Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 2001

Тойота Карина 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
12294
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.9
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 6
Название: Si
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: оптитрон, передние подушки
Кузов: противотуманки, ветровики
Внесу свои пять копеек. Хотя машины распространенные, думаю многие уже их знают вдоль и поперек.
Ездил до этого (для понятия объективности отзыва, ведь кто на лексусе, скажет, что карина это амно, а те, кто на москвиче или тазе, скажет, что карина сказка): так вот до этого ездил на москвиче, потом на тазе 2109, потом на новой таз 2109, потом на 2114, новый брал с салона, о чем до сих пор жалею, потом на тойота королла ранкс 2003 года, брал на рынке, хорошая машинка, сравнивать буду скорее всего с ней.
Выбор: особого выбора не было. Просто начались финансовые проблемы,  ребенок родился, пришлось рассмотреть возможность продажи ранкса и покупкой чего-то дешевле с выигрышем денег на некоторое время. Пошерстив объявления решил продавать за 380, машинка на самом деле была в идеале, без аварий и мной было проделана большая работа над ней. И чистка всех узлов и агрегатов и подвеска, и доработки. Хотел выкроить 100 тыров, 20-30 вложить в новый авто и чистыми на руках оставить 70-80. Тут вспомнил, что отец давно собирался продавать свой авто, покупал он его в 06 году, особо не ухаживал, постоянно была в грязи, в пыли, обслугу делал вообще редко, пробег был 150. За то машина была не битая и вся ровная по кузову.
Посмотрев то, что  предлагает рынок и сколько просят за эти дрова я пришел в уныние. Решил брать его карину и довести ее до своего уровня. Машины я люблю и отношусь к ним как к члену семьи, а не как к средству передвижения.
Итак, забрал я его карину и начались мои мучения :) Сколько было матов и сколько дум о том, что зря я это сделал. Ведь человек действительно относился к машине отвратительно, с момента приезда машины в Россию ничего, кроме масла он не менял. Ну а пробег в 150 тыщ нагонял в моей голове мысли о том, что у каждого узла и агрегата есть свой предел прочности и регламент замены. Решил делать все. Что смогу, дабы не встать перед фактом поломки где-то, где это будет совсем неуместно. Решил поселить в своем сердце уверенность в своем железном коне.
Итак выезжаю из гаража: подвеска брякает, на кочках скрипит, как телега, почти везде и все задевает брюхом ибо просела, после ранкса едешь как попой по земле, т.к. посадка ниже, подвеска ниже, свесы больше. Частенько задевал там, где на ранксе даже не задумывался о том, что могу что-то задеть (бордюры, колодезные люки, ямки и кочки). Коробка чуть пинается с 1 на вторую, да и при переключении с паркинга на D или R. На ранксе эти переключения вообще не заметны. Еду и матерюсь как можно не любить так свой автомобиль и как можно было его так запустить.
Еду по магазинам (пока деньги на кармане) и начинаю покупать все, что необходимо. Масло в двигатель, фильтры (масляный, воздушный, топливный), масло в автомат 12 литров, ремень гур, натяжитель ремня (ролик), свечи платина и очень много чело по мелочи, сразу не вспомню, в ходе текста буду вспоминать. Деньги тают на глазах.
Благо руки на месте, образование автомобильное, решаю делать все сам (ну не доверяю я автосервисам, да и деньги лишними не бывают). Меняю все расходники.
Далее решаю работать на упреждение, а не по факту поломки. Мою форсунки, чищу блок дроссельной заслонки, чищу впускной коллектор, меняю ремень грм и ролик, свечи. Чищу сетку в топливном баке, меняю масло в коробке полной заменой, осталось около 3 литров, через 2000 км пробега снова слил, что слилось и залил свежего. Теперь уж точно полностью заменил масло в коробке. Покупаю адаптер и шнурок для диагностики, качаю программу, проверяю все показатели работы двигателя, все в идеале. Теперь вроде за двигатель и коробку я спокоен.
Далее надо что-то делать со звуками подвески. Диагностирую. Покупаю яйца, меняю все четыре, ничего не меняется, а даже прибавляются какие-то звуки. Потом узнал, что отец тыщ 10 назад уже менял яйца. Покупаю и меняю сайленты переднего рычага задние на полиуретановые, ничего не меняется. Решаю уже ехать на диагностику на сто, но все же думаю последний раз все посмотреть.  И вижу, свежие царапины металла. Проблема была в слишком длинных яичных болтах )). Они задевали за некоторые элементы кузова автомобиля. Подпиливаю болты с обеих сторон и вуаля, тишинаааа. Позже на длинном ходу подвески появились скрипы резиновые. Поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости на полиуретановые и снова воцарилась тишина. Потом надо было поднять немного машину, а то для наших дорог ей слишком низко.
Начал прицениваться. Стойки были меняны. А вот пружины стояли родные. Прикинул по деньгам. Пока не потяну. Купил проставки на 2 см (слышал, что если больше, то снижается устойчивость). Поставил и вперед и назад. Машина существенно приподнялась и на устойчивости никак не отразилось. Теперь я ничего не цеплял и стало спокойно и за подвеску.
Во время увидел порвавшийся внутренний пыльник шруса. Меняем.
Смотрю на это унылое произведение японского автопрома под название мультимедийная система и думаю, что пора бы ее сменить, т.к. кроме радио там в нашей стране толку от нее нет. Диски читались только CD, музыкального формата, записанные только на CD-R, а потом и вовсе перестали читаться. Решил купить что-нибудь недорогое, но практичное. Купил супру с мини экраном, но зато читает и мп3 и двд, и юсб разъем есть. Осталось придумать что-то с переходом от 2Din на 1Din. Смастерил, вроде получилось неплохо.
Дальше пошли больше мелкие приятности. Сделал подсветку бардачка из светодиодной ленты, отсека багажного отделения, вывел подсветку для ног всех пассажиров. Купил салонный фильтр (в каринах их почти нигде нет).
Сделал полку в багажном отделение, чтоб можно было хоть что-то возить кроме сумки небольшого веса, ибо там полочка из оргалита, которую пальцем можно сломать. Пол стал ровный, возил три мешка картофеля с дачи, ничего не сломалось :) Делал из фанеры, шестерки.
Вообще карина это машина грязнуля. По салону. Выход воздуха из салона организован через щели в задних дверях, когда снял обшивку,  вспомнил времена обладания девяткой. Столько пыли и грязи. Промыл, прочистил, собрал все на место.
Установил дистанционное открытие багажника с сигналки, т.к. выходя из супермаркета с пакетами покупок надоело бегать сначала в салон и дергать ручку. Теперь стало удобно, подошел, щелкнул на сиге и сложил покупки.
Т.к. автомат стеклоподъемника только на водительском (у меня на ранксе были все 4) надоело нажимать кнопки перед выходом из салона автомобиля. Купил и поставил автодоводчик на 4 двери. Теперь выходим, ставим на сигнализацию и окна закрываются сами. Однажды на парковке выхожу, а рядом парень сидит в машине, ну я вышел, пикнул сигой и пошел. А парень давай сигналить и показывает, что окна не закрыл, а потом видит, что они сами закрываются, растерялся, заулыбался :)
Смотрим на фары, а они темные. Снимаем, моем изнутри, сушим, ставим на место, как новые. Проворачиваем лампочки, смотрим, что галки становятся не влево, а вправо, едем и честно проходим ТО. Без взяток и прочего.
Расход. По городу летом в режиме «econo», 8-9 литров. Зимой не более 10. По трассе при скорости в 110 +- 5км/час стандартные 6-6,5. Радует.
При торможении начинается скрежет. Видимо задние колодки подошли к замене. Меняем. Снова все в идеале. Передние заменены были при покупке.
Ну вот теперь машинка стала в идеальной для своих лет форме. Ездил мало, от работы до дома, масло менял всегда весной на летнее 10*40 и осенью на зимнее 5*30. Пробеги за это время были около 5-6 тыщ, так что расход масла не уловил, во всяком случае отметки на щупе не ставил и точно сказать не берусь.
Тут предложили короллу леворукую, дешево. Решил взять, поездить зиму, продать и купить что-то побольше. Что-то микроавтобусное, вэдовое, т.к. решил строить дом по весне, да и ребенок растет, места в салоне надо больше.
Скрипя сердцем, продал я своего железного друга. Надеюсь, он будет радовать своего нового владельца, как радовал меня.

Получилось немного сумбурно, не писатель я, если будут вопросы, спрашивайте.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

По сугубо субъективным сравнениям ранкс это новая эпоха автомобилестроения, где тойота начала все упрощать, но делать красивее. Это и алюминиевые блоки с гильзовкой в замен чугуняки и толщина металла. В ранксе все железо более тонкое, нет ощущения надежности и долговечности, машинка как из фольги, для простых передвижений по городу, шустрая, но какая-то без души. Даже можно просто сравнить звук двигателя. В карине он более глубокий, благородный рык, а в ранксе он больше напоминает детскую радиоуправляемую машинку....

   

Еще забыл добавить про зимнюю эксплуатацию. В карине тепло и уютно, ранкс же довольно долго греется, а остывает наоборот за считанные секунды. Но в карине запах выхлопа (на всех авто такого плана, даже на марковнике). Какой-то едкий запах, если копаться с машиной в гараже, то через минуту-две в гараже дышать абсолютно нечем, надо открывать ворота. В ранксе же практически отсутствует запах и дым из трубы почти не идет по зиме. Не знаю в чем причина, но машины обе с катализаторами, обе абсолютно исправны.

   

Новый владелец интересуется маслом, специально для него дополню.

Масло лил всегда ликви молли, первое фото.

Последний раз поставщик надежный подвел, но предложил достойную замену. Японческую. Оценить не успел, после пробега в тыщу на нем и продал.

Фото банок прилагаю.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
+3 фото
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
9
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Привет Н-ску из Искитима! Хороший отзыв! 5
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
+5. Хорошая машина, у самого такая.
4
2
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 12
За прямые руки 5.
Хоть наварил с продажи? Жалко же после стольких трудов продавать.
6
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
"Выход воздуха из салона организован через щели в задних дверях"

Инновации, ничего не скажешь .....
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1249
За отзыв однозначно пятак. Все бы были такими,чтоб когда покупаешь машину с пробегом, голова не болела и не было никаких сюрпризов.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорошая
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
за кариночку тока 5
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
Хорошая. 5.
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
Баринов:
За прямые руки 5. Хоть наварил с продажи? Жалко же после стольких трудов продавать.
да я особо не для навара делал. Делал для себя. А после таких трудов действительно жалко было, уж слишком много я в нее вложил и денег и души. Стала как родная.
Денег не наварил, а только в минус.
после покупки вложил по мелочам то там, то сям около 50-60.
Брал за 280, продал за 315.
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
4
 
Ответить
  
нск
Сообщений: 387
симпотная такая, и ручки под хром! пятяк! *_*
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
За такую красотулю 5!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
Одназначно 5
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8326
Привет!За отзыв однозначно пять.Только у меня сомнения по поводу места задним пассажирам.Просто ехали как-то втроём сзади на РАНКСЕ в такси,показалось,что там места даже меньше чем в 99,хотя дело было летом и мы далеко не великаны.Мне кажеться в КАРИНЕ побольше места,хотя х.з.,давно в Ранксе ехали,и всего один раз.
p.s. Может всётаки сделаешь подарок к новому году,отправишь ненужную магнитолу?)))
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
2
 
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
5 все с головой!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1561
За любовь к авто и собственноручные работы 5+. Я также делаю все сам и сервисам не доверяю.
Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
клевая зубатка !!
JDM
 
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
Блин красивая каринка! А салон то как блестит и подкапотное тоже! отличная комплектация и оптитрон даже! 5! Вот единственное не пойму почему в 21* кузовах сзади места так мало! если взять 170 кузов то в нём побольше а в улыбке ваще свободно ноги вытянуть можно!
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 796
Отличный автомобиль, сам 2,5 года эксплутирую такой-же. Блин, 315 они даж безпробежные не стоили в своё время!
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Была такая, но на механике. Динамика-так себе, расход 5 трасса при 100, город 8. Это летом. Лен бурн высушил мозги своим дёрганьем. Что только не делал. Не помогло. Убило отсутствие шумки. Как без дверей едешь. Железо кузова-фольга. Комфорта нет вообще никакого. Дешевый шаробан. Вытерпел 2,5 года и продал без сожаления.
1
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
Alexey55:
Отличный автомобиль, сам 2,5 года эксплутирую такой-же. Блин, 315 они даж безпробежные не стоили в своё время!
так за такую обслуженную не грех столько брать :) Ну или можно купить полудрова (которые стоит поискать еще) за 270-280 и ввалить в них пол сотни еще. Будет дороже.
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
nik007123:
Железо кузова-фольга.
да тут машина на любителя, согласен. Я не фанат, но мне понравилась машина.
В сравнении с ранксом, на ранксе фольга, а не железо. Порой когда застрянешь и тебя толкают сзади, то ловишь себя на мысли, что наверное тебе там пол попы помнут сейчас.
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
да и двери в гараже показатель. На ранксе пару раз был прецедент, что ветром двери закрывало, когда я выезжал, помяло пару раз, хоть и удар был слабый, на карине никаких вмятин.
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Джек-потрошител ь:
да и двери в гараже показатель. На ранксе пару раз был прецедент, что ветром двери закрывало, когда я выезжал, помяло пару раз, хоть и удар был слабый, на карине никаких вмятин.
Не обманывайте себя и меня. У меня была и Карина и Корона. Нет в них ничего. Хотя, если на немцах не ездили, могут показаться машинами. Даже Шкода октавия намного лучше!
1
9
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
nik007123:
Не обманывайте себя и меня. У меня была и Карина и Корона. Нет в них ничего. Хотя, если на немцах не ездили, могут показаться машинами. Даже Шкода октавия намного лучше!
да ради бога, рад, что вы обладаете немцем. А кстати каким?
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Джек-потрошител ь:
да ради бога, рад, что вы обладаете немцем. А кстати каким?
Немец продан. Ауди А6 ТД. Сейчас временно камри.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
хорошие машины. Сам хотел а6 брать, но пока бюджет не позволяет. А лохматые дрова брать не хочется.
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Джек-потрошител ь:
хорошие машины. Сам хотел а6 брать, но пока бюджет не позволяет. А лохматые дрова брать не хочется.
Ауди лучше гораздо! Вернее Камри Авдюхе и в подмётки не годится. Была 97-го года, 2,5 турбодизель. Брал в 2001 году в Ганновере с пробегом 152 тыс у хозяина. Продана в этом году с пробегом 360 тыс.
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
Хорошо написано-5
Inspire 2,5V '01
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8326
nik007123:
Ауди лучше гораздо! Вернее Камри Авдюхе и в подмётки не годится. Была 97-го года, 2,5 турбодизель. Брал в 2001 году в Ганновере с пробегом 152 тыс у хозяина. Продана в этом году с пробегом 360 тыс.
Ну вы и сравнили А6 с Кариной-Короной))))
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
truscha:
Ну вы и сравнили А6 с Кариной-Короной))))
ну у каждого свои приоритеты :))) кто-то и нашепром с иностранным сравнивает :)
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
 
 
Ответить
Якутск,РС(Я)
Сообщений: 2
Приятно читать полезную информацию.сам владею 4 год кариной 99 .по мне и по моему карману машинка.Махнулся в свое время на Марка 93,доволен как никто и считаю что в категории цена качество лучшего нет. Правда есть премка,но она меня не возбуждает...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
вопрос автору.

А что это за дроссели во впукном коллекторе????? У меня Хендай Акцент-тоже задумался- у меня такой же нагар во впускном...что ли))) Что за дроссели там???????? Не понял.....
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
Arma_LITE:
А можно про фары поподробней? У меня тоже тусклые(такой резкий контраст с блестящими поворотниками).
снимаем фару полностью. Снимаем все лампочки и крышечки, несем домой. Заливаем в фару смесь фэйри, воды и кидаем туда небольшую тряпочку. Все это дело трясем, сливаем и так несколько раз. Затем сушим. Я ложил около (не на, а около) батареи на сутки. Просохла. Видим, в сравнении со второй фарой, что она намного чище и светлее. Для пущей прозрачности едем на сто и полируем фары, у нас ценник начинается от 200 рублей за фару. Я полировал сам, абразивной пастой мелкой. Но сейчас считаю, что лучше отдать 200 рублей, чем самому покупать пасту и тереть.
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
Орлов Антон:
вопрос автору.
А что это за дроссели во впукном коллекторе????? У меня Хендай Акцент-тоже задумался- у меня такой же нагар во впускном...что ли))) Что за дроссели там???????? Не понял.....
на карине стоит система larn bern это ситсема обеднения смеси, отсюда и такой расход, как на малолитражках. На впуске стоит коллектор, у которого заслонками закрывается часть воздушного потока. Через систему вакуума она сообщается с другими исполнительными механизмами и если тапок в пол, то система открывает эти заслонки - воздуха в двигатель поступает больше, бензина следовательно компьютер льет больше. Если система закоксовалась, то заслонки плохо закрываются-открываются. Есть толчки в движении (т.е. отчетливо ощущается, что в движении, что заслонки открылись), либо увеличивается расход из-за того, что заслонки недозакрываются.
На акценте по-моему такой системы нет.
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
1
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 44
Джек-потрошител ь:
снимаем фару полностью. Снимаем все лампочки и крышечки, несем домой. Заливаем в фару смесь фэйри, воды и кидаем туда небольшую тряпочку. Все это дело трясем, сливаем и так несколько раз. Затем сушим. Я ложил около (не на, а около) батареи на сутки. Просохла. Видим, в сравнении со второй фарой, что она намного чище и светлее. Для пущей прозрачности едем на сто и полируем фары, у нас ценник начинается от 200 рублей за фару. Я полировал сам, абразивной пастой мелкой. Но сейчас считаю, что лучше отдать 200 рублей, чем самому покупать пасту и тереть.
Спасибо. А пучок света после этого на встречку светить не будет?
А потом мы будем играть в старую игру. Правила просты: кто первый умер — тот и ПРОИГРАЛ.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
Arma_LITE:
Спасибо. А пучок света после этого на встречку светить не будет?
а как он может начать светить на встречку после мойки? :)
Если до этого свет был отрегулирован, то нет.
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
1
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 44
Джек-потрошител ь:
а как он может начать светить на встречку после мойки? :)
Если до этого свет был отрегулирован, то нет.
*миролюбиво поднимает руки* А я чо, я ничо, не знаю, вот и страхуюсь на всякий случай :)
А потом мы будем играть в старую игру. Правила просты: кто первый умер — тот и ПРОИГРАЛ.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
мы же просто моем фару изнутри, там пыли достаточно. Кстати после мойки желательно последним споласкиванием использовать дистиллированную воду, дабы избежать разводов. Но тут все зависит от качества воды в вашем регионе. Я не мыл, разводов не было.
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8326
Джек-потрошител ь:
мы же просто моем фару изнутри, там пыли достаточно. Кстати после мойки желательно последним споласкиванием использовать дистиллированную воду, дабы избежать разводов. Но тут все зависит от качества воды в вашем регионе. Я не мыл, разводов не было.
А я литра 2 дистиллировки потратил на промывку,с нашей водой полюбому бы разводы были(раз в месяц чайник чистим).Добавлю свои пять копеек.У меня фары были очень грязные,помимо полоскания с фэйри,я ещё загибал проволку пожёстче,наматывал на неё мягкую тряпочку и усиленно тёр "стекло" изнутри.Недавно таким же образом помыл и полирнул туманки.
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
truscha:
проволку пожёстче,наматывал на неё мягкую тряпочку и усиленно тёр "стекло" изнутри.Недавно таким же образом помыл и полирнул туманки.
только там не стекло, а пластик. Но ваш вариант тоже имеет право на существование.
Повторю, что я мыл три раза с фэйри и тряпкой, потом просто сушил, итог видно сразу после мойки.
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
5 поставил. отзыв хорош. автор геройски восстановил подуставшую каришу. огромный респект, ибо многие просто скидывают...я бы не стал возиться с ней.
улыбнуло "на всех авто такого плана, даже на марковнике" ибо марк никогда не был машиной "такого плана" и не будет. вероятно автор говорил о модельном ряде 97-00?!
Рожденный ездить пешком не ходит!
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Хорошая машина, у меня такая же была, только турбо-дизель
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
NARZISS-GTT:
вероятно автор говорил о модельном ряде 97-00?!
ага, именно это и имел ввиду.
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8326
Джек-потрошител ь:
только там не стекло, а пластик. Но ваш вариант тоже имеет право на существование.
Повторю, что я мыл три раза с фэйри и тряпкой, потом просто сушил, итог видно сразу после мойки.
Безспорно,по привычке написал.У меня почему-то небыло пластиковых заглушек,в фарах пыли было тьма-тьмущая.
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Карина классная!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
aurum10001:
Карина классная!
ага, была ))
Жаль, что владелец не отписывался нынешний.
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10501
мне было бы интересно как она себя чувствует (я про машину).
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Отличный отзыв только 5!!! Привет горожанам с Маслянино)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 7A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром