Отзыв автовладельца Toyota Carina 1999

Тойота Карина 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
8324
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 - 16 на 100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Si
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Салон: 2 air bag оптитрон
Кузов: метла, туманки
                                                                           Предисловие.

Бугагушеньки-бугога! Наконецто я успокоился после первой неудачной попытки написать отзыв, когда весть мой текст стерся к **ям, после слета ОС так и не опубликовавшись... )))  Конечно, тогда, счастью моему не было предела, когда я узнал что несколько, мною написаных, страниц блакнота больше нет, но это уже другая история, поэтому я начну и постараюсь ничего не упусьтить.

1. Выбор Комплектация
2. Эксплуатация
3. Двигатель, МКПП О системе  Lean Burn или как лечить «плавающие обороты»
4. Ходовка
5. Салон
6. Обслуживание, ремонт, а так же  Рубрика "Своими руками"


                                                                   1. Выбор Комплектация

     Начну с того, что это мое первое авто, а я ее первый хозяин(в РФ по крайней мере=) ) привезли ее в Хабаровск конструктором под документы.  Было это почти два с половиной года назад, в те времена, когда народ еще не догадывался, что конструктора закроют и появятся некие  "распилы". По аукциону, тачка была оценена R, что означало замену некоторых деталей кузова, так собственно и было, праве переднее и заднее крыло были заменены в японии. В остальном состояние авто порадовало, кроме мелких царапин больше ничего и небыло.
Пробег на момент приезда авто в РФ составлял всего 20500 км, что меня в результате эксплуатации несказанно радовало(стилистический повтор?!)  Так же салон оказался очень чистым, на рамах еще не был сорван полиэтилен с автосалона, что лишний раз показывало состояние нового авто)) С тачкой также пришла ее сервисная книжка и что-то типо инструкции к машине.
Комплектация называется 1.8 Si, что значит, по мимо всего прочего вы имеете салон под дерево, задний дворник, и туманки, которым отдельное спасибо, за их огромную пользу!

                                                                           2. Эксплуатация

     Сразу скажу, что механика выбиралась целенаправленно, как способ улучшить динамику не прибегая к более дорогим и прожорливым 1.6 4а-ге моторам. В это плане машина себя полностью оправдала, так как первый год-полтора динамики мне хватало на столько, что бы душа не просила чего то большего. Сейчас конечно с эксплуатационным опытом и привычкой  кажется что можно и пошустрее.
Не добавлю ничего нового, если скажу, что каринка это отличный, надежный автомобиль который при должном уходе никогда вас не подведет! Так у меня и было, за ~2.5 года  эксплуатации, куда она меня только не возила! Каждый день в институт, обратно,  по делам, просто покататься, да что вам угодно, машинка радовала во всем!
Кстати, этой зимой(2010-2011)(не за долго до начала снегопадов о_О) так получилось,что 3 месяца красотка стояла в гараже, разумеется специально я не бегал в гараж и не заводил ее. На дворе начало февраля, беру ключи, аккумулятор, хранившейся дома и иду с друганом отчищать гараж от снега(за что ему отд. спасибо) и заводить тачкО, 40 минут работы лопатой и настал момент когда аккумулятор подключен и в голове одна мысль: «заведется или нет?»  Все оказалость просто: поворот ключем на пару крутков стартера, чтоб размаслать застывшее масло, еще 15 секунд ожидания и все. Она завелась. Формула проста: Хочешь завестись – имей живую аккуму! Если учесть, что стоят японческие свечи с завода, которые выкатали «там» 20тыс и тут еще 48 и (продолжают отлично работать до сих пор, хотя весной буду их менять в порядке профилактики), также масло с подходящей вязкостью, новые топливный, маслянный и воздушный фильтры, и 92й бенз(для зимы) то реально машине больше ниче и не надо кроме аккумы  чтоб она завеласть!

