Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1993

Тойота Карина 1993 — отзыв владельца

, Омск
7189
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 и до 3-х ведер л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: SX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Кофейный
Всем доброго времени суток. Первый отзыв, первая машина и все как в первый раз.)
Права получил два года назад, положил на полочку и лежали они там себе спокойно. А тут вроде как и возможность появилась и желание приобрести собственную машину. О том чтобы брать что-то кроме японки и в мыслях не было. На работе мужики постарше убеждали брать четырку, пятнашку, десятку, восьмерку и все в таком духе. Мол у японок ресурс давно исчерпан и вообще рассыпется со дня на день. Я с умным видом кивал головой, а сам внутри то уже знал, что слушать никого не буду.
Долгие и мучительные поиски Хонды Цивик 5, 6 в хэтч кузове продолжались 2 месяца. Параллельно поглядывал на короллы, интегры, спринтеры и улыбки. Без особого желания их брать. Цивик хэтч, то такая пацанская тачка, что хочется аж немогу! Несколько убитых выходных на авторынках и ничего, несколько выездов в разные районы города на смотрины и снова ничего. Тут ржаво, тут криво, да еще и ценник задран.
Начитался отзывов на дроме, про то как многие стали ****водами по случаю. Мол шел-шел, увидел, влюбился купил. Все ждал, когда же я свой цивик так увижу и куплю. Оказалось, что все будет иначе. Одним холодным январским днем, зацепив родителей от скуки и для компании поехали на авторынок. Побродив пару часов, набираю номер, заранее найденный в интернете, человека, продающего короллу. Он сказал в какой части авторынка стоит. Подходим, смотрим. Все с машиной хорошо, но вот душа не лежит. Решенно идти домой опять ни с чем, уже вечереет.
Топаем, и вот ОНО! Сначала я влюбился в ее зад ) Ровненький, не перекошенный. Хорошо вытягивали и шпатлевали х) Подхожу, на тюменских транзитах. Фиг с ним. Продавец - явный перекуп, фиг с ним. Машинка то ровная. А чего тут у нас на задних дверях наклейки какие-то стертые. FullTime 4WD! 1994 года, двигатель 3S-FE, комплектация SX. Ну чего еще желать от машины в сибири? Салон с парой прожегов от сигарет. Фиг с ним. Поехали прокатимся. Едет чудно, ровно, не брякает ничего особо, сверчков особых нет. Стоит какая-то японческая магнитола clarion на 2-din, красиво, стильно, дорого. Абалдеть. Работает один динамик в водительской двери. Но я же не музыкальный центр беру? С электрикой разберемся, главное все колонки на месте и машинка едет. Берем, едем в банк снимать деньги. Водитель едет не более 40кмч. Думаю осторожничает. Сделка состоялась. Изучаю ПТС, 1993 год (привет Дима!), я третий хозяин, до меня 6 лет в тюмени и потом еще 5 лет там же. Неплохо. Ладно, карму себе перекуп немного подпортил, а с меня +- год не станется. )
Сажусь, завожусь, поехали. Притапливаю газ, свистит. Подсекает выпускной. Тут стоит сказать спасибо моему отчиму, который на СТО уже 20+ лет работает и помогает мне с этим чудом японской инженерии, без него не уверен, что смог бы адекватно вопринимать капризы каринки. Менять прокладку все особо некогда, на работе завалили. Проездил так неделю. Офигел от расхода бензина, около 20-25 на 100км по городу. Списал, на -35 за окном. Но понимал, что расход не нормальный. Решил оставить этот вопрос на будущее, когда разгружусь. "Новый" аккумулятор на 45 сдох через неделю, хотя я его снимал на ночь при -30 и ниже, еще раз привет Дима-перекуп.)) Попер своим ходом в -30 на рынок за новым на 59, тащил его до остановки и до дома, матерился, но к машинке уже начинал испытывать нежные чувства, бросить ее не мог.) Заменил аккумулятор. Завелась без вопросов. И тут спустя 9 дней после покупки, отправляют в командировку на "2-3 недели", вышло 1.5 месяца в итоге. Машину срочно на стоянку, собираю вещи и скорый поезд меня уносит. Так вот она 1.5 месяца простояла на стоянке.
Вернулся, первым делом даже не поел, а полетел за ней) Ставил чистую машину, прихожу а там какой-то ралли-кар, вся в грязи, снегу, листья клена откуда то примерзли. Ужас. Поширкал, снег посбивал, стекла протер. Завожу, завелась без проблем.
Так все, пора заниматься машиной. Решил делать для себя и на совесть.
Купил прокладку, свечи родные денсо, масло BP Visco 10 W40, маслянный фильтр родной. Цена вопроса около 2500р. Поехали к знакомым на СТО, глянуть что и как с ней. Теперь то я уже понял, что такие вещи делаются перед покупкой.) Но в день покупки меня было не остановить, глаза горят, моя машина и все хоть убейся. Загнали. Сняли жаровню. Выпускной коллектор сниматься не хотел. Много "заломышей", высверливали полвечера, сделали, нарезали новую резьбу. Сняли коллектор. Офигели. Катализатор раскрошен и забит донельзя. Мастер улыбнулся и сказал, что катализатор в России умирает на счастье, взял монтажку и под мой офигевший взгляд, начал выдалбливать катализатор. Попутно объяснил, что оно и зачем надо. По ходу обнаружилось, что порог сзади с пассажирской стороны немного сыпется и подгнивает. В ближайшее время займусь кузовщиной. На СТО заметил на капоте трещину. Шпатлевка пошла трескаться на "небитонекрашенной" машине, привет перекупу снова.) Благо есть знакомый хороший жестянщик - кузовщиной тоже придется заняться, люблю я уже эту машину.
Заменили прокладку выпуского коллектора, заломанные шпильки на новые. Поменяли свечи и масло. Выезжаю с СТО, время 11 вечера. Спать хочется жуть.  Выезжаю на нефтезаводскую, омичи поймут) Притапливаю газ, и чувствую что меня ВЖИМАЕТ в сиденье. Вот тут то я и почувствовал эти 2 литра и 135 японских пони уносящих меня вдаль! Машинка просто ожила! Если раньше я считал ее японской старушкой, то теперь понял, что это еще вполне молодая и резвая девочка) Влюбился в нее повторно.) Еще раз спасибо мастерам на СТО, для них это каждодневная работа, а для меня маленькое чудо. На СТО говорят, что очень любят японские машины. Все сделанно для людей, как в салоне, так и под капотом.
Расход пока не замерял, но надеюсь, что с новыми свечами и без катализатора станет меньше. Пока ехал до СТО, появилась вибрация в руле, при торможении с 70км/ч. Решено поменять тормозные диски и колодки до кучи. Все закуплено, в воскресенье займусь. Цена вопроса 4800р и n-часов. Заменен правый повторитель в бампере, старый был "немного" расколот. Цена - 500р и 3 минуты времени.) Долил декстрона - 200р. Пропали скрипы при поворотах. Машина постепенно оживает.)
Фото обязательно добавлю позже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то выдались свободные дни и появилось время заняться машиной. Пробегала она подо мной 1000км. Было влито около литра масла, что никак не радовало. Договорились со знакомым владельцем СТО и в пятницу заехали ее родимую разбирать и починять своими руками.

Что было куплено:

-Ремкомплект двигателя (прокладки+прокладки+прокладки и сальники)

-Набор поршневых колец

-Вкладыши

-Натяжной и обводной ролик

-Приводные ремни

-Масло BP Visco 3000 10W 40 и маслянный фильтр

-Антифриз

-Герметик, очиститель карбюратора, ШРУС и прочие сопутствующие мелочевки

-Пыльники и стопорные кольца гранат

Все запчасти брал оригинальные, может и не стоило, но так оно спокойнее....

, пробег 305 000 км   

Сегодня по дороге на работу - пробил заднее колесо на ровном месте. Исколесил на банане полгорода в поисках пары к оставшемуся Toyo (спереди стоят другие). В итоге не нашел ничего. С деньгами небольшой напряг. Взял на шиномонтажке пару Blizzak Revo Gz 165 70 r14. Передние Yoko 185 75 r14 перекинули назад. Поехало даже. Смотрится как-то непривычно, не ее размерчик конечно. А вот как стала рулиться мне даже понравилось. Заметно четче реагирует на руль и крутится легче. )

По ходу купил верхний патрубок радиатора, а то старый что-то сопливить начал....

, пробег 305 500 км   

Один день насыщеннее другого.

Подъехал на парковку, встал по разметке, никому ничего не загораживал. Вышел на 20 минут в магазин, вернулся на переднем бампере краска стесана 20см и след чужой краски на габарите. Номер телефона естественно никто не оставил. Мелочь так-то, а неприятно. Хорошо хоть ничего не треснуло и не раскололось.

Кстати управляемостью машинки крайне доволен. Никогда не задумывался об этом, а тут прямо таки приятно рулить, как по рельсам идет. Такой эффект из-за того что спереди стоят теперь шины меньше чем были?

, пробег 305 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9043
В сиденье вжимает?! Юморист? Каким образом удаление катализатора уменьшит расход?
2
17
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Сколько стоила эта "любовь"?
Может стоило подкопить и что-то посвежее взять?
Впрочем, есть люди, типа "самоделкиных", любят поковыряться с железным конем, тогда покупка понятна:)!
За отзыв 5, удачи с апгредом каринки!
4
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Й не пробилось: АПГРЕЙДОМ!
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 20
NIK 007:
В сиденье вжимает?! Юморист? Каким образом удаление катализатора уменьшит расход?
Представь вжимает при ускорении, возможно я не ездил на 250+сильных машинах=) Про катализатор не скажу, не в моей компетенции пока.
Aleks24-ru:
Сколько стоила эта "любовь"?
Может стоило подкопить и что-то посвежее взять?
Впрочем, есть люди, типа "самоделкиных", любят поковыряться с железным конем, тогда покупка понятна:)!
За отзыв 5, удачи с апгредом каринки!
Любовь стоила 170 тысяч. Я не из самоделкиных, но теперь, что называется проникся и хочется довести до ума машину. Понял, что значит "Первая машина, как первая любовь".
Свежее. Вообще искал 97-98 год машину. Но там было либо ужасное состояние, либо душа совсем не лежала к данной модели. Да и в качестве первой машины, не видел смысла брать что-то дороже 200 тысяч. Соизмерил свои потребности и возможности=) Спасибо)
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
2
 
Ответить
   
Тихорецк
Сообщений: 30
За любовь к технике 5!
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
evee:
Представь вжимает при ускорении, возможно я не ездил на 250+сильных машинах=) Про катализатор не скажу, не в моей компетенции пока.Любовь стоила 170 тысяч. Я не из самоделкиных, но теперь, что называется проникся и хочется довести до ума машину. Понял, что значит "Первая машина, как первая любовь".
Свежее. Вообще искал 97-98 год машину. Но там было либо ужасное состояние, либо душа совсем не лежала к данной модели. Да и в качестве первой машины, не видел смысла брать что-то дороже 200 тысяч. Соизмерил свои потребности и возможности=) Спасибо)
При ускорении держись крепче за руль, а то сиденье-то сломаешь!
1
8
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 20
NIK 007:
При ускорении держись крепче за руль, а то сиденье-то сломаешь!
Я легкий, не сломается=)
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
evee:
Я легкий, не сломается=)
Шутка конечно, но двигатель нормальный, ремонтнопригодный. Сам разбирал такой до основания.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43318
это про Улыбку речь ?
JDM
1
 
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
кашкайка улыбнула
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
1
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
2 литра, почему бы и не вжаться в сиденье))) Ух, 2,0 на автомате - мечта! Да еще 4wd, мне бы в гараж ездить, а то на своей зарывался иногда. Потрепана, но чего еще ждать от перекупов, чтоб им всем так жить, какие машины у них. Удачи в эксплуатации и востановлении, потом можно прилично гонять!

За полноприводную 5, за 2 литра с автоматом 5+
Больше фото
4
 
Ответить
  
Сообщений: 345
на 4wd разновысокие колёса не катят!
Дорогу осилит идущий!
4
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 20
caldinoman-пеше ход:
на 4wd разновысокие колёса не катят!
Догадываюсь. Но пока вариантов нет.(
К управляемости претензий нет с такими колесами, думаю лето отъездить можно не летая. К зиме конечно переобуваться буду.
 
