Кончилось лето и пора написать отчет о проделанных работах.
Для начала скажу что машиной ОЧЕНЬ доволен, я начал её любить, и даже теперь когда вижу краун, то мне не интересно.
Наткнулся я в инете на чей-то фотоотчет о том как разобрать торпеду. Естественно решил этим занятся...
Делалось это для того, чтобы промыть все элементы печки - воздуховоды, трубки, и прочие детали панели-торпеды, а главное чтобы прочистить испаритель кондиционера.Так же решил поменять все фильтры которые только есть: воздушный, салонный топливный, сетка бензанасоса + карб клинер, чтобы прочистить дроссель и форсунки...
Запасся инструментами, прикупил саморезов и поехал на дачу на неопределенный срок=)
Приехал и на следующее утро с новыми силами приступил.
На разборку ушел ровно день и очень много сил, после бани я лег на диван и вырубился, на следующий день, я мыл всё что разобрал, желания собирать не было т.к. не было сил. На фото видно сколько грязи и пыли под всем этим, и что дуло в салон. Из этого мне стало понятно, что прочистка испарителя зимой была в общем-то бессмысленная...На следующий день сборка. Сборка заняла два дня. Как это обычно бывает, после разборки-сборки осталось штук 15 саморезов болтиков=) хотя все прикручено и лишних дырок нет...ничего..
Фильтры поменял. Ещё раз повторю, человек я не опытный, делал все по статьям и фотоотчетам + энтузиазма уйма=)
Многим советую поменять сеточку в баке т.к. моя выглядела плохо(на фото).
Чтобы промыть, а для начала достать форсунки пришлось снять крышку клапанов, но ничего, никаких проблем не было, все промыл все почистил и собрал... промыл дроссельную заслонку, так же без проблем. Все собрано и ждет зажигания.
Завожу, чиркал секунд 15, начала схватывать, да как завелась! Работает отлично, нигде ничего не бежит - стало быть все собрал правильно. Включил печку, вот здесь то и было видно результат... свежий мощный приятный поток воздуха, думаю дело стоило того...посмотрим как будет зимой. Кстати теперь пыль не собирается в машине из за фильтра который я поставил под капотом, признаюсь это колхоз, но через эту дырень(на фото) видно вентилятор печки, и мне пришло в голову защитить его=)
По музыке поставил не дорогую магнитолку за 1.5к всего, главный параметр - наличие флешки и разъемы для саба. Ну и саб конечно же на 400 ватт с усилком.Колонки штатные с этим сабом тиховаты, буду сделать=)
Так же я сделал то, на что мне многие,даже скорей большинство, скажут - "ну и колхоз!", "зачем так портить машину!?", "зачем губить родную красоту" и прочее... облепил карбоновой пленкой панель, и рамку вокруг селектора, а так же поколхозил с обшивкой дверей...
За целое лето, никаких поломок и неприятностей.
Единственная проблема, которая мучает меня уже полгода - чтобы завести машину, нужно крутить секунд 4-5, на горячую такого нет, а на холодную или даже когда она 10 мин постоит, всегда вот так заводится, и это после того как я столько дел сделал в топливной системе... Зажигание тоже настраивал у знакомого, не помогло. Работать стала лучше, а заводится так же...
Может быть дело в том что двигатель уставший? у кого какие мысли буду благодарен за советы.