Так как фотографий салона не было, то покажу то, что имею на сегодняшний день.
Как я и говорила, в салоне для меня главное - простота и удобство, без лишних побрякушек, мехов, цветов и плюшевых медведей за задним стеклом))
Итак. Начнем. Салон обыкновенный, без кучи и тьмы кнопок, и это меня, если честно радует. Мне некогда отвлекаться на кнопочки, все что нужно, я делаю не глядя, по привычке.
Панель на каринах у всех одинаковая, единственная разница - это до или после рестайлинга. Моя, как видите - после....
Добавлю фото машины на сегодняшний день, таки без меня с ней))
И то, что под капотом. "Под капотом все спокойно" )) стандартно, ничего лишнего. )
Ну, и зимняя шиповка от Nordman. Хочу резине поставить 5, за зиму без происшествий. Тормозила всегда, заносов не было, под собой мы не копали, на горки забирались. Nokian - это марка, это бренд. А за бренд приходится переплачивать, что я делать не стала. Посмотрев варианты Nokian на шипах (R14) за 20к 4 тапка, я отказалась и взяла наши по технологии выше сказанных, за 12.)
Карина не перестает меня радовать своим расходом бензина. Кто хочет иметь не "пусичную" машину и чтобы она ела немного, карина варинтный вариант из всех вариантов)))
В плане заправки я редко когда кусочничаю, обычно докатываю почти полный бак и еду заливаю полный снова. Плюсы в этом есть, во-первых, я отслеживаю прожорливость, во-вторых, машина почему-то ест медленнее, или мне так кажется))))
Бензин заливается обычно 95, но иногда и 92. 98 заливался один раз - попробовать, больше не стала, боюсь, что выпускные клапаны прогорят, поэтому по фэншую-мануалу я лучше буду лить 92-95....
Наступает тепло и теперь можно мыть машину сколько угодно и где угодно, грязи вроде меньше, поэтому сегодня я достала кучу своих средств для машины и вечером решила ее помыть и отполеролить.
Полероль у меня всякая. Поэтому под нее попадает не только кузов, но и колеса, и естественно салон.
Мыть машину я люблю, на мойки езжу оооочень редко, когда либо некогда самой это сделать, либо надо срочно.
В общем, мыть и полеровать машину можно и в домашних условиях, без напрягов и с удовольствием))
До мытья фото со мной))
Вот и подошло время менять масло. Сегодня погода была хорошая, поэтому с утра поехала за масломфильтромпромывайкой. Изначально хотела брать Мотюль. Его я лила в Спринтер однажды, вот решила и в карину залить.
Но приехав в магазин, где я обычно все покупаю, его там не оказалось, а знакомый мальчик посоветовал мне еще раз залить Кастрол. Правда раньше был зелененький, а теперь я купила золотой. Вязкость та же, что и была. Фильтр у меня стоял Vicовский, посоветовали лучше взять Bosch. Ну, и стандартная промывайка от Zic....
Не могу ни написать здесь о сей радости))
Лето близко. Пора менять обувь. Если честно летнюю никогда не покупала, но фирмыкачество примерно представляю, поэтому спокойно поехала сама себе покупать.
Я девочка. И нет ничего приятней, чем покупать новые туфли себе, ну и как оказалось машине.
Бу я не рассматривала вовсе, так как люблю комфорт, люблю ездить, не думая, что что-то случится. Как в принципе отъездила зиму на новой. Так и лето решила встретить в новой. Ведь многие летом "докатывают" липучки, но ездить на липучках летом - это не то, чтобы не хорошо, это опасно....
Произошел форс-мажор, пришлось внепланово переходить не летнюю.
Утром спустило сильно одна из зимних шин, дома накачали, но после работы я была намерена ехать на шиномонтаж в любом случае, проверятьклеить шину, а потом подумала "что по сто раз ездить, если все равно одно колесо снимать будут?!" Летнюю загрузила и поехала.
После работы как и планировала заехала на шиномонтаж возле работы, ни очереди, ничего. Мне паренек быстренько снял колеса, переставил резину, заклеил зимнюю. Там торчало пластиковое стекло толщиной 3 мм где-то....
Не могла удержаться и не показать)))
сегодня увидела в магазине и пройти мимо не смогла.
в общем, увидете девочку в "тойоте" в прямом смысле. это я :D
Наступило тепло и желание менять стойки как-то само собой начинает отпадать.
Всю зиму они стучали и не отыгрывались. Газомаслянные, что с них взять. Всю зиму я думала "вот отъезжу до тепла и сменю на другие", т.к. думала, что эти я пробила все и ушатала.
Но случилось чудо)) ну,как чудо, температуры поднялись, стали отыгрываться и стуки пропали.
Подумала - подумала и решила, что пока менять не буду, пусть катается, начнут стучать, тогда уже сменю.
Но стал вопрос о том, на что менять. У меня стоят каябы, пружины у меня спортивные + проставки, поэтому машина выше, жестче, но я привыкла....
А вот в этом отзыве можно почитать про вторую мою карину.))
https://www.drom.ru/reviews/toyota/carina/60745/#comment2966969
Вот и началась моя эпопея с ходовой после зимы.
Диагностика пройдена. Итог : потекла задняя стойка, изрядно побиты пыльники на обеих передних, треснул пыльник на приводе. Передние стойки и пружины в порядке. Поэтому следующими покупками будут вышеперечисленные расходники))
Мальчики хорошие, сделали мне еще и крепление на глушителе, которое было сорвано зимой и он издавал рык) Ну, и поглядев на мои колодки, которые я планировала, но не сегодня менять, сказали, что все-таки поменять бы их в близжайшие дни....
Все случилось очень спонтанно.
Ставить ресницы я давно хотела, но поисками и покупкой их я не занималась.
А тут зашла в магазин, нужно было взять лампочку, а у них там ресницы, очки, я дай и спрошу "А на карину есть ресницы?"
Достал, сбегала на стоянку примерила, думаю - надо брать, раз такая суета)
Взяла, и началась проблема где быстро,хорошо и не дорого пшикнуть их.
Искала-искала, то дорого, то далеко. А тут друг предложил своего знакомого мастера на 1 м-не, относительно рядом, в общем.
Я мимоходом завезла, он даже мне их решил загрунтовать получше....
Нежданно-негаданно сгорела лампочка в противотуманке. С ними мне ездить куда привычней, поэтому решила не забить, а сделать.
Купила лампочку в магазине, и пошла вставлять.
Машину, как обычно, загнала на препятствие))) И полезла под нее.
Защиту полностью снимать не нужно, выкрутила я 3 болта (фото 3), отогнула защиту и вот она (фото 4).
Сама фара крепится на 1 болт, поэтому тоже ничего сверхъестественно сложного. Отсоединила проводки и вытолкнула ее из бампера наружу.
Вытащила "поломыш" (фото 1), вставила новую (фото 2)))) ну....
Решила сфотографировать свой пепелац в ночи с ресницами. ))
Глазки стали хитрее, но определенно по-прежнему не хватает линз с ксеноном.
Давно не писала. Повода не было)
Но сегодня он случился.
На своем любимом СТО я поехала поменять пыльники на передних стойках и пыльник на приводе.
Мастера просто золотки)
Поменяли мне и все пыльники. Сделали при этом мне по ходу дела диагностику всех тех.жидкостей, фильтров и ходовой.
Все в общем-то в порядке, только надо уже менять тормозную, срок откатала.
Ах, да. Еще воздушный фильтр мне поменяли по ходу дела) Теперь можно 10 000км кататься не задумываясь о нем.
Полет нормальный, машина просто умничка....