Доброго времени суток! -__-
До приобретения данного авто довелось поездить на разных, поэтому, говоря о машинах, знаю о чем. О праворульных машинах слышал давно, что отличаются они отменным качеством, длительным сроком службы, неприхотливостью, экономичностью и надежностью.) Все не терпелось проверить на деле)))
Начну с начала приобретения авто. История была случайной: в 2003 г. на ней приехал в гости дядя с Севера. Комплектация самая простая: ABS, 2 SRS, A/C, МКПП5, 1.5л, 105 л/с, ГУР, центральный замок, 4 ЭСП. После знакомства с Carino-й и не долгого раздумья, решил оставить себе, тем более что дядя отдал по цене приобретения (безо всяких накруток), на одометре было 180.000 км. В то время в нашем регионе японцев можно было пересчитать по пальцам, могли встать проблемы с обслуживанием, ремонтом и запчастями.) После приобретения для профилактики были заменены свечи, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ, воздушный фильтр движка, масла, бензинный фильтр. До 2008 года (пробег был 230000км.) вложений не требовалось вообще никаких (только расходники). На 235т.км износились покрышки на которых машина пришла с Японии (всесезонка Bridgestone Blizzak), купил на лето самую дешевую (российскую резину) Cordiant, на зиму на дисках KUMHO. Сразу ощутил разницу -__-, излишний шум, плохую боковую устойчивость и вялое торможение Cordiant летом; плохую боковую и курсовую устойчивость KUMHO. Появилось желание снова поменять покрышки на родные -__-, к которым претензий не было в любую погоду. Застучали родные стойки, передние приобрел новые, а задние отремонтировал. Заменены по одной тормозной колодке на каждой ступице. Заменена пыльник левого шруса, правый пришлось поменять полностью (т.к вовремя после зимы не заметил повреждения пыльника). В 2009 году пришлось заменить аккумулятор (у родного разболтался электрод из-за чего контакт периодически пропадал). С запчастями проблем нет никаких, из всего пришлось ждать только передние стойки (3 дня) -__-.
В целом машиной продолжаю восхищаться до сих пор -__-.
Езжу каждый день в любую погоду, заводится с «пол-оборота», двигатель тяговитый как на низах, так и на высоких оборотах -__-, неприхотлив в топливе (кормлю 92), очень порадовал экономия бензина (расход по трассе со скоростью 100-120 км/ч с включенным кондером 6 литров; в городе 7 литров), печка очень теплая, кондер охлаждает, что через минут 5 ты как в «Арктике» =D, подвеска не зависимая, очень комфортная, никаких лишних шумов в салоне, салон очень большой (сзади как в представительском CROWN-е), ABS работает на 5+)), электроника не глючит.
В настоящее время машина пробежала 250тыс.км, работает все. Из минусов (если это можно назвать минусом) правый руль, к которому я вполне привык. Подумываю о приобретении нового японского авто, знаю что буду сожалеть о расставании с Каринкой, но хочется перемен (уж больно давно я на ней езжу).
На данный момент все) Смотрите фото и оставляйте комментарии. В дальнейшем времени буду дополнять новыми впечатлениями и фотографиями)))
Удачи на дорогах, как говорится «ни гвоздя, ни жезла» -__-.
Если вдруг кто-то заинтересован покупкой вот мой телефон: 8-987-704-04-11; e-mail:islam_vrach@mail.ru