Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1990

Тойота Карина 1990 — отзыв владельца

, Воронеж
3890
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.9
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - трасса, 12-20 город (лето-зима) л/100км
Руль: Правый
Название: MY ROAD
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: серый
Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный, 2 распредвала, карбюратор.
Как и для многих, этот авто "без руля" у меня первый. До этого пользовался услугами отечественного автопрома - классический вариант. Желание купить японку было давно, но финансы не позволяли, поэтому вместо классики искал 2109-21099, но по воле случая подвернулась Toyota Carina. Небольшой опыт вождения праворуких машин у меня был (Toyota Corolla Levin и Toyota MARK II). Машинку рассматривал я очень долго - благо покупал не на рынке. Было время почитать отзывы и оценить все ЗА и ПРОТИВ. Цена, за которую предлагали была очень привлекательной, вплоть до подозрительно низкой. В России машинка с 1997 года, и пробежала за 7 лет порядка 70 тыс. км. Ездила она в Солнцегорске (как я понял где-то под Владивостоком). В Воронеж приехала своим ходом. Общая оценка состояния при покупке - на четверку с минусом (по моим меркам).
К состоянию кузова претензий не было – нигде не было ни ржавчины, ни покрашенных элементов, лакокрасочное покрытие местами с легкими царапинами. Единственное, что портило внешний вид – неплотно закрывающийся капот. Предыдущий хозяин умудрился плавно вкатиться по гололеду под бампер "Волги". В результате "клюв" капота немного загнулся и теперь капот полностью не закрывается - во-первых он упирается в радиаторную решетку, а во-вторых - проушина замка на капоте сместилась вниз и закрыть его плотно не позволяет сам замок. Подвеска в принципе живая. Глушитель отвалился в месте соединения хвостовой и средней части. И в довесок ко всему левый шрус немного хрустел при правом повороте под нагрузкой. Салон в идеальном состоянии, все что есть – все работает. Удобная система климат-контроля, хорошо работающая печка, исправный кондиционер, варианты подачи воздуха для обдува – просто супер. Удобно и комфортно. Порадовали электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок и электроуправление зеркалами заднего вида. Музыка оказалась штатной – 2 PIN – приемник с уже установленным для России конвертером и кассетник. Звук – только чтобы было нескучно. Два 10-ти дюймовых штатных динамика удовольствия не доставляют.
При моем росте (198 см) мне оказалось в машине очень комфортно. При нормальной и привычной для меня посадке голова не упирается в потолок, а регулировка руля по вертикали доставляет удовольствие при вождении на трассе. Продольной регулировки нет, но мне она бы и не понадобилась. Сзади пассажирам довольно комфортно – по крайней мере  гораздо просторнее и удобнее чем в любой из отечественных авто, включая семейство 2110. Все эти прелести и цена подвигли меня на приобретение данного авто.

Теперь об эксплуатации. Начало эксплуатации 1 декабря. Сразу стало очевидно, что левый наружний шрус старый хозяин прозевал - пыльник поменял, но слишком поздно. Требуется замена, но пока руки не доходят. С отвалившимся глушителем ездить в принципе невозможно, поэтому сразу поехал к сварщику который поменял сочленение задней и средней части глушителя (поставил от ВАЗ 2108). При этом проблема некомфортного звука ушла только частично. После ремонта выяснилось, что глушитель пустой. Лучше бы поменял - стоило бы в три раза дороже ремонта, но зато точно был бы уверен, что все будет нормально. С наступлением холодов долго мучился с запуском двигателя. Уже в конце зимы терпение закончилось, влез в систему автоматического «подсоса» и выяснил, что просто неправильно заводил. Разобрался, проблем никаких не стало. Вообщем зиму отъездил не заглядывая никуда – условия на стоянке не позволяют, а ехать куда-нибудь на обслуживание не было причин. С приходом тепла озаботился расходом топлива и «тупым» разгоном. По трассе все идеально - 7,5 литров на сотню, а в городе просто жуть - почти 20 литров (зимой). Провел простой эксперимент - отсоединил шланги подачи топлива в бензонасос и обратку, взял литровую банку бензина, вставил в нее шланги и завел холодный двигатель. При температуре окружающего воздуха +7 движок бензин просто пил - при полностью закрытой воздушной заслонке (автоподсос) до прогрева и автоматического сбавления оборотов при прогреве с 2400 до 1800 он "выпил" почти литр. Простая математика дала неутешительный результат зимней эксплуатации - до места работы 7,5 км, итого в неделю - 7,5*2*5=75 км. Если считать средний расход зимой с АКПП 10 литров - получается, что в неделю на 75 км тратится 7,5 литров + 10-12 прогревов по 1 литру зимой. В итоге почти 20. Плачевно.
После того, как сошел снег, стало очевидно, что динамики при разгоне не хватает. Своими силами решил промыть карбюратор – во-первых интересно было самому разобраться, а во-вторых, специалистов не нашел. Все говорят – привози, разберем, посмотрим, но если ничего не сделаем – уж не серчай. Меня такой подход не устроил, поэтому взялся сам. За 14 лет эксплуатации его ни разу не мыли, но при этом в поплавковой камере осадок оказался не очень большой. Результат меня удовлетворил. На разгоне появилась довольно приличная для АКПП динамика - по крайней мере стал чувствовать себя человеком. После натяжения до отсутствия свободного ходя тросика, соединяющего карбюратор и коробку - макс. обороты при кик-дауне стал раскручивать до 6000. Макс. скорость по трассе - 168 км/ч. Запас еще есть, но движок жалко. Да и дороги наши не предназначены для такой скорости - подвеска начинает дышать. Теперь необходимо ехать на проверку лямбда-зонда и регулировку СО.
Весной заменил ремень ГРМ (старый был в хорошем состоянии, но течь масла через сальник распредвала не оставила выбора). При этом сразу заменил сальник распредвала и коленвала, ремни ГУР и кондиционера. Но самое неприятное оказалось при замене ремня ГРМ то, что открылось взору под клапанной крышкой. Из-за использования старым хозяином минерального масла Шеврон и скорее всего нерегулярной его замены, отложения в виде наростов хрупкой засохшей массы достигали 2 см. Чистить без съема головки на станции отказались. Так что теперь угроза залегания колец стала актуальной. Сразу стали заметы вторичные признаки, на которые раньше просто не обращал внимания. При запуске холодного двигателя резкий выброс белого дыма в течении первых 10-15 секунд. Теперь остается померить компрессию и принимать решение – продавать или при следующей замене масла снимать поддон и головку и все вычищать. Кроме этого скорее всего придется менять маслосъемные колпачки. Все это в совокупности уже попадание на хорошие бабки. Вот так печально закончилось то, что так хорошо начиналось. Резюме: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Не смотря ни на что, впечатление от авто остается приятным – хороший семейный автомобиль. Лихачить не позволяет АКПП в совокупности с 1,5-литровым карбюраторным движком, но удобство, комфорт и вместительность за такую цену – оптимально.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5AF в Воронеже

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром