Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1989

Тойота Карина 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
9016
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.9
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 378 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Японский жигуар
Цвет кузова: Белый+ржавчина
Цвет салона: Серый
Салон: Сидения и рулевое колесо
Кузов: Дыры в кузове
Ходовая часть: Колёса домиком, стойка вываливалась
Двигатель: Простой 3Е, карбюратор, один распредвал
Доброго всем времени суток, великие дромовцы. Решил написать свой первый отзыв о уже не моей машине, так что прошу сильно не пинать, ибо не писатель . Итак начнёмссс…

                                     Пролог

Непомерная любовь к машинам была с глубокого детства,  и соответственно всё свободное время с друзьями я проводил в гаражных кооперативах, в те времена сносили много старых гаражей и часто на наше растерзание попадали жигуары и космичи. Но это уже история, итак стукнуло мне 18 и как любой нормальный человек я захотел получить водительское удостоверение, денег было не очень много, и самое главное выбор: купить или идти учиться. Денег больше не стало и пошёл учиться, два месяца в автошколе, сданный со второго раза город и всё, права у меня! отдал за всё около 17ти рублей. Эйфория закончилась быстро машины ведь нету, и денег на покупку тоже.

                                                                            Глава 1 "Жесть как она есть"

Обучение в колледже начинает подходить к концу, денег как у порядочного нищеброда естественно нет, ездить хочется. Внезапно!!! мой однокурсник говорит что у его отца есть старая гнилая карина которая стоит год без движения, поинтересовался сколько хотят за аппарат и он мне сказал что 15 тыров или она в космос отправится. Особого ажиотажа не наблюдалось и про машинку я благополучно забыл почти на месяц.

Тёплый и солнечный день, ГОСы сданы, диплом получен, в армию не забрали. Звоню однокурснику и предлагаю попить пива у него дома, на что он соглашается и через пол часа я у него во дворе, вдалеке вижу универсал вокруг которого кусты поросли, и вспоминаю про предложение однокурсника. Жду пока он спустится и тем временем иду разглядывать свою будущую машину, моему взору предоставилось весьма унылое зрелище, пороги гнилые, левое крыло замятое и ржавое, габаритка тоже разбита, задние крылья тоже сгнили а правое особенно сильно, крапления рессор почти рассыпались вообще долго всё перечислять ибо косяков было over 9000.
Комплектация самая простая, всё на вёслах, коробка 4 ступени, карбовый двиг, кондей был но не рабочий.


Друг спустился и мы пошли за пивом, завязал разговор, поинтересовался о продаже сего куска мусора и погрузился в раздумья, ибо его отец был в Хабаровске и вернётся только через три дня.
Пивас был выпит и я поехал домой, всё эти три дня я не мог успокоиться и нормально спать, таким было моё желание купить это чудо техники... Пришло время связаться с хозяином и трясущимися руками я набрал телефон... Поговорил с хозяином и мы договорились о встрече, при встрече выяснилось что у машинки иногда отказывают тормоза, не работает заслонка печки, не работает радио, подогрев стекла, мёртвая ходовка, все деври открываются со скрипом и почти никогда не срабатывают замки, но за то двигун был бодр, сцепление меняно год назад и новая коробка. Договорились на 5 тыр с условием что машину снимут с учёта.
Обстановка в семье у них сложная, и денег на ремонт ведра нет и на покупку другой машины тоже, так что мои 5 тыров были как раз кстати. Операцию по приобретению назначили на следующий день, и всё прошло как по маслу.
Машину нужно было доставить с третьей рабочей на первую речку, с учётом того что страховка и техосмотр давно кончились :) однокурсник ехал на автобусе и по телефону передавал своему отцу информацию о гайцах, а я тем временем их ждал у конторы которая занимается регистрацией машин. Через 20 минут в дали разглядел силуэт машины с рогами и не ошибся, моя ласточка доехала. Сдали документы, я заплатил за снятие с учёта, прошли смотровую и без проблем сняли с учёта, в обед хозяин получил транзиты и пошли оформлять ДКП и страховку, как смешно смотрелась сумма в 10 тыров в договоре, ведь реальная цена была вдвое меньше. И тут произошёл великий для меня момент, я отдал деньги а мне отдали ключи и документы, машина тем временем уже стояла под моими окнами, а мать радовалась приобретением.

