Всем здравствуйте! Вот и я решил написать отзыв о своей любимой карине!
Приобрел ее в октябре 2009 года на авторынке в Благовещенске. Так как была цель, а точнее мечта, купить именно карину и именно темно-синего цвета, то рынок обежал буквально за минут 30-40. Пробежал так быстро наверное потому, что увидел свою будущую машину в самом начале своего «забега» по авторынку. Она сразу привлекла мое внимание, но указанный на лобовом стекле номер телефона не отвечал. Ну вот...иду обратно в надежде, что увижу хозяина той самой карины. И, о чудо, хозяйка была возле машины! Посмотрел, послушал, и как говорится пощупал ее! Все обсудили и я оставил задаток за машину! Машину забрал только через 4 дня, эти дни тянулись просто ужас как долго. Ну вот настал тот счастливый для меня день, ведь это первая моя машина! Пригнал ее в Белогорск и началась эксплуатация!
Ну как и все, сразу поменял жидкости и фильтры. Ездил каждый день, и с каждым днем все больше и больше влюблялся в свою машину. Все работало как часики, машина не подводила. Ну вот, зима подходила к концу, загнал машину в мастерскую, чтобы ходовочку подлечили, хоть ничего и не стучало. В первую зиму не подвела ни разу, что очень меня радовало.
Настал момент доработок.
- Подкопив немного денег решил поставить себе сигнализацию, поставил Tomahawk D900 не китай! Только реакцию датчика удара отрегулировали плохо и сказали сам подкрутишь если что. Ну да ладно, отрегулирую. И тут вечером подъезжаю к дому своей девушки (уже жены), а возле ее подъезда место занято было, ну и поставил у соседнего ничего не подозревая(((. А в этом подъезде, как потом выяснилось, на первом этаже жила такая с..ка. Ну и что, сижу я у своей девушки, сработала сигналка, ну я и подумал, что сильно накручен датчик удара. Спустя немного времени, собираюсь ехать домой, сажусь в машину и поехал в гараж, когда заехал и включил свет, я был в УЖАСЕ! По все правой стороне прошлись или гвоздем или ключем, не знаю. Я был в шоке, готов был убить! Сразу взял в руки палироль и кусок войлока! Наверное потратил час или полтора и достиг желаемого результата, повезло, что не глубокая царапина получилась! Правда сколько я вспомнил в тот момент нехороших слов, даже не думал, что столько знаю.
- На момент покупки авто тонировка отсутствовала полностью и конечно ездить как в аквариуме не очень нравилось. Сначала думал затянуть все кроме лобового стекла, но в итоге остановился на заднем стекле и задних дверках. Пленку купил американскую 5%, хотел чтоб в машине было очень темно...так и получилось. Да, днем супер, а вот вечером при езде задним ходом я испытывал неудобства.
- Спереди присутствовали «сверчки», это очень раздражало. Искал долго, тщательно, подкручивал все винты, но особого результата не получил. Вылечил тем что, проклеил все стыки панелей двухсторонним скотчем. Зимой после снега сзади постоянно доносился сильный скрип, все облазил, но диагноз так и не смог поставить. Думал мож механизм «метлы», но нет. Оказывается, это льдом схватывается резинка вокруг заднего стекла, вычитал в отзывах. И точно, загнал в теплый гараж, просушил и все стало в норме. Изначально думал что «метла» - вещь абсолютно бесполезная, а вещь отличная! Выручает во все сезоны года. Присутствует не во всех комплектациях.
- Что касается света. Сразу поменял лампочки габаритов на светодиоды, в темноте очень хорошо смотрится в сочетании с противотуманками. Вот с противотуманкой я провозился достаточно долго (сгоревшая была), чтобы добраться до нее. Момент вот в чем. Снизу можно подобраться, но там стоит защита на бампер, и как говорится, все на карачках надо делать. Я добрался сверху, но для этого пришлось снять решетку радиатора, поворотник, а только потом фару. Вот теперь доступ к противотуманке открыт, но не тут то было. Винт, который ее держит, закручен снизу, поэтому пришлось вооружиться очень короткой отверткой, чтобы его выкрутить. Эврика, у меня получилось! Чтобы следующий раз не мучиться, винт закрутил уже сверху.
- О музыке. Стояла родная 1DIN магнитола с радио и кассетником. Конечно это меня не устраивало. Сначала была куплена флешка в прикуриватель, но тоже радости мало. Потом, подкопив денег, купил магнитолу из-за Амура, китайскую. Ну несмотря на то, что это китай, звук выдавала достаточно хороший, меня устраивало. Потом была мне подарена магнитола 2 DIN, сенсорная с 7-ми дюймовым экраном. Но прожила она год и «сдулась», пришлось вернуть обратно свою 1DIN магнитолку.
Ладно, теперь по существу. Машина просто отличная, шустрая, экономичная, большой багажник, дорогу держит просто отлично. Места вполне хватает как передним, так и задним пассажирам. У меня рост 190, поэтому неудобства ощущали в моей машине только те, кто сидел сзади меня с таким же ростом. Все просто, без излишеств, но все удобно. Что мне нравится в машинах этих годов, так это качество пластика, мягкий и приятный на о щуп!!! Я думаю тут меня большинство читателей поддержат. Очень понравилось, что задние сидения можно сложить, за счет этого перевозил в своей каринке плинтуса, и даже линолеум. Машина в меру жесткая, в меру мягкая! В мое машине присутствовал экономайзер, это отличная вещь!!! Благодаря ему, двигатель работет на обедненных смесях. С объемом двигателя 1,8 расход топлива летом составляет 8 литров, с учетом того что я не тошнил на ней. Зимой расход составляет 11-12 литров. По трассе это вообще счастье, мне хватает 20 литров доехать с Белогорска до Благовещенска (120 км), там покататься по городу и вернуться обратно. Я считаю, что с сегодняшними ценами на бензин это очень хороший показатель. Что касается ходовки, то тут тоже все в порядке. Во-первых это цены, все доступно, не дорого! Во-вторых, если машину не убивать на ямах с большой скоростью, то ходовочка прослужит вам долго. После того как была подлечена ходовка за два года были поменяны только линки и один привод (это действительно так, я не преувеличиваю), ну и колодки через год поменял все. Меня машина подвела один раз, это было в начале 2011 года, когда морозы ударили больше 40. Машина стояла возле дома, замотался с ремонтом квартиры, а когда опомнился, прошло уже 5 часов, ну в общем аккум сдох. С тех пор всегда собой провода вожу, правда использую их слава богу только, чтобы кому-нибудь прикурить. Мотор 7А отличный, как многие говорят простой, не прихотливый и очень надежный. Масло лил Castrol Magnatec. Совет, Castrol покупать только у официальных дилеров. Говорят очень много подделок именно этого масла. Есть также замечательная кнопочка MANU, рекомендуется использовать в зимнее время при трогании с обледеневших перекрестков и т.п. Сам пробовал, в принципе задумка инженеров работает. Есть кнопочка для любителей высоких оборотов PWR, честно, попробовал один раз.
Что касается дюймов. У меня стоит литье R14, ну как и все молодые, с самого начала хотел поставить R16 или R17. Ну и настал тот момент, когда я поставил катки R17. Да, смотрится конечно красиво, но есть одно НО (ну это чисто мое мнение), у карины и так не самая мягкая подвеска, а при наличии колес на R17 она становится такой жесткой, своей пятой точкой ощущал любую неровность. Честно, не советую!!! Не для наших это дорог! На семнашках покатался один день, мне хватило. Зато когда обратно поставил R14, такое ощущение было, что в кроуне ехал.
P.S.
Многие этого не знают, я сам столкнулся, поэтому рассказываю. Когда купил машину, на рябристой дороге в рулевой колонке чувствовалась сильная дрожь и был не громкий стук. Начал кататься из сервиса в сервис, но не ремонтировать, а консультироваться с ними. Все как один говорили, что это рулевой рейке пришел конец, надо менять. Но мне не хотелось в это верить, так как цена ремонта кусалась. Некоторые говорили, что надо и насос с жижей менять и т.д. и т.п. Я подумал и давай шерстить форумы на дроме (не только кариновские) и вычитал, что так стучать может крестовина рулевого карданчика (располагается сразу на выходе из салона в подкапотном пространстве). И это действительно стучала крестовина. Цена вопроса 400 рублей замена, а сама крестовина по-моему стоит 250 руб.
Ну и напоследок, желаю всем удачи на дорогах и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!