Салют всем любителям правильного руля, "дизелистам", да и просто человекам=) Решил черкнуть уже второй отзыв о своем "тракторе", TOYOTA Carina в 211 кузове. Первый отзыв тута:
Отзыв о Toyota Carina
Собственно грубо говоря, прошел почти год с момента покупки ее покупки.
Сразу скажу, несмотря на все косяки, выкидыши, неудачи - служит эта малышка, мне верой и правдой, вылаживаясь на все 100%.
С прошлого отзыва, прошло лето, осень и почти пол зимы, так что есть что вам расказать (раскидаю отзыв как раз по сезонам):
• ЛЕТО...
Все лето, можно сказать что Каринка не отдыхала вобще. В буднии дни с утра на работу (практику), вечером домой на ужин, ну и сами понимаете, на ночь глядя начинаются гулянья катанья с друзьями по городу (ну человек то йа молодой, 21 всего). Полный салон, газ в палас, что бы с ветерком=) Кстати насчет ветерка, кондюшка исправна и заправлена, днем в жару, выживал только с ней...
В выходные к родителям в Зверосовхоз, 6 км "дороги жизни" (как будто бы после бомбордировки).
За лето скатался 2 раза на оз. Байкал отдохнуть (в село Сухая), кто знает, дорогу сейчас туда положили асфальтовую, но до Сухой около 25 км, гравийка, рабитая дождем. По трассе, машинка не смотря на то что она ДИЗЕЛЬ, очень динамичная, даже не смотря на то что был полностью загружен салон людьми и вещами.
Все это время находился в недоумении, подвеска жила, и не подавала вобще никаких признаком, что ей хреново. Для меня, моего стиля езды это был нонсенс=))) Обычно из моего опыта, на примере Калдины 190, Висты 43 - стойки жили не более 2 месяцев, а тут с февраля, и никаких признаков "умерания", не стучали не бежали... Ну и после последней поездки на Байкал, в середине августа, спереди появился "хруст", похожий на то как хрустит ШРУС привода, но почемуто, он появлялся не всегда, и причем не при поворотах, а при прямом направлении, и еще машину заметно начало "швырять" по трассе. Проблема, была решена, оказалось, что это не привода, а просто разбился вертикальный сайлентблок рычага передней подвески. Заменил его, ну и поменял линки, т.к. которые стояли, уже подходили к тому что скоро устанут.
По салону доработал: купил вставки "под дерево", вместо стандартных черных.
Ну и все, стойки как жили так и жили, никогда бы не подумал, что KYB настолько хороши. Также за лето помеянл масло в ДВС, залил миниралку ENEOS 10w-30. И поменял приводной сальник на коробасе, т.к. один "зассал"
Вобщем как то так, прошло лето... Ах да, забыл. Неприятный момент, за лето, на шиномантаже я оставил около 4 тыс. рублей. Я незнаю, может кто меня сглазил, или как, вобщем за неделю я прокалывал по 2 колеса, бывало что по дню даже 2 раза. И так продолжалось почти июль - август. На всех колесах, поменял по 2 комплекта камер.
• ОСЕНЬ...
Начались, всеми "любимые" студенческие будни. Вобще осень, у меня ассоциируется с серыми и унылыми днями, вобщем ничего интересного, простой юношеский депресняк=)
В середине сентября, отец попросил мою Каринку, съездить на ней с товарищем в соседний город, по делам, объяснив что его Виста на автомате, и полноприводная, скушает очень много, ну я не отказал... Съездили они. Приехав, я немного был шокирован, и приятно, и неочень=) В общей сложности, Каринка преодалела 2000 км. и скушала она всего 110 литров... Все были в шоке, особенно отец (расход на его висте по трассе, стабильный чирик=) Ну это объясняется, что средняя скорость их была 70-90 км/ч
А неприятное, за всю дорогу, они прокололи в общей сложности 8 колес, за 3 дня...O_O
После этой поездки, застучали заднии стойки. Ну и ладно, в гараже лежит полный комлект разборных и уже прокаченных (но так до сих пор не установленных)
Ближе к октябрю, заметно похолодало по утрам. Движка отказывалась держать рабочаю температуру. Поменял термостат, проблема решена, температуру держит, но греется очень приочень долго, знаю что дизель, но поверте, это и для дизеля долг. Невыдержав, поменял еще раз термостат, поставил на 88 гр. Ну вобщем, ничего не изменилось, греется также, долговато, но зато печко жарит=)
В ноябре поменял масло в движке, залил ENEOS 10W-40 полусинтетика. И тут началось...
На почве того что машина долго греется, решил некоторое время попрорываться на общественном транспорте, а уже вечером приходил и прогревал для профилактики, да и так прокатиться. Ну и вобщем пока машинка стояла неделю в гараже, на полу заметил, небольшую лужицу масла, которая с каждым днем, понемногу увеличивалась. Сначала подумал что побежал приводной, но основательно осмотрев в яме, было констатировано что бежит задний коренной.. fuck fuck fuck... блин, весной, когда коробку менял, смотрел же его, никаких намеков на это небыло... Вобщем сальник так и бежит по сей день. Масло от замены до замены, выбежало около 500-700 гр.
Предварительно, ТО запланировано на начало февраля - замена стоек, замена сальников, ну и по обстоятельствам, что обнаружится в ходе дела.
Негатив за осень: при первом снеге, зарядила мне в зад маршрутная ГАЗель... крылья целые, лопнул бампер, слетел с клипс, и немного ушла задняя стенка, ну перекосило крышку багажника. Отремонтировал кузовщину перед самым Новым Годом.
•ЗИМА...
Ну что могу сказать, морозы у нас давили давольно таки капитальные, но не долго. Но все же. Машина стоит в кап. гараже, неотапливаемом. Заводится в любой мороз, даже без прогревов. Но я ее не мучаю, когда обещают минуса, ставлю на почасовой запуск 10 минут, каждые 4 часа.
Греется конечно долговато, но зато когда наберет рабочку, держит отлично. В салоне ТАШКЕНТ!!! Печка жарит на 2-м положении из 3-х. Практически 3-е никогда не включаю.
Перед Новым Годом решил сделать себе подарок, отремонтировал кузовщину. Наконец!
Ну вот собственно и все, что хотел расказать.
Если вкраце: машина на все случаии жизни, неочень капризная. Осталось перебрать ходовку, и думаю что буду выкатывать на продажу. Да решил продавать, прокатавшись на ней год.
По секрету: на бензиновые, даже не засматриваюсь... Выбираю между маркообразными в сотом кузове с движками 2L-te (хоть и многие говорят, что ТНВД и ГБЦ там капризные, но все же...) ну и Калдиной в 216 кузове... Калдина, давняя мечта. Вобще универсал, для меня, такаеже болезнь как и дизель, самая первая машина была Калдина в 190-м кузове.
Ну вот и все...
Всем РеспеГт и уважня! Ни гвоздя ни жезла!