Отзыв автовладельца Toyota Carina 1993

Тойота Карина 1993 — отзыв владельца

, 22
14110
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.8
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: SX
Цвет кузова: золотистый
Здравствуйте уважаемые любители японского автопрома и поклонники данного сайта. Это мой первый отзыв, но если будите судить строго, не огорчусь, т.к. к критике отношусь положительно и считаю что она помогает самосовершенствоваться. Хотелось бы поделится с вами опытом эксплуатации своего первого автомобиля, TOYOTA CARINA в 190 кузове, прозванной в народе «улыбка».
В декабре 2010 года мною было принято решение идти учится на права. Сказано – сделано. 2 месяца интенсивного обучения в одной из автошкол Барнаула и заветная оранжевая карточка в кармане. Все экзамены (как внутренние, так и в ГАИ) сдал с первого раза, чему был несказанно рад. Планов сразу приобретать авто небыло, но мысль о том, что права я мог показывать только кондукторам в трамвае, как то не особо грела душу. Да и денег сразу в наличии небыло…
Июнь 2011. Пришел долгожданный отпуск, отпускные, а с ними и кредит на покупку долгожданного автомобиля. Сумма была определена максимум в 150 т.р. на покупку  + небольшие затраты на доводку до ума, так как покупать что то более дорогое в качестве тачки для чайника мы на семейном совете посчитали не целесообразным. Конечно, душа просила второго Марка или на крайний случай Висту, но разум и не совсем пухлый кошель, как водится, подсказывали совершенно другие варианты. Стоит ли говорить, что после получения прав, всё свободное время я проводил на Дроме… Первая задача, которую мне пришлось решать: переднеприводнй ТАЗ 2000-2004 г.в. или праворукая японка 90х… Свой выбор в пользу японских конструкторов был сделан в течении 15 минут. На выбор повлияло в первую очередь то, что при сопоставимых затратах на содержание (хотя сейчас я уже на 100% уверен, что содержание японца менее накладно), по комфорту и уровню оснащения правый руль имеет неоспоримое преимущество.  Вторая задача: класс-марка-модель автомобиля. Почитав отзывы, послушав советов знакомых, выбор был остановлен на Тойотах, в виду их большей ликвидности, распространённости, ремонтопригодности и доступности запчастей в нашем регионе.  Просмотрев кучу объявлений и посетив несколько раз авторынок выбор пал на королла/спринтер/марино/церес. Как водится, достойных вариантов не нашлось, т.к. на машинах в хорошем состоянии люди ездят сами, а не продают их. И тут о чудо, вижу объявление: продаётся королла, 94 г.в., ХТС, но главное мотор… Это была мечта – 4A-GE, 20v. Эмоции и желание владеть этим аппаратом затмили всё.   Звоню продавцу вечером, договариваемся о встрече на 12:00. Перезваниваю на следующий день, и тут мне сообщают печальную весть, что сей аппарат у него забрали ещё в 7 утра. И тут я понял, что авто в хорошем состоянии долго лежать на полке не будет. Погоревал немного, а на следующий день поехали смотреть другую короллу: 92 г., полный электропакет, но цена в 145 т.р., и не желание продавца скинуть хотя бы пятёрку напрочь отбило желание иметь дело с этим товарищем.
Прошло ещё около 2х недель… И тут мне на глаза попадается ОНА… Карина-улыбка в 192 кузове, двиг 5А, которая как вариант не рассматривалась в принципе. Поехали смотреть ужу под вечер, ради интереса. Когда я её увидел, она сразила меня. В техническое состояние особо вдаваться даже не стали, так как я знал, что покупка б/у автомобиля, это всегда лотерея, и был готов к последующим финансовым вливаниям для реанимации. Всё, беру, заверните!!! Цена конфетки – 150 т.р.. Не смутил даже пробег в 342000 км (в реальности же наверное за 500000). На следующий день она МОЯ!!!
