Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации моей уже бывшей машинки Тойотки каринки.)))
Сначала предыстория. Был у меня Ниссан санька, 1990 г.р. В принципе, хорошая машинка, движка на цепи, но масло уже со всех щелей текло, подвеска в плачевном состоянии и т.д... Вкладываться не имело смысла, выставил на Дроме и продал за 53 т.р.
Начал искать что-нибудь... Бюджет был максимум 150 т.р. Неделя, вторая, третья... Зима, февраль. А я то уже отвык от общественного транспорта..))) В общем, купил я себе Ниссан Лаурель 1993г... После Саньки, конечно, впечатления просто офигительные... Пока на диагностику не загнал.) Подвеска требовала лечения, движок кушал примерно 15 литров (2-х литровый RB-20!!!), перестала закрываться одна дверь. Короче, не подружились мы с Лавриком.) Выставил на Дроме, катаюсь потихоньку.)
Как то вечером звонок. Предлагают обмен на Висту в 30-м кузове ключ в ключ. Встретились, посмотрели друг на друга.
Парню хотелось что-нибудь маркообразное.))) Виста, в принципе, в нормальном состоянии. Поменялись!
Ставлю Висту на номера, начинаю юзать... Проходит месяцок, начался у меня зуд... Что-то ходовка побрякивает, да и расход не очень маленький для 1,8 двигателя... Снова Дром.)
И тут как раз (апрель месяц был) цены на авто поднялись и продалась моя Виста за 140 т.р.
В тот же вечер на Дром... Много чего пересмотрел и тут на глаза попадается Каринка дизельная на механике за 150. Звоню, парень приезжает. А я в этих дизелях ну не шарю нихрена, хоть убей! Тарахтит и тарахтит... Ладно, говорю, езжай пока, попозже со спецом приеду, посмотрим твою движку.
Вечером цепляю друга, поехали снова смотреть. Кореш всё обнюхал, говорит, нормальный аппарат, если механики не боишься, бери. На следующий день оформились и началась эксплуатация. Каринка оказалась резвой, несмотря на отсутствие турбины, очень тяговитой и благодарной.
Самое интересное, что её до меня всячески апгрейдили. А именно: воткнули сабвуфер, спойлер, стойки сделали разборными, задние пружины усиленные и приподнятые, би-ксенон, печка переделанная, литье на 15. Вид у машинки достаточно агрессивный.)
Что ломалось и менялось:
1. Рвался ремень ГРМ - клапана погнуло, 2 стакана и всё! Ремонт с запчастями 13 т.р.
2. Правая ступица из-за убитого подшипника - 2 т.р.
3. Гофра глушителя - 2200 р.
4. Ремонт задних тормозных барабанов + замена колодок - 3500 т.р.
5. Новый аккумулятор - 3 т.р.
6. Масло, резина, фильтры - не считал. Масло лил Зик 5000, т.к. канистра большая.
В общем, Каринка очень больших проблем не доставляет. 2С хороший, неприхотливый двигатель. Главное, меняй вовреся фильтра и г...ом не заправляйся у частников.
Позавчера поменялся на Ниссан Цедрик 1997 г. Не судите строго, первый отзыв.)))