Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1997

Тойота Карина 1997 — отзыв владельца

, Норильск
14113
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: дизель, 1974 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 трасса, 14-15 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: Ti
Цвет кузова: тёмно синий
Цвет салона: серый
Доброго времени суток. Хочу высказать своё мнение о автомобиле японского автопрома Toyota Carina. До приобретения Carina, владел только отечественными автомобилями (УАЗ-452, ВАЗ-2110). В апреле 2005 года, после продажи вазовской десятки, встал вопрос о приобретения какого либо транспорта.
После изучения автомобильных сайтов, консультаций с людьми, владеющими различными автомобилями, было решено взять японский праворульный автомобиль. Решение о покупке машины с правым рулём было вызвано и отчасти любопытством: люди ездят, хвалят, надо и мне попробовать.
После определения типа, началось изучение объявлений по продаже автомобилей. После осмотра десятка машин различных марок был сделан выбор: переднеприводная Toyota Carina тёмно синего цвета, 1997 года выпуска, с дизельным двигателем 2СТ, АКПП, серой велюровой обшивкой салона, пробег по одометру 113 тысяч километров. Продавец клялся, что пробег реальный. По ПТС автомобиль был привезён из Японии в апреле 2004 года. Был перегнан в Уссурийск, где и был куплен в июне 2004 года и перегнан своим ходом до Красноярска, затем по Енисею через порт Дудинка в Норильск. На учёт в ГАИ Норильска автомобиль был поставлен в августе 2004 года. За автомобиль было запрошено 260 тыс. руб. После пробной поездки и осмотра, было установлено, что задние стойки надо менять, были еще небольшая трещина на лобовом стекле и скол стекла левой фары. Больше видимых недостатков не было. После торга с продавцом было достигнуто соглашение на цену 240 тыс. руб. На следующий день продавец снял автомобиль с учёта в ГАИ и была оформлена сделка купли-продажи. Так я стал владельцем праворульного автомобиля Toyota Carina.
Автомобиль с дизельным двигателем выбирался сознательно: экономичность, наличие постоянно не плохого топлива (у нас летом льют в бак зимнее топливо, t замерзания до -35оС, зимой арктическое, t замерзания до -65оС). Единственный минус арктического топлива это его низкие смазывающие свойства. То есть если прецизионные пары в насосе и форсунках изношены, существует риск их выхода из строя от недостатка смазывающих свойств топлива. Но для увеличения смазывающих свойств ДТ есть различные присадки, которые я с успехом применял в течении всего срока эксплуатации этого автомобиля.
После оформления автомобиля в ГАИ и небольшого периода эксплуатации было решено устранить выявленные при покупке неисправности. Были куплены задние газомаслянные амортизаторы KAYABA, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, задние тормозные колодки, чтобы впоследствии быть уверенным в задней подвеске полностью. Но не даром говорят, что аппетит приходит во время еды. Подумав, я решил заменить и передние амортизаторы, стойки стабилизаторов и тормозные колодки. То есть, как бы подвеска начала свою жизнь заново. Затем настал черёд замены масла и фильтров двигателя. Ремонт делал сам, так как водитель со стажем с 1981 года, всю жизнь работаю в автомобильной отрасли, да и нравится мне копаться с машиной. Стоимость запасных частей и ГСМ вышла на 17 тыс. руб. Началась эксплуатация автомобиля Toyota Carina в условиях Крайнего севера.
Автомобиль эксплуатировался мною в следующем режиме: в период с мая по сентябрь каждодневно, стоянка возле дома, зимой ставил в гараже, эксплуатировал не каждый день, примерно 2-3 дня в неделю. При температуре ниже -30оС старался не ездить, но бывало и в -45 оС приходилось эксплуатировать свою Toyota Carina.
После первых месяцев эксплуатации был выявлен один существенный недостаток этой марки автомобиля: малая грузоподъемность. Разрешённая максимальная масса у Toyota Carina 1490 кг, масса без нагрузки – 1180 кг. Полезная нагрузка всего 310 кг. Я понял так, что эта марка Toyota изначальна была рассчитана на мелких японцев, с их небольшим ростом и весом. Если же мне приходилось везти четверых мужиков весом под восемьдесят кг, при малейшей выбоине, чувствовались удары кузова об ограничители хода штоков стоек.
Вообще подвеска Toyota Carina требует отдельного рассказа. Она довольна жёсткая, короткоходная, изначально сделана для хорошего асфальта и больших скоростей. Для наших дорог, особенно на Крайнем севере, с провалами на проезжей части, выбоинами и частой гребенкой подходит не очень. Да машина держит хорошо дорогу, отлично управляема, но любая неровность отражается на кузове и, соответственно, на пятой точке водителя. За время эксплуатации, а это 6 лет без 2 месяцев, что только не делал для улучшения работы подвески: были установлены увеличенные на 1,5 витка пружины от 4WD, проставки под стойки для увеличения клиренса, для добавления хода рычагов подвески ставил на амортизаторные стойки уменьшенные по высоте ограничители хода штоков. Ничего не помогло. При езде втроем, я, жена и сын, подвеска вела себя адекватно, если садился четвёртый пассажир, чувствовались удары по кузову. Притом дорога, для наших условий, была в удовлетворительном состоянии и позволяла двигаться со скоростью за 100 км/час. Но любая небольшая выбоина или стык асфальта отзывался ударом ограничителей по кузову. В то же время хочется отметить, что автомобиль хорошо держит дорогу, при поворотах крен кузова минимален, откликается на малейший поворот руля.
Амортизаторные стойки отработали 37 тыс. км и умерли. Умерли стойки скорее всего из-за того, что мне несколько раз пришлось при низкой температуре за -40, по плохой дороге быстро добираться в соседний город, время поджимало так, что пришлось гнать не обращая внимания на вставшую колом подвеску и плохую дорогу. При пробеге 150 тыс. км была произведена их замена. Снова установил газомаслянные стойки KAYABA, которые я заказывал с «материка» из Красноярска,  обошлись они мне в 14 тыс. руб. за полный комплект.
Салон Carina обычной комплектации: магнитола штатная «Pioner», встроенная в панель приборов, два динамика в передних дверях, подогрев заднего стекла, электростеклоподъёмники на всех дверях, электрическая регулировка зеркал; из дополнительных опций только ветровички. Отопитель салона работал выше всяких похвал. В 40 градусные морозы максимум включал на 3 скорость из 4 и то при движении за городом. В городе хватало и 2 скорости. Единственный минус – в этой комплектации нет отводов тёплого воздуха к ногам задних пассажиров. На 124 тысяче пробега «засвистел» подшипник мотора отопителя. Устранил снятием мотора его разборкой и смазкой подшипников маслом для двигателя, с помощью медицинского шприца. Моторчик заработал как новый. Для поддержания температурного режима двигателя зимой вставлял утеплитель в промежуток между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения ДВС. Двигатель сверху закрывал куском войлока, величиной на весь размер капота. И двигатель дольше не остывает, и снег на капоте не тает, не оставляет грязных разводов.
Кондиционер работал нормально, правда воздух из дефлекторов шёл не холодный, а прохладный, нужно было произвести заправку хладагентом. Но так как жаркая погода у нас скорее исключение, чем правило, это не напрягало и, в планах, заправка кондиционера не стояла.
Размер салона стандартный для этого класса автомобилей. Впереди места много, регулировок сидений хватает для размещения 2-х метровых водителя и пассажира. На заднем диване 2 человека среднего роста размещаются свободно, 3 – уже с некоторым неудобством.
Багажник автомобиля довольно большой, 4 колеса на 14 дюймов входит свободно. При встрече семьи из 4 человек в аэропорту, весь багаж вмещается в него.
Хочется отметить плохой свет фар. При покупке автомобиля не обратил внимания: дело шло к полярному дню и свет был не нужен. В августе месяце, после захода солнца, стало видно, что ничего ночью не видно (извините за тавтологию). Так как на одной из фар был скол, решил её заменить новой. Замена фары освещения не улучшила. Потом выпал снег и видно стало гораздо лучше из-за большего отражения света от дорожного полотна и обочин. Так как снег у нас лежит до 9 месяцев в году, а летом солнце не заходит 2 месяца, с фарами решил особо не заморачиваться. Единственное, что сделал - развернул световой поток фар по европейскому стандарту левостороннего движения, чтобы не слепить встречные автомобили. Развернуть световой поток оказалась довольно легко поворотом лампы в гнезде фары, т.к. стекло фары на Carina совершенно гладкое и распределение светового пятна осуществляется за счёт угла поворота лампы. Поворот ламп и их дальнейшую фиксацию в фарах осуществил с помощью простейшего приспособления, сделанного из старых, перегоревших ламп. Для регулировки была нарисована на стене гаража сетка для проверки светового потока (есть в старых инструкциях по эксплуатации и автомобильных учебниках). При прохождении технических осмотров замечаний и претензий по свету фар не было.
При покупке автомобиля обратил внимание на то, что ремень ГРМ был заменён при пробеге 93 тыс. км. На этикетке, прикреплённой к кожуху ремня, стояла эта цифра пробега и продавец заверял, что он, после перегона машины из Уссурийска в Красноярск, проводил ТО на фирменном центре Toyota, где и был заменен ремень и сделана отметка на кожухе. Естественно после покупки, я проверил через лючок кожуха состояние ремня, видимых повреждений не было. Последующие проверки так же не выявляли причин для беспокойства. Замену ремня планировал на 160 тысяче пробега. Через три с половиной года эксплуатации и пробеге 154,5 тыс. км при начале движения с перекрёстка двигатель заглох - лопнул ремень ГРМ. При расчёте сроков замены ремня мною был не учтён один из немаловажных факторов работы двигателя автомобиля в условиях северной зимы – это длительная работа на холостом ходу (прогрев, длительные стоянки с работающим ДВС), что влияет на долговечность ремня ГРМ. После общения на эту тему с другими владельцами Toyota и не только было выяснено, что для замены ремня ГРМ в условиях Крайнего севера является пробег около 50 тыс. км. Что более - это уже риск обрыва, возрастающий с каждой следующей тысячью километров в геометрической прогрессии.
После разбора ДВС, опять же своими силами, было установлено: загнуто 5 клапанов, лопнула одна направляющая втулка. Так же было выявлена не герметичность впускного тракта: на впускных клапанах были просто огромные наросты отложений, которые образуются из-за попадания пыли в пространство за воздушным фильтром, где они смешиваются с маслянистыми картерными газами, отвод которых производится в патрубок подачи воздуха к турбине. После прохождения турбины пылемасляная смесь попадала к клапанам, где часть оседала на тарелках клапанов, часть попадала в цилиндры. Особенно были закоксованы впускные клапана 3 и 4 цилиндров ближе всех расположенных к входу воздуха во впускной коллектор. После проверки всего воздушного тракта на герметичность, было обнаружена причина: плохо приклеен бумажный фильтрующий элемент к корпусу воздушного фильтра.
Лето в тот год стояло, для наших мест, на удивление сухое, работал я в месте до которого нужно было добираться из города по дороге покрытой щебнем и сверху засыпанная гранулированным металлургическим шлаком. Для полного представления о дороге - на ней круглосуточно работают самосвалы БелАЗ. Гранулированный шлак после перемалывания колёсами БелАЗов превращается в мелкую пыль, которая после движения по ней в безветренную дорогу долго висит в воздухе, при движении по ней необходим исправный воздушный тракт. Мне по роду работы приходилось в течение рабочего дня несколько раз проезжать по такой вот пыльной дороге.
После снятия головки и полной ревизии было установлено, что требуется замена всех клапанов, одной направляющей втулки, соответственно ремня ГРМ, натяжных роликов, водяной помпы (при качании шкива появились капли тосола из уплотнения вала водяного насоса), комплекта прокладок, включая прокладку ГБЦ и крышки клапанов, маслосъёмные колпачки, масла, тосола и ещё что то по мелочи. Запасные части и расходники обошлись в 22 тыс. руб.
Ремонт проводили вдвоём с сыном. Сделали за 4 вечера. Наиболее вызывающим беспокойство при ремонте, была замена направляющей втулки клапана, которая при замене в условиях ремонтных мастерских требует специальных приспособлений. Выход был найден. Старая сломанная втулка была удалена со своего места и головка была помещена на электрическую батарею, с температурой нагрева 150оС. Новая втулка была отправлена за ворота гаража, температура воздуха в тот день была около -45оС. Через 1 час, из-за разницы температур, направляющая втулка была установлена на место лёгким постукиванием деревянной ручкой молотка. Всё остальное было сделано согласно инструкции по ремонту двигателя 2СТ и не вызвало особых затруднений. Регулировочные шайбы клапанов были собраны у всех знакомых, которые когда-либо занимались ремонтом ДВС Toyota. После сборки головки блока цилиндров подбором шайб отрегулировал клапана.
После сборки двигатель завелся, как говорится «с пол пинка». Сразу же набрал 1500 оборотов в минуту на холостом ходу и сбросил только после регулировки количества топлива. Т.к. я ни чего с регулировками топлива не делал, топливо было добавлено предыдущими хозяевами Toyota. Неисправность впускного тракта, скорей всего, проявляла себя и ранее. Уменьшение впускного отверстия из-за наростов на впускных клапанах влияла на обороты двигателя на холостом ходу, увеличение которых решалось просто добавлением количества топлива. При движении автомобиля и увеличении оборотов двигателя начинала работать турбина и потеря мощности ДВС становилась не заметной, особенно при движении в городском цикле.
Дизельный двигатель 2СТ мощностью 88 л.с. для автомобиля полной массой в 1490 кг вполне достаточен для спокойной и ровной езды. При необходимости можно его резко ускорить при обгонах или выездом на дорогу перед близко идущим транспортом. Но не стоит забывать, что дизель предназначен для спокойного и ровного движения при 2500-3000 оборотов коленчатого вала в минуту и постоянная работа на высоких оборотах скажется на ресурсе двигателя (трещины перемычек головки блока между клапанами, потеря геометрии головки и т.д.). Турбояма при моей манере вождения практически не ощущалась. Турбина всё время эксплуатации работала в штатном режиме. При каждой замене масла я её проверял, снимая воздушный патрубок со стороны фильтра: люфтов вала крыльчаток, следов утечек масла не было. Длительный срок службы турбины обусловлен её жидкостным охлаждением от двигателя и соблюдением простейших правил эксплуатации (при запуске двигателя подождать с набором оборотов до создания давления масла в подшипниках корпуса турбины, после остановки автомобиля пару минут дать поработать двигателю на холостых оборотах и только после этого заглушить ДВС). Порадовал расход масла: за всё время эксплуатации ни разу не доливал масло в двигатель. Расход масла по щупу был около 100-150 грамм между заменами.
Замену расходников для двигателя (масла, фильтра) я проводил примерно через 8000 км. Масло заливал Shell, полусинтетику для дизелей. При ремонте ДВС отложений на деталях двигателя не было. Топливный фильтр заменил за всё время владения 2 раза. Один раз на стенде проверил состояние распылителей форсунок, давление подъёма иглы было для пробега в 150 тыс. км в норме: около 190 кгс/см2.
Расход топлива за всё время эксплуатации был в городе - 14-15 литров на 100 км, за городом при движении со скоростью 90 км/час – 6-7 литров на 100 км. Точные замеры я не проводил, расчёт расхода примерный от количества пройденных км по одометру и заправляемого затем топлива в бак. В расход в черте города входит также топливо затраченное на прогрев двигателя: я старался даже летом дать ДВС набрать температуру до 40оС и только после этого начинал движение.
При пробеге в 130 тыс. км заменил масло в АКПП. Ранее был залит Декстрон 2, поменял на Декстрон 3 фирмы Shell, хотя и на щупе коробки был указан для замены Декстрон 2. Масло в АКПП менял на СТО специальным устройством для полной замены масла через патрубок радиатора охлаждения с промывкой масляных каналов и гидротрансформатора. Декстрон 3 залит как наиболее соответствующий для условий эксплуатации в нашем районе, низкая температура замерзания по сравнению с Д2, улучшенные фрикционные и смазочные качества. Кстати при эксплуатации это себя проявило: после долгой стоянки при температуре 40оС движение начиналось с небольшим ощутимым затруднением, которое проходило через несколько минут движения, при залитом Декстрон 2 разогрев АКПП происходил дольше. Работать коробка продолжала как и прежде, большой разницы между 2 и 3 марками Декстрон я не заметил. Так же при замене масла в АКПП был снят поддон коробки и промыт фильтр. Я не удержался (доверяй, но проверяй) и под не одобрительные взгляды слесарей залез под автомобиль, поднятый на подъёмнике, посмотреть состояние коробки изнутри. Фильтр был чистый, в поддоне не было видно следов износа фрикционных дисков, стружки и медной пыли. Т.е. коробка была живая и не имела следов перегрева. Что и показала дальнейшая без проблемная эксплуатация АКПП. Переключение передач при движении автомобиля практически не ощущалось, была небольшая задержка включения пониженных передач при резком нажатии на педаль акселератора, но это (судя по многочисленным обозначениям этой проблемы на форумах и отзывах) особенность всех коробок Toyota.
Тормозную систему Toyota Carina можно оценить на 4 с +, вакуумный усилитель работает очень хорошо, при малейшем прикосновении к педали тормоза машина начинает замедляться. ABS работает хорошо, при резком торможении на разнородном дорожном покрытии не происходить увода автомобиля в сторону. Единственный минус был обнаружен случайно: при движении по дорожному покрытию (укатанный щебень) с мелкими выбоинами, под горку со скоростью около 60 км/час возникла необходимость резкого торможения. При нажатии на педаль тормоза раздался треск антиблокировочной системы, замедление машины происходило как в самый сильный гололёд. Правда, при снижении скорости тормоза сработали как надо. По моему мнению, при движении с большой скоростью по мелкой гребёнке и торможении на ней, происходит блокировка колёс в момент подкидывания их в воздух от удара о неровности дорожного полотна. ABS считает это не правильным и разблокирует колесо, которое в этот момент опускается на землю и начинает снова катиться и тормозить только после подачи давления в тормозной цилиндр блоком ABS, естественно это занимает некоторое время. Далее колесо снова наезжает на ухаб и подкидывается в воздух, цикл повторяется. Так как неровностей много, колеса больше находятся в разблокированном состоянии, чем в состоянии торможения, соответственно увеличивается тормозной путь. Такая особенность ABS при движении по такому дорожному покрытию, я думаю, свойственно всем автомобилям, оборудованной этой системой и это надо учитывать, особенно при движении по нашим дорогам. Так же, при необходимости быстрой остановки, стоит учитывать то, что при постановке АКПП на нейтральную передачу, длина тормозного пути сократиться примерно на четверть: исчезнет инерция вращения коленчатого вала ДВС, который на автоматических коробках, при включенной передаче, постоянно связан с ведущими колёсами.
