Ну, вот и настал тот момент, когда нужно прощаться.
Карину пришлось продать.
со слезами на глазах я отдала ее в другие, надеюсь, хорошие руки и она уехала от меня.
Ты моя самая любимая машина! И всегда буду помнить тебя.
Служи верой и правдой новому хозяину, как служила мне это время.
Всем спасибо, кто читал мой отзыв, переживал, интересовался, комментировал))
Лампочками очень довольна.
И по просьбе хочу тут показать как они все-таки светят))
Свет приятный, белый.
А так как эти лампы именно для улучшения видимости в ночное время, то весьма-весьма.
Дальний, конечно, вообще шикарен, но с кучей машин повсюду его практически не использую, и при ближнем хорошо ездить за городом даже, не говоря про город.
Теперь задумываюсь поменять в противотуманках лампочки, правда раньше всегда меняли на обычные. Вот думаю - что-нибудь посильнее выбрать. ))
Перевалили через 1,5 года эксплуатации, надо отписаться о том, что есть :)
Масло, как обычно, через 6 тысяч я поменяла. Полет нормальный, масло отличное :)
В конце декабря-начале января были жуткие минусы за окном, замерзали напрочь все, но слава Богу заводилась, правда первые километры ехала скрепя сердцем, т.к. от холода все было колом :)
Видимо от холода же и стала тупить лампочка в фаре. Ближний через раз, дальний всегда. Поехала купила лампы от OSRAM. Правда ждала 2 недели, чтоб их поменять - боялась на морозе это делать....
Вновь добралась до своего отзыва, чтоб рассказать что у нас изменилось и как мы вообще живем)
По плану были куплены свечи, бронепровода. Кто ездит на 5А и 7А прекрасно знает болячку этих двигателей, что при плохих брониках, даже с заменой свечей "яма" между 80 и 100 кмч существенно бесит. Поэтому кто столкнулся с данной проблемой в виде "ямы", не нужно ничего мудрить, попробуйте поменять не только свечи, но и броники ;)
Глаза боятся - руки делают. Свечи выкрутила, прожглись конкретно, да и в последнее время вели себя неадекватно, поэтому их вид был не неожиданностью....
Отъездила почти 6 тысяч на масле NGN очень довольная. Поэтому взяла еще. И успешно поменяла.
Также купила воздушный фильтр, пока менять не буду, еще на том не отъездила срок, да и проверив его, он как новенький, зато на зиму есть на что менять)
В планы заносим замену свечей+бронепровода, на зиму хочется свеженькое, дабы не троило, если что)
Вновь надо смотреть ходовку, надеюсь ничего критичного не будет, и кроме стоек менять нужно ничего не будет.
Топливный также под замену, отъездил свои мили он, но менять его муторно, сама не полезу туда....
Вот и отъездила я на карине ровно год.
Ничего нового в ней не сделалось с последнего дополнения.
Поэтому просто выставлю еще фоток.
Ездили сегодня по полям и маленькому внедорожью.
Мой маленький и горячо любимый "танк" ))
Проехала машина 150 000 км.
За 11 месяцев я на ней отъездила из них 30 т.км.)
Подошел срок менять масло (6 т.км).
Хотела поменять на то, что было уже. Но тут получилось, что приобрела хорошее голландское масло и настоящий японский масляный фильтр.
Залила сегодня. Посмотрим как будет себя вести машинка :)
Стала заливать 9598 бензин, чтобы ездила порезвее.
Заменила и прокачала тормозную жидкость, подошел срок.
По-прежнему остается открытым вопрос о замене задних стоек на другие, нашла уже где хорошие настоящие куплю, спасибо добрым людям)))
...
Теперь на моей машинке красуются стикеры Дрома)
ну, и Саймон-таки появился на кузове))
Давно не писала. Повода не было)
Но сегодня он случился.
На своем любимом СТО я поехала поменять пыльники на передних стойках и пыльник на приводе.
Мастера просто золотки)
Поменяли мне и все пыльники. Сделали при этом мне по ходу дела диагностику всех тех.жидкостей, фильтров и ходовой.
Все в общем-то в порядке, только надо уже менять тормозную, срок откатала.
Ах, да. Еще воздушный фильтр мне поменяли по ходу дела) Теперь можно 10 000км кататься не задумываясь о нем.
Полет нормальный, машина просто умничка....
Решила сфотографировать свой пепелац в ночи с ресницами. ))
Глазки стали хитрее, но определенно по-прежнему не хватает линз с ксеноном.
Нежданно-негаданно сгорела лампочка в противотуманке. С ними мне ездить куда привычней, поэтому решила не забить, а сделать.
Купила лампочку в магазине, и пошла вставлять.
Машину, как обычно, загнала на препятствие))) И полезла под нее.
Защиту полностью снимать не нужно, выкрутила я 3 болта (фото 3), отогнула защиту и вот она (фото 4).
Сама фара крепится на 1 болт, поэтому тоже ничего сверхъестественно сложного. Отсоединила проводки и вытолкнула ее из бампера наружу.
Вытащила "поломыш" (фото 1), вставила новую (фото 2)))) ну....
Все случилось очень спонтанно.
Ставить ресницы я давно хотела, но поисками и покупкой их я не занималась.
А тут зашла в магазин, нужно было взять лампочку, а у них там ресницы, очки, я дай и спрошу "А на карину есть ресницы?"
Достал, сбегала на стоянку примерила, думаю - надо брать, раз такая суета)
Взяла, и началась проблема где быстро,хорошо и не дорого пшикнуть их.
Искала-искала, то дорого, то далеко. А тут друг предложил своего знакомого мастера на 1 м-не, относительно рядом, в общем.
Я мимоходом завезла, он даже мне их решил загрунтовать получше....
Вот и началась моя эпопея с ходовой после зимы.
Диагностика пройдена. Итог : потекла задняя стойка, изрядно побиты пыльники на обеих передних, треснул пыльник на приводе. Передние стойки и пружины в порядке. Поэтому следующими покупками будут вышеперечисленные расходники))
Мальчики хорошие, сделали мне еще и крепление на глушителе, которое было сорвано зимой и он издавал рык) Ну, и поглядев на мои колодки, которые я планировала, но не сегодня менять, сказали, что все-таки поменять бы их в близжайшие дни....
А вот в этом отзыве можно почитать про вторую мою карину.))
https://www.drom.ru/reviews/toyota/carina/60745/#comment2966969