Первая иномарка. После отечественного автопрома. Просто фантастика.
Замена тормозных дисков перед 1 раз.
Колодки перед 2 раза задние 1 раз
Стойки KYB перед зад ( хотя как показала практика практичнее иметь два комплекта стоек на зиму( ремонтные) и лето ), т.к. в морозы стойки умирают при температуре ниже -30 лучше не испытывать судьбу.
Закис трос ручника , по причине лопнувшей в районе тормозного барабана, защитной оплетки. ( необходимо менять т.к. подобный дефект не позволяет правельно работать механизму автоматического разведения задних колодок)
Замента сайлет блоков на передних рычагах (подходят с другого кузова , кажется 170. Т.к. на кузов 192 рычаги идут в сборе единым узлом)
Замена шаровой - зря причиной биения оказался люфт втулок на супорте тормозов) замена шаровой не привело к устранению стука, что и показало бессмысленость данной операции.
Замена рулевой рейки ( НОВАЯ )
Тяги -востановлены
рулевые наконечники - замена фирменный 1200 руб (просел пыльник - после 4 лет эксплуатации в России, востановлению не подлежит)
Стабилизаторы тяги поперечной устойчивости ( яйца) до сих пор нареканий не вызывают
замена резиновых втулок этого же стабилизатора.
Замена помпы системы охлаждения - подходит только родня эксперементы с дубликатами оказались неудачными. цена 1400 руб
Ремень и ролик ( 600 руб дубль) натяжения ГРМ
Замена поршневых колец т.к. подъедала масло, после замены дефект исчез.+ маслосемных колпачков.
Замена диска сцепления - оригинал 1400( после вскрытия обнаружено отсутствие обрезинки на демпферных пужинах, сам диск как ни странно отличался от нового на 0,01 )
подшипник выжимного - только оригинал 700 руб
Замена наружних гранат ( причина бональна порватый пыльник) дубль 1400 руб/шт гранату снять с оси снять не возможно снимаются только 5 из 30 т.к. конструкция не предусматривает демонтаж гранаты с оси.
при помощи зубила молотка и болгарки следа старой гранаты, через 20 минут не остается.
Замена подшипникаи сальников перед. ступицы - дубль 700 руб
Удален катализатор - хотя был не забит.
Зменен Лямбда зонд - на зонд ВАЗ 2110 -подходит по резьбе , необходим раъем от 2110 т.к. у 10-го имеется подогрев датчика. датчик 450 руб работа специалиста с проверкой работы 300 руб
после данной процедуры расход бензина упал, в городском цикле эксплуатации с 10 до 7,56 литра/100км в спокойном режиме.
замена нижнего сайлент блока на заднем супорте ( в правильном варианте меняется только вместе со ступицей) т.к. демонтаж сайлент блока не предусмаотрен , оригинальный сайлент блок услиленный имете две металических обоймы.
подходят сайлент блоки от камри и другиз машин но это уже не то т.к данные детали не по своим характеристикам не эдентичны.
Запчасти имеют более мягкую посадку и не дают первоначальной жесткости узла. Проблема при демонтаже закисший болт крепления сайлент блока .
Замена передней и задней подушки опоры двигателя оригинал 70 у.е. за пару.
Замена опор передних стоек ( маслонаполненые) 46 у.е. за шт
задние опоры стоек 150 руб на разборе - замена обоих.
замена пружин перед ( новые дубль 1500 руб ) зад ( с разборки 500 руб )
замена крестовины рулевой ( крестовина дубль -90 руб ) в оригинале меняется узлом -100 у.е.
Малсо замена через 10000 км Кастрол синтеетика + оригинальные фильтры
топливный фильтр дубль замена через 50 000 км дубль 300 руб/шт
Замена сальников оригинл распередвал- 140 руб, коленвал 240 руб
Замена свечных сальников 150 руб шт оригинал
замена свечного провода 100 руб с разбрки
замена прокладки крышки клапанов 180 руб
Вот перечень работ производимых на данной машине за 3 года эксплуатации 5 год нахождения в России
пробег на на данный момент составляет 277 000 км
средний пробег 1000 км в неделю
Многие проблемы были вызваны неправельной эксплуатацией по причине неопытности .
Перегрев двигателя лопнувшиый ремень помпы.
Эксплуатация на Тосоле в системе охлаждения.
Наклепка колодок предыдущим владельуем.
Агрессивный стиль вождения.
Машина показаля себя с хорошей стороны.
Следующую машину планирую размерами побольше ( грация )
Или Хонду т.к. а/м Тойота назвать иномаркой уже сложно ( запчасти есть все и в наличии )
Карина наверняка будет лучшим вариантом в качестве первой иномарки т.к. устойство и эксплуатация не тредует специальных знаний и сервисных условий.
Удачи на дорогах.