Отзыв автовладельца Toyota Carina 1990

Тойота Карина 1990 — отзыв владельца

, Красноярск
9914
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.9
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем "форумчанам" сайта Drom.ru привет из Центральной части Средней Сибири, или простыми людскими словами - из Красноярска! Долго собирался накропать какой-нибудь отзыв на одну из своих машин, а их у меня было уже не мало (порядком 10 шт). Вот собственно и выдалось свободное время и настроение. Итак представляю к Вашему вниманию: Toyota Carina в кузове АТ-170, ДВС 5А-FE, АКПП.
Приобретение сего автомобиля...
Лето и весь сентябрь 2014 г. двигался на ваз 2106, не могу сказать ничего плохого об этом автомобиле ибо проблем он мне не доставлял абсолютно никаких! Вполне нормальная машина за 40 т.р. да и запчасти на неё в случаи поломки - по 50 копеек за килограмм. Но к осени ближе стал подумывать о смене железного коня на более комфортную японскую пони. Выбор был прост - либо влезть в долги и купить что-то 2-ух литровое Маркообразное (это было очень модно и круто на тот момент у нас в регионе, хотя и по ныне тоже!) но весьма изрядно поношенное и замученное "наездниками" либо без долгов но что-то старенькое, малосильное но в более живом состоянии. Продав ВАЗ 2106 по цене приобретения (40 т.р.) стал искать авто. Долго думать не пришлось, так как денег на первый вариант не хватало, а тут на сайт 24 авто. ру выбросили старенького японца за вполне доступные деньги. Дело было вечером делать было нечего, звоню продавцу и уже через пол часа еду с другом смотреть чудо японского автопрома (уж очень хорошо отзывался хозяин о своей "Каринке"). Приехали на место. Не видно не зги, райончик славился бандосами и теми кто им сочувствует, около дома общажного типа стоит старенький "японец" вполне сносного вида а вокруг него с тряпкой бегает "иностранец" из страны богатой хлопком и арбузами. После недолгих смотрин прихожу к общему выводу, что машинка вполне стоит запрашиваемой цены с 25% скидкой (первая цена была 100 т.р.). Немного выцвевшая краска на левой стороне авто и крышка багажника - это собственно и все минусы на внешнее состояние. Продавец был знатным торговцем в крови и после того как он кинул в багажник комплект летней резины в довесок мы сошлись на цене в 90 т.р. Да, наверное я переплатил и весьма не мало - такие мысли летали в голове по пути домой. Но желания искать что-то свежее и лучше не было, да и машинка мне приглянулась (о чём я никогда не пожалел). На следующий день мы встретились в ГАИ, переоформили документы и я мчался домой счастливым обладателем японского автопрома!

Эксплуатация "Каринки"
После покупки и полной ревизии "Карины" стало ясно, что особых вложений в авто не требуется, всё функционирует и чувствует себя нормально! Этот факт не мог меня не порадовать и удивить! Машине четверть века а в ней всё работает, даже кондёр!
После поездок по ухабистым дорогам Красноярского края я переобул "Карину" с r13 на r14. Не знаю по штату или нет но колёса у неё были на 13. После того как я обул 14 колеса с резиной 70/185 дело пошло веселее. Автомобиль приподнялся и больше не чиркал по кочкам и ухабам. Вообще стоит отметить о высокой проходимости этой модели. Я довольно часто езжу в лес и бывало после дождя попадал но ни разу не застрял в грязи. Однажды я ездил в Бийск и на обратном пути, через славный город Новосибирск и его пригород, "тётенька из навигатора" завела меня в такие еб..ня что в пору на танке ездить по этой дороге. Подъезжаю значит к очередной яме...грязища, ну как УАЗы обычно любят, а на той стороне четверо ребят (две девушки из них) в стильных нарядах, в кросовочках по щиколку в грязи выталкивают тойоту аллион. Освободив колею для меня, изрядно попыхтевшие и "слегка" испачкавшиеся ребята с интересом собрались посмотреть как это со стороны выглядит - застрять в грязи. Я перекрестившись, так как отступать мне было некуда, накрутив музычку погромче чтобы не слышать скрежет днища и прочих запчастей, поддав газку влетел в колею.... Что случилось потом я так и не понял... Проехав 2/3 пути меня развернуло, с начало в одну сторону потом в другую... я крутил рулём как пилот КАМАЗА в гонке ПАРИЖ-ДАКАР, и в конце концов "Каринка" что-то нашла под колёсами похожее на твёрдый грунт и потихоньку вышкрябла на пригорок. Естественно я не подал вида изумлённой публике, что сам офигел от этой ситуации и лишь подмигнув им поехал дальше по направлению к трассе.
Дальнейшая эксплуатация была такая: проехал 10000 км - заменил масло и фильтра, проехал 10000 км поменял масло и фильтра.....и т.д.
Летом в 2015 г. захрустела левая гранат, в связи с отсутствием денежных знаков пришлось поездить на немного неисправном авто. Через 2000 км заменил внешнюю левую гранату и прежняя эксплуатация - 10000 км замена масла и фильтров и т.д.

За время эксплуатации (2 года) заменил:
1. Колёса на 14;
2. Левая граната;
3. Свечи зажигания;
4. Отремонтировал трапецию стеклоомывателей (не досмотрел! После оттепели ударили морозы и дворники примёрзли, включил омыватель и бац! Сломались пластиковые чашечки в шаровом механизме тяг омывателей). За б/у барыги попросили 2000 рублей, честно скажу стало жалко денег после взгляда на эту убогую трапецию с донора, который на год старее моей "Каринки". В интернете нашёл как один умелец заколхозил от ВАЗ 2110 на короллку рем комплект этих самых пластиковых чашек. Купил за  100 рублей комплект, и установил на Каринку. Результат 100% положительный, год ездил и в снега и дожди - полёт нормальный!
5. Замена ремня генератора;
6. Замена рулевых наконечников (механик на стенде развал-схождения порекомендовал заменить, хотя вроде не жаловался на ходовую часть);
7. Замена тормозных колодок.
На этом собственно и все ремонты за почти 50000 пробега.

Основные + и - на моё мнение:

"+" :
1. Очень экономичная! Трасса 6 л. город 9-10 л. (это максимум в пробках!!!)
2. Проходимость на высоте, не смотря на моно привод;
3. Полный эл.пакет и не смотря на годы - ВСЁ работает!;
4. Очень надёжные и неприхотливые ДВС 5А и АКПП;
5. Вместительный багажник (ну это я после ВАЗов - кто содержал тот поймёт ;))

"-":
1. Печка слабовата (но это скорее мой случай только, вообще печки у них вроде как хорошие);
2. Тяжело найти запчасти на некоторые узлы ходовой части и салона;

Общее мнение об Carina AT-170, ДВС 5А, АКПП:
После эксплуатации этой машины у меня остались только хорошие воспоминания. Никогда не подвела! Очень надёжная и экономичная машина. Я даже не могу представить какое это чувство проехаться на этой машине, сошедшей с конвейера... Это действительно легенда японского машиностроения! При должном уходе и эксплуатации она прослужит пол века и даже больше.

P/S
Прошу простить за скудность технических повествований, но машина действительно не требовала ремонта и прочих вмешательств в техническую часть. И если не придираться к отсутствию АВS, подушек безопасности и прочих электронных наворотов, не колхозить всякие тюненг-хераборы - машина классная! И если у меня был бы выбор на чём доехать из Москвы во Владивосток, на новой Ладе Веста или Карине АТ-170, я думаю на Карине больше шансов добраться до берега Тихого океана ;)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

647056
Барнаул
шикарный,прабежный яп.
38
7
Ответить
  
Сообщений: 14103
За шикарного правильного япа только-5!
47
12
Ответить
Sanders
Красноярск
Спасибо за отзыв! Ностальгия...
25
4
Ответить
Макс
Иркутск
Жалко, что больше таких не делают. Предпочёл бы взять новой такую машину, нежели такие, которые делают сейчас...
59
9
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
5
13
2
Ответить
Qwerty
Петропавловск-Камчатский
У меня последние лет шесть родная сестра этой карины, корона st171, 92 года выпуска, в комплектации GTR, одни из прикольных опций этого авто аналогичных этой карине это холодильник, под пепельницей, и ионизатор в багажнике :) ну и шикарный велюр, подобный видел только в марках/чайзерах/коаунах этих годов видел) на высших комплектациях ещё и сиденье с электрорегулировками:) правда мне спустя три года перестало хватать мощности родного 3s-ge, ну и свапнул 3s-gte от 215 калдины на s54-06d от целики:)
21
4
Ответить
Сергей
Красноярск
Впечатление такое, что эти машины вечные)))
40
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 232
Действительно делали же раньше машины.Меняй расходники и ездий и все.Все для почти 30 ТРИДЦАТИ КАРЛ летней машины.При должном уходе еще лет 10 проходит как нефиг делать.
26
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14439
Живая попалась. Обычно из них уже всю душу вынули.
JZS
25
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Да... была когда- то "Зубататка" - Корона тех лохматых годов с холодильником и ионизатором. Согласен с автором - Взял - бы новую не раздумывая.
26
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36714
Только 5. Автору жму руку за классную машину, и за не менее классный отзыв.
Всеобщая польза превыше частной пользы
10
4
Ответить
 
Сообщений: 7169
Машина отличная. У нас в семье была с 97 по 2011, на такой ездить папа научил)
Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!
12
2
Ответить
Владивосток
Автор - молоток. Всё правильно написал. Хочу ещё добавить, что в Коронах, каринах и короллах этого года , а так же 87 - 92 годов, очень хорошо спать. Сиденья раскладываются в ровную двуспальную кровать. Проверил, и не раз. Перегонял такие на продажу из Владика в Новосибирск и Читу. Улетали, как горячие пирожки. Сибиряки знают толк в таких машинах. Правда, и живой экземпляр очень трудно было найти для продажи.
16
2
Ответить
саня
автор
Красноярск
Сидор Шлибензон
Автор - молоток. Всё правильно написал. Хочу ещё добавить, что в Коронах, каринах и короллах этого года , а так же 87 - 92 годов, очень хорошо спать. Сиденья раскладываются в ровную двуспальную кровать....
Да, Вы правы! Всё и не упомнишь сразу ) Спать там действительно было удобно. Путешествуя по Байкалу я пару раз в палатке спал, а так в машине всегда. Только стелил каримат (туристический коврик) чтобы все неровности убрать и спальник - спал почти как дома ))
10
1
Ответить
 
Сообщений: 244
Была такая с мотором 4 s, наверное самая экономичная была, хорошая машинка, без проблемная, купил бы новую-да.
13
3
Ответить
 
Сообщений: 244
саня
Да, Вы правы! Всё и не упомнишь сразу ) Спать там действительно было удобно. Путешествуя по Байкалу я пару раз в палатке спал, а так в машине всегда. Только стелил каримат (туристический коврик) чтобы все неровности убрать и спальник - спал почти как дома ))
Ну спать то это треп, не Карина сурф, но можно
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11550
Тойота есть тойота
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
7
Ответить
миротворец 2000
Камень-на-Оби
Автору 5 за Каринку!У самого была Королка 88 года выпуска 5А на автомате полный пакет мокрый асфальт,очень нравилась!!!)))
9
2
Ответить
Михаил
Находка
Такая Карина , но 1991 г. вып. , двигатель 5А-FE , была моей первой машиной.
Купил у женщины , морячки, в 1999г. за 1000 $. Она привозила её из Японии. В ПТС , был второй , после неё.
Отъездил 2 года , поменял 2 раза масло и все...... . Больше она ничего не требовала.
И продал её потом за 1200 $ , в первый день выхода объявления.
Все таки , ТОЙОТА , ХОРОШО СОХРАНЯЕТ ДЕНЕЖКИ , а иногда и преумножает )

За отзыв 5.
12
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44082
Отлиный пепелац!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
3
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2009
на ней живого места нет,ведро ушатанное. все элементы кузова разноцветные. как не стыдно на таком ведре ездить....
MDX
9
28
Ответить
nord2492
Красноярск
Хороший отзыв, надеюсь никто не будет его портить тупыми спорами насчёт расположения руля. Как-то в такси ко мне приехала такая, нужно было с одного конца года на другой ехать, на заднее сиденье плюхнулся и остался поездкой очень доволен. Машине уже за 27 лет, а в салоне тишина, коробка переключается плавно, подвеска после альмер и солярисов вообще ни в какое сравнение. Таксист, наверное, следит за машиной, за что ему спасибо, ведь в хорошем состоянии их осталось очень мало.
18
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2137
жаль не поставить 5 пятерок, машинка была живая - супер
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
4
3
Ответить
skornilovich
Краснодар
Да, найти бы в достойном состоянии и можно кататься без проблем. Была такая же с 4А двигателем, ездили в три смены на ней. Ей хоть бы что. Но забирали её прямо с корабля во Владике...
У тебя автомат или коробка? Сверху меха написана, снизу - акпп
4
2
Ответить
Михаил
Находка
vanko14
на ней живого места нет,ведро ушатанное. все элементы кузова разноцветные. как не стыдно на таком ведре ездить....
А много ли тазов , этого года , не битых , не крашенных, колесят бездорожье России ?
4
5
Ответить
9903002
Красноярск
Автомобиль отличный! сам владею такой только с двигателем 3s-ge и частично подвеской от короны премио, с кузовными элементами на них совсем трудно стало года берут своё, все практически под заказ и стоит космических денег, вот что не радует, задумываюсь о покупке донора, а так полностью согласен с автором!
2
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6152
Михаил
Такая Карина , но 1991 г. вып. , двигатель 5А-FE , была моей первой машиной. Купил у женщины , морячки, в 1999г. за 1000 $. Она привозила её из Японии. В ПТС , был второй , после неё. Отъездил 2...
Штукарь в 99-м, примерно тридцать тысяч на те деньги. В 1997 году такая карина в Благовещенске стоила 20 миллионов рублей. Нам тогда не хватило "каких-то пары лимонов"))) и купили цивик шаттл...
У нас в городе с пяток таких карин бегает довольно неплохо сохранившихся.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2608
Моя первая машина.
2
1
Ответить
саня
автор
Красноярск
vanko14
на ней живого места нет,ведро ушатанное. все элементы кузова разноцветные. как не стыдно на таком ведре ездить....
Конструктивный комментарий, многое говорит о своём авторе...
10
3
Ответить
саня
автор
Красноярск
nord2492
Хороший отзыв, надеюсь никто не будет его портить тупыми спорами насчёт расположения руля. Как-то в такси ко мне приехала такая, нужно было с одного конца года на другой ехать, на заднее сиденье плюхнулся...
Расположение руля - дело привычки. Как говорит один мой друг: тупорезам хоть по середине сделай руль один хрен неудобно будет!
11
3
Ответить
саня
автор
Красноярск
skornilovich
Да, найти бы в достойном состоянии и можно кататься без проблем. Была такая же с 4А двигателем, ездили в три смены на ней. Ей хоть бы что. Но забирали её прямо с корабля во Владике...
У тебя автомат или коробка? Сверху меха написана, снизу - акпп
АКПП, исправлю
3
1
Ответить
саня
автор
Красноярск
Михаил
А много ли тазов , этого года , не битых , не крашенных, колесят бездорожье России ?
Я считаю это бесполезный спор, поверьте! Всегда найдутся "знатаки", особенно в интернете. Обижены жизнью, вечно всем недовольны. Я считаю свой отзыв об этой модели - чисто субъективный, то что я для себя подчеркнул из эксплуатации этого авто. И если кто-то не знает покупать ему такой авто или нет, то надеюсь мой отзыв добавит плюс в карму этой модели. Я сам прежде чем купить машину - отзывы о модели читаю.
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
саня
Расположение руля - дело привычки. Как говорит один мой друг: тупорезам хоть по середине сделай руль один хрен неудобно будет!
не привчки а безопасности. А друг сам "тупорез". как проедешь по тарссе посмотришь как прульки мечутся туда-сюда пытаясь чет обогнать так сразу мысль какого черта их еще не запретили. А вообще была такая в 2001-2003 году - адовый рыдван в котором ломалось все. вообще все . коробка (как щач помню в "кенси" ремонтировалась за цену самого дроволета), мотор, рейка, ходовка сколько не чинилась все равно что-то стучало. До сих пор вспоминаются поездки по атворазборам (тогда еще "контракта" не было как такового, были разборы) в -30 с неработающей печкой в поисках вентилятора и много еще чего.... А то что ентот экземляр еще куда-то бегает - ну так поди там и мотор,и коробка и прочее по два раза меняно, а с таким подходом любое атво будет вечным
8
20
Ответить
9903002
Красноярск
akasta
не привчки а безопасности. А друг сам "тупорез". как проедешь по тарссе посмотришь как прульки мечутся туда-сюда пытаясь чет обогнать так сразу мысль какого черта их еще не запретили. А вообще...
Вы каждый день на трассе? По вашему рассказу вы в 2001-2003 купили труп конкретный такой труп, в данном споре извините меня за грубость видно что вы тюфяк в выборе авто в хорошем состоянии. Давайте подумаем что можно купить за 70 т.рублей(так как карина на данный момент примерно столько стоит) с левым рулем, замечательную погремушку Ваз 21093 в более менее убитом состоянии или же Ваз 21073 карбюраторная мечта советского гражданина, по трасе будет ездить одно удовольствие обгонять не кого не надо (так как не выходит) зимой сказка стекла замерзают хоть печка и работает!
7
2
Ответить
саня
автор
Красноярск
akasta
не привчки а безопасности. А друг сам "тупорез". как проедешь по тарссе посмотришь как прульки мечутся туда-сюда пытаясь чет обогнать так сразу мысль какого черта их еще не запретили. А вообще...
Безопасность зависит от соблюдения ПДД как вами так и другими участниками дорожного движения! А по поводу "адового рыдвана" - в машине ли дело было? Может шофёр такой...
8
4
Ответить
1836055
Волжский
Это настоящая тойота, на взял ты её дороговота, я спринтака выставлял за 80 в гораздо более лучшем состоянии
2
2
Ответить
1836055
Волжский
ну кстати про печки странно, мож забито, греется да, не быстро, но печка тут не причем, жарит нормально
3
1
Ответить
николай
Мариинск
битая ? честно
1
1
Ответить
Максим
Оренбург
Пол века... хех, насмешил... намного дольше мать её!
4
1
Ответить
Андрей
Киров
Да уж и у меня такая только 171 кузов 90 год мотор 4А под востановление взял хочется покататься и на таких авто япон.производителя ,выглядит один в один отзыв понравился даже насмешил очень рад за доставленные положительные эмоции спс
5
1
Ответить
123
Находка
akasta
не привчки а безопасности. А друг сам "тупорез". как проедешь по тарссе посмотришь как прульки мечутся туда-сюда пытаясь чет обогнать так сразу мысль какого черта их еще не запретили. А вообще...
АВТОР, не обращай внимание на клоунов обиженных жизнью.. я таким только сочувствую , бедолага так мучается и никак не научиться ездить даже как приморские девушки, все ему не так все трудно неудобно
7
3
Ответить
123
Находка
9903002
Вы каждый день на трассе? По вашему рассказу вы в 2001-2003 купили труп конкретный такой труп, в данном споре извините меня за грубость видно что вы тюфяк в выборе авто в хорошем состоянии. Давайте подумаем...
да не парься, это тухлодырый тролль , увидал отзыв на главной , решил вбросить.. в тех годах такие карины были вобще в идеале
7
3
Ответить
Евгений
Владивосток
Была такая в эксплуатации почти 15 лет, только карбюраторная В последние пару лет перебрал полностью ходовку, резинки втулки и прочее поменял, стойки на авторемзаводе сделали разборными, прокачали, выпрямили штоки, поменяли сальники, пружины купил новые ОВК, на зад усиленные поставил, ушла проблема с сильным проседанием, когда сзади садится пара крупных человек. Так же установил проставки под стойки, зад 3см, перед 2см. После этого даже с 4мя пасажирами и полным багажником нигде не цеплял.
Наконечники рулевых тяг на них очень живучие. Печка всегда жарила хорошо, даже при морозах за -30. Промойте систему охлаждения лимонкой и спецсоставами, посмотрите радиатор печки, он может быть забит пылью, т.к. салонного фильтра нет. Радиатор, когда потек подобрал SАТ. Запчасти сейчас и на ДВ найти не все легко, т.к. машин таких не много осталось. Но эти Карины надежные и достаточно неприхотливые.
4
1
Ответить
саня
автор
Красноярск
николай
битая ? честно
Ланжероны целые, дорогу держит хорошо, никуда не ведет. Возможно по каким-то элементам и была битая но я об этом ничего не знаю. Обычно если такое старое авто бъют, то не восстанавливают...запчастей не найдёшь да и смысл? ремонт обойдется дороже машины.
6
1
Ответить
саня
автор
Красноярск
1836055
Это настоящая тойота, на взял ты её дороговота, я спринтака выставлял за 80 в гораздо более лучшем состоянии
Согласен, но на тот момент ничего лучшего не было в эту цену, а деньги улетучивались )) Да и если честно не пожалел о переплаченных деньгах, много положительных эмоций и минимум вложений за два года.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
9903002
Вы каждый день на трассе? По вашему рассказу вы в 2001-2003 купили труп конкретный такой труп, в данном споре извините меня за грубость видно что вы тюфяк в выборе авто в хорошем состоянии. Давайте подумаем...
Ну вы везучий человек. Купить 25 летний рыдван и он оказался живым - это как джек пот сорвать. Может правда начать лотерейки покупать ? Такой талант нельзя забрасывать. Я на прульках катался с 99 года и уже к тому времени зубатки были ушатанным хламом . Поэтомумв их чудесное перерождение спустя 15 лет верю с большими оговорками и списываю только на личную удачливость автора
4
7
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3875
akasta
Ну вы везучий человек. Купить 25 летний рыдван и он оказался живым - это как джек пот сорвать. Может правда начать лотерейки покупать ? Такой талант нельзя забрасывать. Я на прульках катался с 99 года...
Да ладно!
 
3
Ответить
9348504
Братск
У меня такая же даже цвет один в один,только я в Братске.Надежности авто можно только позавидовать,отличная и не прихотливая машина.Хоть и есть крузак 200,но эта машина эталон надежности.
4
 
Ответить
слово ЗАКОЛХОЗИТЬ это что то..
 
 
Ответить
9687948
vanko14
на ней живого места нет,ведро ушатанное. все элементы кузова разноцветные. как не стыдно на таком ведре ездить....
Вы наверное сразу в Бнетли сели с рождения?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1990 в России


Добавить отзыв