                   3. Двигатель, МКПП,  О системе  Lean Burn или как лечить «плавающие обороты»

      Итак.  У каринки в этом кузове несколько удачных движков:  5a-fe(1.5л 100лс), 7a-fe(1.8л115 лс), 4a-ge(1.6л165лс) это линейка бензиновый движков стоит на многих тойтах, очень удачная, на мой взгляд, запчастей валом, цену не гнут, контрактных хватает.  
7a-fe мой в частности 1.8 115лс, (нормальный тяговитый движок, достаточно резвый но не гонка!) версия с Lean Burn что это значит? Отличие в том, что на панели горит зеленым цветом значек «Econo»  если ехать плавно, без резких нажатий на газ, то он продолжает гореть вплоть до 4000-4500 об.мин. потм гаснет. Есть еще один способ убрать его с панели: резко нажать на газ можно и на 50%, главное резко.
А теперь главное.   «Econo»  не является простым индикатором. Когда он горит на панели, это означает, что в двс подается обедненная смесь для плавной и «экономичной» езды.  Машина едет, а топливо экономится.  Но…  если ты  хочешь ввалить, то резко жмешь на газ, «гасиш»  экономайзер и получешь  богатую смесь  для уверенного ускорения. Это конечно не ВТЭК аля хонда, не турбо  и мощный пинок под зад ты не получишь)), но разница заметна, тачко едет резвее.  
[буйным не читать]Для сравнения вставал как то с корешем на светофоре, у него аккорд сир автомат, очень живой во всех отношениях(тут кстати где то его отзыв есть), короче, красный, желтый, зеленый:  стартанул удачно, ушел от него на первой на пол корпуса и так вплоть до 90(конец моей второй передачи) Дальше гнать не могли надо было сворачивать, аккорд ушел на поворот в право, в ГСК я за ним, вижу его удивленное лицо, нелепые оправдания, я и сам  не понял, как так вышло(наверное МККП рулит) но факт есть факт. Хочу отметить, что целей соперничать с аккордом небыло и 100пудово с третьей передачи меня бы вздрючили-мама не горюй. П.с.: Ванек, будешь читать, ты не подумай, что тут на твоего аккорда гоню)))))))) он у тя классная тачкО)) П.с.с:  если спросите как так вышло и не свищу ли я, отвечу что уйегоЗнает как так вышло, наверное стоит учитывать такие факторы как удачность  старта, качество покрышек, состояние асфальта по полосам и тому подобные.
Вернемся  к отзыву. Много было мною перечитано инфы про каринок, и до и после покупки, для себя отметил, что очень часто пишут, о том, что двигатель на холостых оборотах работает не ровно: его сильно колбасит, он опускается до 250-300 об мин, затем резко взлетает к 900-1100 и все в этом роде с разными амплитудами, но не выше указанных. Короче, че я только не вычитал, то на свечи грешат, то еще чтото, но гдето сказали,что тема обсуждалась и в итоге никто не знал как это лечить и пришли к тому, что все это из-за плохого Российского бензина(!? Свалили все на бенз)))  Ладно, хрен с ним, мошь не теряется,  на скорости не колбасит, да и куй с ним, буду так ездить.
По приезду машинки в РФ через какое-то время эти симптомы вылезли и у меня. И однажды, мне друган рассказал, о такой процедуре как прочистка впуска. Покупаешь копеечный(200-350р) баллончик со спреем, там все написано как, что делать. Короче прогреваешь  движок,  глушишь его, снимаешь  все впусковое оборудование(откручивая хомут)  вплоть до начала металлического впускного элемента. Там же на металлической части к впрыску идут разные шланги, их нужно отсоединить  (какие именно не помню, но я последний раз отсоединял все что смог). Далее берем этот баллончик-спрей, у него есть тоненькая пластмассовая спреепроводящая трубочка, суешь значит ее, во впуск(туда куда воздух всасывается) и впрыскиваешь ее туда сколько не жалкО)) Таким же макаром вливаем содержимое в отверстия от отсоединенных шлнгов, вливая туда жидкость. Далее ждем  10-15 минут, и заводим авто, а точнее крутим двигу стартером, пока не заведется, и попутно помагаем педалью газа, так как сразу завестись не дожна 100пудов!
В момент заводки ДВС если посмотреть на выхлоп, то увидишь какой грязный и черный дым он выплевывает, гари куча!
Продолжаем процедуру, даем перегазовки и доливаем жидкость в те же «дырки»  Как правило на 1 раз хватает пол баллончика. После процедуры для души можно прожарить со светофора несколько раз)) И это, не забываем поставить все на свои места))) Для справки: описанная процедура является экспресс методом отчистки, это лечит плавающие обороты, прибавляет мощьноSTI(чуть чуть)) ) и снижает расход топлива. Также есть более глубокий способ отчистки впускного коллектора, есть фотоочет о нем на сайте, там разбирают почти полностью элемены дроссельной заслонки и все это отдельно промывают в чем то. Вот так.
Кстати, о расходе. Из личного опыта мой аппарат ест: в городе летом 8л при не частых отжигах. В абсолютно спокойном цикле можно и  6.5-7 литров  получить(нейтралка рулит). Зима горд: 8-12л с прогревами,  долгими часовыми простоями заведенным. Как правило по зимним дорогам быстро не поездишь, от этого и такой смешной расход. Самое интересное - трасса: летом ездил в находку  отдыхать, так не поверите,  со средней скоростью 80-100 расход был 5.5л/100!!!
За все время эксплуатации никогда не лил минералку, но юзал Кастрол Магнатек 5в40 и 10в40, придя к выводу, что масло не стоит своих денег, потом попробовал Энеос, загрязняется быстро, поджирается, в общем амно редкостное))) Сейчас Езжу на BP Vissco 5000 (могу ошибиться в орфографии), вязкость такая же. Вроде хорошее, пока полет нормальный. Да, меняю масло с фильтрами, одновременны через каждые 5-8 тык. Да, кстати в движке пока поломок небыло совсем.
                                                                                      4. Ходовка

