Как и обещал, выкладываю очередную порцию фоток. На этот раз, свап двигателя. На фотографиях двигатель 3S-GE 3gen 96года, мощностью 175 лс. Он уже с переплетённой косой, удалены все лишние кондуиды, и на конце косы приделанны салонные фишки от Карины. Считаю что такой способ намного удобней, так как в салоне останется сростить 5-6 проводков, которые уже подписаны. Если эта работа не была б проделана, то после установки двигателя, в салоне висело бы огромное количество кондуидов, штук 150, все разного цвета, и непонятно откуда идущие, и куда идущие....
Старый двигатель снят в сборе с коробкой, подрамником, лыжей, и передней подвеской, включая ступицы и стойки. Тормозные машинки сняты, и стались на кузове, дабы не прокачивать тормоза. Старый 3S-FE был без головки, так как после вскрытия, я его не стал собирать.
Пристыковал двигатель, и начал сборку, правда в этот день, я так и не смог в одного его обратно вставить, нужна была помощь. Которая подоспела на следующий день.
На следующий день, мне помогли, и я быстренько все дособирал. Была спрощена проводка в салоне, оставшиеся проводки, а фишки просто воткнули на свое место. Докупил центральный бронепровод и катушку коммутатор.
После всех этих процедур залили все жидкости, и завели. Превая попытка запуска прошла успешно, но он сразуже заглах, вторая аналогично, и в третий раз я поддал газку и он заревел=) так как выхлопа не было, и он заканчивался он коллектором, с которого при нажатии на педаль газа стреляло пламенем оборотах так на 5000-6000....