Тойота Карина 1996 года выпуска с 211 кузовом, двигателем 7А(1,8) и с АКПП была куплена мною год назад, на сегодняшний день на машине я проехал более 32т.км. За этот относительно небольшой пробег для японского автомобиля я смог познакомиться с положительными и отрицательными сторонами данной модели.
Несомненно положительной стороной является неплохой дизайн автомобиля, автомобиль вполне симпатично выглядит. Автомобиль неплохо ездит в режиме 150-160 км/ч, хотя у меня довольно часто стрелка спидометра заваливает за отметку 180. Подвеска достаточно мягкая, что по нашим дорогам является скорее достоинством чем недостатком она исправно глотает ямы излишне недоставая пассажиров своей жесткостью. Автомобиль довольно экономичен наполном баке можно проехать около 900км. Автомат довольно мягко переключается особенно в режиме MANU, также присутствует спортивный режим которые позволяет более полно реализовать возможности двигателя. Внутри салона все без изысков, хотя продумано все неплохо и удобно реализовано (в принципе каких изысков требовать от автомобиля такого класса?). Задние пассажиры чувствуют себя довольно комфортно, места хватает всем и ноги не куда не упираются. Летом от жары спасает кондиционер. Зимой в автомобиле тепло даже при – 30 и выше. Автомобиль отлично заводится даже в сильные морозы. Тормозная динамика у автомобиля вполне нормальная, (спереди дисковые, сзади барабанные тормозные механизмы). В автомобиле присутствует ABS хоть и работает она довольно грубо, зимой на дороге с ней чувствуешь себя довольно уверенно, владельцам отечественных автомобилей остается только завидовать! В автомобиле присутствуют противотуманные фары, электронный одометр (счетчик пробега), пульт дистанционного управления центральным замком.
Отрицательными сторонами является, быстрый выход свечей (примерно через 10-12т.км) это особенность двигателя 7А который не очень жалует наш российский бензин. У меня например стоят двухконтактные NGK Laser Platinum, обычные двухконтактные иногда и не выхаживают и 1500 км. Подвеска которая довольно комфортна при спокойном вождении, при спортивном или активном вождении пасует и допускает заметные крены и раскачку автомобиля. Также отрицательной стороной является узкий проем, и не очень большой объем багажника. Также отсутствует возможность складывания задней спинки сидения для увеличения объема багажника. Существенным недостатком, на мой взгляд, является посредственная шумоизоляция в автомобиле довольно шумно по сравнению с другими иномарками. К недостаткам конкретного автомобиля моей Карины можно отнести стук рулевой рейки так, что при покупке на это следует обратить внимание. При спортивном или активном вождении не советую обращать внимание на модификации с двигателями 5А, 2С (дизель) особенно в модификациях с автоматами потому, что у них посредственная разгонная динамика, а откровенно вялая (снаряженная масса составляет примерно 1200 кг это довольно много, особенно для слабых моторов). Рекомендую при спортивном вождении обратить на переднеприводную модификацию с механической коробкой и двигателем 3S или на худой конец с двигателем 7А. Существует также спортивная модификация с мотором 1,6 (165л/с). Но мне лично кажется Карина с двигателем 3S более предпочтительна, мотор приличного объема(2л.) и довольно мощный 135л/с, а главное тяговитый и довольно распространенный и с приличным ресурсом.
Ненашкин Алексей г.Абакан e- mail: nen.leha@mail.ru
Leha1515@mail.ru