держи – 2 литра это сказка)
ПРОХОДИМОСТЬ – не пробовал, так кАк на 8-ке…да и наверное не буду(
Вспомнил!!!!!! Была одна проблема – не было кик-дауна. Что только я не пробовал, у Билла спросил, сказали тросик, не дотянут – дотянул – не работает(, масло в коробке не то – поменял – результата нет(, а тут к этому ко всему и обороты холостые 1200, опять к БИЛЛУ)), говорит заслонку почисть, а разбирать страшновато, так сверху почистил – 1100 стали, толку нету машина с места дергается….опечалился, поехал к брательнику, он машины чинит. Предъявил аргумент, попросил выявить причину, на что он сразу согласился..)) причина- Оторванный проводок от датчика дроссельной заслонки – ПОДЦЕПИЛИ- ВСЕ!!!! И кик – Даун тебе и обороты нормальные..ЧУДО)).
Спасибо за внимание, будут приключения отпишусь, с уважением, бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб))