Добрый день, решил написать свой первый отзыв!
В 2010 году я приобрел себе автомобиль о котором сейчас пишу отзыв, приобрел я его за недорого, ну и состояние было не очень, кривоватый косоватый хреново покрашенный. Салон был убит прокурен прожжен, но после 100 короллы на которой я объездил 3 месяца, сиденья были очень комфортными)))
Владел данным авто я около года, за это время Carina меня не разу не подвела, всегда заводилась ехала туда куда я хотел.
з.ы. но не сразу, после покупки выяснилась что стартер почему то не запускает двигатель, после поворота ключа щечек, и не чего не происходит, если по интенсивнее покрутить ключом заводиться. Так я мучился окало месяца, пока не нашел умную тему на дроме - проблема 170 кузова, провода с замка идут прямо на стартер, а в более современных версиях идут через реле, - решалось проблема за 150 рублей и 10 минут ожидания у электрика.
двигатель, был достаточно резвым, после покупки из под кольца уплотнителя трамблера текло масло, замена кольца и немного герметика решила проблему.
больше нареканий не было, масло уходило примерно 1 литр на 10 т.км, когда на щупе оставалось четверть я просто менял масло (7-8 т.км) масло использовал Shell 10w40 - оно само по себе имеет свойство угорать.
Коробка, после покупки было заменено масло на оригинальное тойотовское переключалась очень плавно, редкий случай когда чувствовалось переключение.
Кузов... ну это самое печальное, крылья тянутые бампера крива установленные и облупленной краской,
достался мне покрашенный в васильковый цвет, в Иркутске в таком цвете только моя и один марк, так что как бы оригинально.
Салон. ну выгладил не ахти как, обшивка разного цвета, не работал центральный замок, сиденья прожженны... первым делом, все вычистил вытряс выхлопал пошеркол. Стало уже приятнее, поверх прожженных сидений натянул чехлы и стало совсем мило, покопался с проводкой, и заработал центральный замок.
Приятный бонус:
Хромированное литье на 13" без крышек...
10" саб в задней полке
7" колонки сзади
5" колонки спереди в дверях
усилок 400 ватт
Омыватели фар
Из затрат, как то летом заклинило рулевую крестовину в повороте, приятного мало, заменена 500 р в месте с установкой.
По осени машина перестала нагреваться, за 20 минут работы могла не дойти до рабочей температуры, замена термостата + тасол 1300 р.
Поставил дешовенькую магнитолу от мистари с USB (сгорела когда классную песенку слушал на полной катушки 10 минут)
Нашел не достающий молдниг между задними фонарями 800 рублей.
Выбитое левое переднее стекло, 700 руб. (вышел за сигоретами, а заведенная машина щелкнула сигналкой и закрылась...)
Колодки масла фильтра и бенз считать не будет )))
Расстался с Кариной в ноябре 2010 потому что негде было ставить зимой, да и с деньгами была напряженка...
Не судите строго, в первые пишу отзыв.