пол года длилась эпопея, вчера она закончилась, и так подведем итог:
были куплены 3sge BEAMS купил в москве в конторе JAP ZAP контора без палева мотор оставила без регулятора топлива и темпиратурного датчика, я ввиду того что замешкался не усмотрел и узнал об отсутствии только в казани ну ладно будет мне урок и всем кто захочет там что то купить!
АКПП куплено с рук у пользователя Дром.ру из Кемерово.
ВСЕ ДЕТАЛИ от TOYOTA Caldina st210G 2WD
проделана огромная работа по вживлению сего набора в карину
17 декабря
Сунул таки мотор) ) )
опять как всегда в своем репертуаре один! и без подьемника просто на земле (вернее бетоне)
Замучался, не то слово жесть как сложно из ньюансов могу сказать что трабл с ГУРом шланг писец длинный( ( (трабл с правой подухой надо покупать родную так как дизельная не очинь( ( ( так же поменял крестовину рулевую вообщем потрудился на славу
19декабря
и так после инсталяции двига началось подгонка всего и вся: первый делом я ринулся вешать третью подуху заднюю и это самое простое что я делал, далее я занялся гуром кое как трубку изогнул чтоб она к насосу подошла, потом поставил кондерные трубки на комрессор, тоже гнуть пришлось, а вот самое смешное что стартер ни как не хотел лезть пришлось отпилить кусок аккумуляторной подставки, зато с радиатором проблем нет, патрубок только один нужен.
28 декабря примерно в 00:00 был сделан первый запуск бимсы) не легко это далось и не с первого оборота она завелась, но результат есть! ! !
нет глушителя(((( доделаем в скоре главное она зашептала но очень громко!
и так отдельный респект ART16
сегодня закончена эпопея по смене двига, последним штрихом стал глушитель писать много не буду главное я на колесах наконец то на своих
и самое главное спасибо всем кто как либо помогал мне в этом!