Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1991

Тойота Карина 1991 — отзыв владельца

, Кемерово
8123
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.9
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л. л/100км
Руль: Правый
Название: SURF
Цвет кузова: rкрасно-белый
Доброго всем времени суток.
Данное авто было приобретено мной с разборки, куда предидущий хозяин сдал его целиком на з/ч с документами, сняв с учета. Привлекло меня в нем то, что по сравнению с обычным универсалом у него нарощенная примерно на 40см. крыша, и поэтому очень  вместительный багажный отсек. Если сложить задние сиденья, то получается около 2 куб.м. Кузов был в нормальном для своего года состоянии, без ржавчины, хотя перекрашивался. При осмотре выяснилось, что передние фары требуют замены, на правой разбит корпус, на левой стекло. Шарниры на водительской двери изношены во многом "благодаря" тому, что кто-то из старых хозяев решил, что подкрылки передних колес не нужны и удалил их. Соответственно вся грязь из под передних колес попадала на шарниры от чего они и устали. Бачок стеклоомывателя  от какого-то отечественного авто висел на проволочке. Двигатель нормально запускался, работал ровно, но чадил так, что его можно было использовать вместо дымовой завесы на военных учениях. Пробная поездка дополнила картину неисправностей - 5-я передача не фиксировалась, задние стойки и пружины только обозначали свое присутствие, но функций заложенных производителем не выполняли, рулевая рейка разбита, гидрач не работал ( как потом выяснилось, кто-то не счел нужным поставить на него ремень).
Проехав на другую разборку где хозяин мой хороший знакомый, узнал что у него на разборе две таких же Карины в 170 кузове только седаны и з/ч от них он отдаст по очень приемлемой цене, решился на покупку.
Ремонт начал с разборки двигателя. Осмотр цилиндров и поршневой группы оставил приятные впечатления, на стенках цилиндров визуально не было видно никакого износа, мало того видны были заводские хоны ( и это почти после 20 лет эксплуатации!!!), решил заменить только кольца. С авто в нагрузку прилагалась еще одна головка. Из двух была собрана одна, клапана притерты, заменены маслосъемные колпачки. При сборке двигателя естественно были заменены все сальники и ремень ГРМ. С МКПП возникли трудности, такой-же в городе нигде не нашел, а з/ч тоже нет ( нужен был синхронизатор на 5-ю и кроме того внутреннняя левая граната болталась в своем посадочном). Решил оставить коробку как она есть и передвигаться на 4-х скоростях. На приводах заменил все пылиники.  Рейку заменил в сборе с рулевыми тягами и наконечниками, сделал развал схождение.
    После сборки движок запустился с первой попытки и работал ровно не смотря на то, что клапана еще не были отрегулированы. Регулируются они по такому же принципу как на наших  восьмерках, регулировочными шайбами и даже можно обойтись без специнструмента. Сами шайбы брал на разборках, где их попросту выкидывают если головка идет в утиль. Кроме того они есть на СТО ТОЙОТА, но дорого, по цене 5$ за штуку. Задние стойки купил новые. Пружины хотел взять с разбора, по толщине витка и высоте они такие-же как на Королле в 110 кузове, мне посоветовали поставить от дизельной Калдины т.к. они помощнее и для универсала в самый раз, но ни тех ни других на тот момент не нашел. Поставил б/у  передние от отечественной классики, отпилив несколько витков. Если кому интересно, то подгоняются они следующим образом – шток стойки выдвигается по максимуму, ставится пружина  и отмеряется так, чтобы верхнюю чашку можно было поставить на место немного сдавив пружину руками без стяжек пружин. Дорожный просвет стал оптимальным и в дальнейшем  подвеска внимания не требовала. Передние фары, подкрылки и защиту двигателя нашел в Новокузнецке по объявлению. Перед установкой подкрылков обработал передние и задние колесные арки антигравием и поставил родной бачок для стеклоомывателя.
   После всех этих процедур начал активную эксплуатацию КАРИНКИ. Правда в первую неделю движок один раз преподнес сюрприз. После запуска затроил и начал чадить черным дымом. Порывшись в инете  нашел причину, видимо когда снимал и ставил топливную форсунку (моновспрыск), повредил нижнее уплотнительное резиновое кольцо, поэтому топливо в цилиндры стало поступать в неограниченном количестве, после замены кольца всё пришло в норму.
   Ежемесячно проезжаю порядка 10 000 км., двигатель масло не потребляет, от замены до замены даже не доливаю. Только скорость приходилось ограничивать из-за отсутствия пятой скорости, и периодически доливать масло в коробку т.к. из-за люфта внутренней гранаты оно текло ч/з сальник. Однажды застрял в снегу и после пробуксовок  не мог выключить заднюю скорость, еле выдернул, думал сломаю рычаг переключения передач:)). К этому времени на разборе у знакомого появилась моя коробка и машина после замены МКПП стала полноценной по количеству передач. При этом тоже были заменены сальники и залита синтетика.
   Да еще при наступлении первых холодов в салоне тоже стало свежо, поэтому не дожидаясь настоящих наших сибирских морозов решил переделать печку, вместо уставшего родного радиатора печки подцепил штатный радиатор от кондишина, для этого отсоединил от него под капотом патрубки, снял бардачок, и открутив около шести болтов крепления снял короб в котором стоит радиатор кондиционера. Располовинил короб, достал радиатор, продул его компрессором и подсоединил к нему печные патрубки от нашей классики ( предварительно нужно удалить зауженный по диаметру участок трубки, когда радиатор в руках, что убирать видно сразу), поставил все на место подсоединил патрубки в систему, при этом полностью отсоединил родной радиатор печки, чтобы не создавал не нужного сопротивления циркуляции тосола. В салоне очень тепло даже в 35 градусные морозы.
   Двигатель нормально запускается до -30. В целом на данный момент безпроблемная машина, но собрался продавать, нужен микроавтобус.
  Хотелось бы высказать благодарность всем кто оказал помощь в восстановлении:))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1991
4.8
6274
Toyota Carina, 1991
Андрей SG, Иркутск
Toyota Carina, 1991
4.7
7088
Toyota Carina, 1991
ever, Владивосток
Toyota Carina, 1991
4.6
6450
Toyota Carina, 1991
Анатолия, Ростов-на-Дону
Toyota Carina, 1990
4.8
17566
Toyota Carina, 1990
Torex, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

   
Сибирь
Сообщений: 1002
по хозяйству в самый раз машина=) было бы 1-е взял бы 2-е=))
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
21
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Хороша Каринка!Поставлю 5!
ПРуль рулит!!!
17
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Чсто рабочая хозяйственная лошадка
как говорил мой дед: "я твой дед"
24
2
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
вот это траходром!!))
62
2
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
DatteRo:
вот это траходром!!))
ШЕСТА внутри не хватает XDD
кусачий апельсин...
33
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Офигеть, что тока люди не намострячат :) 5+
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
10
2
Ответить
а ф пкфупфуп фуп
одуреть! 5!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11620
Интересный кузов, это что седан надстроили?
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2808
Вот это катафалк! никогда не видел такую) Для дачи или перевозок самое то..
7
 
Ответить
    
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 43
Весчь!
1
 
Ответить
DIMAS_38
Усть-Илимск
За машину и отзыв 5. Автор, сколько грузоподъемность?
1
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
зачот 5
продажа зап.частей к корейским авто!
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14543
Молодец что не дал умереть ей ... Она прослужит еще долго . За отзыв и машину ставлю 5++
JZS
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
Эт Японцы построили чтоб рассаду сакуры на свои садовые участки возить)
Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
Honda Domani MB4 D16A купил
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
14
1
Ответить
Eugene77
Молодец, рукастый нигде не пропадешь 5+
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
первый раз такую вижу! еще лучше бы было все в один цвет покрасить)
за Карину только 5, отзыв 5
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
5 без вариантов, молодец!
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1413
хорошая 170 каринка. кузов конечно купил - хер продашь.
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3758
фигасе каринка)))
иное измерение
2
1
Ответить
roman 050
За старание 5 конечно
оч редкий экземпляр
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1616
Отлично получилось +5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Пятерка, Земляк!
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Но цена 60, не больше, все равно еще надо вложить полтинник.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Интересный экземпляр, когда первый раз в городе увидел был удивлён:)
За проделанную работу только 5+
Мой отзыв: Лада 2104 1999
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 791
интересный машин! а что крыша с задней дверью пластиковые? или просто в 2 цвета покрашено?
STi
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Старушка
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
   
bodhi
Сообщений: 25174
300 км в день???!!! Хм....
Партерные, мавританские, спортивные газоны. Устройство, уход. Рекомендации.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 195
За Каринку только 5)
Пока передвигаюсь на
MMC Chariot Grandis, 6G72, GDI, 4WD, 2000 год.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Хороший отзыв, молодец что не дал ей умереть..))
Только не понял чего ты с печкой намудрил.. Как радиатор кондея подцепил?ОО там же фреон вроде... Если можно фото переделки в студию. Хотя бы подкапотное пространство..
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
+100500 за то что такую достойную машинку спас !!!
Управляй мечтой ! (с)
5
 
Ответить
николаич76
Не перевелись еще мастера на Руси.Молодец 5
4
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20136
хорошо что восстановил))) а кто говорил что такуй не продать неправ, колзохник купит, кстати некогда не стремаюсьставить минусы на непонравившиеся мне посты, я пешеход)))))
2
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30112
повезло машинке!!!
в заботливых руках оказалась!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
3
 
Ответить
 
Шпортбург - город п
Сообщений: 142
Странно,был у самого седан 91,бампер ,решетка,поворотники и ручки дверей-другие,которые на фото-88,89 год, а машинка класс!!!
Чем меньше нас-тем больше нам!
2
 
Ответить
МУхамед
https://kemerovo.drom.ru/toyota... дажа этого авто.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 162
владелец теперь смело может открывать похоронное агенство))))
Мой отзыв: Audi 80 1992
4
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
M@KSimka:
владелец теперь смело может открывать похоронное агенство))))
ХааХААААХааа!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! XDD
кусачий апельсин...
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1413
M@KSimka:
владелец теперь смело может открывать похоронное агенство))))
ага. и можно по точкам развозить сразу несколько)))))))
2
 
Ответить
Кемерово
Leff:
Но цена 60, не больше, все равно еще надо вложить полтинник.
Зачем ещё вкладывать, если ездит без проблем? Хотя при желании в любую машинку можно неограниченное кол-во бабла вложить. А насчет 60 штук, давно на рынке был? За эти деньги полные развалюхи
 
 
Ответить
Кемерово
B@ndeross:
хорошая 170 каринка. кузов конечно купил - хер продашь.
Все продается и покупается)))
1
 
Ответить
Кемерово
DIMAS_38:
За машину и отзыв 5. Автор, сколько грузоподъемность?
Как у обычного универсала со стойками, просто объемное можно перевозить.
 
 
Ответить
Кемерово
bell-7:
интересный машин! а что крыша с задней дверью пластиковые? или просто в 2 цвета покрашено?
Да это пластик.
 
 
Ответить
Кемерово
Stg1911:
Хороший отзыв, молодец что не дал ей умереть..)) Только не понял чего ты с печкой намудрил.. Как радиатор кондея подцепил?ОО там же фреон вроде... Если можно фото переделки в студию. Хотя бы подкапотное пространство..
радиатор кондишина отсоединен от компрессора и подсоединен к системе охлаждения, как обычно запитан радиатор печки. Фото сейчас нет, на улице -38))
1
 
Ответить
Кемерово
Promcam:
Интересный кузов, это что седан надстроили?
Нет универсал, кузов ведь WAGON.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1413
автор,ну как продажа идёт?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1991 в России