Вот и всё, с того момента я настоящий автомобилист.

                                                                      
                                                              Глава 2 "Необходимость мать изобретений"

Вернулся домой, и сражу начал "изучать" свою ласточку, сразу же произошла первая неудача, а именно не закрылась задняя правая дверь, с учётом того что для открывания пришлось приложить силу Джона Рэмбо, Терминатора, Чака Норисса и т.д. Cбегал домой за WD40 и и обильно полил механизм, и произошло чудо, калитка закрылась :). Приклеил транзиты, прокатился по району и пошёл домой. На следующий день уже в 8 утра я пошёл мучить машину, почистил салон, выгреб тонны мусора и пыли, в обед пошёл за покупками :))) Купил два больших баллона WD40, карбклинер, китайские дворники, свечи, сделал два запасных ключа и ещё купил какую то мелочь, в кармане осталось 800 рублей :))) Почистил карб, поставил новые свечи, долил масла, и поехал на заправку и естественно просадил остатки своих денег, а ведь корыто надо ещё на учёт ставить но постоянной работы нет. В прочем я сильно волновался ибо транзиты были на 20 дней и я решил ездить до победного.

Проблем было достаточно и были поставлены задачи

1 Вылечить двери
2 Посмотреть тормоза
3 Переварить крепежи рессор
4 Решить вопрос финансов
5 ???????
6 PROFIT!

Прежде всего напрягали двери, и было решено искоренить это зло, побрызгав WDхой на петли я начал производить возвратно-поступательные движения, и это помогало правда первую минуту скрип стоял такой что люди начали высовываться в окна а все птицы вблизи с матами улетели :))) Полчаса секаса с дверьми и они стали открываться и закрываться как в новой инфинити, разблокировалась передняя пассажирская дверь, сразу же смазал механизмы стеклоподъёмников, ибо открывались при силе того самого Джона Рэмбо. Принялся за радио, а стояло там стоковое AM диапазона, никакими наворотами даже не пахло и в итоге было решено вколхозить радио с кассетником от короллы сотой, впрочем поставил легко ибо фишки у тойоты почти все одинаковые. Но счастья всё равно не было ибо слева динамика вообще небыло, а справа он развалился от старости но русский нищеброд не сдаётся и в голове родился хитрый план, из дома принёс две старые колонки "Комета" провёл под коврами кабель и вколхозил колонки в багажный отсек, звук был хорош, а я счастлив. Как оказалось не работал задний правый поворотник и стоп сигнал, стопарь был разбит уже 5 лет и тупо заклеен скотчем, от попадавшей воды цоколя лампочек просто сгнили и контакта естественно не было.
Потом я потерял глушитель, он тупо сорвался с креплений и сломал сто раз переваренную трубу, труба изогнулась в бараний рог, машина ревела как потерпевшая... на следующий день за 1000 рублей всё приварили на место.

Проблему из-за отсутствия денег решил колхозным методом: к новым лампочкам припаивал провода, ставил в канцелярский зажим для бумаг, обматывал изолентой и тупо вживлял в проводку. Таким образом "обновил" все сигналы.

Катался по городу, ремонтировал компьютеры и сразу заметил какой же полезный инструмент машина...

Сразу оговорюсь, прошу прощения у всех кому на дороге предоставил неудобства своей тупизной, просто к зеркалам системы "Рога" привыкал долго.

Хотелось сгонять на море что и было сделано, 230 км машина прошла без проблем, хотя было смешно когда я домой возвращался то в какой то момент ехал 60, и так километров 10. Наблюдая в зеркало за собой уже довольно большой хвост ситуацию решил исправить и как Мел Гибсон в фильме "Безумный Макс 2" резво переключил передачу и душевно притопил, машина с горки быстро набрала 120 и это было моё первое достижение, ведь так я на ней не гонял, выбрав годный прямой участок дал старухе просраться и развил огромные по моим меркам 160, а пятой передачи ой как не хватало. Впрочем это было в первый и последний раз.

Транзиты кончились, и необходимо было поставить авто на учёт, что собственно на следующий день и сделал потратив 4400 тыров, по поводу техосмотра не парился ибо месяц можно было ездить спокойно. Внезапно подфартило с работой и я снова вернулся в колледж, на должность сисадмина (кстати, предыдущим хозяином колесницы тоже был сисадмин) Но не суть важна, так что вернёмся к машине.

Всё было прекрасно и я спокойно ездил. Нет херня, всё было плохо ибо стойка вывалилась когда я колесья с попы на перед перекидывал, крепления рессор совсем рассыпались, ручник перестал ручнить, а движка плохо заводилась. При этом надо было ещё и масло поменять. Итак по порядку: Проблему полохих запусков решил заменой крышки трамблёра и бегунка, купил всё на рынке и менял сам.

С креплением рессор вообще эпопея целая, поехал на карьерную шерстить разборки, нашёл короллу универсал в 90ом кузове и договорился и приобретении кусков лонжеронов с крепежами за 300 рублей, на следующий день купил сайлент блоки и поехал к знакомому сварщику и за две бутылки пива и 500 рублей в течении 6ти часов он переварил крепежи (с донорских лонжеронов высверлил и приварил мне, по размерам один в один) Одной проблемой меньше, мерзкий скрип исчез.

Далее надо было что то делать с кузовом, поступил как всегда по колхозному, пороги тупо задул монтажной пеной купленной за 200 рублей. Местами подкрасил спреем за 150 рублей

В один прекрасный день мне нужно было встретить бабушку на станции поскольку она с дачи привозила овощи, как всегда сел, завёл покурил и тронулся, притормаживаю и чувствую что педалька стала мягче, странно.... спускаюсь с горочки и замечаю что загорелась лампочка тормозов, а тормозит машина как на жевачке. Приехал на станцию, открываю капот и смотрю уровень тормозухи, в бачке пусто!!! доливаю из запаса, нажимаю на педальки и слышу как что-то шипит, обхожу машину вокруг и вижу что под задним левым колесом лужа тормозухи. Нервно покурил, бабулю встретил, почти без тормозов доехал до дома и поставил колесницу для выяснения обстоятельств. Снял колесо, барабан, и увидел стёртые до состояния фольги колодки, вот тут то я вспомнил слова хозяина о том что у машины иногда отказывают тормоза, конечно, колодки то менять надо.

Пошёл на базар, за 700 рублей приобрёл колодки, но не всё так просто оказалось, у поршня тормозного цилиндра порвалась манжета и начались двухдневные поиски а машина тем временем стояла у дома без задней ступицы. Манжеты нашёл, но к сожалению только один комплект (на одну ступицу) пришёл, поменял начал ставить колодки и опять Fail, на старых колодках стоят специальные пластины для троса ручника, а "грибок" там приварен заводским способом, на новых колодках пластины этой нет, но есть дырки для её крепления :))) вооружившись слесарной ножовкой половина "грибка" была жестоко отрезана и пластина изъята, помощью шайбы и молотка пластину вкорячил в новую колодку.

Поставил колодки, подцепил трос ручника, развёл, с помощью соседа прокачал тормоза и Profit! всё заработало, и даже ручник (хоть и на одно колесо, трос порван был)

Лето кончалось, с машиной ничего не делал, купил техосмотр, началась долгожданная работа...

