Как истинный хондавод, такую не взял бы ни за какие коврижки. Да и не моя она, а тестя. Но намотал я на каринке не одну тысячу километров, не раз под ней лежал, а уж мыл и пылесосил и вовсе безчисленное количество раз. То есть на отзыв я имею полное право.
Машину взяли конструктором. Комплектация поди поищи: два литра, автомат, 4WD, супер салон, приборы не оптитрон, черные зеркала и брызговики, метла, туманок нет, передний и задний стабилизаторы, а еще лэйбочки на багажнике слева направо перепутаны.
Выпала уж такая судьба, работать машине в такси. Не на кантору, а на себя. В 6 утра подъем, в 20 байки. Режим эксплуатации суровый, но хозяин держит её в поряде, а я помогаю. Замена масла каждые 8 тысяч, масляный фильтр каждые 5. Жора масла нет. На ста скрученных километрах заменили ремень и ролики. Операция заняла 40 минут.
За 3 года дважды поменяли стойки, линки и тяги с наконечниками. А так же тросик ручника. Первый комплект стоек был каяба - они быстро сдохли, сейчас поставили токико - очень приятно работают и пока еще держатся молодцом. Купили 2 комплекта литья R15 под зимнюю и летнюю резину, а так же туманки. Пожалуй всё. Расходники как колодки не в счет.
Вообще у машины чувствуется огромный запас прочности и если бы не тяжелые условия эксплуатации, то в режиме дом - работа, можно ездить на ней вечно.
- ОЧУЧЕНИЯ -
Сидеть не очень комфортно: давит потолок и сама сидушка коротковата. Спинка кончается, где-то чуть ниже плеча. (рост 187). Руль на ощупь мягковатый, но лысый как колено, однако руки не скользят.
В движении не Хонда однозначно. Вроде и сбитая ходовка, но чувствуется нагрузка идет на одни стойки. Несмотря на стабилизаторы, в повороты быстро входить не хочется и не можется. Начинаются крены и всё такое. Тема о рельсах не про неё.
По прямой ход комфортный, я бы сказал убаюкивающий. Реально засыпаю. Мне надо, что б пломбы вылетали, а тут прям краун какой-то. По трассе глотает все неровности, идет уверенно, хрен с курса собьешь. Правда на поворотах притормаживать приходится там, где на Хонде просто сбрасываешь газ. А так 120 - 140 легко и без напряга.
Зимой в городе 4WD - тема! Ни букса тебе, ничего, спокойно тронулся и поехал. Возможно из-за привода машина даже в колее не гуляет, а может новая резина "виновата".
Мотор тяговитый, однако к верхам задыхается и теряет прыть. Крутить его смысла не имеет. Сюда бы VTEC ( так, хватит о Хонде)).
Теперь о весёленьком) Засадили на днях машину по самые помидоры на нечищеной деревенской дороге, по которой даже летом хрен проедешь. Туда то мы как по маслу два километра прошли, дорога же вниз шла... парам пам пам.... Не слушайте никогда пьяного штурмана, ребята, особенно когда выпала трехмесячная норма осадков. Выгрузили родственникам сахар и поехали дальше. Впереди дорога вверх, позади такая же фигня. Проползли метров 15 и повисли. Тут и началась трехчасовая эпопея с саперной лопаткой... Догальмовались до того, что загорелся чек, заморгал овердрайв и отказал задний привод. Буксовало одно переднее колесо. Мы в мыле, штаны колом, как в джентельменах удачи у доцента, копаем снег, на дворе ночь, машина полWD, а до трассы всего 50 метров. 30 минут копаем, пол метра едем задом, снова висим, снова копаем. Пришла родня с лопатами, расчищаем поляну для разворота ибо дальше слишком крутой подъем. Через полчаса умудряемся развернуть машину. С горки то обратно хорошо пошла.. и даже в горку немного, но на пузе ведь долго не проползешь, особенно с недоприводом. Короче сели. Закончилось тем, что все 2 километра дороги мы вручную расчистили лопатами. Я готов был прям там умереть. Не знаю, окончательно ли потеряли мы задний привод, но сегодня в городе, по ледяным дорожкам шла более чем уверенно.
Вобщем итог такой: машина крепкая, если не маньячить, то надежная, простая в эксплуатации, приятная и понятная в управлении, довольно экономичная для полного привода на автомате, хорошие информативные тормоза, задний привод без приколов, типа внезапного подключения, здесь фул тайм, печка жаркая, кондер морозит. Что еще надо? Изюминки нет. Скучно до безобразия. Типичная рабочая лошадка, что впрочем большинству людей и надо. Для такси и просто по делам само то!
Спасибо за то, что уделили на прочтение время. Удачи на дорогах!