Началась каждодневная эксплуатация. К неправильному расположению руля привыкал максимум 2 дня. В дальнейшем в городе никаких проблем, а вот выезжать на 2х полосную загородную трассу без штурмана просто побаивался. Сейчас же по прошествии 6 месяцев небольшие проблемы возникают разве что при обгоне фур и автобусов. Решение – чуть большая дистанция до впереди идущего автомобиля и здравый уверенный расчёт при обгоне. НЕ УВЕРЕН, НЕ ОБГОНЯЙ!!! И мне наплевать, когда какой то олень с понтами сигналит мне в спину… Моя жизнь и жизнь моих пассажиров мне горазда дороже мнения этих борзых ребят. Отвлёкся…
Первые 2 недели я был просто в восторге. Ещё бы, первая личная машина!!!  Описывать салон, внешность тому подобные, известные всем вещи, я не буду, так как о всём уже написано очень и очень много. Но хотелось бы отметить значительно более просторный салон (в сравнении с той же короллой или ТАЗ-10) и отличный дизайн, который наверное уже никогда не устареет. Комплектация, если я не ошибаюсь, SX.
Когда прошла эйфория после покупки, стал замечать, что по немногу уходит антифриз. Потихоньку подливал, хотя понимал что это  не нормально. Вообще общее состояние сейчас бы я оценил не более чем на 3+, по пятибалльной шкале. Не на 2, т.к. машина могла передвигаться самостоятельно. Но, как я уже говорил, к финансовым вливаниям я был готов. Да и вообще, хотелось сделать автомобиль под себя и быть в нём всегда уверенным. Сразу после покупки была установлена сигнализация «Ягуар» с обратной связью и а/з за 6000 р..
Осмотр КЭРИ (я теперь её так называю)))) спецами показал, что подвеска реанимации не требует, но нужна интенсивная терапия. Первое, что бросалось в глаза, отсутствие 1,5 витков на задней левой пружине. Стойки ещё очень даже живые, особых звуков нет, но к лету всё равно планирую поменять. Ну что ж, будем делать… Когда подняли машину на подъёмнике, мастера, а потом и я тихо ох…ли. Вместо заднего левого тормозного шланга и тормозной трубки стояла… заглушка. Первое, что пришло на ум – что предыдущий хозяин либо долб…б, либо мудак конченый. О таких вещах нужно предупреждать вслух и сразу!!!! Хорошо, что на улице лето было… А то из-за разности тормозных моментов на скользкой дороге первый кювет был бы полюбому мой…   Но продолжим… Поменяли: задние пружины, крабы, задние тормозные шланги, пыльники ШРУСов, передние сайлентблоки, а так же укрепили задний бампер, который висел с большим зазором.
Что сделали :
Пружины задние – 2600 р.
Крабы задние – 1900 р.
Проставки под пружины от ВАЗ-01 – 100 р.
Трубка тормозная – 300 р.
Шланги тормозные -1200 р.
Пыльники ШРУС+смазка – 700 р.
Сайлентблоки – 3100 р.
Ну и за заботу около 2000 р. отдал и за бампер 700 р.
Покатался ещё пару недель, а антифриз то всё уходит… Решили делать вскрытие мотора. Вердикт был не то что бы совсем печальным, но и утешительным его назвать было нельзя. Прогорела прокладка ГБЦ (поэтому и уходил антифриз), внутри цилиндров значительная выработка (около 500000км), ремень ГРМ в трещинах, да и вообще цилиндро-поршневая группа оставляла желать лучшего. Можно было конечно просто его освежить, но было принято решение - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. Не просто замена колец и колпачков, а полная ревизия цилиндро-поршневой группы. Можно конечно было взять контрактный, но это тоже лотерея и гарантии что он в скором времени не потребует ремонта, никто дать не мог. В случае же ремонта, я знал где, что и как, и к кому предъявлять претензии. Встал вопрос: растачивать цилиндры под ремонтный размер или расточить и загильзовать. Решили загильзовать цилиндры под родные поршни, потому что так сохронялись исходные характеристики мотора. Сделано было много чего, вот не полный перечень того, что поменяли:
- поршни
- кольца
- колпачки
- сальники
- вкладыши
- прокладка ГБЦ
- ремень ГРМ и ролик
- помпа
- все фильтры
- свечи
- кольцо уплотнительное на трамблёре
- замена всех тех. жидкостей
- и до кучи: крестовина рулевого
Ну и соответственно расточили блок под гильзы. Масло залили «МАНУЛ» 10W-40. И не нужно говорить, нахрена ты это дерьмо льёшь. Нормальное масло, и навряд ли его кто-то подделывает. Всё это  удовольствие  обошлось в 25000 р. (с работой). Результат полностью  оправдал ожидания: движок совершенно перестал дымить (до ремонта коптил как хороший дизель), тяга стала более ровной, угар масла сошёл на нет (раньше около 1л/2000 км), за 5000км пробега ещё ни грамма не доливал. И, О ЧУДО, уровень антифриза стабильно в норме.
В ходе эксплуатации по немногу устранялись мелкие косячки предыдущих владельцев.  Поменял расширительный бачок (400 р.), крышку радиатора (250 р.), поменял рамку номера  (300 р.), а то старая еле держалась и отсутствовала подсветка, поставил центральные ветродуйки в салоне (и как не стрёмно бывшим владельцем было ездить с огромными дырами в центре панели). Недавно заметил свист под левым задним крылом и то, что ручник стал плохо держать. Вердикт – замена бензонасоса и задних тормозных колодок. Колодки взял «кошияма» за 400 р., а вот с бензонасосом побегал… Всякое китайско-тайваньское г…но отмёл сразу. Хотел поставить «бош» за 1200, но не было нигде. Пришлось покупать «Денсо», за 2100 р.
К зиме купил новый аккумулятор «Мутлу» на 63, так как со старым уже вставал в центре города. Послушал музыку максимум минут 20, и всё... Заводить, а в ответ лишь цоканье. Далеко бы я зимой уехал… Шины взял «Нокиан нордман 4» 185/70 - 14, посмотрим как покажут себя зимой. Плохо сравнить не с чем.))))
В начале заправлялся АИ-92, сейчас же только АИ-95. На 95м машина стала лучше отзываться на педаль газа, да и на подъём полегче поднимается. А главное, уменьшился расход топлива. На трассе особой разницы не заметил, а вот в городе расход реально меньше литра на 2/100км, что полностью  оправдывает разницу в цене при лучшей динамике. Я это связываю с тем, что приходится меньше топтать педаль газа.
В планах на будущее: поменять ВВпровода, сделать сход-развал, и поменять задний ступичный узел слева и справа. Так же к весне поменяю «декстрон» в коробке, к которой, кстати, нет ни одной претензии. Переключается мягко и не заметно.
В целом автомобилем я доволен. Она (а все-таки это она!!!) неприхотлива, запчасти всегда есть в наличии (причем и оригиналы и дубликаты), цены не высокие. Если бы не кап.ремонт, то остальные расходы можно назвать текущими. Динамика конечно не ураганная, но чего вы хотите от 1,5 на автомате??? Можно конечно её немного улучшить, включив режим PWR на коробке, который переносит переключения в зону более высоких оборотов, но толку от этого мало, шуму много, да и бензин начинает в трубу вылетать. Поэтому я поиграл пару раз и забыл. Расход топлива: 7 -на трассе, 10-12 в городе. Зато этот мотор, один из самых надёжных и починить его можно в любом гараже. Салон достаточно просторный, и спереди и сзади людям среднего роста места хватает с запасом. Посадка, конечно очень низкая, к чему я достаточно долго привыкал. Поэтому то левый передний габарит трудно прочувствовать. Подвеска в меру комфортная (но у меня шины 185/70), но вот крены в крутых поворотах иногда кажутся излишними, что связано с отсутствием заднего стабилизатора в комплектации с 5А. О своём выборе я ни разу не пожалел. Отличная машина в качестве первой. Продавать пока не собираюсь, так как в неё вложил не только деньги и время, но и душу. Если относиться к машине с уважением и не запускать её до состояния «ездит и ладно», то она будет служить верой и правдой несмотря на свой год выпуска.
Спасибо всем кто дочитал данное произведение до конца. По мере поступления информации буду данный отзыв обновлять. Всем удачи на дорогах!!!


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток! Ну вот и у меня наступил чёрный день календаря... Первое ДТП. Однажды утром, убедившись что вокруг никого нет, уже отъехав от остановки и двигаясь по своей полосе, налетел на меня старпёр на ТАЗ-05. Этот товарищ, решил обогнать меня слеава, но в лоб ему ехал таксист. Он резко метнулся в мою сторону... Удар... Первая мысль: ты откуда с...ка взялся???? Из машины страшно было выходить. Первый визуальный осмотр показал: у деда - в хлам замятая дверь и вывернутое непонятным образом крыло....

, пробег 348 800 км   
, пробег 348 850 км   

Доброго времени суток! Очередным поводом, побудившим написать очередное дополнение, стала красивая цифра на однометре – 350000 км. Я прекрасно понимаю, что реальный пробег гораздо больше, но тем не менее…

Спросите, что делал за последнее время??? Ни-че-го!!! И это не потому, что я тупо убиваю машину, а потому что вовремя делал и стараюсь делать то, что нужно, не доводя до критического уровня. Да, сейчас немного начали греметь стойки, но сейчас зима и смысла их менять я пока не вижу. Надо признать, что я сам неминуемо приблизил их кончину, т.к. это первая машина, на которой я учился ездить....

, пробег 350 000 км   
, пробег 350 000 км   

Ну вот, не завелась…

Понадеялся на наших синоптиков, которые в одну из ночей обещали -22-23… До – 25 заводился без проблем. Дикий расход бенза (до 25/100 км) уже порядком надоел, и впервые за зиму я отключил автозапуск по температуре (стоял на -10 по двигу). Машина простояла на стоянке 14-15 часов. Встаю утром, а на улице -31… Ну всё, думаю, уехал на работу… Так оно и получилось. 7 безуспешных попыток завести промерзший мотор к успеху не привели. С обеда начались танцы с бубнами… Колдовали и со свечами, которые к слову были залиты бензином, и с аккумулятором, но толку всё не было....

, пробег 350 888 км   

Всем доброго времени суток! Вот и прошёл почти год с того момента, как я стал владельцем Улыбки. За 11 месяцев мы накатали почти 14 тыс. км.. Нельзя сказать, что всё было прекрасно, но тем не менее положительных моментов было всё таки больше.)))))

Про резину: как писал раньше, зиму откатал на "Нокиан нордман 4". Впечатление - резина выше всяких похвал! Да, шумная, даже очень шумная... Но держак на льду и на снегу просто супер. Без преувеличения скажу, что по соотношению цена-качество что то лучше среди шипов трудно найти....

, пробег 355 300 км   

Ну вот мы и расстались... Ушла буквально за час. Надеюсь следующий хозяин будет доволен ещё больше чем я)))) (Руслан - удачи!!!) Не смотря на то, что союз наш не был идеальным, было очень жаль расставаться... По своей сути машинка отличная!!!

, пробег 355 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 32
А че с дворниками???
7
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 228
Хорошая машина и отзыв! 5
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Улыбака!!!)Такая же была но уставшая с пробегом в два раза больше но возила и на дальняк и хоть куда.Движку воткнул ей новую и скинул!
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
сансэй:
Движку воткнул ей новую и скинул!
Новую. :D
1
3
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 198
Дворники при покупке стояли х/з какие (их то на фото и видно). Щас взял на разборе родные, 190е. Осталось механизм отрегулировать.
2
 
Ответить
 
Spb
Сообщений: 5326
дворники похоже в зимнем режиме, отзыв и машинка хорошие
-\-//-\-//-\-//-
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 198
А что за зимний режим??? Зачем он нужен? Как его включать/выключать???? А то надоело, что дворники торчат на уровне глаз!!!
 
1
Ответить
 
Spb
Сообщений: 5326
aleksilyus22:
А что за зимний режим??? Зачем он нужен? Как его включать/выключать???? А то надоело, что дворники торчат на уровне глаз!!!
я точно не знаю, т.к. у меня такого нет, поищи на форуме! Там руками вроде как-то опускаются-поднимаются дворники. У тебя сейчас подняты, чтобы лучше обогревались от стекла
-\-//-\-//-\-//-
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
A2:
Новую. :D
Контракт.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 198
Полазил по форумам... Если и есть зимний режим у дворников, то нужно снимать защиту под лобовым, и искать переключатель рядом с моторчиком. Да хрен с ними, до весны так пойдёт! ))))))))))))))))))))))) Первые заморозки показали реальное преимущество такого расположения! )))))))))) Оттаивают за 2 минуты!
 