       Что сказать? Просто. Дешево. С уклоном на комфорт.
За все время были поменяны: линьки перед и зад (дважды + резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости ), стойки задние(контракт), передние амортеры(новые KYB) + усиленные пружины к ним, шаровые, рулевые тяги, (и еще что то спереди, сделал заливку того, что стояло с япии) Вроде все. Щас потеплеет, надо поменять две пары сайлентблоков которые  уже куплены, придется в сервис ехать,  сам не умею пока. Да, еще, линьки слабый узел, но и самый дешовый))
Вывод:  поменяно не мало деталей и это не радует,  но учитывая, что ездил на море дважды, на дачу не редко выезжаю, да и вообще с нашими дорогоами.. то это было вполне предсказуемо, и даже простительно, потому как цены на зап части не так уж и дороги. В целом как уже упомянул ходовка скорее комфортна нежели спортивна, поэтому если хотите погонять, то ГТ подойдет лучше.

                                                                                      5. Салон

Достоинства: огромный багажник! Просто огромный, говорят, даже на маркообразных он меньше,  много места на заднем сиденье, есть вставки под дерево, приборная панель  оптитроновая  с регулируемой яркостью, штатная аккускика играет вполне сносно для среднего потребителя (2 колонки в пер двери и по две в задней полке, которые кстати здорово отрабатывают низ. частоты, так как выполненны из «бумаги»), хорошая печка.
Недостатки: Явных косяков не выявил, все вполне практично, но блин приборка и оформление в целом выполнено как то уж скучновато, карина есть карина, это не краун..

                                              6. Обслуживание, ремонт, а так же  Рубрика "Своими руками"

Про ремонт и обслуживание добавить особо нечего, все уже изложил выше, расскажу лишь вкратце, что было сделано в машине для адаптации «под себя» Кто назовет это колхозным тюненгом, и тп ,- пожалуйста, я этим больше не страдаю, но раньше мне это нравилось!
1. Первое что было сделано это подсветка под номером сзади, смотрим фото.
2. Воткнул 2дин китайскую магнитолу.
3. Установненны колхозные пищалки в дополнение к колонкам в передних дверях.
4. Выбит катализатор. Это отдельная тема)) как она рычала, когда глушитель снимали….!!!
5. Прибабаханы разного рода светяшки в передней, внешней части авто. И багажние. Смотри фото.
6. Инсталляция отличного саба с усилком и подсветка в салоне (спереди, под ноги) Саб MacAudo IceFire 225 (500watt max) MacAudio MPX 2000 (500 watt max) На сабе синяя диодная подсветка, играет в такт к  басу(в купе с подсветкой под ногами) )))) Выглядит достаточно эффектно, учитывая, что яркость света прямопропорциональна громкости.
7. В планах купить красивое литье и установить оригинальный спойлер от SkyLine R34, который надо перекрасить в белый цвет из серебристого(зы: может кому нужен именно серебристый? могу поменять на белый)  

Зы: извиняюсь за ошибки, редактор из меня не очень((
Надеюсь инфа будет полезна.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2492
багажник не улетел?!?!?
9
3
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 457
5!
"Самое интересное - трасса: летом ездил в находку отдыхать, так не поверите, со средней скоростью 80-100 расход был 5.5л/100!!! " Поверю,у меня такая же Карина на коробке.5.4 на 100км. Доволен как слон
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
11
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 382
Reliz:
5.4 на 100км
обогнал! )))
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20
хороший отзыв, легендарная машина 5
Мой отзыв: Nissan Almera 2001
4
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 382
LEHAch88:
багажник не улетел?!?!?
Я вовремя по тише делаю)) Так что... Щас вот спойлером еще придавлю, будет норм.
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 382
Оптитрон спецаально после чистки впуска сфотал, обороты держатся на ура
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший, интересный отзыв 5
а ты совестлив?
1
 
Ответить
     
Наукоград
Сообщений: 95
Тип кузова не соответствует фотографиям :-)
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Думаю это ПЯТЬ!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 382
dinam:
Тип кузова не соответствует фотографиям :-)
Блин, да я даже не заполнял эту графу..
Там походу по дефолту поставили
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 694
Автор,ты вообще в курсе что значит снять блок дроссельной заслонки и почистить ???
2
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 641
Пищалки вроде не совсем колхозные (Pioneer ), но установлены колхозно. Что мешает поднять их выше на пару сантиметров?
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
1
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Молодец!!! Хабаровск СИЛА!!!!5++++
МЕРС тебе в помошь)))))))))))))))))))))))
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 8099
ИМХО. Автор по технической части не отодвинут нифига. Разбирающийся человек с балончиком не стал бы чистить бдз. С чего вы взяли что 4а-ге прожорлив? У меня он на акпп ест 6,8 по трассе при скорости 100- 120. Зато 7а отлично ведет себя до 3 тыс оборотов. Да и вобще как так? Пробег 20 тыс км. - ЭТО НОВАЯ МАШИНА. Что там может сломаться или за*****ся за 2.5 года? По технической части толком ничего не сказано. Машина отличная- реально лет 10 ещё на ней ездить и не обламываться. Оценку ставить не буду.
Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1991
4
1
Ответить
   
Сообщений: 678
ТС, а как у тебя яркость оптитрона регулируется?
1
 
Ответить
     
Уссурийск Сити
Сообщений: 3635
у меня после чистки БДЗ обороты ХХ сразу на 1400 взлетели, приходилось регулировать, обнулять комп. и т.п. , а у тебя 800????а когда чистил свечи другие\старые или дешевые не ставил? я после чистки сразу новые воткнул, т.к. старым сразу хана
Если человек .ондон, то и отношения с ним будут натянутые
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Ничё
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 40
Basek:
ТС, а как у тебя яркость оптитрона регулируется?
Яркость регулируется поворотом фишки справа, она же управляет одометром.
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
Южнопортовая:)
по(на)ехавший
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 243
а чё лампочка бенза так рано загорается?? там ещё литров 10-15 в баке..
Если женщина готова на всё ради мужчины - значит она его родила...
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 382
Дмитрий989:
Автор,ты вообще в курсе что значит снять блок дроссельной заслонки и почистить ???
На уровне "показали как сделать," повторить смогу так же. А че хотите?? Я не механик, а инжерер по Пожарной Безопасности и то учусь еще )) Так что с некоторыми терминами ошибаюсь.
Hammer.75:
Пищалки вроде не совсем колхозные (Pioneer ), но установлены колхозно. Что мешает поднять их выше на пару сантиметров?
Согласен, постил я их не грамотно. Изночально это вообще авантюра была, думл, поробую.. А они еще и заработали! Время шло, так и остались.. Вообще как уже говорил, это моя первая машина, еслиб не она, я б не узнал что такое линьки, как крепятся стойки и так далее.. От простого к сложному как говорится, все с чего то начинали. Вот я в следующий раз все по уму сделаю.
Kirill 707:
Молодец!!! Хабаровск СИЛА!!!!5++++ МЕРС тебе в помошь)))))))))))))))))))))))
Здарова земляк, и тебе удачи!)
aleheo:
ИМХО. Автор по технической части не отодвинут нифига. Разбирающийся человек с балончиком не стал бы чистить бдз. С чего вы взяли что 4а-ге прожорлив? У меня он на акпп ест 6,8 по трассе при скорости 100- 120. Зато 7а отлично ведет себя до 3 тыс оборотов. Да и вобще как так? Пробег 20 тыс км. - ЭТО НОВАЯ МАШИНА. Что там может сломаться или за*****ся за 2.5 года? По технической части толком ничего не сказано. Машина отличная- реально лет 10 ещё на ней ездить и не обламываться. Оценку ставить не буду.
И я не говорил, что 4а-же прожорлив, я сказал, что он БОЛЕЕ прожорлив ЧЕМ 7а, думаю тут уж не поспоришь.. Вообще против 4а-же ничего не имею, двигатель в плане расхода очень не однозначен имхо, в том плане, что много зависит от его состояния. Например у кореша коробастый левин щас ест 12-13 литров в городе, по его словам, опять же о состоянии двиги его ичего не знаю, машина 97 года.
Пробег 20к. Да, это не пробег для японки, но взгяли на это с другой стороны, о чем это говорит? о том, что машина эксплуатировалась крайне редко, а что тогда она все остальное время делала? Стояла. А что произойдет с резинками, сайлентблоками, пружинами и подобными атрибутами за ~9 лет простоя? Наверно все они затвердеют и потрескаются. Сомневаюсь, что япошка в не рабочее время машину на чурки вывешивал)) А теперь прибавь все это к тому что я не только в центре по асфальту езжу и умнож на тот фактор, что это мое первое авто(т.е. я не сразу научился чувствовать машину, выбирать правильный(щедящий) скоростной режим на плохой дороге, и т.п.) Но зато я точно знал, когда пора менять масла и фильтры! А машинка за это благодарит меня свим расходом и бодростью духа.
По тех части ничего не сказано? А что тут еще добавить? Рассказать как линьки меняются?
Спору нет, машина еще проработаем дай бог! (тьфу 3 раза, чтоб не сглазить)
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 382
Slava 1987:
у меня после чистки БДЗ обороты ХХ сразу на 1400 взлетели, приходилось регулировать, обнулять комп. и т.п. , а у тебя 800????а когда чистил свечи другиестарые или дешевые не ставил? я после чистки сразу новые воткнул, т.к. старым сразу хана
Чистку эту уже раза 3 делал, свечи не на время, не по сроку не менял, как стояли с завода, ниче не трогал, сейчас пробег 68**** без намека на полохую работу(т.е. в холод заводится работает ровно, как на прогретом так и на холодную, не троит)
Почитаешь тут форум, как нород свечи каждые 5-10 тык новые ставит, так думаю, свои когда менять буду, то старые в рамочку поставлю, за то сколько они мне средств сэкономили.
Один раз обороты взлетели после читски гдето до полутора тысяч, проехав пару километров понял, что так не должно быть, заглянул под капот, а там маленький шланг не подключил к впускному коллектору после процедуры. Воткнул его на место и проблема ушла.
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 382
[quote=Кирилл (Хабаровск)]Южнопортовая:)[/qu ote]
В точку.
[quote=dimka_professor]а чё лампочка бенза так рано загорается?? там ещё литров 10-15 в баке..[/quote]
Есть у этого датчика свои особенности, я его работу не сразу начал понимать..
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
Отличная каринка!!!!!!!!! 5!
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
1
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 345
У меня точно такая же. Автор молодец. Только 5!!!
Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
На фото заметил красный сигнальный огонь, под бордачком. ВЫКИДЫВАЙ его скорей, не один случай самовозгорания известен!!!
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 382
Strekoz:
На фото заметил красный сигнальный огонь, под бордачком. ВЫКИДЫВАЙ его скорей, не один случай самовозгорания известен!!!
Ушел в гараж... )
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Night racer, ох, помню как мы на ней катались!!!Авто у тебя гуд!!!+5
Зуба"STi"к
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1999 в России


Добавить отзыв