            

                                                                              Глава 3 "Начало конца"

Машину стал использовать для передвижения на работу (Первая речка - Молодёжная) и она не доставляла никаких проблем, слушать музыку через FM-модулятор надоело, поставил всеядную китайскую магнитолу, рацию 27Мгц и антенну 1.5 метра высотой :)))
Студенты смеялись, но на все насмешки я положил болт с левой нарезкой, ведь им из автобусов виднее...
Впереди справа появился какой то гул, колесья стали домиком... и тут я понял что ходове моей совсем конец и стоить ремонт будет дорого, наконец то до меня дошло что купив эту машину я совершил ОШИБКУ!!!
Забив на всё я ездил, и однажды паркуясь под домом багажник атаковало вражеское дерево, итогом атаки стал разбитый стопарь и вмятина, если честно мне было пофигу ибо кузов итак весь коцанный и гнилой. Стопарь заклеил, так и ездил.

Вот и стала сползать вниз температура, и машина начала заводиться хуже, только с прогазовкой, хотя было ясно что свечи заливает. Настало время поменять ОЖ, и делать печку.
Печку поставил от короллы 90й, заслонку почистил и стала она греть как зверь, но антифриз менять тоже надо.
Купил антифриз, слил старый, промыл систему дистиллированной водой на 3 раза и залил новый и поменял пробку радиатора. Всё было хорошо до следующего утра, утром как завёл машину, прогрел и поехал на работу. На светофоре остановился и заметил как поднимается пар из под капота, у меня естественно паника, стрела температуры как всегда посередине, значит не кипим. Приехал, припарковался, открыл капот и увидел что пар идёт из под карба, воняет антифризом, под машиной уже лужица. Временно забил на это и пошёл работать, в обед спустился и посмотреть, завёл машину и ждал пока прогреется, после прогрева ничего не произошло, погазовал, и пар появился. В патрубке который идёт из блока ДВС в голову дырочка толщиной с иглу шприца, но этого хватало для потерь. Ситуация объяснилась просто, промытая система+давление в системе из-за новой пробки.

Ничего делать не стал и 3 дня на машине не ездил, снял с учёта ибо всё равно продавать собирался. На выходных выпотрошил машину, забрав всё что можно, нашёлся покупатель и машинка уехала в деревню картошку возить... жаль конечно было.


                                                                                              Эпилог

Не смотря на то что машина очень часто доставляла неприятности, она и приносила много положительных эмоций, мне нравилось ездить на механике, впечатлял огромный багажный отсек и грузоподъёмность, очень легка в управлении, высокая посадка, хорошая проходимость в грязи, простота конструкции. Такая машина идеальна в качестве первого "учебного" варианта, старушку я никогда не забуду.

Забыл сказать что машина в России 16 лет :)

Сейчас собираюсь у знакомого брать Sprinter Marino 93го года, конечно это совсем другая машина, может и другую возьму... но в любом случае о следующей машине отзыв напишу.

Спасибо всем тем кто смог дочитать мой трэш рассказ :)))

This is the end, My only friend, the end.


                                                                                

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1990
4.6
8458
Toyota Carina, 1990
Михаил, Владивосток-Уссурийск
Toyota Carina, 1986
2.7
4545
Toyota Carina, 1986
Мак.са, Новокузнецк
Toyota Carina, 1986
4.8
11590
Toyota Carina, 1986
Обаяси сан, Киев
3753
Лада Гранта, 2023
28284452, Москва
Лада Гранта, 2020
4.6
9563
Лада Гранта, 2020
Маулет, Астана

Комментарии

вуду!бля буду.
Вот жесть! так машину угробели, марину не бери она маленькая, и вид убогий.
18
5
Ответить
  
автор
RU VVO
Сообщений: 14659
вуду!бля буду.:
Вот жесть! так машину угробели, марину не бери она маленькая, и вид убогий.
Спору нет, маринка маленькая, но мне нравится да и с моей комплекцией довольно комфортно себя в ней чувствую
VZJ121
10
1
Ответить
  
автор
RU VVO
Сообщений: 14659
Забыл сказать о том что машина в России 16 лет :)))
VZJ121
10
2
Ответить
imeninet
жизнь не пощадила карину
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2540
А чё за машина на втором фото?
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
4
 
Ответить
imeninet
klim_:
А чё за машина на втором фото?
nissan march в тюнинге скорей всего
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
скоко стоит если не сикрет( я про машину)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
1
Ответить
котопёс
бе ре ги её
6
3
Ответить
     
Сообщений: 84
красавчик, у меня племяшь маме плакал плакал выпросил денег на 10(ваз) и убил ,а мама кредит платит,а этот такой же почти студент и сам о себе заботился,уважаю пацанов кто что то может.
Вода камень точит.
23
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Автору зачет, не побоялся связаться с развалюхой. Всяко лучше чем пешиком быть.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
10
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
klim_:
А чё за машина на втором фото?
Mitsuoka Viewt

А каринку жалко...((
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Салончик-то путёвый.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Люблю отзывы с юморком. Поставил пять. У автора руки и голова и нужного места. Так держать!)))
9
 
Ответить
390
     
Первоуральск
Сообщений: 126
поставлю 5
автор молодец, к машине отностится без фанатизма. Простой рациональный подход при выборе авто ( по деньгам конечно).
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
салон сохраился хорошо,а вот кузов писец
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
досталось как Чеховской Каштанке...
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
2
 
Ответить
jim
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
Админам и знатокам The Doors на универсалах респект
Mazda Capella Wagon SV GW8W, 2001, FP-DE 1.8, 5MT
5
 
Ответить
апцппйп
Полчаса секаса с дверьми и они стали открываться и закрываться как в новой инфинити
Жжошь, кросаффчег! написяно классно!
3
 
Ответить
МишаСТ
Ставрополь
если бы не упячковские "профиты" и "овер-девять тысяч" у автора - смотрелось бы прекрасно;
но это только по поводу формы, содержание - молоток, далеко не все молодые люди могут и хотят заниматься подобным, самостоятельно, практически не имея средств, как-то обеспечивать себе минимальный бытовой комфорт
тем более без финансовой поддержки родителейблизких родственников
1
3
Ответить
demon090785
Лаврентий87:
Спору нет, маринка маленькая, но мне нравится да и с моей комплекцией довольно комфортно себя в ней чувствую
Ну и правельно, не слушай некого бери что нравится.
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
На втором фото не Mitsuoka Viewt (на базе Марча), а Mitsuoka Ryoga (на базе Примеры)
выпускалась 1998 - 2001 (судя по клыкам на бампере).
За отзыв 5
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
2
 
Ответить
shatoon_Xa6aPa
Братуха,кросавчег. Уважаю самостоятельных пацанов. Сам,будучи студентом,***%ил как глухонемой на разгрузке вагонов,чтобы заправить и отшаманить свою взятую в кредит улыбку.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Мое мнение не "5+ а "ХЛАМ", че за манера затыкать там где не нравится. Модератор, мат вырезай лучше а не мнения.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
ха)) я ее чуть не купил для работы))
'89 C33
'90 A31
'10 L275V
3
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Хороший отзыв. Удивила филологическая образованность автора и его руки, растущие из нужного места! Пять +
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
повторюсь- УТИЛЬ!!!
3
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
Интересный веселый отзыв!5
У нас в таком состоянии за 40тыр. выставляют(
2
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
На Дроме два обявления о продаже такого авто: цена 80 000 руб в Иркурске, в Хабаровске 55 000 рублей
Тонированный
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Почитал тут про машину,кто то пишет что она уже хлам...Да ни че не хлам!!!Автор конечно энтузиаст,а энтузиазм в наше время только поощряется!!! Каринка герой!!!Мало какая машина такое выдерживает!!!5++++
Зуба"STi"к
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
Сяо Пин:
На втором фото не Mitsuoka Viewt (на базе Марча), а Mitsuoka Ryoga (на базе Примеры) выпускалась 1998 - 2001 (судя по клыкам на бампере). За отзыв 5
просто у них все замысловатые названия, фиг запомнишь((
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
2
 
