Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Toyota Carina 1997

Toyota Carina 1997

, Хабаровск
Тема:
   

3-е дтп и начало перекраски.

   
   

На сегодня это все фотографии, на днях добавлю, фото свапа двигателя, они на фотоаппарате.

За качество фотографий извиняюсь, многие из них сделаны на простой телефон.

   
   

Чёрная, батина когда то была, 3S-FE, 140л.с., автомат , передний привод. Хорошая комплектация 2.0 TZ Limited. От машины в целов остались только хорошие тёплые воспоминания. На второй фотке, эт мы на море едем, стоим на посту на въезде в г.Фокино.

Синяя, эт та, которую не успел купить... 3S-GE, по каталогу 165л.с., автомат полный привод, максимальная комплектация, 2.0 TZ-G Aerial, здоровенный люк в пол крыши. Красивая машина, мне она очень нравится.

Сейчас коплю денежки на такую, только она будет и чёрная, и люкатая=)

   

Фото буду выкладывать по пять штук, комп не вывозит.

Вот начало разборки двигателя. Сняв клапанную крышку, были удивлены, двигатель довольно чистый, для пробега примерно 230 - 250тыс.км.

   

1ое фото, 3 стаканчика, которые одеваются поверх тарелок клапанов, имели вот такие повреждения, от чего они образовались, не понятно.

2 и 3 фото, вот такие нагары были в двигателе, ужас, а всему виной масло Кастрол, после него у меня начались проблемы с жором масла.

На 4 ом фото слева лежит GE голова с заклиненного движка. Так мы и не решились на тот момент её поставить.

5 ое фото вот в таком обычном гараже мы перебирали двигатель, пацаны по 18-19 лет =) А в такие дебри полезли.

   

1. Рассухарили клапана сатовской головкой на 17, ставишь сверку на тарелку головку, снизу подкладываешь под клапан что нибудь, удар рукой по головке, и сухарики вылетают. Составили клапана по порядку, сняли маслосъёмные колпачки, они были деревянные.

2. Нагар в каналах головки.

3. Головка блока у меня дома в ванной, мама очень долго ругалась =)

4. Клапана до и после очистки, где какие, очень легко отличить=)

5. Вот так я чистил клапана.

   

1. Притираю клапана.

2. Собираем головку, рассухаривали мы клапана с помощью головки=) угадайте чем засухаривали? Хабаровские студенты-автомеханики на столько суровы, что засухаривают клапана ПАЛЬЦАМИ! =) Больше ничего не было, да и как оказалось, пальцами проще всего, не считая специнструмента рассухаривателя=) Двое давят, один закидывает сухарики на место, и готово! Пацаны потом неделю ходили с больными большими пальцами рук=) Говорят ощущение как будто сильно-сильно отморозил, на неделю=) Самыми суровыми оказались Илюша и Саня....

   

1. Чьи то ноги =)

2. Чьи то руки =)

3. Головка обжата, распредвалы на своём почётном месте, ГРМ выставлен. Прошу обратить внимание на чистоту выпускных каналов, какие они были, вы уже видели чуть выше.

4. Двигатель собран, заводится, осталось подобрать сопли.

5. Машина выезжает из гаража, переборка прошла успешно!

На сегодня всё! Следующая пачка фоток будет посвящена свапу. Их ждите через пару дней!

   

Как и обещал, выкладываю очередную порцию фоток. На этот раз, свап двигателя. На фотографиях двигатель 3S-GE 3gen 96года, мощностью 175 лс. Он уже с переплетённой косой, удалены все лишние кондуиды, и на конце косы приделанны салонные фишки от Карины. Считаю что такой способ намного удобней, так как в салоне останется сростить 5-6 проводков, которые уже подписаны. Если эта работа не была б проделана, то после установки двигателя, в салоне висело бы огромное количество кондуидов, штук 150, все разного цвета, и непонятно откуда идущие, и куда идущие....

   

Старый двигатель снят в сборе с коробкой, подрамником, лыжей, и передней подвеской, включая ступицы и стойки. Тормозные машинки сняты, и стались на кузове, дабы не прокачивать тормоза. Старый 3S-FE был без головки, так как после вскрытия, я его не стал собирать.

   

Пристыковал двигатель, и начал сборку, правда в этот день, я так и не смог в одного его обратно вставить, нужна была помощь. Которая подоспела на следующий день.

   

На следующий день, мне помогли, и я быстренько все дособирал. Была спрощена проводка в салоне, оставшиеся проводки, а фишки просто воткнули на свое место. Докупил центральный бронепровод и катушку коммутатор.

После всех этих процедур залили все жидкости, и завели. Превая попытка запуска прошла успешно, но он сразуже заглах, вторая аналогично, и в третий раз я поддал газку и он заревел=) так как выхлопа не было, и он заканчивался он коллектором, с которого при нажатии на педаль газа стреляло пламенем оборотах так на 5000-6000....

   

Вот что то нахлынули на меня воспоминания о моей Карине. Решил найти остатки фотографий, фото подготовки к покраске я уже выкладывал, а вот самого процесса нет. Прошу прощения за качество, ночью в боксе было темновато, и как я там вообще смог её покрасить, я не знаю, тогда было по барабану, а сейчас удивляюсь...

Знакомый говорит что недавно видел Карину с подбитой мордой, в передний правый угол, так вот хочу сообщить номер краски новому владельцу, поскольку на машине нигде не указано какого она сейчас цвета, 11GY33 2005года, краску эту можно купить в магазине 555, просто сказать им номер и она будет пуля в пулю цветом, поскольку машина не успела ещё выгореть и поменять оттенок....

   

1 фото, машина ещё не крашена.

2 и 3 покрашена крыша и левый бок.

4 машина покрашена полностью, но ещё без лака.

5-8 машина облита в 5 или 6 слоёв лака, точно не помню уже.

Начинал я красить в субботу часов наверно в 5 вечера, полностью облита лаком в воскресение в 10 утра, крыша и багажник не удались, получились полосатыми, позже перекрашивал знакомый кузовщик-маляр, поэтому лаком я их не дул.

   

1-4 На этих фото машина через сутки после покраски, высохшая, и готовая к полировке и сборке.

5 мелочёвка вся красилась отдельно, бампера полностью разбирал.

   

Кузов почти собран, выкатил на улицу чтоб помыть перед сборкой салона.

Ну и последнее фото вся собрана, только без обвесов.

ПС на этом этот отзыв наверно закончится, так как фотографий у меня помоему больше нет... Если найду то обязательно добавлю.

ППС Кстати мой отзыв про Сурфа попал в ТОП 500 лучших отзывов, Дром.ру подарили мне 2000рублей, мелочи а приятно, купил туманки на своего Атласа, которых не было при покупке. Ну и естественно скоро будет отзыв и про него, про моего грузика! Не менее интересный и познавательный!...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 3S-GE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром