Всем привет.Пока ещё учился, до прав было далеко, а вот работа с автомобилями помогла собрать немного денег и набраться опыта в этом ремисле. Вот подвернулась мне Карина. Посмотрел, заинтересовала. Делов много, но стоит. Вот загнали мне её в гараж и тут понеслось. Ходовая была ушатана,двигатель клина в поймал вообщем машина была мягко говоря в хмаме но как раз об этом я и мечтал собрать полностью сам свой автомобиль... Начал конечно же с механической стороный заказал новый двигатель 3а апекс.... он немного мощьнее родного он был 76 а новый 100лошадок...
Потом поставил новую коробку автомат 5ступку родная коробка была если не обибаюс 3передачи...
следом поменял генератор,стартер,трамблёр поставил со встроеной катушкой.собственно как на любом новом автомобиле...Карбюратор тоже поставили новый с ним было очень сложно поскольку куча наворотов с эко системой и тд. позвал на помощь знакомого с образованием инженера конструктора занимающегося впрыском уже больше 10лет он сразу разобрался и всё сделал и настроил....
И так под капотом закончили всё было собрано успешно завелас с пол оборота...
НО работы оставалос ещё валом:)) Начали менять тормазную систему и ходовку по тормазам были заменены все изношенные трубки и колодки ... с ходовой пришлос по возиться переделывали стаканы что бы поставить хорошие стойки и пружины фирмы Kayaba... Следом поменяли полностью гидроусилитель поскольку родной подтекал и не внушал доверия ... Так же поменяли все рулевые тяги стабилизаторы и все что было хоть немного в изношенном состоянии... И так закончив миханическую сторону карины получил права и выехал по кататься всё было идеально и работало как часы,Я ездил фактически на всех русских автомобилях,одно могу сказать по камфорту и качеству не одна модель и рядом не стояла....
Занялся печкой и кузовом автомобиля печка тоже было поставлена новая и знакомый мастер в ней что то изменил можно сказал сделал ее дикой ана очень и очень хорошо обогревает бывало что даже засыпал пока сидел в машине зимой.следом пошла рихтовка и подготовка к покраски....в чёрно белый цвет.Лак решил использовать матовый фирмы брюлекс очень хороший. Дно и внутри прошолся битумной мастикой с добавление каучуковой крошки .... ана не плохо защищает дно от камней и воздействия окружающей стреды... в салоне и внутри дверей тоже прошолся ана так же не плохо служит как шумоизоляция,следом постелил на пол,багажкик и двери пеноизол и тепло и шумоизоляцию теперь машина не сколько и боиться влаги холода или жары полный комфорт...
Следом очередь была за салоном... со всем делатей салона сорвал обивку,восстановил если были трещины и прочее и покрасил в полиуретановую краску типа if кракле тип трещин таких салонов в мире на сколько я знаю только 2:)) также решил заняться звуком родных колонок в карине было 2активный и две пасивных в торпеде... И так сделал подиумы в 4ри двери их стеклопластика ,Так же с нуля изготовил заднюю полку под колонки овальные ,,,бочки,,,
В задний полки поставил колонки Pioner,в 4х дверях Mystery с пищялками... И в передней панели 2пасивные Velas с синими диодами ....Так же переделал Всю подсветку в автомобиле на неоновую синюю всех датчиков и на ноги...В двери сделал в столярном цеху из красного дерева вставки .... А так же из красного дерева руль ...к сожалению находиться в процессе реставрации фото пока выложить не могу ... Есть ещё некоторый детали которые в недолёком будущем будут подвергаться измемению ....Так что не все машины у которых уже пожилые года сразу мусор или утилизация к этому пример toyota corolla ae-86 автомобиль просто восхитителен и пользуется не бывалым спросом так что можно из таких автомобилей сделать индивидуальность и самовыражение как во многих передачах крутого тюнинга... всего вам хорошего делайте и создавайте....