Наконец-то выдались свободные дни и появилось время заняться машиной. Пробегала она подо мной 1000км. Было влито около литра масла, что никак не радовало. Договорились со знакомым владельцем СТО и в пятницу заехали ее родимую разбирать и починять своими руками.
Что было куплено:
-Ремкомплект двигателя (прокладки+прокладки+прокладки и сальники)
-Набор поршневых колец
-Вкладыши
-Натяжной и обводной ролик
-Приводные ремни
-Масло BP Visco 3000 10W 40 и маслянный фильтр
-Антифриз
-Герметик, очиститель карбюратора, ШРУС и прочие сопутствующие мелочевки
-Пыльники и стопорные кольца гранат
Все запчасти брал оригинальные, может и не стоило, но так оно спокойнее....
Сегодня по дороге на работу - пробил заднее колесо на ровном месте. Исколесил на банане полгорода в поисках пары к оставшемуся Toyo (спереди стоят другие). В итоге не нашел ничего. С деньгами небольшой напряг. Взял на шиномонтажке пару Blizzak Revo Gz 165 70 r14. Передние Yoko 185 75 r14 перекинули назад. Поехало даже. Смотрится как-то непривычно, не ее размерчик конечно. А вот как стала рулиться мне даже понравилось. Заметно четче реагирует на руль и крутится легче. )
По ходу купил верхний патрубок радиатора, а то старый что-то сопливить начал....
Один день насыщеннее другого.
Подъехал на парковку, встал по разметке, никому ничего не загораживал. Вышел на 20 минут в магазин, вернулся на переднем бампере краска стесана 20см и след чужой краски на габарите. Номер телефона естественно никто не оставил. Мелочь так-то, а неприятно. Хорошо хоть ничего не треснуло и не раскололось.
Кстати управляемостью машинки крайне доволен. Никогда не задумывался об этом, а тут прямо таки приятно рулить, как по рельсам идет. Такой эффект из-за того что спереди стоят теперь шины меньше чем были?