2
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2615
evee:
Догадываюсь. Но пока вариантов нет.(
К управляемости претензий нет с такими колесами, думаю лето отъездить можно не летая. К зиме конечно переобуваться буду.
Раздатка может помереть
8
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2615
Молодец +5
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Улыбаке 5)
Доводи до ума)
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 20
FBIagent:
Раздатка может помереть
Спасибо. Не знал. Значит затягивать не буду.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 345
evee:
Спасибо. Не знал. Значит затягивать не буду.
кардан открути, летом всё равно не не нужен))))
Дорогу осилит идущий!
1
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 20
А он снимется без последствий? Не вникал пока, но думаю на фуллтайме это не так просто. Но как вариант попробовать, почему бы и нет.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119710
NIK 007:
В сиденье вжимает?! Юморист? Каким образом удаление катализатора уменьшит расход?
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 20
Carozeria, с добрым утром )
3
 
Ответить
  
Сообщений: 345
evee:
А он снимется без последствий? Не вникал пока, но думаю на фуллтайме это не так просто. Но как вариант попробовать, почему бы и нет.
эт я от балды написал (вспомнился УАЗик), почитай инфу, в данном случае проще поставить одинаковые колёса, хотяб по высоте
Дорогу осилит идущий!
1
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
автор очень теплолюбиво относится к своей машинеке-молодец, так держать...
ждем продолжения!
5-ка обеспечена!
3
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2615
Поставь летнюю дорожку 205 60 R 15 и будет рулится ещё лучше Или 195 65 R15 Встанут без проблем
2
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2615
У меня на бочке (ST195) стояли 205 55 R16
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 20
FBIagent:
Поставь летнюю дорожку 205 60 R 15 и будет рулится ещё лучше Или 195 65 R15 Встанут без проблем
Работа идиотская. Постоянные командировки ненормированные. Уехать могу по лету, а приехать уже будет гололед, как-то не хочется шкрести на летней до шиномонтажки) Решил что липучка оптимальный вариант для меня.

Сегодня что-то зашкрябало сзади на низких скоростях. Либо пыльник тормозного диска, либо колодка ручника. Походу второе, после стоянки на горке появилось. Завтра займусь, день вроде свободный)
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2615
Надо два комплекта дисков,на одном зима на другом лето Зимние снимаю мою балансирую и до осени а летние ставлю Осенью наоборт Летней резины мне на два лета,зимней на три зимы хватает То что ты зовёшь липучкой это зимняя резина ,на ней летом не рекомендуется ездить
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 20
Это все понятно, что два комплекта.) Липучку же еще и всесезонкой зовут. Почему не рекомендуется? Тихая, липучая, дорогу отлично держит.

С колодками разобрался, тишина.
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2615
есть летняя и зимняя Нет всесезонной или липучки Индекс скорости на твоих колёсах скажи ?Много народу летом якобы на всесезонке или липучке машины поразбивали Осбенно за городом На Японской зимней в основном индекс скорости 160 км при минусовых температурах При плюсе она нагревается очень сильно износ прёт и дорогу очень плохо держит Чем сильнее летом она греется тем хуже сцепление с асфальтом
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
приветствую! напиши где машинку делал, у меня такая же ток 92 года и комплектация SE... в январе 2014 г. взял.....не удивился расходу бенза но расход масла. думал поможет полная замена ........промыли заправили ушло 7 тыщ рублей а толку ноль...!!!!! 2 литра масла на 1 000 км. бенза 15-20 на сотку. и чёт совсем чувствую померает!!!
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
правлю свой прежний коммент, на замену масла в двигле потратил 2 тыщи....залил так синтетику шел 5 в 40, а 7 тыщ ушло на замену масла в АКПП (в пустоту потратил...надо коробас менять или ремонтировать) и ещё вопрос есть диагност нормальный на АКПП и двигу а то советчиков пално, а я уже сам понимаю что их познания совсем недалеко от моих отличаются!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1993 в России