Удобный, экономичный - 6,5-8 л х 100км, запчасти как на ладу по цене (правда в последнее время всё подорожало), всегда заводится, уверенно чувствует себя на дороге и на скорости, климат контроль удобный, стёкла и зеркала на кнопках, вместительный салон и багажник, современно выглядит, расходники если менять вовремя - то ничего особенно не требует по ремонту (условно), обогрев заднего стекла и переднего частично под стеклоочистителями, лкп надёжное и красивое, при обрыве ремня грм - клапана не гнуться, можно на месте заменить ремень выставив зажигание и продолжить путь (двигатель 5афе),
Прогнить пороги могут если не следить, гранаты и стойки стабилизаторов требуют внимания, при движении в мокрое время вода с лобового стекла льёт на боковые дверные стёкла и не видно зеркал из за этого, зеркала без обогрева, парами от аккумулятора может разъесть провода в подкапотном отсеке где предохранители, неудобно расположены предохранители в салоне - приходится горбатиться, может подклинить крестовину рулевого вала от попадания воды (нужно смазывать), каждые полгода стойки стабилизатора приходится менять потому что стучать начинают как на старой колхозной телеге, в мороз жаркая печка трескает лобовое стекло, противошумная изоляция слабая, лампочки в приборной панели и панели акпп если перегорят - трудно добраться заменить, пол в ковролине трудно отпылисосить - мусор прилипает и требует чтобы его отдирали в ручную, если поцарапал до металла - начинает ржаветь, пару раз за 10 лет использования были моменты когда не мог завести пару дней - толи свечи закидывало, толи масло не попадало на кольца и пропадала компрессия - подзарядка аккумулятора и прокрутка мотора подольше помогли.
Заменил амортизаторы на кайаба - старые не держали. Пришлось заменить маслосъёмные колпачки на клапанах. От времени резинки и сальники начинают течь - их нужно регулярно менять - сейчас сопливят сальники коленвала - передний (заменить не трудно) и задний (менять трудно - нужно снимать акпп). Менял масло в акпп с опозданием - похоже грязь поднакопилась и начала чуть пинать - с заменой масла тянуть не нужно, особенно в тяжёлых условиях эксплуатации. Протянул с заменой масла в двигателе - появился пластилиновый шлам, пришлось воспользоваться мягкой очисткой масляной системы - сейчас читая. Топливный фильтр менял - бензин попался с водой. Плохой бензин образует нагар на поршнях - нужно регулярно чистить. Трамблёр требует внимания - сальник и уплотнительная резинка когда изнашиваются - в трамблёр попадает масло из мотора и может начать подтраивать - у трамблёра втулка из ломкого металла - при снятии с вала может поломаться от удара - стучать только по шпильке! От времени разбалтываются втулки рычагов очистителя лобового стекла и начинают болтаться и скрипеть. Руль от времени можно стереть рукой - оплётка в помощь.