Всем доброго времени суток и с наступающим НГ. Немного напишу о своей уже бывшей каринке. Бывшей по причине продажи и перезда авто в Барнаул. Итак начнем. Февраль 2008 поиски машины, после продажи новой но бестолковой и тянущей деньги двенашки. На примете Примьера Р12, РВР и еще какието, абсалютно не схожие между собой авто, одно только их всех объединяло это ПРУЛЬ, автомат естественно производства Япония. Сам приехал в центр РФ в 2006 с ДВ, там естественно эксплуатировались только прульки, когда переехал сюда, то все с кем не пообщался, сказали в один голос, за 10к у.е. брать только новый ТАЗ, никаких прулей, так как старые и ремонтонепригодные в этом регионе. Так и сделал, очем потом долго желел, ну да ладно, это все предистория.
Итак, варианты смотряться, но что то не нравиться, а больше всего не нравиться ходить на своих двоих))) и тут вижу, объяву - Карина, пруль, 96 год все электро. Звоню, да Карина, да 96 год, да УЛЫБКА, да 5а, ну вот думаю улыбка-бочка почти одно и тоже, договариваемся еду смотреть, уже готовый забрать под любое востановление, приезжаю а том стоит 21 кузов, расстроился, ну что возьмешь с человека из-под москвы, откуда он знает что такое улыбка, бегемот, самурай и т.д. СОстояние авто на 3 сбольшим минусом. в салоне земля, в багажнике земля, под капотом земля, недолгий осмотр, торг и в моих руках оказываеться Карина ноябрь 96 года, лето на литье+ зима на литье, пробега 170 ткм, на этом плюсы коняаються, машина была стукнуты по кругу, в следствии чеговсе что снималось (крылья, капот, двери багажник) всё от белой Карины ну оооооооооооочень плохо покрашены в серый. Под капотом нет коробки для воздухана, нет радиатора кондиционера, куча проводов перекрученых изолентой, на спидометре половина значкев не горит, вобщем ужОс. Немного потеплело и понеслось,колодки, фильтр нулевик через трубу переходник, разборки с проводами в подкапотном пространстве, смена крышки трамблера, бегунка, ВВ, свечей, всех ремней, всех жижей включая АКПП и гидрач, передние стойки, косточки, резинки, фильтры все включая салонный в общем все заказывалось в Ексисте со скидками, в общем к лету машина съела примерно 25-30 тыр, по сравнению с 12 "моделью" копейки, так как знал, если вовремя вложить 30 тыр, то потом на год забудешь про все расходы, кроме масла, фильтров. Что не гарантированно при общение с тазиком. Лето отъездил, без проблем, помыл сам инжектор, отмыл до блеска двигатель, руль перетянул кожей, так как сработали подушки, а залепленный скотчем руль не радовал, вместо пассажирской подушки состряпал нычку для ванючки. все хорошо, если бы не зима, -25 машина отказываеться заводиться, кипяток, новые свечи, крокодилы, эфирные "быстрые старты", ничего не может подтолкнуть авто к поездке. неделю танцев с бубном, потеплело, машина завелась сама (поставили новый аккумулятор), но машина троит, чихает в воздухан, идет черный дым. Решено, меняем фильтр-сеточку в баке, топливный под капотом, не помогло. Еду в сервис, прошу почистить все на стенде, хорошо договорились. Забираю авто, после "чистки", работает вроде получше, но горит ЧЕК, и машина глохнет прям на ходу. Методом самодиагностики вылазиет ошибка МАФ, приезжаю в сервис спрашиваю, что делали с датчиком, генеальный ответ, "мы его тоже почистили" ВНИМАНИЕ "проволочкой тонкой". Короче друг с ДВ присылает контрактный МАФ, ставлю, о чудо, машина работает ровно, черный дым пропал, НО машина попрежнему иногда глохнет. На этой же волне вырезаем катализатор, ввариваем пламегаситель, все СПОРТКАР полюбасу. А машина тем временем глохнет на светофорах, на ходу, короче неудобняк. Самодиагностика молчит, в один вечер решили вернуть на место старую крышку трамблера, и тут произошло самое удивительное, заводим с полтычка, машина работает ровно, тихо, и самое главное не глохнет, день,два, три полет нормальный. И тут на радостях или по другой какой неводомой причине несоблюдение скоростного режима по замершей трассе, и я вылетаю дороги. пытаюсь выехать и так и этак, но машина стоит как вкопаная, два часа попыток привели к хрусу обих наружних гранат. Заказыать новые не стал, для начала сняли их, разобрали, проммыли, осмотрели ни канавок, ни отломанных частиц, все ровно, забили новую смазку и забили. Лето отъездил на ура, но стал замечать что масло подъедает (пробег плавно приближался к 240ткм), начали напоминать о себе не заменные верхние опроры, и убитые шруса. стаивм на продажу, То дорого, то плохо покрашено,впринципе не обламывает, все равно найдеться покупателдь, тем более цена 130 тыр. И вот звонок в обно суботнее утро декабря, через минут 40 осмотр, 5 тыр торга, и едем снимать с учета. Парни молодые, сказали что погонят её в Барнаул. В дорогу взяли исчо 2 литра масла, омывайку и уехали. Думаю что добрались без приключений. Вот такая история путешествия каринки. По итогу: машина чумовая, не гоночная, не джип, но едет резво и почти везде, запчасти в течении 2-3 дней, фильтр сакура 86 рублей, свечи тойота-дензо 82 рубля, впринципе не намного дороже чем на отечественный автохлам. Не понравилось только одно, хотел поменять коцанные фары, но цена не возбудила на преобретение новых, а те что купил от Короны-Премио не подошли. Сейчас в поиске Приуса в 11 кузове. Всех с праздниками исчо разок