Ответить
Иркутск
Сяо Пин:
На втором фото не Mitsuoka Viewt (на базе Марча), а Mitsuoka Ryoga (на базе Примеры)
выпускалась 1998 - 2001 (судя по клыкам на бампере).
За отзыв 5
Ryoga - красавица!!! Чего не скажешь об Viewt! ИМХО
2
 
Ответить
Это походу корефан САШО ПОДДУБНОГО. Ладно хоть отсечку на этом ведре не проверил.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Не надо путать ведро и хлам, ведро оно изначально ведро, а хлам это то что старое и закатано до дыр.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Зря продал, надо было восстановить, универсалам цены нет.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
прочитал с удовольствием, досталось машине в свое время!
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26983
нормальная рабочая тачила. древняя конечно! Но и цена то ей - копейки! А она еще и ездит за такую цену.

автомобиль - это средство передвижения!
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
Самое смешное в подобных случаях-цена машины 5000, цена постановки, плюс страховка, плюс техосмотр-12000)))у меня была каринка, седан правда..и из гнили чуть чуть на порожках..но и брал немного дороже, и веселиться меньше пришлось с проблемностями, одно удивляет-зачем ты решил переварить лонжероны но сколхозил пороги?((просто по мне так веселее, да и качественнее было бы взять всю ***у с подкрылками и порогами с универсалки подобной и сделать распил))раз лонжероны за 300 рублей нашлись думаю все остальное тоже можно было искать)но ладно-не мне судить-очень приятно читать такой отзыв-вспомнил свою карину, вспомнил одногрупников ржущих и передвигающихся на автобусах...)Спасибо!+5
 
 
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8724
Да, тоскливый водок. своё видно отпахала сполна .
 
 
Ответить
Автор молодец! За отзыв 5. Хороший язык. Респект.
Сам много лет назад, во время учёбы в ДВГУ, взял себе подобную машинку, правда за 200 американских енотов. Дровина... но классная. Ностальгия. Вроде похоже убитая была, но не ломалась. Колодки, резина, ремни и пр. расходники менял, не более, их же до меня никто не менял. Так и не убил. Год отъездил, заработал на новую (таксовал) и продал за 250.
 
 
Ответить
Здравствуйте у меня тоже карина 1992г. универсал с 3Е двигателем. Я купил ее с вазовским карбюратором ... не находу .. решил поставить родной карбюратор но там столько разных трубочек ..... не могли бы выложить фото карбюратора и трубочек .... спасибо.
1
 
Ответить
  
автор
RU VVO
Сообщений: 14659
Алллексей:
Здравствуйте у меня тоже карина 1992г. универсал с 3Е двигателем. Я купил ее с вазовским карбюратором ... не находу .. решил поставить родной карбюратор но там столько разных трубочек ..... не могли бы выложить фото карбюратора и трубочек .... спасибо.
Увы, но фото у меня нет я сам в своё время в него не лазил...
VZJ121
 
 
Ответить
У меня такая - ласточка. Возил на ней 6 м листвиничный брус на багажнике, кузов крепкий - японский. Не на всяком грузовичке 6 м увезешь. До сих пор во дворе на приколе стоит, иногда на ней мусор вывожу, песок там, цемент по 10 мешков. Пока жалко продавать, где еще такой хлам найдешь, который не только ездит, но еще и берет на борт, как грузовик. Рессоры правда уже не родные, а от таун-айса.
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 13
Если руки приложить то и из такой каринки можно зделать конфетку.
Мой отзыв: Toyota Carina 1990
 
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6028
была такая же...отзыв 5! про ржущих студентов на автобусе тоже улыбнуло))
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Да убитая машинка жаль ! У меня такая же но по состоянию лучше в разы , и год 1992 . Езжу не жужу, взял на первые пол года .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 3E во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром