Ну что ж друзья, не будет никакой интриги, сразу факты - малютка продана.............. Сначала хочется поблагодарить всех тех, кто шёл эти 5 лет вместе с нами, кто читал мой бред, кто писал комментарии и ставил оценки, даже тем кто ставил 2-ки) я все 5 лет не преследовал получения высокого рейтинга, потому-что я ни делал ни каких великих открытий или тюнингов, я просто катался на своей машине. Спасибо и тебе моя молютка, что за 5 лет ни разу не подвела меня, у нас было всякое, но в итоге в моей голове, сердце и душе ты останешься на всегда....
Ну как понятно из заголовка, проблему с заводом я устранил (нет нет, ни я, а мастера на сервисе). Проблема была в 3-й и 4-й форсунке, не доливали слегка. Итогом: почистили все форсунки, заменили топливный фильтр (он был родной, да да да), почистили дроссель, ну и всё до чего добрались. Когда забрал машину, не узнал. Обороты на горячий двигатель на D стали примерно 900-950. Раньше было 450-500. Жалею, что не сделал этого раньше.) Из плохих новостей - стал гудеть передний правый ступичный подшипник, не помню, писал ли об этом....
Дром наконец-то услышал мои молитвы) и теперь в отзыв снова можно добавлять фотографии, пусть ни все, пусть ещё в "лагововом" режиме, но всё же)! По фото видно как проходили мои последние дни лета)(это дополнение к предыдущему дополнению) - ну вы поняли) + почистил форсунки, были они не сильно и грязные, особой разницы не почувствовал. Машина всё также иногда не хочет заводится без нажатия на педаль газа...
p.s. Кто где любит проводить своё воскресное утро, я же предпочитаю проводить его на работе) - последнее фото
...
Казалось бы, машина на продаже).... Не об этом, если вам интересно, за 2 недели продажи машины я встретил такое количество интересных "покупателей"), что даже описать будет тяжело. Я не буду делить их на какие то группы, а просто выделю наиболее встречающихся. Основной поток покупателей 20-30 лет. На лице хмуро-деловая картина, указательный палец то и дело указывает на всевозможные сколы и царапины, в итоге высказывает готовность купить автомобиль, но с большой скидкой.. тут я начинал удивляться) за что делать скидку?...
Машина выставлена на продажу. Сегодня сбавил цену на 16000) и наверное готов ещё поторговаться. Потому-что правый руль УВЫ уходит в прошлое. Конские налоги на растаможку, падающий рубль и желание заставить пересадить всех нас на Русский автопром - делают своё дело. Казалось бы, машина продается, что тут ещё добавлять?) наверное это было бы и правильно, но знаете... В моём случае продажа машины, это наверное как дочь замуж выдать, вроде и в чужие руки отдаешь, но не будешь же ты при этом одевать её в старые вещи и снимать украшения....
Наверное тут будет очень много текста и ещё больше лирики. Как бы мы не хотели, как бы мы не думали, время скоропостижно идет. В личные сообщения мне зачастую приходили сообщения по поводу дополнения отзыва и т.п. А я всегда думал, что же тут можно дополнять? Если ты каждодневно ездишь на машине и ни чего не происходит. Отзывы бы получались примерно следующего характера - Едем, заправились, едем дальше) проехали 8000 - поменяли масло и фильтра) за почти 5 лет владения мы прошли вместе 100.000 км. не знаю. много это или мало.....
Излишне что то писать, на вопрос начальника - люблю ли я тёплое пиво и потных девушек, ответил - ДА!) поэтому отпуск у меня летом) выдалась жаркая неделя - полностью разобрал салон машины) и всё вычистил)) сохла дня 3, за это время осваивал вело-спорт, и катался на мотоцикле)) , всё кроме сидений стало очень чистеньким, сиденья нужно брать чем-то другим) но в целом машина стала свежее)) ещё что приятно - нашел точную дату выпуска авто) что подтверждается и данным сайтом) если знаете чем не дорого почистить сиденья - буду рад, пиши в комменты) продолжаем ездить и радоваться)
Ухххх... Как же давно я тут не был. Сколько раз порывался, а всё поджимало время. Даже и не знаю как собрать свои мысли и с чего начать. Ну наверное с того, что вот уже 4-ый год мы вместе, за 4 года пробег составил 80.000. это не мало. Видали мы многие дали, но за всё это время НИ ОДИН, НИ ОДИН раз моя девочка не подвела меня. Все проблемы от водителя, а машина тут не при чем). Не помню точно когда, но был хороший такой мороз.. И так что бы окунуться в глубину рассказа, представим на улице градусов эдак -30!...
В Барнауле наступила календарная весна.. Да.. Жаль, что только календарная, ибо тепло как то всё не приходит. Но не смотря на это - я вооружился горячей водой(с вкуснопахнующим кондиционером для белья), щеткой, тряпкой и пошло поехало.. отмывал долго и тщательно, в салоне буд-то поросят возил.. Но через несколько часов, глаз радовал результат.. катаемся -радуемся) пару фоток выкладываю.)
Выкладываю не большой фотоотчет как съездил в чемал 400 км в один конец, включая экскурсионные поездки и поиск нужного маршрута получилось около 1000 км) Малютка меня не подвела, сделала свое дело как надо, а сейчас в Барнауле стабильная погода - 37)) машина отдыхает, не решаюсь ее мучать)даа, а в Чемале совершенно нет снега!)
Уххх.. даже не знаю с чего и начать, а вернее продолжить.. Ведь уже пол года не заходил сюда) НУ начну наверное с того, что уже третий год мы с моей девочкой вместе, что мы только не встречали на своём пути. Но! не смотря на трудности мы идем нога в ногу (или шина в шину, что бы не пахло дискерминацией). НЕ помню в каком месаце (вроде бы по лету) перебрал подвеску, стойки, яйца, резинки, пыльники.. В общем ни чего не стучит и не гремит теперь.. Только вот хочу задние пружины поменять, уж сильно сад опущен, может кто, что подскажет по этому поводу!?...
Специально для пользователя с загадочным ником "2705666" решил рассказать порядок разборки фары сопроводив это всё собственными рисунками.. и так описание:
1. снимаем фару - тут сложного нет ни чего, главное аккуратно всё это делать!
2. греем фару феном до того момента пока герметик не станет таять - греть нужно очень долго!
3. после обогрева фары по периметру очень аккуратно отделяем прозрачную крышку от самого корпуса фары - нарисованна картинка с видом сверху(№4)! делаем это аккуратно и в месте где отжимаем фару ножом тщательно прогреваем феном....
Просто нафотал ещё чистых фар и решил выложить фото, кому интересно, могут полистать старые фото и сами сравнить.. Потому как я ощущаю очень сильную разницу с включенным светом, раньше и при дальнем ни фига не было видно, а теперь и ближнего вполне хватает!)
Так как пробег перевалил за 40000, то пора бы уже заняться авто в плотную, ведь этот пробег авто делал свою работу, соответственного и его, необходимо порадовать. Вот и решил я привести фары моей любимой телочки в порядок.. Для начала купил левый поворотник, так как старый чистке не потдовался вообще.. Когда поставил новый поворотник то сразу стало понятно, что фары очень грязные, почитав оказываемые в Барнауле услуги по разбору и чистке фар, сравнив прейскурант, решил всё делать сам, взял фен, нож, пару часов свободного времени и началось.....
Хром - это наркотик! Когда у тебя он есть хочется красить им ВСЁ! И вот сегодня в очередной раз поехал в автомобильный магазин и купил ещё один балончик хрома).
Ещё на раз покрасил колпаки и дополнением кожух коллектора! Результат на фото!