Кузов Carina жёсткий, при подъёме домкратом в месте, обозначенном для его установки, спереди или сзади, поднималась вся сторона. Двери и капоты, при любом положении автомобиля, закрывались без проблем. Шумоизоляция салона на среднем уровне: при работе двигателя до 3000 оборотов и закрытых окнах в салоне можно разговаривать не повышая голоса, при дальнейшем повышении оборотов отчетливо начинает слышаться рык дизеля. Заводская краска показала себя хорошей стороны. Иногда мне приходилось в сильные морозы -40оС и ниже, заезжать в гараж предприятия, где я работаю, с паровым отоплением и температурой в помещении до +30оС, разница составляла 70оС и более. На краске нет ни малейших признаков трещин от резких температурных перепадов. Сколы от прилетевших камней были, но я их закрашивал, подобранной по цвету, краской. Ещё одна проблема в наших условиях это, упоминавшийся ранее, гранулированный металлургический шлак, у нас им посыпают дороги во время гололёда. При сильном ветре его поднимает в воздух и получается своеобразная пескоструйная машина. Я был свидетелем, когда новое ветровое стекло стало матовым от мелких сколов, нанесённых гранулированным шлаком, поднятым с проезжей части порывом ветра. Так вот краска на Carina выдержала непростые условия эксплуатации, конечно глянец пропал, но сколов было по минимуму. Единственной место, где краска стёрлась до грунтовки (не полностью) это пороги в нижней части, куда постоянно летит струя воды и грязи от колёс автомобиля. Следы коррозии у 14 летней Carina отсутствуют.
На основании довольно долгой эксплуатации Toyota Carina с дизельным двигателем могу сказать: это машина для тех кто предпочитает спокойный стиль движения, желательно по хорошим дорогам, с небольшой нагрузкой. Доставленный из Японии 5-7 летний автомобиль, при правильной эксплуатации, требует минимальных вложений для обслуживания и ещё много лет может послужить своему хозяину.
Спасибо всем, кто прочёл мой отзыв о Toyota Carina.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1997
4.7
5574
Toyota Carina, 1997
Вова, Хабаровск
Toyota Carina, 1997
4.4
4003
Toyota Carina, 1997
Дмитрий, Абакан
Toyota Carina, 1997
4.4
16301
Toyota Carina, 1997
Nikita, Красноярск
Toyota Carina, 1997
4.5
15501
Toyota Carina, 1997
Mr.Fix, Новосибирск
Toyota Carina, 1997
4.0
9127
Toyota Carina, 1997
7877andrey, Хабаровск
Toyota Carina, 1997
4.3
6850
Toyota Carina, 1997
ICAO: UNKL IATA: KJA, Красноярск

Комментарии

     
Сообщений: 2449
удачный кузов
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
7
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
колпаки УГ
1
1
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Кузов не удачный, совершенно непропорцианальный угловатый зад...как и предпоследняя премио - дизайн лажа - надежность на высоте.
2
23
Ответить
aleksey5380
Отличная машинка!
5
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
вот что называется отзывом за 6 лет владения!
безусловно 5+!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
У кого дизель на Севере - всегда бак полный ! ))) Отзыв исключительный. На крайнем фото - Управление НГМК на проспкте Ленинском в дикий мороз -46... Пятерка тебе ! Бери джип дизель - самое то будет.
JDM
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Транзиты -*****...)))
JDM
1
 
Ответить
vitek89
за авто 5 отзыв тоже 5! и отдельная 5 за обслуживание и ремонт своими силами, руки растут из нужного места!
7
1
Ответить
70xrus
отличный отзыв и авто, молодец!!!
3
1
Ответить
Сергей, Норильск
Лаймонд:
Транзиты -*****...)))
После 6 лет, продал 5 дней назад...)))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 694
вот это отзыв! Грамотный и по существу ! Автор,делай виброшумоизоляцию на всех дверях для начала.Сразу ощутишь результат.И соответственно тепло дольше сохраняться в салоне будет
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 114
Заслуженная 5 с + за все, автор молодец!
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Как-то много кушает солярки в городе, была камри с таким движком, с учетом большего веса, кушала 10 по городу, но правда по трассе в 6 никогда не выходила, стандарт 7-8 литров. Хотя под конец владения расход вообще перестал считать, может и больше стала, но на дизеле это не так заметно да и бак большой. Чем безумно нравился мотор - тишиной при работе. Немцам далеко до такого звука.
6
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 100
отличный отзыв!5+.сам живу в Дудинке,тоже взял дизеля 2с калдину,но старше,95г.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Отлично.
1
1
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
У транзитов буквы НАХ, улыбнули.
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
 
 
Ответить
Земляку 5! Мужчина! Руки растут по правильному!

Но я лично дизель больше не возьму на легковой (разве только на внедорожнике и "кубатурный"), а к 2С и 3С у меня вообще с некоторых пор предвзятое отношение, еслиб не ""халявная" не были бы они так популярны!

Я свои авто круглогодично пользую, гаража не видят...

У нас в Норильске ходовка - расходник!
1
1
Ответить
7983901
Буквы номера зачот)))+5
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 382
по одометру 113 тысяч километров. За грамотность 5!
а то так раздрожает, когда все этот прибор почемут спидометром называют!? о_О
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 567
5, рукастый:)
тю-тю
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 18
Отличный отзыв, который полностью описывает данную модель.
Сам передвигаюсь тоже на дизельной Карине ct 211 99 год. только кузов у меня рестайленговый и движка 3c-t с аппаратурой EFI
TOYOTA Carina 99г., ТурбоДизель 3c-te.
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
1
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 2574
Супер отзыв!
У меня такая же машина, тоже турбодизель, из вашего отзыва узнал много нового и про свою машинку :)

Про подвеску все правда сказано!
+500!!
Toyota - управляй мечтой.
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Хроший . Информационный Отзыв ! Если бы Автор по Норильску ездил на ТАЗе . то замучился бы менять расширительные бачки .... они у всех лопаются на морозе ! Ваши наблюдения по АКПП для меня пригодились .... тоже задержка при переключении с первой на вторую ..... приходится сбрасывать ход ! Думаю может поменять декстрон на №3 ? На щупе написано - №2
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 9
БУМЕР РАНГ:
Хроший . Информационный Отзыв ! Если бы Автор по Норильску ездил на ТАЗе . то замучился бы менять расширительные бачки .... они у всех лопаются на морозе ! Ваши наблюдения по АКПП для меня пригодились .... тоже задержка при переключении с первой на вторую ..... приходится сбрасывать ход ! Думаю может поменять декстрон на №3 ? На щупе написано - №2
хороший,качественный декстрон что 2 ,что 3 --разницы нет.Но лучше лить тот,который указан на щупе.И очень важно,и нужно,снять поддон коробки и заменить фильтр при замене декстрона.Не промыть эту сеточку,а заменить!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 694
Сам на днях снял поддон коробки ( А240L) и заменил фильтр.Цена вопроса его --1200рублей,Плюс декстрон 3-й,немецкий,с бочек на разлив.Прокладка к поддону была приклеена герметиком,ещё с завода видимо.Не требовала замены.Смазав её солидолом поставил обратно при сборке.Толчок с первой на вторую стал плавнее)Фильтр был забит несильно,неизвестными составляющими типа очень мелких крошек мягкого металла.Сам поддон чист внутри идеально.Магниты,их два, смещены со своих мест были.И они в тонком слое типа графитной смазки.Автомобилю 14 лет.Показатель неплохой.Коробке жить и жить ещё при грамотном обращении.
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
Добрая машинка :)
У самого точно такая же, только белая ^_^
Люблю ее)))
Правда вчера обнаружил что чуть чуть сочится соляра из под ТНВД, заказал прокладки на экзисте, и уплотнительные кольца.
И ремень генератора уже довольно уставший, будем менять =)
Toyota Carina - люблю тебя :*
Дизелюшка 2C-T
 
 
Ответить
Блондин
Кузов не удачный, совершенно непропорцианальный угловатый зад...как и предпоследняя премио - дизайн лажа - надежность на высоте.
А мне наоборот этот кузов очень нравится, мордочка симпатичная, и со стороны багажника просто прелесть!!!!! За отзыв и руки 5!!!!
 
 
Ответить
6489559
Новый Оскол
Отличный отзыв, 5+, человек толковый! Сам владею такой же точно машиной 98г.в. Шесть лет , пробег более 300т. Самое большое вложение это- ремонт «бублика» не смотря на 23-х летний возраст автомобиля кузов в отличном состоянии, очень люблю японский автопром!!! Другой альтернативы просто не вижу;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 2CT в Норильске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром