Мужики помогите,неделю назад увидел порванный внутренний пыльник на правом приводе,от туда аж вода полилась,но к счастью еще была смазка,из чего я сделал вывод что порвался он не давно,да и подшипники вроде целые когда разобрал. Дак вот в чем дело,до этого была вибрация при разгоне в районе от 30 до 40 км/ч. дальше нормально,вибрирует только в этих пределах. Поменял пыльник,вибрация стала намного меньше, но все же осталась. Приводу все таки хана? И еще,с увеличением скорости слышно какое то шорканье,или даже не шорканье а какие то шлепки,такое ощущение что кусочек резины или пластмассы об что то шлякает!Разгоняешься,частота увеличивается,и еле еле слышно. Вот... Кто че знает?
И еще вопрос,заезжал к опытным знакомым людям, отец смотрел как водитель с многолетним стажем, я обшарил всю машину вдоль и поперек,все как одно говорят все железо родное, не бита, но черт его нет номера на планке(на телевизоре) и всё,планка короче не номерная. Такое может быть??