Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1981

Тойота Карина 1981 — отзыв владельца

, Севастополь
75556
549
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1752
голоса
4.9
5 — 1685 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1770 куб.см, 3105 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Синий
Салон: Серворуль, кондиционер, кожаные силения, электрозеркала.
Двигатель: 1.8i 3T-EU 4-рядное расп цилиндров OHV(расп в блоке, штанговый привод клапанов) chain - цепь, 105 л.с тип системы впрыска EFI
Приветствую всех! В особенности кариноводов. И сразу хочу признаться, что машинку купил еще месяца не прошло, но впечатлений уже на целую поэму) Но буду краток) В большей степени хочу попросить об информативной помощи всех не равнодушных к правому рулю. Инфы на эту машину пока мало в моем активе, надеюсь на ваше понимание. Ну в общем начну.
После продажи своей копейки стало как-то грустно и подумал приобрести еще одну головную боль. Проехавшись на праворукой япошке брата (у него Toyota Crown 1983 2.0i) понял сразу это ЧТО-ТО! Мягкая подвеска, уверенность на дороге и т.д. думаю многие поняли о чем я. Выбор пал на Toyota Carina Coupe 1981г.в с мотором 1.8i 3T-EU. Её я приобрел в соседнем городе моего родного Крыма. Как говорят в народе это был "дедушкин вариант". Все родное! Салон, кузов, ходовая, мотор.
На следующий день заменил ремень т.к при осмотре были обнаружены серьезные трещины в нем. Подошел кажется москвичевский 875. Затем слил ржавую воду с движка, как оказалось это был еще и тосол) Масло пока не менял прозрачное и довольно вязкое. Переварил глушитель. Это пожалуй и все, что успел сделать за этот промежуток времени. Реставрация вся еще впереди. Позже скину более качественные фото всех узлов и агрегатов. Заранее спасибо за инф поддержку.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перед разборкой сделал еще несколько фотографий.

   

подготовка к покраске.

   

как хорошо, когда машина имеет в себе свойства конструктора Lego. Что надо снял, подмазал, подделал и снова одел.

   

Уже на данном этапе ремонта заменен подшипник задней ступицы, подвесной, заменена втулка маятникового рычага(сделана у токаря из капролона).

   

Близится покраска. Грунт первый слой.

   

покраска

   
   

дорогое удовольствие, но думаю эффект куда приятнее.

   
   

Предыдущий хозяин клеил клеил, в общем, не эстетично смотрится.

   

Карина

   

Еще, конечно самое главное это КОЛЕСА! Как сказал Генри Форд "Колесные диски придают 70 % вида машины".

А также остались некоторые доработки по мелочам!

Фото сессия с хорошим качеством фоток еще будет! Никак не доеду до фотоаппарата!

   

Осталось надеть на неё хорошие олдскульные тапки

   

каринка

   

молдинги и пороги

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1981
3.4
5091
Toyota Carina, 1981
Игорь Смагин, Карелия,Беломорск
Toyota Carina, 1981
3.2
6996
Toyota Carina, 1981
Игорь Смагин
Toyota Carina, 1981
4.3
5438
Toyota Carina, 1981
Игорь Смагин
Toyota Carina, 1981
4.5
4593
Toyota Carina, 1981
Игорь Смагин
Toyota Carina, 1981
4.2
7281
Toyota Carina, 1981
Игорь Смагин
2321
Toyota Carina, 1981
Виктор, Одесса
Toyota Carina, 1993
4.7
5581
Toyota Carina, 1993
Александра, Каратузское
Toyota Carina, 1997
4.7
5574
Toyota Carina, 1997
Вова, Хабаровск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4926
Rolandy:
это другой кузов, моя помоложе. у меня кузов TA 47. шикарная... могла бы быть такой....
я в курсе)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Rolandy:
это другой кузов, моя помоложе. у меня кузов TA 47. шикарная... могла бы быть такой....
у знакомого была такая пол года-в 88году была космо кораблем!:)
 
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Хороший раритет! Сохранился отлично.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Охрененное состояние...
Это ж надо было так пое....ся с машиной!!!
Автор герой просто
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Раритетный авто.Пять.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Давненько вас не было!Отпадные тапки получились!5+
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
я снимаю шляпу, ну кудесник
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
парни зацените https://vladivostok.drom.ru/toy...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 172
kulibin-77:
парни зацените https://vladivostok.drom.ru/toy...
] да :-)
TOYOTA CHASER GX90-1G
Мой отзыв: Toyota Chaser 1996
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Александр 84в:
kulibin-77парни зацените https://vladivostok.drom.ru/toy... ] да :-)
да -это что?:)))
 
 
Ответить
 
автор
Crimea, Sevastopol
Сообщений: 175
mazurr:
Давненько вас не было!Отпадные тапки получились!5+
путушествовал по миру...
Carina Coupe 3T-EU from Sevastopol
Мой отзыв: Toyota Carina 1981
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Дружище, подскажи марку коробки, Т50 ? у меня в разбор нарисовалась целика камри, мотор 100 проц. как у тебя. Да и думаю что по механике с твоей кариной идентичны. У тя сзади независимая подвеска ?
У меня карина 63-ая, с родным 4А ГЕ восстанавливаю.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Леха:
Дружище, подскажи марку коробки, Т50 ? у меня в разбор нарисовалась целика камри, мотор 100 проц. как у тебя. Да и думаю что по механике с твоей кариной идентичны. У тя сзади независимая подвеска ? У меня карина 63-ая, с родным 4А ГЕ восстанавливаю.
Независимая подвеска - только на 50-ых кузовах: RA56, RA56, TA57.

P.S.
Продай з/ч от Селики-Камри. Мелочевка всякая нужна.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
A2:
Независимая подвеска - только на 50-ых кузовах: RA56, RA56, TA57.
P.S.
Продай з/ч от Селики-Камри. Мелочевка всякая нужна.
видимо да, по гугловским картинкам руль отличается на 46 и TA57. Есть обе впринципе. А какой мост стоит на 46 кузове ? Ну а марка МКПП все же Т50 ?

по запчастям шуми в дромовскую личку.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
c 3T была w55 коробка? не могу достоверную инфу найти
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
МКПП на 46-ом кузове - Т40 или Т50.
Какая коробка на 3T-EU - не знаю. Но судя по его мощности - наверное, такая же.
Другая МКПП - точно у мотора 18R-GEU, она больше по размеру и внешне отличается.

Задняя подвеска на всех 40-ых кузовах - всегда зависимая, мостовая.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Carina 4#, 5# (2nd generation), Celica-Camry

The 1977 Carina had a totally new body.
Most mechanical parts were still interchangeable with the Celica.
The front end was replaced with square headlights and triangular indicators in late 1979.

The front suspension is interchangeable with the previous generation of Carina and Celica.
The rear suspension is interchangeable with the next generation (RA6#, TA6#).

The Celica Camry had the same body as the Carina, but with IRS and slightly different options.
The Celica Camry has a -C in the code (instead of -A for Carina or -B for Celica).
The Celica Camry has a grill like the Celica Supra (which was based on the MF10 2000GT grill).

A4# models always have solid rear axles.
A5# models always have independent rear suspension.

------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ --

Celica-Camry (8001-8202)

8001-8202 TA46-CEHMS 13T-U 3A XT 95/5400 150/3400 1025
8001-8202 TA46-CEHDS 13T-U 3A LT 95/5400 150/3400 1005
8001-8202 TA46-CEKMS 13T-U 4M XT 95/5400 150/3400 1010
8001-8202 TA46-CEMMS 13T-U 5M XT 95/5400 150/3400 1010
8001-8202 TA46-CEKDS 13T-U 4M LT 95/5400 150/3400 990

8001-8202 TA41-CEHDS 12T-U 3A LT 88/5600 133/3400 985
8001-8202 TA41-CEHMS 12T-U 3A XT 88/5600 133/3400 995
8001-8202 TA41-CEKMS 12T-U 4M XT 88/5600 133/3400 1000
8001-8202 TA41-CEKDS 12T-U 4M LT 88/5600 133/3400 985
8001-8202 TA41-CEMMS 12T-U 5M XT 88/5600 133/3400 990

8008-8202 RA56-CEMES 21R-U 5M SE 105/5200 165/3600 1125
8008-8202 RA56-CEHES 21R-U 3A SE 105/5200 165/3600 1130

8008-8202 TA57-CEMZE 3T-EU 5M SX 105/5400 165/3600 1075
8008-8202 TA57-CEHZE 3T-EU 3AT SX 105/5400 165/3600 1080

8008-8202 RA55-CEMQF 18R-GEU 5M GT 135/5800 175/4800 1385

------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -

Celica Camry
*A4* series, 1980-82

Dimensions mm

Wheelbase 2500
Tracks f/r 1350/1380
Length 4350-4440
Width 1640
Height 1390
Weight, kg 980-1385

1600 LT, XT
88hp (12T-U)
rigid rear axle
4-speed manual gearbox, 3-speed automatic gearbox
brakes: front disc, rear drum

1800 LT, XT
95hp (13T-U)
rigid rear axle
4-speed manual gearbox, 3-speed automatic gearbox
brakes: front disc, rear drum

1800 SX
105hp (3T-EU)
semi-trailing arm independent rear suspension with anti-roll bar
5-speed manual gearbox, 3-speed automatic gearbox
brakes: front disc, rear disc

2000 SE
105hp (21R-U)
semi-trailing arm independent rear suspension with anti-roll bar
5-speed manual gearbox, 3-speed automatic gearbox
brakes: front disc, rear disc

2000 GT
135 hp (18R-GEU)
semi-trailing arm independent rear suspension with anti-roll bar
5 speed gearbox
brakes: front disc, rear disc

------------------------------ ------------------------------ --------------------

A40
Carina TA40 2T-GEU 1588 cc Sedan GT
Carina RA40 18R-U 1968 cc Sedan SE
Carina RA40 18R-GEU 1968 cc Sedan GT

A41
Celica-Camry TA41 12T-U 1588 cc Sedan
Carina TA41 12T-U 1588 cc Sedan LT, XT
Carina TA41 12T-U 1588 cc Coupe LT, XT

A42
Carina TA42 3T-U 1770 cc Coupe

A45
Carina TA45 2T-GEU 1588 cc Sedan GT
Carina RA45 18R-GEU 1968 cc Sedan GT
Carina TA45 2T-GEU 1588 cc Coupe GT
Carina RA45 18R-GEU 1968 cc Coupe GT

A46
Celica-Camry TA46 13T-U 1770 cc Sedan LT, XT
Carina TA46 13T-U 1770 cc Sedan
Carina TA46 13T-U 1770 cc Coupe
Carina RA46 21R-U 1972 cc Sedan SE
Carina RA46 21R-U 1972 cc Coupe SE

A47
Carina TA47 3T-EU 1770 cc Sedan ST
Carina TA47 3T-EU 1770 cc Coupe ST, SR

A49
Carina TA49 12T-J 1588 cc Wagon

A55
Celica-Camry RA55 18R-GEU 1968 cc Sedan GT

A56
Celica-Camry RA56 21R-U 1968 cc Sedan SE

A57
Celica-Camry TA57 3T-EU 1770 cc Sedan SX
2
 
Ответить
 
автор
Crimea, Sevastopol
Сообщений: 175
Леха:
Дружище, подскажи марку коробки, Т50 ? у меня в разбор нарисовалась целика камри, мотор 100 проц. как у тебя. Да и думаю что по механике с твоей кариной идентичны. У тя сзади независимая подвеска ? У меня карина 63-ая, с родным 4А ГЕ восстанавливаю.
Да коробка Т50
Carina Coupe 3T-EU from Sevastopol
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
твою ж дивизию! как она выглядит! ты - мужик!
смотрю на нее и понимаю,что внешне то она выглядит гораздо лучше чем многие современные жертвы глобализации,т.е. машины
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Красота! 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
превосходная машина! Автору 55555 он оживил машину! Шикарно! У меня тоже была Карина правда она у меня последняя из всех Карина 2001 года была! Но главное что эту машину я уважаю и она мне очень нравилась и не подвела за 4 года ежедневной эксплуатации
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
Не зря с дисками повозился . получилось КЛАСС !!! Как впрочем и вся машина!!!
1
 
Ответить
   
Учалы
Сообщений: 19
5 за смелость! 5 за машину!5 за отзыв! Молодец, так держать! Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2011
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 433
машина класс. даже в мыслях и не было что у тебя заднеприводное авто пока не прочитал в начале.а подкапотом много места?интересно 1JZ бы тебе влез
по поводу 4a-ge не могу ничего подсказать
Vista, SV30, 4S-FE, A140L...
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
 
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Не колхозь мотором 4аге.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Не совсем колхоз 4А-ГЕ. Тем более твоя Т50 для него считай родная:) С Японского аукциона тащить смысла нет, дорого выйдет.
Определись что ты хочешь, т.к. 4А ГЕ несколько вариантов.
4А-ГЕ 16Valve так называемый блютоп первого поколения, 136 л.с. в JDM версии. Простой и надежный, стоит недорого. Но в хорошем состоянии ещзе надо поискать. В плюсах то что он был заднеприводным и проблем не будет с трамблером, печкой.
Стоял на Хачироках, Каринах-Коронах - Целиках в А 63 кузовах. Родственный для твоей машины вобщем.)
4А-ГЕ silver top и black top перемудренная бошка с 20 клапанами, отдача в 160 л.с. много вариантов б/п по России, но довольно дорог, порядка 35-40 т.р. стыкуется с твоей Т50, но никогда не был заднеприводным, проблема с печкой и зажиганием обеспечена.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
респект! только 5!
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
я думаю примерять надо не 4a-ge, а 3s-ge с альтеззы, он там продольно стоит.
но я бы лучше оставил олдскульный оригинал...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
оставь её в оригинале ,а?
Сейчас она у тебя отличная машинка, в оригинале.. Зачем колхозить что-то...
Если хочется быстрее ездить, купи другое авто...
JZS
2
 
Ответить
 
автор
Crimea, Sevastopol
Сообщений: 175
Леха:
Не совсем колхоз 4А-ГЕ. Тем более твоя Т50 для него считай родная:) С Японского аукциона тащить смысла нет, дорого выйдет.
Определись что ты хочешь, т.к. 4А ГЕ несколько вариантов.
4А-ГЕ 16Valve так называемый блютоп первого поколения, 136 л.с. в JDM версии. Простой и надежный, стоит недорого. Но в хорошем состоянии ещзе надо поискать. В плюсах то что он был заднеприводным и проблем не будет с трамблером, печкой.
Стоял на Хачироках, Каринах-Коронах - Целиках в А 63 кузовах. Родственный для твоей машины вобщем.)
4А-ГЕ silver top и black top перемудренная бошка с 20 клапанами, отдача в 160 л.с. много вариантов б/п по России, но довольно дорог, порядка 35-40 т.р. стыкуется с твоей Т50, но никогда не был заднеприводным, проблема с печкой и зажиганием обеспечена.
Леха спасибо, конструктивно и по существу.
Carina Coupe 3T-EU from Sevastopol
 
 
Ответить
 
автор
Crimea, Sevastopol
Сообщений: 175
Все склоняются к олдскулу, понимаю.
Carina Coupe 3T-EU from Sevastopol
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
да, только обслуживать олдскульный движок геморно. Им бы ценники с экзиста показать на новые оригинальные запчасти на ретро авто:)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
кстати , 3Т есть. Толкьо вот состояние х.з.
 
 
Ответить
 
автор
Crimea, Sevastopol
Сообщений: 175
Леха:
да, только обслуживать олдскульный движок геморно. Им бы ценники с экзиста показать на новые оригинальные запчасти на ретро авто:)))
Я о том же, оригинальные запчасти на 3T EU стоят нереальных денег, движок по современнее думаю отличается в обслуживании, не говорю что стоят копейки комплектующие, но они хотя бы есть. Тем более многим дромовцам с владика и близлежайших городов не понять что такое содержать машину в украине, где нет ни одного донора. Сейчас все нормально, тьфу тьфу тьфу, с моторчиком, просто надо смотреть вперед. Думаю следующая капиталка не за горами и заменой колец здесь не обойдется. Вот и стали посещать такие мысли о замене.
Carina Coupe 3T-EU from Sevastopol
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
у меня с учетом даже более современного 4А-ГЕ 16V и проживанием на ДВ, не всегда без проблем поиск комплектующих на этот мотор, про 3Т промолчу)))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Отмечусь в теме про СВАП :) Что будет надо: собственно сам мотор (живого вряд ли найдёшь, но можно откапиталить) на разборке просят от 30, мне капиталка встала в 20, впускной коллектор от АЕ86 (мы же про 16-ти клапанник говорим, верно?) ну или если повезёт мотор с него (цена - х.з.), коса моторная с блоком управления (фишки все 3 не забудь, т.к. одной, которая в салонную косу идёт обычно нет) - тут как повезёт, возможно будет с мотором, возможно нет, по цене опять же туманно и электрик, который срастит твою косу с косой от ГЕ. Маховик с болтами (тысячи 3), возможно корзина сцепления. Сразу момент - мотор нужен т.н. БигПорт (с большими впускными окнами), есть ещё СмолПорт. И придётся чего-нибудь мудрить с системой подачи воздуха. Вот как-то так. В наличии на такие двигатели только масло и фильтры, остальное под заказ, некоторые вещи придётся ждать. У меня кое-что можно посмотреть, если надо будет - отправлю :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
 
автор
Crimea, Sevastopol
Сообщений: 175
модификации Toyota Carina
Carina Coupe 3T-EU from Sevastopol
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Случаем на руль центральный пластиковый кругляшь с надписью карина не завалялся? а то уль такой имеется, а этой штуки нет(((
 
 
Ответить
 
автор
Crimea, Sevastopol
Сообщений: 175
Ты про центральную заглушку?
Carina Coupe 3T-EU from Sevastopol
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
да
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
а коллектор так итак прийдется искать, даже для блэка с блютопа нужен будет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
а так кастомный замутишь с алтезы
 
 
Ответить
 
автор
Crimea, Sevastopol
Сообщений: 175
Леха:
да
к сожалению, нет
Carina Coupe 3T-EU from Sevastopol
 
1
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6786
Отвал башки! Карина огонь!
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
 
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Автору спасибо за экскурсию в юность. Во Владивостоке даже купе была редкостью в конце 80-х.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
Даниил
Иркутск
Красавица, молодец успехов)
 
 
Ответить
24668097
Это была Карина моего дедушки. Очень рада видеть что ее любят, спасибо большое за заботу о машинке 🙏
Если вдруг будете в тех же краях что и брали ее (Евпатория), дайте знать, будем рады увидеть краем глазом снова😃
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1981 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 3T-EU в Севастополе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром