Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1989

Тойота Карина 1989 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10566
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6,5-7 город 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: SG Extra
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: Велюр, эл.стеклопод., эл. зеркала, холодильник
Кузов: противотуманки
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 100 л.с., EFI (инжектор), ГРМ - 94 зубца
Всем привет!
Это первый наш автомобиль , так уж получилось что сразу японский (и слава богу ) – TOYOTA Carina (1,5 автомат суперсалон), до этого  у отца была  «шестерка» . Взяли  мы ее осенью 2002,  уже в Питере, надо отдать должное прежним хозяевам в приличном состоянии и эксплуатируем ее и по сегодняшний день .  За время эксплуатации поднакопился кое-какой маленький опыт, которого на момент покупки и в помине не было , знали лишь куда бензин заливать :)). Все остальное узнавалось  на форумах автовладивостока, от отзывчивого правильного народа , за что всем большое спасибо.
Самое первое что меня удивило в машине: по ПТСу она 89 года, а на сайтах я пробивал , везде идет март 91-го … ,что за .. ??? Первый хозяин ее эксплуатировал во Владике (возможно год спец занизил для уменьшения пошлины?может и пробег реальный??), второй хозяин ее немного там погонял и привез в Питер , ну и мы с отцом третьи . На момент покупки на одометре было 137 345 км , реальный ли пробег  - не знаю , но надеюсь . Когда в первый раз сел за руль – супер !!! Все очень понравилось, и приборы читаемы легко и руль регулируется по высоте, кресло в меру мягкое вполне комфортное. Управление печкой тоже  удобное легко достается рукой – не надо ни тянуться ни изгибаться .Все на своем месте. Еще понравилось наличие холодильничка - под пепельницей есть отсек на две банки 0,5 пива ,даже кондей не надо включать т.к. на ходу там дует оч холодный воздух, летом просто трудно переоценить эту мелочь. Заднее сидение тоже удобное - троим вполне хватает места, но в зимней одежде конечно же тестновато , я при своем росте 181 не упираюсь головой в потолок. Вот только если передние пассажиры до упора отодвинут назад кресла , то колени конечно упираются. Еще досадный промах – не складная спинка заднего сидения, просто …. как неудобно. В целом салон очень просторный (сравниваю с короллой 90 года, не говоря уж про ТАЗ ) , обшит велюром , зимой очень тепло и в жару наверное ноги не прилипают(включаю кондей), как еслиб это был салон из кожи.
Багажник – большой , с ровным полом и весьма широкий , но грузить не удобно, задняя стенка как забор мешает.  По краям есть полости (ниже уровня пола), они фанерками прикрыты, там после дождя всегда вода скапливается и самое интересное. что предусмотрены сливные отверстия , закрывающиеся резиновыми пробочками, вобщем периодически сливаю :))
Теперь по ходовым качествам : машина весьма резвая, несмотря на автомат – на светофоре укатывал мерс глазастый (2 раза) и ауди А6 (1 раз) (порядком обалдев конечно после 30 –40 метров  они догоняют таки) , но стоит сесть пассажирам ,все – никакой динамики и тяги  не хватает. На скоростях до 100 км в час держит дорогу хорошо , дальше похуже слишком уж легкая машина - прямо видно как ее набегающим потоком приподнимает хоть антикрыло ставь. Разгонялся на ней до 160 , больше не стал – страшновато, хотя набор скорости медленный был. Вобщем притопить на ней можно, но 1,5 литра  для гонок маловато все таки . Если ездить не более 2000- 2200 оборотов в мин то двигатель практически не слышно, а при кикдауне наоборот проявляется звук как у прямоточного выхлопа. Средний расход по городу около 8-9 литров, на трассе примерно  6,5 – 7 литров на сотню при крейсерской скорости 90 – 100 , дальше начинает подъедать бензин до 9 литров на сотню. (на коробке может и поменьше) Что особенно приятно , двигатель крайне неприхотлив и есть бензин любого качества не поперхнувшись.
Замены и ремонты были следующие:
Сначала чистил кислотой а потом заменил кислородный датчик, поставил BOSCH одноконтактный (от десятки) - 900 руб.(подробное описание в архиве где то лежит )
Зимой заменил датчик температуры (который  for E.F.I.) из-за него зимой завестись была проблема – заливало свечи, датчик новый 450 руб.
Со временем загрохотала подвеска и спереди и сзади оказалось полетели линки (яйца, стойки стабилизатора, обратная тяга ,… как их только не называют). Передние перепрессовали на сервисе 150 руб за штуку , а задние поменяли - 350 руб новый . Заодно поменял втулки резиновые поперечного стабилизатора перед и зад - по 60 руб втулка. После этого машину было не узнать – подвеска только упруго гудела на ухабах ,камнях , трамвайных путях .
Стойки еще нормальные , но скоро и их черед подойдет, спереди новые картриджи вставить , а сзади новые стойки в сборе.
Еще ездил как то на чистку инжекторов (1000 руб) , мотор как то легче что ли стал работать(“зашелестел”), но  все-таки лучше снимать полностью, чтоб факел распыла был виден и результат .
Поменял крестовинку рулевого карданчика 500 руб крестовинка + работа 500 .
Менял дексрон в автомате со снятием поддона – делал сам (110 руб на пиво) вобщем то ничего сложного ,как казалось по началу.
На днях буквально заменил прокладку клап крышки  - 300 руб новая  ,и смазал тросик  краника печки, а то он закис и не давал севомоторчику менять температуру воздуха.
В самом начале эксплуатации поменял заднюю опору двигателя , не помню сколько уже стоило.
Кузов до сих пор нигде не корродирует , наверное оцинкован ?? и краска не облезает нето что у новых тазов.
Еще на это лето поставил новую резину BARUM BRILIANTIS 185/65 –14  и диски из кованного аллюминия R14 4*100-5,5j  ……..вобщем это вам не матадор/омскшина , в повороты теперь , как по рельсам заходит, катиться мягко и бесшумно ! Резину брал по 1300 за штуку а диски по 1730 за штуку в «Колесе»
В итоге могу лишь сказать, что карина – машина на каждый день , неприхотливая , весьма комфортная, имеющая живучую подвеску, надежная благодаря простому мотору, (моторы этой серии «A» на третьем месте по надежности после  “G “ и  «S» )  на ней и за грибами можно махнуть и в ресторан не стыдно приехать (укатав пару-тройку мерсов :)) ) Больших каких то вложений не требует – бюджетная модель так сказать , что есть большой плюс .
Если какие вопросы есть – пишите, отвечу.

В довершении, хочу поделиться списком мест, где в Питере можно найти что-нибудь для японца. Жирным выделено куда я сам обращался лично.

TOYAMA: СТО  магазин Полюстровский 28в  3247416 2254631
УВЫ, могут подинамить очень конкретно… :(, много чего в наличии и нормальные цены ,  но их сервисом не рекомендую пользоваться  - забывают гайки закручивать , только наживляют ….. ,ну вот (вчера) ремень ГРМ не тот впарили, у меня 94 зубца ,а они мне 117 зубовый ,мол это СУПЕР точно он, я поверил .......!!!  уж эти спецы ети их так.... пойду менять блин
=============================================================================
авто запчасти к японским авто (авто лампы большой выбор) добролюбова 5 , 3208604
============================================================================
!!! павильон 66 на маршале 3244341 !!!
================================================================================
!!! японский двор пр. Испытателей 2  3930371-з/ч     3952525-разборка
====================================================================================
Балтийская ассоциация владельцев японских машин Jcar
(812)-545-0598 бокс 300  выглядит немного …в каких то гаражах на окраине, но делают на совесть и все показывают что  где и как , я у них линки делал перепресовывал и крестовинку менял вот их примерные цены:

Компьютерная диагностика двигателей:Инжектор /300-800 руб./Карбюратор /300-700 руб./
Дизель /300-1000 руб./ Компьютерная диагностика АКПП /300-800 руб./
Промывка /очистка/ топливных систем:Инжекторов /450-1000 руб./
Карбюраторов /450-1000 руб./ Дизелей /450-1000 руб./
Коррекция расхода топлива в инжекторных и карбюраторных двигателях /75 руб./
Очистка, прессовка форсунок /75 руб./
Замена масел: Двигателей /150 руб./ АКПП /350 руб./Диагностика ходовой /100-150 руб./
Восстановление, ремонт ходовой:Шаровых опор /150 руб./ Рулевых тяг, наконечников /150 руб./
Амортизаторов /400-850 руб./ Изготовление, перепрессовка сайлентблоков рычагов,
амортизаторов /150 руб./
Восстановление рулевых реек /1500 руб./ Замена рулевой крестовины /450-1000 руб./
Замена тормозных колодок /150-500 руб./ Увеличение дорожного просвета
путем установки "Азиатского пакета" от 0,5см. до 4см. /1500 руб. на одну ось/
Авто запчасти на Японские автомобили:Шрусы наружные в комплекте /60 у.е./
Пыльники шрусов /250 руб./
Рулевые крестовины /250-350 руб./ Фильтры: Масляные /150-380 руб./,
Воздушные /170-540 руб./
Тормозные колодки /280-1200 руб./ Подшипники
Освежители воздуха /производства zg
===============================================
!!!!   115 83 17  {на лабораторном}С Т О для японцев ! ! !  недорогой по записи,  все делают
недорого качественно !!!! (5 мин езды от ооо "КАРИНА")
тут я делал мойку инжекторов и диагностику машины в целом , при ремонте можно присутствовать ,спрашивать – все объяснят и покажут
=======================================================================
"ООО БРУКЛИН" представительство интернет-магазина авто запчастей EXIST.RU
Новгородская ул., д.8 Тел.: (812) 271-3837, 274-5265
Установка купленных деталей в фирменном сервисе компании с гарантией.  Цены на сайте…….
Телефон СТО: (812) 274-4662  Все у них классно, но за все платить вперед и ждать , а  в наличии почти ничего нет
========================================
автозапчасти для японок и кореек (колодки, фильтра, ремни ....любые на заказ 15 дней)
Маршал на жукова секция 20 – 3244360
==================================================================
3253550 автопром Питер  Коломяжский пр.10 , м. Пионерская  !!!!
на проходной Северного завода по тел. 738  глушители , радиаторы, ходовка – самые низкие цены !!!!!
===================================================
1000 ЗЧ ДЛЯ ИНОМАРОК  РАЗБОРКА в т.ч.прав. руль: АКПП КПП двиг в сборе, головки и турбины
пр. Энергетиков 37 1184621 1184781 24часа
===================================
движки с документами из японии, уст-ка, гарантия уманский пер. 71а , т.1165291
========================================
япония ориг., бу 1988-1998г.г.        2513479   ЗАХАРЬЕВСКАЯ,22  хор. цены
=======================================
1660666 автозапчасти из японии , наб Обводного канала 40
========================================
Фирменный магазин "HANSE СП б" ул Рижский пр 70 5211629 тел: 172-94-66, 8-901-300-31-04    тут всякие сальники пыльники втулки и прочие резинки, свечи вроде тоже…..но ОЧЕНЬ хор. Цены гуд!! Друг мой постоянно там закупается
===================================================
центральный стол заказов для TOYOTA & LEXUS : в наличии и на заказ Гражданский 22 оф 36 поставка 3-10 дней , ЛюбЫе 5355705   5347766  - ох…е цены !!!
3880513  НА  Ломанной УЛ за  Биржей – НА ЛИГОВСКОМ ПР     умеренные цены , заказ до 7 дней – быстро!!  Если срочно зап часть нужна  - даже в выходной придут  , и  подождут
«Карина» 4490815 МИНЕРАЛЬНАЯ 13   ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС (ДОРОГОЙ)  = КАЧЕСТВЕННЫЙ ОСМОТР 150 р был однажды - чтото стукало, приехал на осмотр ходовки а они еще нашли и незакрученную гайку крепления опоры двигателя , все чисто , опрятно , но!!! Машина отдельно где то в боксе чиниться и ни смотреть  ни расспрашивать мастера нельзя
королла 1158678 Свердловская наб. 14 – недорого зап части !!!!!
1031571 стандарт авто Левашовский пр.   … запчасти + сервис
2322745 ориг запчасти
аКСЕЛЬ КАР  3216181 , Руставели 31а   НОРМ. ЦЕНА НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ !!!!!
Запчасти 140-76-10 и сервис 1835631  очень хор цена ремонта !!  
Рулевое управление , рейка , насосы , гидрусил - 3785149 ул басейная 38
Банзай  2523304  ул. Розенштерна1 , вернее даже угол улицы и набережной обводного канала . цены средние
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1989
4.7
12005
Toyota Carina, 1989
15900737, Благовещенск
Toyota Carina, 1989
4.0
9526
Toyota Carina, 1989
хулиган на карине, Набережные Челны

Комментарии

Она действительно 91 года. 89г. SG extra была карбюраторная и без туманок. Сзади фонари другие были.
1
2
Ответить
Неужели в конце 80-xx японцы ещё делали карбюраторные движки, никогда не поверю. Вы, наверное что-то препутали. Японцы, как и весь мировой автопром (исключая советский) с середины 70-хх стояли инжекторы. Немцы во время второй мировой !!! в самолёты ставили инжекторные движки.
4
4
Ответить
Ну, значит так оно и есть. Хм, оказывается японцы и в конце 80-хх "не брезговали" карбюраторами, надо же...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Cпинка должна складоватся
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67
89г. SG extra была карбюраторная и без туманок.
Неправда ваша. у меня SG-Extra 1988 года и никакого карба нет и туманки есть.
Проверьте комплектацию AT-175 CEMMK

Сзади фонари другие были.
Тут согласен . рестайл в мае 91 года был
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 177
+5 хорошая машинка) ну а насчет краба и комплектации ... у меня например то ж 89го года но впрыск и суперовый салон и фонари с 91го года
carina at 170 двигун 5a-fe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5A-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром