Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1994

Тойота Карина 1994 — отзыв владельца

, Барнаул
4556
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.6
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 АИ 95/96 л/100км
Руль: Правый
Первая иномарка. После отечественного автопрома. Просто фантастика.

Замена тормозных дисков перед 1 раз.
Колодки перед 2 раза задние 1 раз
Стойки KYB перед зад ( хотя как показала практика практичнее иметь два комплекта стоек на зиму( ремонтные) и лето ), т.к. в морозы стойки умирают при температуре ниже -30 лучше не испытывать судьбу.

Закис трос ручника , по причине лопнувшей в районе тормозного барабана, защитной оплетки. ( необходимо менять т.к. подобный дефект не позволяет правельно работать механизму автоматического разведения задних колодок)

Замента сайлет блоков на передних рычагах (подходят с другого кузова , кажется 170. Т.к. на кузов 192 рычаги идут в сборе единым узлом)
Замена шаровой - зря  причиной биения оказался люфт втулок на  супорте тормозов) замена шаровой не привело к устранению стука, что и показало бессмысленость данной операции.
Замена рулевой рейки ( НОВАЯ )
Тяги -востановлены
рулевые наконечники - замена фирменный 1200 руб (просел пыльник - после 4 лет эксплуатации в России, востановлению не подлежит)
Стабилизаторы тяги поперечной устойчивости ( яйца) до сих пор нареканий не вызывают
замена резиновых втулок  этого же стабилизатора.

Замена  помпы системы охлаждения - подходит только родня эксперементы с дубликатами оказались неудачными. цена 1400 руб

Ремень и ролик ( 600 руб дубль)  натяжения ГРМ

Замена поршневых колец  т.к. подъедала масло, после замены  дефект исчез.+ маслосемных колпачков.

Замена диска сцепления - оригинал 1400( после вскрытия обнаружено отсутствие обрезинки на демпферных пужинах, сам диск как ни странно отличался от нового на 0,01 )
подшипник выжимного - только оригинал 700 руб


Замена наружних гранат  ( причина бональна порватый пыльник) дубль 1400 руб/шт  гранату снять с оси снять не возможно снимаются только 5 из 30  т.к. конструкция не предусматривает демонтаж гранаты с оси.

при помощи зубила молотка и болгарки   следа старой гранаты, через 20 минут не остается.

Замена подшипникаи сальников перед. ступицы - дубль  700 руб

Удален катализатор - хотя был не забит.
Зменен Лямбда зонд - на зонд ВАЗ 2110 -подходит по резьбе , необходим раъем от 2110 т.к.  у 10-го имеется подогрев датчика. датчик 450 руб работа специалиста с проверкой работы  300 руб
после данной процедуры расход бензина упал, в городском цикле эксплуатации с 10 до 7,56 литра/100км в спокойном режиме.

замена нижнего сайлент блока на заднем супорте ( в правильном варианте меняется только вместе со ступицей) т.к. демонтаж сайлент блока не предусмаотрен , оригинальный сайлент блок услиленный имете две металических обоймы.

подходят сайлент блоки от камри и другиз машин но это уже не то т.к данные детали не по своим характеристикам не эдентичны.

Запчасти имеют более мягкую посадку и не дают первоначальной жесткости  узла. Проблема при демонтаже  закисший болт крепления сайлент блока .

Замена передней и задней подушки опоры двигателя  оригинал 70 у.е. за пару.

Замена  опор передних стоек ( маслонаполненые) 46 у.е. за шт

задние опоры стоек  150 руб на разборе - замена обоих.
замена пружин перед ( новые дубль 1500 руб ) зад  ( с разборки 500 руб )


замена крестовины рулевой ( крестовина дубль -90 руб ) в оригинале меняется узлом -100 у.е.

Малсо замена через 10000 км Кастрол синтеетика + оригинальные фильтры
топливный фильтр дубль замена через 50 000 км дубль 300 руб/шт
Замена сальников оригинл  распередвал- 140 руб, коленвал 240 руб
Замена свечных сальников 150 руб шт оригинал
замена свечного провода  100 руб с разбрки
замена прокладки  крышки клапанов 180 руб


Вот перечень работ производимых на данной машине за 3 года эксплуатации 5 год нахождения в России
пробег на на данный момент составляет 277 000 км
средний пробег 1000 км в неделю

Многие проблемы  были вызваны  неправельной эксплуатацией по причине неопытности .

Перегрев  двигателя  лопнувшиый ремень помпы.
Эксплуатация на Тосоле в системе охлаждения.
Наклепка колодок предыдущим владельуем.
Агрессивный стиль вождения.

Машина показаля себя с хорошей стороны.
Следующую машину планирую размерами побольше ( грация  )
Или Хонду т.к.  а/м Тойота назвать иномаркой уже сложно ( запчасти есть все и в наличии )

Карина  наверняка будет лучшим вариантом  в качестве первой иномарки т.к.  устойство  и эксплуатация не тредует специальных знаний и сервисных условий.
Удачи на дорогах.












Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1994 в России