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 5788
Бггг,какой нафиг выключатель)))давишь дворники вниз до щелчка и все,они у тебя в нижним положении,но это если они действительно в зимнем режиме и если он есть у тебя!посмотри на крайнее положение при работе дворников,если они как положено,то тогда скорее всего зимний режим,а если вылазиют хрен знает куда,тогда просто не правильно поставлены.
А теперь по делу,раз критику хорошо воспринимаешь,тогда такой вопрос!а нахрен ты ее себе купил?может многие не согласятся,но я как бывший водитель таза, уверен,что за 150 т.р. Можно было купить таз в котором максимум на 10 т.р. Чтобы довести его до отличного состояния и он бы пару лет по крупному не ломался...может быть...но раз уж захотелось японческую машину,ну не такие же дрова,ты уж извини,я с большим уважением отношусь к карине,самому нравится эта машина.но судя по описанию-это реальные дрова,если даже дефлекторов почему то не было,можно было бы лучше найти...но это лишь ИМХО.тебе огромный респект и уважение,молодец что доводишь до ума ее.машина хорошая,повторюсь,самому нравится.делай и наслаждайся ездой и пусть она тебе прослужит долго.за отзыв пятак чистый.хороший честный отзыв!
Был бы ум,будет и успех!
3
7
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 198
Спасибо за комментарий! То, что я покупал "дрова", я прекрасно понимал. Но первая машина, как первая любовь. Ну вот понравилась она мне с первого взгляда и всё тут. Хочу!!! )))))) Но в том был смысл.
1.По любому нужен был "автомат", т.к. 80% времени катаюсь по городу, а там это незаменимая весч!!! ))) Где ТАЗы с автоматом???
2.Хотел сам поучаствовать в превращении "деревянного полена" в "буратино", т.к. в ближайшем будущем менять машину не планирую и ездить на ней мне. Задача выполнена. Теперь я в ней уверен полностью и никаких подвохов не жду.
3.Дефлекторы давно заняли своё законное место )))))))))))
Сейчас пробег (по спидометру) 348000, полёт нормальный. Ничего не доливал и не менял. Скоро юбилей!!! )))
3
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
как первое авто самое то! Простая и понятная в обслуге машина.
владел такой же в качестве первой иномарки, продал на пробеге 325 000 км
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 198
Вот и я о том же. Для первой машины - очень хороший аппарат! Уж получше ТАЗ-06, который мне предлагали приобрести в качестве первого автомобиля! )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))
2
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 64
У меня тоже сей аппарат,только МКП мечтаю от неё избавится,достала смелкими пакостями.У дачи тебе!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Лёха1965:
У меня тоже сей аппарат,только МКП мечтаю от неё избавится,достала смелкими пакостями.У дачи тебе!!!!!!!!
Улыбака замечательна.Но возраст берет свое.Моя 92 года по мелочам тоже заколебала.Скинул.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
сансэй:
Контракт.
]

Т.е., б/у. ))
1
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 64
сансэй:
Улыбака замечательна.Но возраст берет свое.Моя 92 года по мелочам тоже заколебала.Скинул.
Я бы тоже скинул.С начало приобрету квартиру а потом попрощаюсь с ней со слезами счастья на глазах.
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 440
Отличная машина! За такой ремонт 25000, прикольно, я 25 отдал только за замену колпачков и колец. отзыв тут: Отзыв о Toyota Carina
Карина АТ192 96г.5А-FE,была у меня 10 лет.
Mitsubishi Pajero V73, 6G72, 04г.в.
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 198
Что то не пойму, как отзыв дополнить. Кто подскажет. как это сделать?
1
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 440
В самом верху вашего отзыва, над общей оценкой за отзыв есть кнопочка "дополнить отзыв" жмёшь и дополняешь!
Карина АТ192 96г.5А-FE,была у меня 10 лет.
Mitsubishi Pajero V73, 6G72, 04г.в.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 198
Спасибо за совет! Да не тут то было!!! Его сначала привязать к логину нужно было! )))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
(=== ЗАЧЕТ, ПЯТЬ ===)
Шмыкс
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Водитель мой тебе совет.Ты ездить более менее научился?Руку набил?Скидывай старушку.Кузов у 190 вечный но двигло давно умерло и все уже просится на покой.Продать сейчас ее можно выгодно.Бери хотя бы 10, 12 летку.Японскую.Тойоту.Горюшка хапать тебе с ней только.20 лет в обед это срок даже для Тойоты.Говорю не наубум была такая точь в точь.
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4917
сансэй:
Водитель мой тебе совет.Ты ездить более менее научился?Руку набил?Скидывай старушку.Кузов у 190 вечный но двигло давно умерло и все уже просится на покой.Продать сейчас ее можно выгодно.Бери хотя бы 10, 12 летку.Японскую.Тойоту.Горюшка хапать тебе с ней только.20 лет в обед это срок даже для Тойоты.Говорю не наубум была такая точь в точь.
Ну почему же, сразу горя хапнет? Если автор чел не zhoпорукий и имеет доступ к нормальным контрактным запчастям, то улыбка еще поживёт. Ведь на неё по ходове все подходит от машин 2000 годов. Цена контрактных моторов в сборе с автоматом, ващё смешная, можно с зарплаты, без ущерба для семейного бюджета купить.
Я свою продал только потому, что кузов в не очень хорошем состоянии был. На днище живого места не было. А так бы оставил zhoповозкой на каждый день, а Одик парадно-выгребной был бы.
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
1
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 64
сансэй:
Водитель мой тебе совет.Ты ездить более менее научился?Руку набил?Скидывай старушку.Кузов у 190 вечный но двигло давно умерло и все уже просится на покой.Продать сейчас ее можно выгодно.Бери хотя бы 10, 12 летку.Японскую.Тойоту.Горюшка хапать тебе с ней только.20 лет в обед это срок даже для Тойоты.Говорю не наубум была такая точь в точь.
Я полностью согласен.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4917
Тут как обычно, всё упирается в деньги. Он же сказал, что получил отпускные, взял кредит и купил машину. Чтоб взять 10-12 летнюю Карину в приличном состоянии, в месте обитания автора, нужно ещё 100-150 тыров добавить. А где их взять, опять кредит???

Советы давать проще всего, киздеть, как говорится не мешки таскать.
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Была улыбка одна из первыз выпусков 1,5л АКПП 1992г.в. Вечный аппарат!!! Только самые лучшие воспоминания!!! Ездили 2года и очень много, на момент покупки масло ела, на момент продажи тоже, но ездила зараза:) Накатывал за год около 60-80тыс, т.е. как понимаете не слазал с неё, когда покупал был пробег на спидометре 182тыс. (но я очень сомневаюсь что он реален) На момент продажи 382тыс :) Это просто жесть! Масло жрала около 500гр на 1000км, так и продал:) Кстати на последний год эксплуатации было установлено ГБО, ехала одинаково что на бензе что на газе, но я считаю что двиг убивается т.к. жор масла увеличился. А вообще для своего времени очень даже аппарат, выпускали бы такие сегодня я бы себе с удовольствием взял такой, уж очень не прихотливый авто, зимой вообще не подводил ни разу. Бывало и по трассе в -40 ездил, машинка аж напрягалась бедная но везла всегда из точки А в точку Б. Случалось и за пару суток ей 3000 пройти (ездили с женой вдвоем по очереди) ни единого намека на поломку.
Nissan Bluebird QU14 QG18DE МКПП
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33745
сурово
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Мне лично очень корма улыбкина нравится.Прям секс.Морда правда безлика.Что продал не жалею.Лично меня заепали постоянные мелкие пакости.А когда встала колом на морозе,просто не смог простить ей.Одноклассник очень доволен ей после жучки.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4917
сансэй:
Мне лично очень корма улыбкина нравится.Прям секс.Морда правда безлика.Что продал не жалею.Лично меня заепали постоянные мелкие пакости.А когда встала колом на морозе,просто не смог простить ей.Одноклассник очень доволен ей после жучки.
Сансэй, не в обиду, по моему в твоем случае речь идет о плохом танцоре. Не, так грубо, лучше так: "Ты просто не умеешь их готовить"! Свою я брал с пробегом 243 тыка 1 хоз, на него ввезена была, ушатанная была на тот момент, в хлам. Тока из-за ценника взял, дюжа вкусный был. Напряжёнка с баблом тогда у меня была, а передвигаться на чем-то надо было. Когда на ней всё заменил, ваще горя не знал. Пол года перед продажей просто ездил и покупал ей всякие ништяки. С ништяками и продал. Почитай мой отзыв про улыбку.
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4917
Бамперок пердний походу не родной. Емнип на полторахах вместо туманок рыжие поворотники были. Но в любом случае, так ей красивее.
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
sega если ты мою имел ввиду, то да не родной. Я ей всю морду расшиб :) Бампер от улыбки 96 года, он даже по форме отличается.
Nissan Bluebird QU14 QG18DE МКПП
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4917
Имел ввиду карину автора
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7895
Хорошее авто. Надежное, и безотказное.5.
Ездил в подобной. Много. Город/межгород.Из минусов могу отметить:
1)нада ставит ветровики. На скорости выше 80 на межгороде в окна свист идет противоположному седоку от открытого окна.
2)Электроника не очень хорошо ведет себя в дождливую, влажную погоду. Выражается в падении динамики. С чем связано-хз.
3)Клиренс. Чиркануть пузом по хреновой дороге проще простого.
4) Автомат туповат (для конструктива 90-х это норма). Т.е. Авто совсем не гонко.
Плюсы все остальное. Запчастей много. С разборок можно взять на 30000 полавто-АКПП,Двигун,по мелочи еще.
Надежен,вместителен,удобен. Запчасти даже новые (и их еще можно найти на авто середины 90-х :) ) стоят адекватные деньги. Есть много комплектаций и различных движков:1500,1600,1800,2000 кубиков. На механике и автомате.
Много СТО, кто может сделать. Все болячки известны.
Как первое авто можно советовать ;)
Да. Ценнег на беганные авто завышен немного. Однако репутация. Но Марк дороже.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 42
А я езжу на такой, вот только пружины поменяю летом, да двигатель стал масло кушать, ну, с этим можно разобраться и буду дальше ездить. Классный аппарат, любимый аппарат - "лошадка". (Карина 192 кузов, механика, 1,5 литраж, самая простая).
Мой отзыв: Toyota Carina
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Вот на всех машинах РЕАЛЬНЫЙ пробег как у тебя! Не то что пишут 150 тысяч. АХА-Как же..
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
sega:
Сансэй, не в обиду, по моему в твоем случае речь идет о плохом танцоре. Не, так грубо, лучше так: "Ты просто не умеешь их готовить"! Свою я брал с пробегом 243 тыка 1 хоз, на него ввезена была, ушатанная была на тот момент, в хлам. Тока из-за ценника взял, дюжа вкусный был. Напряжёнка с баблом тогда у меня была, а передвигаться на чем-то надо было. Когда на ней всё заменил, ваще горя не знал. Пол года перед продажей просто ездил и покупал ей всякие ништяки. С ништяками и продал. Почитай мой отзыв про улыбку.
Может ты и прав,приложить надо было руки.Но не легла машина как то на душу.Или я ей не понравился.Х .знает.С младшей ее сестренкой зато все отлично это моя вторая автомобильная любовь после сотой короллы.)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2407
Машинка хорошая, береги ее. За отзыв 5.
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
А почему габариты не горят на последних фотках?)))
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 198
VIK_91:
А почему габариты не горят на последних фотках?)))
А нужно лампочки заменить ))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9416
П-т aleksilyus22. Зачётный аппарат. У меня самого улыбон, только 1.8. В приборы вставь диоды. Красные. Ночью зыко смотрится. Пробовал другие цвета - бьют по глазам.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
молодец 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
[CaMuPau:
]Вот на всех машинах РЕАЛЬНЫЙ пробег как у тебя! Не то что пишут 150 тысяч. АХА-Как же..
ага,340 тысяч на двадцатилетке.верится с трудом.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 198
ильяи:
ага,340 тысяч на двадцатилетке.верится с трудом.
Просмотр объявлений вызывает улыбку ))))))) У машин возрастом более 15 лет пробег не более 150 тыс., т.е не более 10 тыс. в год и не более 27 км ежедневно... Смех, да и только...
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
aleksilyus22:
Просмотр объявлений вызывает улыбку ))))))) У машин возрастом более 15 лет пробег не более 150 тыс., т.е не более 10 тыс. в год и не более 27 км ежедневно... Смех, да и только...
Я на одной из своих машин накатал за 9 лет 80 тыс. И что???
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 198
nik007123:
Я на одной из своих машин накатал за 9 лет 80 тыс. И что???
Ну ты просто уникум!!! Просто чаще всего пробег минимальный + сказки про дедушку и т.п., а состояние мягко говоря удручающее.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
aleksilyus22:
Ну ты просто уникум!!! Просто чаще всего пробег минимальный + сказки про дедушку и т.п., а состояние мягко говоря удручающее.
Не... Если работаешь водилой, некогда в легковуху садиться. Не забывай про это.
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
У меня 170 карина тож ща в мороз плохо заводится! до -25 норм а потом с трудом проблема со стартером надо чистить и смазывать но это по весне уже так как гаража нет тёплого! Единственно что завести всё равно заведётся если прикуриться и подольше покрутить хотя и карбюратор! У отца улыбка в любой мороз даже через несколько дней простоя заводится! Мож у тя просто масло густое а?
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 198
VIK_91:
У меня 170 карина тож ща в мороз плохо заводится! до -25 норм а потом с трудом проблема со стартером надо чистить и смазывать но это по весне уже так как гаража нет тёплого! Единственно что завести всё равно заведётся если прикуриться и подольше покрутить хотя и карбюратор! У отца улыбка в любой мороз даже через несколько дней простоя заводится! Мож у тя просто масло густое а?
Да, масло для наших морозов не совсем подходит - 10W-40, но однажды пришлось заводить в - 37. Сига сделала 4 попытки и сдалась. Я секунд 10-15 помослал стартером, 2 минуты конвульсий и в путь... А в этот раз с автозапуска не завилась, ну я попробовал проверенный способ. Стартер крутил хорошо, пока аккумулятор сдыхать не начал. Результат - залитые свечи.
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
aleksilyus22:
Да, масло для наших морозов не совсем подходит - 10W-40, но однажды пришлось заводить в - 37. Сига сделала 4 попытки и сдалась. Я секунд 10-15 помослал стартером, 2 минуты конвульсий и в путь... А в этот раз с автозапуска не завилась, ну я попробовал проверенный способ. Стартер крутил хорошо, пока аккумулятор сдыхать не начал. Результат - залитые свечи.
Бывает бывает!
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Хорошая машинка, у меня самого такая же. Движок хоть и полторашка, но достаточно динамичный. Может у меня одного так: разгоняется до 145 и педаль акселератора ставиться ватной, вкючаешь овердрайв и стрелку можно уложить до 180 (когда сам первый раз столько взял, сначала не поверил думал спидометр врет собака, замерил по времени, нет все верно).
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 198
Евгений Л...:
Хорошая машинка, у меня самого такая же. Движок хоть и полторашка, но достаточно динамичный. Может у меня одного так: разгоняется до 145 и педаль акселератора ставиться ватной, вкючаешь овердрайв и стрелку можно уложить до 180 (когда сам первый раз столько взял, сначала не поверил думал спидометр врет собака, замерил по времени, нет все верно).
Я пока максимум до 160 разгонялся. И должен признать, что 1.5 улыбке всё таки маловато. Ездил на королле с таким же 5А, так там немного другое ощущение динамики, разгон бодрее. А если в салоне ещё 2-3 пассажира, то ощущается некоторый дефицит динамики. Если ездить динамично, то приходится часто раскручивать движок до 4-5 тыс., а это литры и литры бензина. Но если не превышать 2.5 тыс., то расход (даже в городе) очень радует. Так что тут смотря с какой стороны посмотреть. Но мне лично, в целом, пока хватает.
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Красотка +5 ей
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
люди человеки просветите...)))) попалась машина в продаже карина 94 года двигатель 1.8 и самое главное с МКПП...что то я не в курсе вот были ли карины на механике или это уже наши скулибничали???.. продаван клянётся что усё родное)))))
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
димы4:
люди человеки просветите...)))) попалась машина в продаже карина 94 года двигатель 1.8 и самое главное с МКПП...что то я не в курсе вот были ли карины на механике или это уже наши скулибничали???.. продаван клянётся что усё родное)))))
конечно они есть и на механике и на автомате! если всё поряде с машиной смело бери!
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 459
Ездил на улыбке несколько лет , тоже двигатель 1.5 , 1992 года . Остались самые приятные впечатления , использовал по максимуму . Подвела только один раз в мороз не завелась , но сам виноват , стоял родной аккумулятор уже мёртвый . Потом научился определять если в машину садишься и сиденья совсем дубовые после -35 , то заведётся не сразу а придётся немного вокруг неё походить , но всё равно поедет , стоял родной аккумулятор на 45 Ач , поменял на 65 Ач и масло "зимнюю" синтетику и проблем с запуском не было . По двигателю нареканий не было . года три назад продал за 40 т.р. на кованых дисках . Всё же я её довольно жёстко эксплуатировал , ходовую надо было в порядок приводить и шкив у двигателя разболтался . Новый хозяин вложил в неё 20 т.р. по его словам сейчас меняет только масло и фильтры ,продал с пробегом 280 т. , сейчас 350 т. новый хозяин тоже в ней не разочарован .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1993 в России


Добавить отзыв